$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

что они этим хотят сказать?

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Указывают на распространенный недостаток в Сиеннах-фиксатор положения открытой двери... В данном случае громко щелкает при открывании. У меня в первой машине перестал фиксировать через год эксплуатации(сказывается тяжесть двери авто)

#2

Респекты: 0

Понял. У меня упруго фиксируется в полуоткрытом и полном открытом положении.

#3

Респекты: 0

Да, речь идёт о фиксаторе - он у этой двери в кино уже отвалился и висит на тех стержнях, которые он должен "фиксировать". Toyota сделала две попытки разрешить эту проблему, первая оказалсь неудачной - сварка не держала. "За кадром" на одном из форумов я болтал с Toyota сварщиком, он заверил, что вторая попытка оказалась успешной, и описана в TSB NV003-07. Те из вас, кто сгрузили AllData и обещали поделиться инфой, видимо смогут поместить его текст. Начиная с 2007 модельного года проблему, кажись, устранили на новых машинах.

Судя по тому, как одни и те же владельцы оказывались у "разбитого корыта" несколько раз, а другие не испытывали никаких проблем за всю жизнь Сиенки, я сделал вывод, что первопричина - в грубоватом обращении с дверью. Дверь - весьма массивная, если давать ей распахиваться с силой, то фиксаторы отвалятся рано или поздно. А если не удалось нормально приварить, выход только один - замена двери, что Toyota и делала. Чаще всего меняли водительскую дверь, отчего кое-кто из вас не нашел стикер и VIN на этой двери.

#4

Респекты: 0

Как выдрать инфу из Alldata, я так и не научился. Сделал скриншоты этого TSB, но при попытке выложить сюда движок форума урезает разрешение до 640*480, а так вы ничего не увидите, мелковато будет. Как выложить сканы в нормальном разрешении?

#5

Респекты: 0

Меня удевляет, неужели из за этого механизма надо менять всю дверь. Я думаю так, что для Америкосов это выход, потому что головой думать не хотят, а для нас, это должно быть обсолютной фигней. В бывшем Союзе, патентов на изобретения, больше чем во всех странах взятых и нам с этой фигней справится как два пальца... Давайте думать, изобретать. Нам же не в первый раз, за всех отдуваться. Они придумывают, касячат, а мы должны из за своей смекалки, выкрутится и решить проблемму. Тем более не первый раз, они на Западе, делают из мухи слона. Нам ведъ не в первый раз. Вспомните, кто хоть раз менял запчасти на машине и не мог найти оригенал или дублекат и выходил из сложной ситуации за счет смекалки и находили замену, в краинем случае руки у нас растут имннно из того места, ткуда и растут, а не как у них. Я правда не знаю откуда растут руки у тех кто занимается дизайном и производством наших Лад, но по моему у простого народа, голова лучше работает. Вспомните хотябы старую программу "Это Вы можите", жалко , что она исчезла, а ведъ там столько было интересного.
С уважением, Сергей.

#6

Респекты: 0


ESG

Меня удевляет, неужели из за этого механизма надо менять всю дверь. Я думаю так, что для Америкосов это выход, потому что головой думать не хотят, а для нас, это должно быть обсолютной фигней. В бывшем Союзе, патентов на изобретения, больше чем во всех странах взятых и нам с этой фигней справится как два пальца...


Не было вкладышей на иномарку-ставили с Газика, и все путем.....Правильно, Сергей.

#7

Респекты: 0

А Вы не задумывались почему у них "руки растут не из того места" а у нас "из того"?...Да не в месте произростания рук дело... У них нет времени сходить в гараж, снять генератор, разобрать его (при том, что он не разборный), вычитать в интернете советы кулибиных по ремонту, потратить неделю на изготовление детали (лучше чем оригинал Smiling )отремонтировать его и на выходные(вместо того, чтобы отдыхать с семьей или без нее Smiling ) заниматься испытанием и запуском своей ракеты ...Деньги им в это время надо зарабатывать

Наверное правильнее,когда каждый занимается тем,что умеет или чему научен и зарабатывает на жизнь этим ремеслом...у нас же все в одном лице и политики и бизнесмены и слесаря, повара, дизайнеры, колхозники и т.д. Smiling
Оговорюсь...сам тоже живу по нашим принципам...и руки растут "от туда" Sad
П.С.Рассказ про ремонт генератора основан на реальных событиях Smiling

#8

Респекты: 0


ESG

... Делают из мухи слона.

