$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Испытания Ваниш

Респекты: 0

Провел испытания Ваниш для ковров и обивки (розовый флакон, для чистки вручную, не для пылесосов). Почистил багажник и зад спинок третьего ряда. Экономно (флакон стоит 185 рублей, разбавляется водой, хватит на всю машину), почистил хорошо жесткой щеткой. Пятна и загрязнения убрались, ворс стал выше, пушистее. Надо делать это в теплую погоду, чтобы быстрее высохло. Запаха почти нет, выветривается. В целом рекомендую.

#1

Респекты: 0

Спасибо- я думал купить какую-нибудь другую жидкость- для авто. А теперь и Вы убедили меня, что и Ваниш справится с салоном.

#2

Респекты: 0

Я тоже использую для чистки, ковровых покрытий автомобиля, ваниш. До этого перепробовал много разных специализированных средств но остановился пока на этом. Может кто знает более эффективное средство то подскажите.

#3

Респекты: 0

Спасибо за наводку!

#4

Респекты: 0

Спасибо надо попробывать ))

#5

Респекты: 0

Я всегда использовал химчистку для ковровых покрытий и очистки органических загрязнений "Винет". Использовал очень успешно для очистки кузова от насекомых и тополиных почек. Продается в магазинах, где продаются шампуни и моющиеся вещества для автомоек.

#6

Респекты: 0

"Винет" лучше и дешевле если брать на розлив, кроме ковров моет и пластик и седушки, кстати пластик как и ковры тереть надо жесткой щеткой, потом высасывать все моющим пылесосом, эффект потрясающий, проверено на своей машинке. Данной премудрости научился у гонял.

#7

Респекты: 0

Не знаю... Я недавно заехал на мойку и пожаловался, мол ковры грязноватые... Минут через 30 пошел расплачиваться, глянул, а ковры как нулёвые. Оказывается, ребята их той же пеной, что и для машины облили, потом водой прошли из Керхера и под конец пылесосом просушили. А к стоимости всего-то 150 рябчиков приплюсовали. Так чё я теперь частенько к ним заглядываю...
Да,у меня ковры родные,ворсовые на резиновой основе.

#8

Респекты: 0

Это и есть "Винет", вот попробуй им пластик с пылесосом помыть хотя бы на подножках, будет лучше нового

#9

Респекты: 0

За что ж пластик то мутузить пылесосом? В чем же й он так привинилсе? Пылесос что, царапины с пластика удаляет? Если нет - то тогда можно и без него обойтись, без пылесоса. Любые нормальные салфетки для протирки пластика или человеческой задницы обновляют вид, удаляя загрязнения и до кучи "насыщая" поверхность "питательными" элементами. Особенно нравится мне "РУЛОН". И морду лица протереть, и руки в дороге почистить и чисто по назначению употребить и даже всю машину протирать можно, включая кожу под название й амеродерьмонтин. Аллергии у Тойоты на сей девайс не было замеченно ни разу.

#10

Респекты: 0


STALKER

За что ж пластик то мутузить пылесосом? В чем же й он так привинилсе? Пылесос что, царапины с пластика удаляет?


Я так тоже так думал и применил данную технология только на сиенке по совету спецов, дело в том, что пластик , если он не гладкий, грязь забивается в поры, и тряпкой убирается не все, а вот когда щеточкой, а потом все это высосать пылесосом, зер гуд! Это ж не каждый раз так делать, раз сделал, а потом ухаживай салфетками. Но разница ощутимая.

#11

Респекты: 0

Попробую как нить. Но я вот как в поля сгоняю... Пыль везде. Что там с фильтрами творится, вообще жутко предствить. Пылища в проемах, в желобах сдвижных дверей... Везде. Че делать - не представляю.

#12

Респекты: 0

Для поездки по полям прикупил бы какую-нить "Ниву", заодно и отечественный автопром приподнял Smiling

#13

Респекты: 0


Константин

Для поездки по полям прикупил бы какую-нить "Ниву", заодно и отечественный автопром приподнял : )

Путин пусть "поднимает" неподнимаемое, он у нас дзюдоист, как никак. Я лучше Сиенну буду испытывать на выживаемость в полевых условиях.

#14

Респекты: 0

Я в полях все закрываю и печке оборотов даю побольше, чтобы в салоне создать избыточное давление, вот оно всю пыль и не пускает в салон. Принцип армейских ФВУ (фильтро-вентиляционная установка). В проемах пыль была, снаружи, а в салоне замечено пыли не было. Ну и салонный фильтр потом хорошенько сж. Воздухом продуть.

#15

Респекты: 0

Не жалеете вы машинки, сиенка она ж не для того создана, хрен с ним с Путиным, мне кацца эксплуатация "Нивы" в полях до убоя, станет дешевле обслуги сиенки после этого варварства

#16

Респекты: 0


Константин

Не жалеете вы машинки, сиенка она ж не для того создана, хрен с ним с Путиным, мне кацца эксплуатация "Нивы" в полях до убоя, станет дешевле обслуги сиенки после этого варварства


Тут палка о двух концах. Но ездить по полям летом на Ниве, умереть проще. Там же даже кондиционера нет. Мой выбор беречь себя а не машину.
А вот поджерик бы здесь был точно кстати.

#17

Респекты: 0


vladlen

Тут палка о двух концах. Но ездить по полям летом на Ниве, умереть проще. Там же даже кондиционера нет. Мой выбор беречь себя а не машину.
А вот поджерик бы здесь был точно кстати.

На все 100% согласен.

#18

Респекты: 0


vladlen

Тут палка о двух концах. Но ездить по полям летом на Ниве, умереть проще. Там же даже кондиционера нет. Мой выбор беречь себя а не машину.
А вот поджерик бы здесь был точно кстати.


Не знаю как паджерик со своей независимой подвеской себя в полях поведет, а вот крузак 80 или 105, или патрол, это самое то. ИМХО. Пробовал.