$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

По системе выпуска

Респекты: 0

Поделитесь Сиеноводы в каком состояние пребывает выхлопная система после зимы (нескольких зим). Менял ли уже кто-нибудь глушитель, резонатор, соединительные трубы?
На осмотренных мною машинах системы выпуска имели не лучший вид. Помимо равномерного налета поверхностной ржавчины ( что в общем-то нормально) присутствуют множественные очаги более глубокой чешуйчатой коррозии (сильно напоминает Жигули). Это нормально и так у всех и не надо заморачиваться?
На безпробежных машинах выпускные трубы сохранили стальной цвет и лишь местами пожелтели и посинели от воздействия высокой температуры.
На моей немолодой Хонде за пять зим трубы имеет равномерную песочную окраску без следов глубокой коррозии. Банки глушителя и резонатора видимо изготовлены из стали, плакированной алюминием и следов коррозии не имеют совсем.
У американской Тойоты похоже не так.

#1

Респекты: 0

У меня пришла Тойота в марте 2008 года, состояние по моему осмотру- не очень. Машина прошла 150 000 км, по моему ощещению, на ней менялось только масло в коробке и в движке, остальное все родное, даже шины. По поводу корозии, за 5 лет, налет на глушителе, кордане и крепеже на днище (внушительный). По кузову, корозии нет. После мойки и очистки от карозии, силиных повреждений нет. Очисти и обработал преобращователем ржавчины, потом покрасил высокотемпературной краской до 600 градусов(аэрозоль). В этом году обработаю снова. Как ты относишся к машине, так и она к тебе.

#2

Респекты: 0

Ну незнаю , у моей ракеты все чисто , м. Б. Потому что из калифорнии .