Именно эти слова и дают ответ на вопрос "что они этим хотят сказать?"

Ситуация была простая - отвалился и болтается фиксатор. Даже в таком состоянии он свое дело делает, потому что находится внутри дверной рамы, т.е. единственная проблема - он там болтается, при открывании двери создает дискомфорт и неприятные звуки.

Что делать?

Вариант 1: взять да починить самому.
Вариант 2: заплатить за починку - пусть Toyota чинит.

А на самом деле прошел вариант 3:
один или два мужика раскрутили истеричную кампанию в интернете: "Toyota, ремонтируй наши двери бесплатно!" Они заполонили Сиенна-форумы на всех сайтах дискуссиями о том, как "двери у Сиенны почти отваливаются". Создали свой сайт, лозунг: не покупайте Сиенну, а покупаите Honda Odyssey - "двери у Сиенны почти отваливаются". Выпустили видео ролики, один из которых мы обсуждаем. Естественно, те, у кого фиксатор тоже отвалился, с радостью поучаствовали в этих дисскуссиях, т.к. поучаствовать очень легко - пиши "и у меня отвалился! " Получилось весьма шумно и массово.

Кроме самой Тойоты статистику отказов никто не знает, поэтому нам не узнать, насколько часто на самом деле отваливается деталь. Но видать Toyota встревожилась - и выпустила "гарантию доброй воли", дескать, будем двери менять бесплатно тем, у кого уже гарантия кончилась.

...с тех пор я этих мужиков на форумах не видал.

Если не верите в мою трактовку событий, можете почитать архивы форумов...

#9

Респекты: 0

У Сиенны передние двери аккуратно не только открывать, но и закрывать надо. Не пойму, почему, но очень неприятно, когда сильно хлопаешь дверью. В других авто - нормуль. А в этой чувство такое, что щас она разлетиться на части. Люди после мерседесов (там хоть как хлопай - все ОК) хряскают мои двери невыносимо безжалостно. Замечу, брюзгой я никогда не был и меня эта пижня вообще никак и никогда не волновала. Двери мне не жалко, просто страшновато. Каждый раз жду, что стекло осыпется... Гыгыгы. Жена и старшая дочь за 4 года так и не привыкли, куда уж незнакомцам. Терплю... Кстати, шумоизоляция на эту проблему положительно не сказалась. Даже наоборот, дверь потяжелела. И открывать дверь, особенно в положении с наклоном кузова нужно крайне осторожно, придерживая ее за ручку. Что я собственно всегда и делал. Пока все на месте.

#10

Респекты: 0

Ну вот, "запела" и моя водительская дверь. При откр/закр. Характерный "хрумкающий" скрипучий звук. Что-то мне подсказывает, что смазка уже не поможет, наступает "пипеац" ограничителю.

#11

Респекты: 0

И кто будет первый без дверей напротив предствительства ТОЙТЫ кататься???

Предствте себе - колонна машин - и у все двери оторваны.. И японцы вокруг с горестным илицами - енто ж надо такую ораву отремонтировать бесплатно.....

Шутка!

#12

Респекты: 0


STALKER

Ну вот, "запела" и моя водительская дверь. При откр/закр. Характерный "хрумкающий" скрипучий звук. Что-то мне подсказывает, что смазка уже не поможет, наступает "пипеац" ограничителю.

На сайте TSB валяется где-то, там написано как надо (и как не надо) ремонтировать. Ремонт достаточно простой - сварка, но нужна крепкая, а то ограничитель снова отвалится. Если есть вопросы - поищем ответы.

#13

Респекты: 0


Исследователь-Е

И кто будет первый без дверей напротив предствительства ТОЙТЫ кататься???


Петли дверей не причем, двери не отваливаются. Ограничитель по-прежнему свою функцию выполняет, но громко. Он внутри коробки двери - ему, как на подлодке, деваться не куда.

