$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

поездки за бугор

Респекты: 0

Дорогие коллеги- сиенноводы! Подскажите пожалуйста, кто богат опытом поездок за границу на машине (сиенне), сложно ли и долго при пересечении границы. Планируется страна прибытия- Хорватия. Ну и соответственно- какие ближайше-зарубежные государства, типа укРаина и т.п. стоит объехать? Дополнительно возник вопрос- на какую (в консульстве какой страны) страну надо оформлять шенген, если первая страна въезда белоруссия, затем польша, венгрия и т. Д до хорватии.

#1

Респекты: 0

Украина сейчас просто. Летом будет посложнее. Далее не знаю )) А о хорватии потом отчетик плз. Тоже в планах стоит ))

#2

Респекты: 0

Приеду -напишу. Вопрос к sw708- по Белоруссии надо клеить на машину наклейку RUS и если надо, то куда и по поводу тонировки- у меня лобовое и передние боковые белые- для ваших гайцев это как ?

#3

Респекты: 0

Знак "RUS" более НЕ является обязательным для поездки. После поправок в Конвенцию о дорожном движении его заменяют буквы "RUS" и флаг России на автономере. Но по инерции, должностные лица могут потребовать наличия старого знака "RUS". Лучше клеить.

#4

Респекты: 0


дмитрий 8811

приеду -напишу. Вопрос к sw708- по Белоруссии надо клеить на машину наклейку RUS и если надо, то куда и по поводу тонировки- у меня лобовое и передние боковые белые- для ваших гайцев это как ?


уже успокоились , а если вдруг то пусть делают замеры по всей строгости , глянь еще ветку о войне , а по поводу наклеек ниче сказать не могу , у нас вродь выдают до сих пор . Да будеш в минске , звони если какие вопросы мот смогу чем помочь .

#5

Респекты: 0

Ничего не надо, никакие наклейки клеить и к тонировке ниразу не придирались, главное страховку купи и вперёд! (это по беларуси имею ввиду)

#6

Респекты: 0


дмитрий 8811

дорогие коллеги- сиенноводы! Подскажите пожалуйста, кто богат опытом поездок за границу на машине (сиенне), сложно ли и долго при пересечении границы. Планируется страна прибытия- Хорватия. Ну и соответственно- какие ближайше-зарубежные государства, типа укРаина и т.п. стоит объехать?

Привет, коллега...езжу за границу постоянно.Никаких проблем.Все что могу посоветовать, так это перед проездом польской границы ВЫКЛЮЧАЙ КСЕНОН.Поскольку он без омывателя - могут придраться вплоть до возврата.И не вздумай включать подфарники в Польше - штрафы дикие.

#7

Респекты: 0

Я 2006г. Проехал через Финляндию-Швецию в Германию, далее Бельгия-Франция, опять Германия (юг)-Австрия-Венгрия (до румынской границы). И обратно через Австрию , напрямую по Германии до Балтийского побережья. Хотел через Чехию, но не успел получить их визу (они еще в Шенген не входили). Далее паром в Швецию-Финляндию и домой. Ездил тогда на МАЗДЕ МПВ, проехал 7000 км 20-22 дня. Расходы, связанные с авто(бензин, паромы, парковки, платные дороги и т.п.), если память не изменяет, составили порядка 2000 евро.
В 2007г. я проехал по Северной Европе. Начало такое же, а из Стокгольма не на юг, а на Осло (Норвегия). Далее до Бергена и вдоль норвежского побережья на юг. Паром в Данию и через Копенгаген опять в Швецию-Финляндию и домой в Питер. На этот раз ездили на НИССАН ПАЙНФАНДЕР (дизель). Проехали около 4000 км за 12 дней. Сколько стоили авторасходы точно сейчас не помню, но вцелом обошлось не намного дешевле, чем по центральной Европе. В Норвегии все существенно дороже, и достаточно много было паромных расходов и платные въезды в города.
Кому интересно, спрашивайте, что знаю-поделюсь.
Есть мысль в это лето проехать по юго-западной Европе (Италия, юг Франции, Испания, Португалия). Если кризис не подрежет. Но по Украине-Беларуссии-Польше не поеду точно-АЛЛЕРГИЯ. Меня за две вышеописанные поездки ,длинной 11000км полиция остановила всего один раз для проверки документов в немецкой глуши, да и то им показалось что я заблудился. Все очень доброжелательно

#8

Респекты: 0

Могу добавить про поездку по Польше... Не включайте противотуманные фары(если нет тумана) НАКАЗЫВАЮТ!

