$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

лямбда зонд

Респекты: 0

Есть подозрения на неправильную работу лямбда зондов. Ошибок сканеры не находят, но график работы всех лямбд неправильный (на холостых показания практически не меняются, только с ростом оборотов график начинает напоминать нормальную работу). Расход большой. Так вот не могу найти ни в toyota microcat ни на exist эти самые лямбды. Прошу помощи в поиске их номеров и какие еще могут быть причины, кроме лямбд, повышенного расхода.

PS сейчас езжу очень спокойно, без простоя в пробках, расход около 18.

#1

Респекты: 0

Правую ногу небось с педальки не убираеш ?

#2

Респекты: 0


spirt

есть подозрения на неправильную работу лямбда зондов. Ошибок сканеры не находят, но график работы всех лямбд неправильный (на холостых показания практически не меняются, только с ростом оборотов график начинает напоминать нормальную работу). Расход большой. Так вот не могу найти ни в toyota microcat ни на exist эти самые лямбды.


Вот, говорят, есть такая причина: Очистка MAF-сенсора на Lexus RX 300
У себя пробовал чистить, изменений не заметил, но у меня машина недавно из Америки - может там не так засоряется.

#3

Респекты: 0


Stasien

Вот, говорят, есть такая причина: Очистка MAF-сенсора на Lexus RX 300
У себя пробовал чистить, изменений не заметил, но у меня машина недавно из Америки - может там не так засоряется.


Я так понял-это датчик расхода воздуха?

#4

Респекты: 0

Ага.

#5

Респекты: 0

А можно кружочком обвести этот сенсор на картинке?

Прикрепленный файлРазмер
IMG_9610.JPG158.76 кб

#6

Респекты: 0

Прикреплен двумя винтами.

Прикрепленный файлРазмер
МАФ.jpg61.64 кб

#7

Респекты: 0


spirt

а можно кружочком обвести этот сенсор на картинке?


извини, что не по теме, но у тебя на фото, если смотреть спереди, слева жгут проводов разрезанный вдоль, у меня тоже самое, но глубже в мотор, заизолирован серой изолентой весь разрез, я думал, что это уже кто-то покопался, а тут и у тебя похоже, что скажешь?

#8

Респекты: 0


rvi

извини, что не по теме, но у тебя на фото, если смотреть спереди, слева жгут проводов разрезанный вдоль, у меня тоже самое, но глубже в мотор, заизолирован серой изолентой весь разрез, я думал, что это уже кто-то покопался, а тут и у тебя похоже, что скажешь?

так и должно быть, иначе эту трубку изолирующую не оденешь на жгут.

#9

Респекты: 0


spirt

есть подозрения на неправильную работу лямбда зондов. Ошибок сканеры не находят, но график работы всех лямбд неправильный (на холостых показания практически не меняются, только с ростом оборотов график начинает напоминать нормальную работу). Расход большой. Так вот не могу найти ни в toyota microcat ни на exist эти самые лямбды.


Как дела с твоей проблемой?

#10

Респекты: 0

Решаю. Пока не готов отчитываться.

#11

Респекты: 0


spirt

так и должно быть, иначе эту трубку изолирующую не оденешь на жгут.


Вот так у меня заизолирован жгут и какой-то блок. Сравни пожалуйста со своим агрегатом.Toyota Sienna Club - лямбда зонд

#12

Респекты: 0

Там стоит по два датчика на катализатор (один до а второй после катализатора)и того четыре причем коды могут быть разные в зависимости от комлектации Так что нужен ВИН по нему точно можно код сказать

#13

Респекты: 0


spirt

есть подозрения на неправильную работу лямбда зондов. Ошибок сканеры не находят, но график работы всех лямбд неправильный (на холостых показания практически не меняются, только с ростом оборотов график начинает напоминать нормальную работу). Расход большой. Так вот не могу найти ни в toyota microcat ни на exist эти самые лямбды.