#14

Респекты: 0


06sienna

Петли дверей не причем, двери не отваливаются. Ограничитель по-прежнему свою функцию выполняет, но громко. Он внутри коробки двери - ему, как на подлодке, деваться не куда.

В раскорячку ничего не станет?

#15

Респекты: 0


STALKER

В раскорячку ничего не станет?


Чтоб это понять, надо бы глянуть в тех. бюллетень - там схема. Поскольку никто его не разместил, придется мне поискать. Найду - размещу. Только в этой теме тех. бюллетень помещать вредно: потеряется, т.к. название темы нучего не говорит. Открою новую.

#16

Респекты: 0

Продолжение здесь:

тынц

#17

Респекты: 0

Надо бы собрать енсколько тем про эту боляку в одну, а то искал и не нашел место, где выложен отчет о ремонте соконфетника. Так вот, угловую дрель я искать и ждать не стал. Купил клепалку для люминевых и стальных клепок. Решил не тянуть и не ждать, когда фиксатор полностью отвалится. Пока он держался на верхней клепке. Сорвана была нижняя. Я так понял их там всего две. Поставить там много клепаок нек выйдет, мест прилегания поверхносте тоже два. Сверху и снизу. Так что максимум по две клепки на верх и низ. Поскольку точ. Сварка сверху была цела, там и одна клепка. Снизу поставил две. Управился реально за 36 мин. Со всей моей беготней в гараж за ключами, дрелью, покрышками и прочей лабудой: снял я нафиг дверь, открутив 4 винта на самой двери, поставил дверь на две покрышки жинкиной короллы (чтобы проводку не скидываать), проложил одеяльца пикинеса (ворчал долго), просверлил обычной дрелью три отверстия d=4 мм. И заклепал клепочки высотой h=10 мм. Сначала попробовал h=6 мм. Мало. По хорошему нужно h=12-14 мм. 10 мм - в притык, посмотрю, если отваляться, теперь уже проще, дверь снимать не нужно. Вытащить старые сорванные клепки просто, а вместо них кленпануть в те же отверстия новые. Потратив на все про все чуть более получаса и 1. 000 рублей, понял, что
ремонт с использованием сварки - чистый развод. Куча времени, плюс металл очень тонкий, чуть ошибка и полная засада, нужна будет покраска, в общем много ненужной работы за большие деньги. Поскольку там была ТОЧЕЧНАЯ сварка, ее ближний аналог - клепка. Вот это и есть самый быстрый, простой и экономичный способ решения проблемы. Насколько он надежный, проверим. Если люминевые клепки будут быстро срываться, поставлю стальные, благо клепалку купил хорошую, она может и стальные клепать.

Вот что получилось, фотоотчетик:

Прикрепленный файлРазмер
10.jpg29.51 кб
9.jpg22.96 кб
8.jpg25.63 кб
7.jpg24.39 кб
6.jpg26.65 кб
5.jpg23.89 кб
4.JPG40.09 кб
3.jpg28.86 кб
2.jpg24.09 кб
1.jpg22.35 кб

#18

Респекты: 0

+1 РЕСПЕКТ!
что сказать? МОЛОДЕЦ!!!
главное с какой лёхкостью всё это ты зделал!!!(не ну ясно что калитка ТЯЖОЛАЯ Smiling )

#19

Респекты: 0

На всякий случай опять напоминаю (см пост №16) гда находтся остальная часть этой темы:

База знаний » Кузов » Передняя дверь громко щелкает при открывании

#20

Респекты: 0

Так непривычно слушать тишину при открывании/закрывании. Пока еще внутренне съеживаюсь, открывая дверь. Офигеть, как же дико надоело и всего то за пару недель. Гора с плеч.
Сегодня еще и машины помыл, сын двор осилил...

#21

Респекты: 0

У меня фиксатор развалился через пол года эксплуатации . И в конце концов я его просто выкинул. Теперь при открывании двери приходится её ловить вот и всё.

#22

Респекты: 0

Владимир, большое спасибо за, как обычно, подробный отчёт. Полагаю, подобная процедура ждет рано или поздно нас всех. Так что инструкция пригодится.