#9

Респекты: 0


mixx

Привет, коллега...езжу за границу постоянно.Никаких проблем.Все что могу посоветовать, так это перед проездом польской границы ВЫКЛЮЧАЙ КСЕНОН.Поскольку он без омывателя - могут придраться вплоть до возврата.И не вздумай включать подфарники в Польше - штрафы дикие.


как выключать ксенон- ближний свет горит ксеноном, я еще соглашусь с туманками но ксенон- это моразм

#10

Респекты: 0


дмитрий 8811

как выключать ксенон- ближний свет горит ксеноном, я еще соглашусь с туманками но ксенон- это моразм

Согласен,но рисковать не советую.Перед проездом границы, как только впереди польские пограничники-вырубай ксенон и противотуманки ( о них вообще забудь!)!!!
Проехал границу-включай ближний с ксеноном и раслабся .И никак иначе.

#11

Респекты: 0

Случайно краем уха слышал, что в некоторых странах существует ограничения по возрасту авто для въезда. Кто в курсе такой темы, подскажите пожалуйста

#12

Респекты: 0

Товарищи небелорусы, откликнитесь пожалуйста!

#13

Респекты: 0


дмитрий 8811

товарищи небелорусы, откликнитесь пожалуйста!


Читай №7, там мой маршрут. Никакой информации по возрасту в этих странах мне не попадалось. Точно знаю, что в Финляндии, одной из самых экологическичистых стран таких ограничений нет. Главное, чтобы авто было технически исправным.

#14

Респекты: 0


Вадим

Читай №7, там мой маршрут. Никакой информации по возрасту в этих странах мне не попадалось. Точно знаю, что в Финляндии, одной из самых экологическичистых стран таких ограничений нет. Главное, чтобы авто было технически исправным.


можно поподробнее про аллергию на польшу, я в нее первую собираюсь въехать. в №7 я так понимаю 7000 за 22 дня- это просто катание в свое удовольствие и остановки там где захочу? я то собираюсь просто пересечь польшу, венгрию, словакию,и осесть в хорватии (страна свободного въезда, не шенген) на 3 недели а затем в обратном порядке домой. да еще напугали про шенген в первый раз- типа могут не пропустить по каким то причинам на границе, причем не объясняясь. страна первого въезда польша, у нас посольства польши в городе нет, есть венгры, они дают транзитную шенген, но теперь я сомневаюсь, пустят ли нас в польшу по венгерскому шенгену, ведь в таком случае нарушается правило первого въезда (шенген оформляют у той страны куда едут или той страны в какую будешь въезжать первой). вот я и ломаю голову, брать у венгров визу или отправлять документы в москву к полякам (что существенно дороже)а по поводу исправности авто- наш талон о прохождении ТО им не указ что ли ? да еще хотел спросить- какие права надо иметь- обычные российские полароид или надо международные получать?

#15

Респекты: 0


дмитрий 8811

Права однозначно наши обычные внутренние по всей Европе принимают, причем оба варианта (на бумаге и на пластике). Лично у меня бумажные в ламинате. В Вашем варианте надо получить венгерский шенген (не транзит) с двумя въездами. При этом полякам Вы заявляете, что конечная цель-Венгрия. Венгрию по факту проезжаете транзитом в обе стороны (два въезда). В противном случае Вам нужен польский шенген (не транзит) с двумя въездами (на въезде заявляете только посещение Польши). Или делать все по чесноку с двумя транзитными визами.