$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Подтекает масло из-под передней крышки раздатки

Респекты: 0

Сегодня решил поменять масло в АКПП и двигателе, и до кучи продиагностировать подвеску в Тойотовском сервисе на Головинском шоссе (Водный стадион). Выявилась такая неприятность: после снятия защиты обнаружили, что подтекает масло из под передней крышки раздатки. Мастера говорят, что у Сиенн это частый дефект, америкосы экономят на герметике (там все на герметике). Для устранения надо снимать двигатель с коробкой, цена вопроса 50000 рублей и полтора дня работы. В раздатку долили 350 мл. Масла (т.е. оставалось 500 мл. ). Сочится не сильно, но будет прогрессировать. Расстроенный таким фактом позвонил в japauto на Волгоградском (обслуживался там как-то), попросили подъехать для осмотра, результат - 15200 рублей плюс сальники для попутной замены (чтобы еще раз не лазить). У меня еще и скидка 10%. Они как-то делают без снятия двигателя, только коробка. Работа на 2 дня. Буду делать. А был-ли у кого такой дефект?

#1

Респекты: 0

Делал переуплотнениие раздатки. Скока платил не помню Smiling
с 9.00 утра и до 16.00
я кстати здесь писал тогда об этом. ПОИЩИ.

можеш не искать!! сам нашол: тынц

#2

Респекты: 0


Лёва

делал переуплотнениие раздатки. Скока платил не помню
с 9.00 утра и до 16.00
я кстати здесь писал тогда об этом. ПОИЩИ.

можеш не искать!! сам нашол: http://siennaclub.ru/node/373

Уже тоже нашел, спасибо. Созвонился с АБИКАР, у них как раз сейчас такая Сиенна с такой-же проблемой в ремонте. Цену скажут попозже. Статистика однако...

#3

Респекты: 0

Есть одно ТО ЧТО РАДУЕТ: повторно это делать не придётся!
а то что все вэдэшники с этим столкнуца рано или поздно Я ЗНАЮ ДАВНО! я уже столкнулся Smiling

#4

Респекты: 0

Первый ценник явно "антикризисное" предложение. Зарабатывать народу как-то ж надо на жисть.
На моей машинке ничего не сочится. Если будет потеть или сочиться - контроль (включая места парковки) и долив. Пока конкретно не зассыт, нече туды лезть. Так мыслю. Предупреждающе можно полмашины перетряхивать, хуже не будет точно, дорохо только все это.

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

Сегодня решил поменять масло в АКПП и двигателе, и до кучи продиагностировать подвеску в Тойотовском сервисе на Головинском шоссе (Водный стадион). Выявилась такая неприятность: после снятия защиты обнаружили, что подтекает масло из под передней крышки раздатки.

Да ребята точно с катушек съехали.
Был на Головинке в середине марта, та же тема, испарина на раздатке справа.
Прежде чем подъехать позвонил, разговор был такой, если сальник переднего привода 1920р. Если внутренний сальник раздатки то 15000р.
В итоге поменял сальник переднего привода 1920 работа, сальник 168р.
Но 50000р. Это слишком!!!

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

Уже тоже нашел, спасибо. Созвонился с АБИКАР, у них как раз сейчас такая Сиенна с такой-же проблемой в ремонте. Цену скажут попозже. Статистика однако...

если будеш делаться в Абикаре требуй скидку!!
я разговор там про скидки заводил ДЛЯ НАШИХ(соклубников)
обещяли !!!!
просто сказали ЧТОБЫ НАПОМНИЛИ(ато народа там работает МНОГО и вдруг кто не в курсе)
там мастер(на приёмке) Александр (он по тойотам) ему можно про скидку напомнить ОН ПОМНИТ(и мастер он хороший)(если вдруг, то скажите что АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ НАПРАВИЛ И ОБЕЩЯЛ СКИДКУ) мы и лексус жип туда теперь гоняем Smiling

#7

Респекты: 0

В Абикаре озвучили 20000 рублей, буду делать в japauto. Заодно и сальники поменяю.

#8

Респекты: 0

Я чё... Я ничё...

#9

Респекты: 0


STALKER

Если будет потеть или сочиться - контроль (включая места парковки) и долив. Пока конкретно не зассыт, нече туды лезть. Так мыслю. Предупреждающе можно полмашины перетряхивать, хуже не будет точно, дорохо только все это.

Вполне согласен, потение еще не неисправность, мы же не в авиации. На воглах и уазах задний мост всегда вспотевший был и ходили. Потеть может и из-за сапуна, надо смотреть чтобы не забился.
У меня на старой мицубици (полный привод) с раздатки немного капало, Мастер сказал что течет сальник между коробкой и раздаткой, для замены надо снимать раздатку. Луж на стоянках не было, но капли всегда были и раздатка была мокрой. Раз в год доливал политра. Гораздо дешевле чем менять там что-то за 50 тыров, хотя это уже решать каждому самому.

#10

Респекты: 0


Лёва

я чё... Я ничё...

Благодарен за информацию, сделают мне - отпишусь, может еще кому пригодится. Главное, что мы можем друг другу помогать. А вот не знай я о japauto, попал бы на 50 штук, а так Абикар тоже был бы хорошим вариантом.