#23

Респекты: 0

Вчера услышал небольшие щелчки фиксатора водительской двери у себя. Похоже тоже пора лечить. Спасибо всем за передачу опыта по решению этой проблемы самостоятельно своими руками.

#24

Респекты: 0

При съеме/установке двери - главное не помять и не поцарапать краску. Поэтому, никакой спешки, прокладывать одеялом, лучше шерстяным и помощник не помешает. Я сам куролесил, гиморно. Дверка не легкая.

#25

Респекты: 0

Щелкает не фиксатор, а чашка фиксатора, которая исходно приварена к корпусу двери в трех местах точечной сваркой. Эти места сварки рвутся, чашка начинает стучать и скрипеть по корпусу двери. Места сварки разрушаются при закрывании двери. В результате, чашка вываливается во внутрь двери. Вряд ли это связано с избыточным весом двери- скорее дефект конструкции. В сервисах на этот дефект одна реакция - замена двери. Тем более, что сама чашка оказывается деформированной и начинает трескаться и рваться. Мою дверь лечили так. По периметру чашки высверлили несколько сквозных отверстий ( было сделано 6 штук) диаметром 3-4 мм. , проходящих сквозь тело двери и тело чашки, примерно также, как это описал STALKER. Далее в канал этих отверстий была введена сварочная проволока и отверстия заварили аппаратом типа Kemppi. Получили ту же точечную сварку в 6 новых местах. Дополнительно заварили трещины в металле чашки, там, где сумели дотянуться.."Живет" конструкция вот уже полгода. Дверь придерживаю при открывании. Закрывать стараюсь плавно.
Решение с клепками также интересно. При условии, что чашка не начала рваться. Вопрос- насколько хватит?

#26

Респекты: 0

Чашка деформируется, трескается и рвется, так думаю, если долго продолжать "хрустеть". Если появились симптомы - лучше отсоединить ограничитель, при гарантии, конечно, что дверь не оторвете по халатности. На сколько хватит клепок - посмотрим. Но всеже клепать и переклепывать это не варить и перерваривать. Можно делать самостоятельно (не сложнее, чем пасатижами перекусывать проволоку) и многократно.

#27

Респекты: 0

Моя дверь начала мерзко хрустеть через неделю после растаможки. Инспекция показала, что порвалась она еще на своей родине. Там это заметили и приварили, но по свински- "схватили" одной "каплей", чем, скорее всего, навредили- возникли неравномерные деформации и разрывы. А затем и сама проблема отпала- машинка уехала в Россию. Так что, профилактика дело хорошее, на симптомы реагировать надо, да не всегда получается. Теперь о клепках. Оценим исходную прочность на разрыв соединения чашки с дверью. Известно, что 1 мм. Кв. Сварки "держит" около 40 кг. Три точечных пятна диаметром около 5-8 мм должны противостоять силе около 600 кг. ( при нормальной нагрузке, отсутствии рычагов и пр. Как только порвалось первое пятно, далее все не так. ). Чтобы разорвать клепку сечением не менее 4 мм. Кв. Надо приложить усилие заведомо свыше 200 кг. Похоже, что уже 3 заклепки обеспечат исходную прочность. Важнее распределить нагрузку равномерно по периметру чашки. Т. Е. Чем больше заклепок, тем лучше. Конечно же заклепки проще, удобнее и быстрее в домашних условиях. Главное, что теперь совместными усилиями предложен и апробирован удачный подход к ремонту этой "болячки", да еще и с вариантами!

#28

Респекты: 0


06sienna

На сайте TSB валяется где-то, там написано как надо (и как не надо) ремонтировать. Ремонт достаточно простой - сварка, но нужна крепкая, а то ограничитель снова отвалится. Если есть вопросы - поищем ответы.


У меня месяца два назад отвалился ограничитель(нижняя точка сварки отстала). При открывании стал стучать-скрипеть,противно одним словом. отвернул сначала от стойки пока совсем не отвалился. покатался пока так, но дверь тяжёлая, держать надо всегда! Короче поехал на дачу привернул обратно к стойке,прижал ограничитель поплотнее(дверь держать до конца открытой), отсоединил аккумулятор,да и приварил я этот ограничитель.Теперь всё ОК! P.S. неужели нельзя было зделать не насварке а на болтах как на камри, блин !!!!!