Как и чем решилась проблема? Что-то с приходом прохлады очень быстро стрелка уровня топлива в баке стремиться к донышку. Есть подозрения, что что-то не так..., "чек" и прочии лампочки на панели не загорались, никуда не лазил, но расход явно серьёзно увеличился.... а раньше просто нарадоваться не мог

#14

Респекты: 0

Всем привет! Мое наблюдение на эту тему. У меня вышел из строя датчик который после катализатора. См фото. Обнуляют на СТО. Завел поехал опять загорается чек и VSC. Не заметил чтоб на расход сильно повлияло. Заменил. Недавно опять загорелся-ничего не делал само погасло. Думаю что реагирует на качество бенза. (Езжу на 92-95). Вчера ездил в Екат-г. На 95м, 580 км - считаю плохой результат-13,79/100км. Приехал под ноль. Заправил 15 литров 92 доехал до Челябинска(140км) расход составил примерно 9,6-10 л/100км. Вопрос в чем дело? Я думаю качество бенза во многом зависит. И не надейтесь, что заправка на которой вы привыкли (считаете чистой) заправляться - продает всегда хороший бенз.
На фото датчик который крякнул и упаковка от нового родного. Заказывал в езисте.

Прикрепленный файлРазмер
Упаковка датчика купленный на замену.JPG82.59 кб
Маркировка на датчике снятом.JPG54.15 кб
Датчик OXIGEN.JPG56.54 кб

#15

Респекты: 0

У меня тоже периодически стал загораться чек и VSC. Еду на газу - все ОК. После того, как заглушу и через некоторое время (по разному: от пяти минут до нескольких часов) завожу автос - тут же загораются лампочки. Машина всегда заводится на бензине, потом плавно сама переключается на газ. Соответственно все бяки от бензы. Неоднократно ранее было, кгда газ заканчивался и ехать приходилось на бензине, а его мало в баке как правило и он там долго болтается, тоже загоралось несколько раз. После долива свежего бензика практически сразу все гасло. Диагностика показывает, что ошибку выдает второй датчик до катализатора. Вроде как именно к нему подключены анализаторы мозга ГБО. За сентябрь-октябрь дважды стирал ошибку в сервисе. Потом вспомнил про "старые приколы" и просто долил свежего бензина - все погасло само собой. Я так понимаю комп периодически сам тестит и обнуляет визуальную составляющую, т.е. гасит контрольные лампы. Если уже совсем гореть начнет, тогда [мат] - лямбду под замену.

#16

Респекты: 0


Константин

Как и чем решилась проблема? Что-то с приходом прохлады очень быстро стрелка уровня топлива в баке стремиться к донышку. Есть подозрения, что что-то не так..., "чек" и прочии лампочки на панели не загорались, никуда не лазил, но расход явно серьёзно увеличился.... а раньше просто нарадоваться не мог

Проблема (если это действительно проблема) пока никак не решилась. Неоднократные диагностики и сравнение при диагностике одновременно нескольких Сиен показали, что все в норме. Следующий шаг - проверка состояния катализаторов. Уже заказал и жду все необходимые прокладки. Но, если быть откровенным, меня повышенный расход особо не волнует. Придерживаюсь лозунга "Fuck Fuel Economy". А затеял я всю эту возню только с целью выявить причину. Просто очень щепетильно я отношусь к машинкам, на которых езжу. Скорее всего и катализаторы будут в норме и виной повышенному расходу будет человеческий фактор - то бишь я сам. Видимо вот такой я ездюк.

#17

Респекты: 0

... Но, если быть откровенным, меня повышенный расход особо не волнует. Придерживаюсь лозунга "Fuck Fuel Economy". А затеял я всю эту возню только с целью выявить причину. Просто очень щепетильно я отношусь к машинкам, на которых езжу. Скорее всего и катализаторы будут в норме и виной повышенному расходу будет человеческий фактор - то бишь я сам. Видимо вот такой я ездюк. [/quote]...

Сиенна 18 литров жрет, когда на ней джигу-джагу по городу пляшешь или в диапазоне 150-180 по трассе шпаришь.
Ищите причину или следите за оборотами. Если раскручивать до 6.000 об. при каждом разгоне, то и удивляться не стоит.

#18

Респекты: 0

Для меня расход топлива на каждой машине, на которой я когда-либо ездил - это основной показатель исправности.
Если расход вдруг начинает расти, надо искать причину.
Но если расход большой (как у вас, 18 литров), но стабильный, то действительно, с машиной скорее всего все в порядке, а причина такого расхода в водителе.