#11

Респекты: 0


osipov_andrej

Уже тоже нашел, спасибо. Созвонился с АБИКАР, у них как раз сейчас такая Сиенна с такой-же проблемой в ремонте. Цену скажут попозже. Статистика однако...

Там моя сиенка стояла. Поставил в 9-00 забрал в 18-00. Но я особо не торопился. Цена вопроса 19600 с расходникаи.

#12

Респекты: 0

Скидку то дали??? Ато я агитирую и не знаю как это в жизни та!!! Мне то скидку дают!!!
ответь обязательно!!!

#13

Респекты: 0


Лёва

скидку то дали??? Ато я агитирую и не знаю как это в жизни та!!! Мне то скидку дают!!!
ответь обязательно!!!

Сказали первый раз не дают, а потом если буду делать, что-нибудь у них то дадут обязательно.

#14

Респекты: 0


petrovich1369

Там моя сиенка стояла. Поставил в 9-00 забрал в 18-00. Но я особо не торопился. Цена вопроса 19600 с расходникаи.

Да, мир тесен...

#15

Респекты: 0


osipov_andrej

Благодарен за информацию, сделают мне - отпишусь, может еще кому пригодится. Главное, что мы можем друг другу помогать. А вот не знай я о japauto, попал бы на 50 штук, а так Абикар тоже был бы хорошим вариантом.


Если не лень, пообщайся с тынц чего скажут.

#16

Респекты: 0

Я тоже не давно заметил потение между раздаткой и коробкой . В сервисе сказали , что пока не течёт ручьём не фига туда и лазить.

#17

Респекты: 0


Dadetss

Я тоже не давно заметил потение между раздаткой и коробкой . В сервисе сказали , что пока не течёт ручьём не фига туда и лазить.

Интересно, а 350 грамм из 850 всего за 20000 км. - это ручъем? А ведь течь будет увеличиваться.

#18

Респекты: 0

Там всё очень просто: течь может увеличится в разы после нескольких смен температур. И например в мокрую погоду увидеть это будет сложнее.
а потом раздатка клинит например на 100км.ч. и вырваный задний мост с шрузами и т.д. и т.п.
ну сумма ремонта думаю всем ясна(это если жив останешся)
поэтому я без тени сомнений тогда отдал машину в ремонт.

#19

Респекты: 0


Лёва

там всё очень просто: течь может увеличится в разы после нескольких смен температур. И например в мокрую погоду увидеть это будет сложнее.
а потом раздатка клинит например на 100км.ч. и вырваный задний мост с шрузами и т.д. и т.п.
ну сумма ремонта думаю всем ясна(это если жив останешся)

Там такой момент что ничего там не заклинит тем более на 100 км. час. все перемолотит и все, никакой задний мост не вырвет.
Сначала она загудит, потом начнут вылетать зубья, или сточится шестерня и все. Немало конечно, но никаких каскадерских взлетан ий машины и прочих вырванных мостов не будет.
У меня разваливался мост на волге, просто рассыпались внутренности, разваливалась раздатка на опель фронтере, на ходу, просто перстал передаваться крутящий момент к колесам, потом разобрал а там шестерню как наждаком сточило.
Но это не говорит о том, что можно не следить за агрегатом.
В картере должен быть уровень масла, а будет меньше течь или чаще долевать в принципе, извините, не важно.

#20

Респекты: 0


alta

Там такой момент что ничего там не заклинит тем более на 100 км. час. все перемолотит и все, никакой задний мост не вырвет.
Сначала она загудит, потом начнут вылетать зубья, или сточится шестерня и все. Немало конечно, но никаких каскадерских взлетан ий машины и прочих вырванных мостов не будет.

+1 Сначала шуметь начнет. Нефег на счет кувырканий фантазировать. Так можно и вообще доболтаться до того, что авто на улице низзя оставлять - шланги тормозные, к примеру, подрежут (что кста, более реально приближает к каскадерским пируэтам) или колесья открутят не до конца...

Стоило бы сначала понаблюдать, прогрессирует течь или нет. Например каждые 10.000 км контроль и долив. Дешего и полезно (постоянно долив свеженького маслиса). Реализовать этот несложный процесс можно в ближайшем сервисе, не обязательно в помпезном официальном.
А вот снимать/ставить двигун, скидывать АКПП, раздатку, зазъединять и перебирать узлы из-за такой пустяковины... вариантов поиметь по пути этих манипуляций качественный гиммор намного больше, чем "осушить" раздатку. На счет 350 гр за 20.000 км....лично сам видел, как долили? Или со слов тех волшебников, кто хотел 50 кусков заработать?

#21

Респекты: 0

Про фантазии: я реалист!
и как это бывает я узнал от слесарей (были конкретные случаи!!!!)
конечно я сильно преукрасил , НО ТАКОЕ БЫЛО НА ПАРЕ СИЕНН!!!
и стать ТРЕТИМ в мои планы ну ни как не входит!

а вааще каждый куец своего щястья сам!!!!
каждый решает ДОЛИТЬ или зделать и ЗАБЫТЬ!