#29

Респекты: 0


06sienna

Да, речь идёт о фиксаторе - он у этой двери в кино уже отвалился и висит на тех стержнях, которые он должен "фиксировать". Toyota сделала две попытки разрешить эту проблему, первая оказалсь неудачной - сварка не держала.


Нагрузка на фиксатор идет при закрывании, так как он расположен внутри! При открывании его наоборот прижимает к корпусу двери!

#30

Респекты: 0


garik

Нагрузка на фиксатор идет при закрывании, так как он расположен внутри! При открывании его наоборот прижимает к корпусу двери!

согласен, согласен:

" Дверь - весьма массивная, если ЗАкрывать с силой, то фиксаторы отвалятся рано или поздно."

#31

Респекты: 0


06sienna

согласен, согласен:

" Дверь - весьма массивная, если ЗАкрывать с силой, то фиксаторы отвалятся рано или поздно."


Проблема не в массивности двери, а в том, что шток ограничителя перемещается внутри двери между створками очень сильного прижима. Именно он препятствует продвижению штока внутрь двери при ее закрывании и фиксирует шток в двух положениях. Прижим связан с чашкой. Поэтому при закрывании двери нагрузка на шток, усиленная многократно длинным рычагом двери, передается на чашку и она отваливается в местах некачественного крепления. Решение проблемы лежит или в доработке (ослаблении) прижима тем или иным способом ( вплоть до его удаления; все равно держит дверь плохо-вот здесь ее вес и размер (длина рычага) играет роль), либо в усилении крепежа чашки ( ранее было описано как это делается), либо в радикальном изменении конструкции (эта задача уже не для нас, а для производителя).

#32

Респекты: 0


melar

А если шток периодически подмазывать!?

#33

Респекты: 0


Владимир

А если шток периодически подмазывать!?


С самой покупки автомобиля (1.5 года назад) мазал, всёравно левый отвалился месяц назад!!! Шток всёравно сильно зажимает, а на 3х точках сварки не выдерживает! Либо ждать либо заранее приварить или заклепать!!!

#34

Респекты: 0

А если шток периодически подмазывать!?[/quote]
С самой покупки автомобиля (1.5 года назад) мазал, всёравно левый отвалился месяц назад!!! Шток всёравно сильно зажимает, а на 3х точках сварки не выдерживает! Либо ждать либо заранее приварить или заклепать!!![/quote]

Усилие, которое шток передает на чашку, определяется не силой трения, а сопротивлением пружин и толщиной штока, который и раздвигает две шторки пружинного фиксатора. Узкие места штока - области фиксации двери. Поэтому смазка не может помочь в принципе, а грязь будет. Если делать что-либо заранее, то скорее клепать. Пока чашка удерживается на месте исходной сваркой, это можно сделать вполне аккуратно. Но поднимется ли рука? Вдруг, при нежном подходе, дверка еще поживет?

#35

Респекты: 0


melar

А если шток периодически подмазывать!?


С самой покупки автомобиля (1.5 года назад) мазал, всёравно левый отвалился месяц назад!!! Шток всёравно сильно зажимает, а на 3х точках сварки не выдерживает! Либо ждать либо заранее приварить или заклепать!!![/quote]

Усилие, которое шток передает на чашку, определяется не силой трения, а сопротивлением пружин и толщиной штока, который и раздвигает две шторки пружинного фиксатора. Узкие места штока - области фиксации двери. Поэтому смазка не может помочь в принципе, а грязь будет. Если делать что-либо заранее, то скорее клепать. Пока чашка удерживается на месте исходной сваркой, это можно сделать вполне аккуратно. Но поднимется ли рука? Вдруг, при нежном подходе, дверка еще поживет? [/quote]

Эт врят ли, я очень нежен был со своей дверкой...4 года жила, а потом все равно точечная сварка снизу отвалилась. Если появляются первые признаки - заклепать лучше сразу.

#36

Респекты: 0

Вот и меня постигла такая участь. Отвалилась нижняя точ. Сварка. Сначала просверлил наискосок тонким сверлом потом расточил надфилем (уж очень не хотелось снимать дверь), закрутил саморезом/винтом - отвалился винт после первого закрывания. Расточил надфилем по заклёпку, заклепал заклёпочником, обрадовался думал так всё просто оказалось. А она, сволочь (заклёпка), отвалилась после второго закрывания. Пришлось снова брать надфиль, расточил побольше под саморез/болт М6, теперь держится. Не знаю уж как долго, но неделю стоИт.

#37

Респекты: 0

Хех
защёлкало и у меня
полез поглядеть ан оно вон как: во-первых нижнее крепление уже американцем вареное,
а вместо верхнего пошла выламываться сама чашка...
что скажете ?
сварка тут поможет ?

Прикрепленный файлРазмер
DSC00648.JPG22.9 кб

#38

Респекты: 0

Вобщем, поехал к радиаторщикам-аргонщикам, там заварил и разрыв и на всякий случАй и верхнюю часть, чтобы два раза не бегать.
дверь снялась легко: отдираешь накладку на порог, накладку которая от порога на подъём к торпеде идёт, под ней две фишки, их отключаешь и вытаскиваешь жгуты вместе с резиновым уплотнителем. а дальше дело головок на 9 и 11, б/у'шной покрышки и одного помошника, чтобы дверь поддерживать. стекло перед началом операции опустить полностью. а после операции обучить по мануалу снова закрываться автоматически.

к сожалению, был так задрюкан всем процессом снятия-разбора (попытался, с налёту не получилось, внутреннюю обшивку снять, чтобы посмотреть какие перспективы снутри двери открываются), что забыл самое главное - результат не сфотографировал. исправлюсь. пойду мовилем залью, заодно щёлкну.

да, бюджет сварки 500р, много или мало - [мат]. главное, чтобы держалось.

Прикрепленный файлРазмер
мухи отдельно, дверь отдельно.41.38 кб
вот такое вот тоскливое говно делает тайёта...39.16 кб
голенькое, на заднем фоне барахло из под разобраной накладки26.28 кб
место, где фтыкаются две фишки с дверного жгута.36.75 кб

#39

Респекты: 0

Боже мой! Если бы я случайно не наткнулась на этот форум, то я бы так и думала, что моя дверь просто скрипучая, что бывает... Со всеми дверьми... Подмажут на СТО маслицем... А тут такая проблема! Если бы вы видели как мы эти двери открывали... Почти так же, как на Жигулях Sad Теперь буду аккуратно за этим следить... А если уже начала скрипеть, то надо делать ремонт клепками? В какой момент надо начинать беспокоиться об этой чашечке? Как только начнет скрипеть? Еще раз спасибо за все ваши статьи и обсуждения - очень помогает! СПАСИБО!!!

#40

Респекты: 0


Uka

Боже мой! Если бы я случайно не наткнулась на этот форум, то я бы так и думала, что моя дверь просто скрипучая, что бывает... Со всеми дверьми... Подмажут на СТО маслицем... А тут такая проблема!


Да не волнуйся... столько эмоций в каждой ветке!? Неужели нет рядом надежного мужского плеча??? Дверь это болезнь Сиенны №2, про первую вроде слышно небыло, ты б вобще то фотку авто выложила, для узнаваемости и расставления точек над И. Но если у тебя двери как в жигулях открываются, то там тож не порядок, но наверно какой-то другой Smiling

#41

Респекты: 0

Какой ужас!!! Какие оказываются проблемы меня ожидают в будущем, после приобретения "СИЕННЫ" Внимательно прочел всю ветку обсуждений и советов "кулибинных" и немного расстроился ... Как могли умные японские головы допустить такую промашку относительно "пресловутого" фиксатора передних дверей..Сейчас нахожусь в поиске автомобиля для себя, завтра буду смотреть "Сиенну" за 2006 г.в.(после обновления) обязательно обращу внимание на эту проблему. Понимаю решать проблемы, с амортизаторами, радиатором, сальниками хвостовика, подшипниками ступицы колес... Я думал, что такие простые "глупости" совсем не должны бударажить мою голову. Ещё в 2001году я залез в свой минивэн от TOYOTA Previa (что является далеко не "ведром с болтами")и двери не доставляли таких проблем, хотя общий возраст автомобиля-15 лет. Я уже немножко не хочу "СИЕННУ". Буду очень рад узнать, что эта проблема была снята на моделях после 2006 года. Пусть мне снова повезет...