#22

Респекты: 0


STALKER

+1 Сначала шуметь начнет. Нефег на счет кувырканий фантазировать. Так можно и вообще доболтаться до того, что авто на улице низзя оставлять - шланги тормозные, к примеру, подрежут (что кста, более реально приближает к каскадерским пируэтам) или колесья открутят не до конца...

Нет, сам не видел, поверил на слово, что 350 грамм. А в счете взяли как за литр, нехорошие человеки. Только потом заметил.

#23

Респекты: 0


Лёва

про фантазии: я реалист!
и как это бывает я узнал от слесарей (были конкретные случаи!!!!)
конечно я сильно преукрасил , НО ТАКОЕ БЫЛО НА ПАРЕ СИЕНН!!!
и стать ТРЕТИМ в мои планы ну ни как не входит!

а вааще каждый куец своего щястья сам!!!!
каждый решает ДОЛИТЬ или зделать и ЗАБЫТЬ!

Абсолютно согласен: каждый сам себе велосипед, самому ездить и самому платить.
Поэтому не будем горячиться парни, просто делимся мнениями, знаниями и взглядами на жизнь.

#24

Респекты: 0


Лёва

...

а вааще каждый куец своего щястья сам!!!!
каждый решает ДОЛИТЬ или зделать и ЗАБЫТЬ!

Я тоже с этим согласен: cделать и ЗАБЫТЬ.

Кстати, название этой темы должно звучать примерно так
"подтекает масло из под передней крышки раздатки" - еще не поздно поменять, а то, каждый раз, как просматриваю список тем и вижу "Выявилась неприятность ", пытаюсь вспомнить... а эта про что?

#25

Респекты: 0

Зарулил сегодня на питстоп. Результат: мокреет кажись раздатка, надо и мне теперь пасти уровень масла.
Левая стойка стабилизатора клацотит сверху, правая можно сказать клина поймала. Вот такие "ремонтные запчасти" оказались неживучие. Покупал для замены на пробеге 65.000 все потроха спереди новые в оригинале: стойки, их опоры, стойки стабилизатора, втулки-резинки. Придется заказывать ще раз. Диски и колодки вожу в багажнике. Хочется все разом заменить и плановый сх/развал сделать.

#26

Респекты: 0

Сегодня забрал авто из japauto, делали полтора дня. С кучей сальников, каких-то одноразовых гаек, маслом в раздатку и 2 литрами на долив в коробку получилось 21150 рублей (это уже с моей скидкой на работы 10%). Так что как ни крути, кто попал на такую процедуру - готовьте около 20000 рублей. Проанализировал стоимость запчастей в japauto (сальники, гайки) - наценка к exist-у от 50 до 200 процентов. Вот такой бизнесок у них.

#27

Респекты: 0

Абикар РУЛИТ!!!
я это к тому что ВРЕМЯ ремонта иногда стоит дороже ремонта ДЛЯ МЕНЯ!
моё личное мнение!!!!!

#28

Респекты: 0


osipov_andrej

Сегодня забрал авто из japauto, делали полтора дня. С кучей сальников, каких-то одноразовых гаек, маслом в раздатку и 2 литрами на долив в коробку получилось 21150 рублей (это уже с моей скидкой на работы 10%). Так что как ни крути, кто попал на такую процедуру - готовьте около 20000 рублей.

Андрей. Ну где у тебя получилось дешевле, чем в Абикаре. Мне первый раз без скидки сделали. И то я просил проверить все сальники, в том числе и на заднем редукторе. Без разводов сказали, что пока все в норме. И сделали за 7 часов. Время - деньги, как говорится.

#29

Респекты: 0

Я думаю все зделали для себя выводы.
Я ДАВНО РЕШИЛ КУДА ЕЗДИТЬ!!!(я не рекламный агент Абикара, просто чесно пишу ЧТО САМ ИСПРОБОВАЛ И НЕ ПОЖАЛЕЛ!)
ну а далее сам знаю что народ поедет туда КУДА УДОБНО(ближе и т.д.) .
мне есть места куда УДОБНЕЕ чем в Абикар, но там нет трёх вещей(1-умеренные цены на запчасти,2-реально хорошие мастера-ремонтники(которые перебрали не одну Сиенну),3-ГЛАВНОЕ-ОТНОШЕНИЕ (никто не хочет ВПАРИТЬ что-то,и никто не ездит по ушам(типа у вас то да сё ещё менять нужно срочно!?) ребята просто работают.)
моё личное мнение!!!

#30

Респекты: 0


Лёва

я думаю все зделали для себя выводы.
Я ДАВНО РЕШИЛ КУДА ЕЗДИТЬ!!!(я не рекламный агент Абикара, просто чесно пишу ЧТО САМ ИСПРОБОВАЛ И НЕ ПОЖАЛЕЛ!)
ну а далее сам знаю что народ поедет туда КУДА УДОБНО(ближе и т.д.) .

Думаю, что поездить по ушам могут только тем, кто не разбирается в машинах. Делаю еще в АМГ-Тойота на Головинке. Так как в двух шагах от работы. Мастера тоже не плохие.