#42

Респекты: 0


Мак_Дак

Какой ужас!!!


Я не знаю, почему эта тема вызвала такой переполох. Я не встречал этой проблемы ни у кого. Я проверил американский форум siennachat.coм, там тоже никто не жаловался на эту проблемы. Есть проблемы с электроприводом задней боковой двери, но с передней дверью у всех все в порядке.

#43

Респекты: 0

У меня 2006 года, такой проблемы НЕТ! Может устранили, а может еще не вылезла... А вобще-то при желании можно и бронированную дверь сломать. Да и не такая уж наполненая ветка с этой проблемой, сколько сломаных у нас на форуме 5? А нас сколько? Во-во... Ну и даже если есть проблема такая, то она больше из разряда неприятностей помоему, а не проблема, придраться та больше практически не к чему, вот и сосредатачивают внимание на мелочах. В каком нибудь другом корыте на такую хрень и внимания не обратили бы. Было у меня такая фигня в Рено Эспайсе в пассажирской двери, при очередном ТО ребятам сказал посмотрите чета щелкает, приехал машину забирать - не щелкает, чево там делали и не вникал, и денег взяли копейки.
Да и вобще - разве бывает идеальная машина? которая не ломается, отлично ездит, мало кушает, и т.д и т.п., всегда находятся какие-то изъяны, так пускай лучше дверь щелкает, чем болты на ходу вылетают....

#44

Респекты: 0

Спасибо ребята немного успокоили..А может быть вчера вечером я был немного впечатлительным... Попутно хочу рассказать о "японской глупости" которую можно встретить в TOYOTA Previa. В задней двери в правом фонаре у 98% владельцев обламывается кромка фонаря(из-за близкого расположения личинки замка-вердикт "кулибиных")И это происходит в два приема. Сначала 7 см. Потом через некоторое время ещё 7см. Эдакой волной с гребнем получается. Грустно и смешно видеть такое, выламанное словно по щаблону. Огорчает другое-эта модель висела на конвейере почти 10 лет и ни одна японская голова не удосужилась, что либо сделать(перенести чуть ниже личинку замка, изменить состав пластика в изготовлении фонаря и. Т. Д )А для внутреннего, собственного рынка они неоднократно обновляли внешний вид , включая и заднии фонари. (EMINA Estima)А вся Европа, и некоторое время и Америка получали от них авто с таким дефектом. И это на протяжении 10 ЛЕТ!!! В чем такая "тупость" или "глупость" просто не понятно...

#45

Респекты: 0


Константин

У меня 2006 года, такой проблемы НЕТ! Может устранили, а может еще не вылезла... А вобще-то при желании можно и бронированную дверь сломать. Да и не такая уж наполненая ветка с этой проблемой, сколько сломаных у нас на форуме 5? А нас сколько?

У меня тож 2006г и проблемы нет. Я так понимаю, что дверь тяжелая и не нужно отпускать дверь открываться с большой скоростью по инерции, выломать можно что угодно.

#46

Респекты: 0


Мак_Дак

Спасибо ребята немного успокоили..А может быть вчера вечером я был немного впечатлительным... Попутно хочу рассказать о "японской глупости" которую можно встретить в TOYOTA Previa.


Наверное, малые объемы продаж в Европе и Америке, а следовательно, что-то менять в конструкции - слишком дорого и не оправдывает затрат.
Ведь у Тойоты сейчас, например, в производстве 125 моделей! И неудачная конструкция фонаря на одной из них (если, это конечно не влияет на безопасность) - это капля в море миллионов других тойот.

#47

Респекты: 0

Но из маленьких мелочей тоже создается большое впечатление об автомобиле. Как часто можно видеть припаркованый автомобиль, у которого уже который час горят габариты и ещё куда хуже - молотят дворники по стеклу. А к вечеру такой чудак, пристает ко всем с проводами и просьбой "прикурить". А у меня в TOYOTA при вытаскивании ключа из замка обестачивается все, а о том, что горят габариты напомнит звуковой сигнал при покидании автомобиля. Согласитесь, ведь это удобно!!Да мы владельцы TOYOTA даже не задумываемся об этом. Тоже самое можно сказать о стеклоподъёмниках которое работают в автоматическом режиме как при открывании так и при закрывании стекл. И пусть и дальше TOYOTA балует нас приятными мелочами которые ещё не доступны не каждому автомобилю. Создавая такие умные автомобили, можно сказать "компьютеры на колесах" где полно электроники, которая может вмешаться в процессы управления, торможения(когда это надо) не стоит забывать и о тех "мелочах" - отламывающиеся двери, скалывающиеся фонари. Да теперь ещё и о передних напольных ковриках, которые наезжают на педаль газа... Такие просчеты я считаю крайне не допустимы для такого автогиганта как TOYOTA, которому в затылок хрипло дышат HONDA, MAZDA, SUBARU и GM... Ведь решение таких проблем по плечу каждому "гаражному кулибину" а не то что TOYOTA. Пусть такие проблемы больше беспокоят молодой китайский автопром со своими марками типа "CHERRY" и "FAW 1". В заключении , хочу пожелать автоконцерну TOYOTA, успешного выхода из кризиса, динамичного развития, и ещё сильнее и мощнее оторваться от своих ближайших конкурентов...

#48

Респекты: 0


Мак_Дак

Но из маленьких мелочей тоже создается большое впечатление об автомобиле. Как часто можно видеть припаркованый автомобиль, у которого уже который час горят габариты и ещё куда хуже - молотят дворники по стеклу. А к вечеру такой чудак, пристает ко всем с проводами и просьбой "прикурить".


Насчет "компьютера на колесах" и всяческих удобствах в автомобиле Тойота, конечно, на высоте.
Но хочу сказать, что есть марки автомоиблей, где все эти удобства еще лучше. Это американские GM. У меня второй автомобиль Chevy Malibu. Это - недорогой автомобиль семейного класса.
Моему Malibu уже двенадцатый год, но и у него есть все атрибуты комфорта, присутствующие в Сиенне.
А если взять современную модель Malibu, то в стандартное оборудование самой дешевой комплектации входит:
8 подушек безопасности с датчиками присутствия пассажиров
ABS
Traction Control
Brake Assist
Спутниковая противоугонная система
Преднатяжители ремней
Полностью автоматические фары и все внешнее освещение
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Электропривод всех стекол с автоматическим открыванием/закрыванием стекла водителя
Защита аккамулятора от разряда (любая нагрузка отключается, если оставить что-либо включенным в припаркованном автомобиле)
Усилитель руля с переменным усилием в зависимости от скорости
Система стабилизации
Система дистанционного запуска двигателя
Трип-компьютер с компасом, термометром, счетчиком расхода и т.д.
Внутренне зеркало с автоматическим затемнением
Электропривод зеркал
Дистанционное управление дверью гаража или входом в дом (HomeLink)
Электропривод крышки багажника
Круиз-контроль
Электропривод сидения водителя
Кондиционер
Аудиосистема с CD Player, спутниковым радио, MP3 Player, управлением на руле, громкостью, автоматически регулирующейся в зависимости от скорости
Система спутниковой связи OnStar (автоматически вызывает помощь и сообщает координаты при аварии, пзволяет сделать дистанционную диагностику неисправности и т.д.)
И многое другое, привычное на современных автомобилях.
И все, перечисленное выше, - за 22 тысячи баков. По размерам Chevrolet Malibu - как Mercedes Class E.

Конечно, еще можно заказать кучу всяких опций или выбрать более заряженные комплектации. Тогда Malibu переплюнет любую Тойоту.

Но сразу скажу: я одинаково люблю и свой Chev, и Toyota