$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сиенны на рынках Москвы

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Есть еще одна тынц

покоцки по всему кузову и полировкой их не убрать, салон грязноват, правая подножка прилично покарябана, правое заднее крыло с вмятиной и фонарь имеет подклееный кусок. выпуск 12/2004, пробег 56 200 это в милях.
Толщину краски не проверял, тогда еще не было толщиномера.
Резина летняя и низкая.
Тормозные диски сильно ржавые.

Эту смотрел давно, где-то в конце октября. Цена не изменилась
И на фото она выглядит значительно лучше, чем живьем.

#2

Респекты: 0

#3

Респекты: 0


795

Из осмотренных мною XLE Lim была только одна
тынц

недостатки:
царапина около 1 метра на левой передней и левой сдвижной дверях, красить одназначно;

Я себе брал сиенну в этом самом месте , Евгений зовут молодого человека, он занимается перегоном из штатов, я тоже пересмотрел кучу сиенн в свое время и у него было на тот момент 4 штуки и все "как с иголочки". Рекомендую обратить на него внимание, и еще он мне потом привозил брызговики и отбойник.

#4

Респекты: 0


795

есть еще одна тынц

покоцки по всему кузову и полировкой их не убрать, салон грязноват, правая подножка прилично покарябана, правое заднее крыло с вмятиной и фонарь имеет подклееный кусок. выпуск 12/2004, пробег 56 200 это в милях.


Эту машину смотрел в начале декабря 2008, готовы были отдать за 920 000 ( старт с 960). Мне показалась машина битой как минимум в левую среднюю стойку (очень разные зазоры). Видимо и передок был зацеплен; разнокалиберные болтики стояли, новые и старые в одном ряду. В багажнике валялся аккумулятор..Просто валялся на боку...
Продавцу видимо нечего сказать о плюсах авто, кроме "полного электропакета", задняя дверь конечно с брелока эффектно открывается...
Да и "кожанный" салон как-то неохотно принимал мою попу, Smiling...

#5

Респекты: 0


795

Из осмотренных мною XLE Lim была только одна
тынц

недостатки:
царапина около 1 метра на левой передней и левой сдвижной дверях, красить одназначно;


Когда покупал свою Сиенну три месяца назад, был в этом салоне - нашел треть этих недостатков - решил не брать у них машину. А с таким перечнем даже не понял что обсуждать, ведь будут еще и необнаруженные при осмотре дефекты?

#6

Респекты: 0

#7

Респекты: 0

АДНАЗНАЧНО что эта информация ОЧЕНЬ ценная.
думаю что есть клиенты которые заходят сюда как гости и читают про машины.
прочитав что ты пишеш я думаю ВЫВОДЫ они зделают.

#8

Респекты: 0

#9

Респекты: 0

Я свою в сентябре 2008 покупал через Атотрейдер: тынц
В Питере Limited были только под заказ, а у них в наличии всегда несколько Сиенн.
Обзвонил в Москве несколько продавцов, эти оказались наиболее адекватными. Предложили выбрать самому прямо в финском порту, состыковали с трансфером, который доставляет перегонщиков в Финку. Цена вопроса 30 Евро.
Машину выбирал из нескольких вариантов прямо в Котке, сам же и гнал её на таможню в Питер, не заплатив ещё ни копейки. Такой тест-драйв в 250 км. Рекомендую всем этот вариант покупки, у кого есть шенгенская виза. Если предложенные экземпляры не понравились - ничем не связан, никаких предоплат и гадания - что же в итоге ты получишь, заказав авто из Штатов. Да, главное: чем этот вариант хорош по сравнению с осмотром уже на месте, в Москве - наши продацы ещё не успели сделать предпродажную подготовку и авто выглядит так, как оно продавалось в Штатах. Хотя, конечно, предпродажку могут сделать и там, но, как правило, не заморачиваются.
И ещё. Тогда (в сентябре 2008-го), меня сильно впечатлило количество автомобилей на стоянках в Котке. Огромные поля и ангары, забитые машинами под завязку. Столько атомобилей сразу никогда видеть не приходилось. И везде: на стоянках, у таможенных брокеров - трудятся наши сограждане. Впечатление такое, что их больше, чем финнов. Там реально ощущался МАСШТАБ этого бизнеса.

#10

Респекты: 0

Неплохой вариант .

#11

Респекты: 0

Андрей, спасибо за дайджест по Сиеннам. Сильно насторожило, что очень много коцанных авто. Если буду брать, строго проверять буду на коцки, работоспособность всех подушек, тест ходовой и двигателя. Раньше БУ машины брал легко и не вникая в подробности, пока не нарвался на Ауди А84,2кваттро "склеенный" из двух авто. Даже на офф. Сервисе, в котором я обслуживал свой Фольц и сам гонял туда покупаемый Ауди, было проплаченно. Мне сказали, что все ОК. Только через год, на полировке под мостом на Кутузовском проспекте "открыли глаза". Продал потом перекупщику. Так неприятно было, что вляпался... После перешел на новые авто для семьи.

#12

Респекты: 0

))

#13

Респекты: 0

#14

Респекты: 0

Может эта устроет, только надо все проверить.
тынц
А их партнеры вот здесь - тынц
Я думаю, можно будет с ними договорится, что бы классную нашли.

#15

Респекты: 0


STALKER

Раньше БУ машины брал легко и не вникая в подробности, пока не нарвался на Ауди А84,2кваттро "склеенный" из двух авто.

Toyota Sienna Club - Сиенны на рынках Москвы
Toyota Sienna Club - Сиенны на рынках Москвы
Toyota Sienna Club - Сиенны на рынках Москвы
Toyota Sienna Club - Сиенны на рынках Москвы

#16

Респекты: 0


aka


Это случаем не Литва?

#17

Респекты: 0

На самом деле, ужасное зрелище!!!

#18

Респекты: 0

Литовские "левши", из фильма В. Грунского с "НТВ"?

#19

Респекты: 0

#20

Респекты: 0

И еще, вторичная продажа Сиенны крайне сложна. Своих денег не вернуть никогда. Поэтому если уж покупать такую машину, то на всегда. Или отдавать за бесценок.

#21

Респекты: 0

Сейчас сложна продажа любого автомобиля в диапазоне 200 тыс. -1500 тыс. Дешевле - хлам, дороже - богатые люди все равно остались. Посмотрите сколько стало вариантов по продаже Хайлендеров на их форуме и цены все ниже. А до кризиса Сиенны продавались совсем не хуже Хайлендеров, да и по совокупности качеств почти за те же деньги, я считаю, что Сиенна будет получше Хая. Не Сиенна тупиковый вариант, а время такое.

#22

Респекты: 0

Такая же пиженя. Заехал в ТЦ "Москва" на Каширке перед вылетом домой в пятницу. Посмотрел Сиены... Жуть просто. После Мерикосии авто как после бомжатника. Диски облупленные, ворс затертый и все равно цвета навоза. Запах в авто такой же, хоть и химией прет во всю. Погруснел я. Друг, который выхватьть успел "до кризиса" отличный вариант LIM-ки в цвете "снежная королева", с подножками и спойлерами за 1. 100. 000 рупий месяц задумывал менять на ее GL... Вчера спрашивал у него, что как - нет, говорит. Вариантов нет. По салону никаких сравнений. Хочет теперь новую Сиену. Вот думаю, не забрать ли у него "Блонду". Очень хорошая. Денег только просит за нее почти полтора лимона. Подождемс...

#23

Респекты: 0

#24

Респекты: 0

Смотрел еще пару машинок.
Общий вывод по всем: чем круче комплектация, тем хуже состояние.
Если и можно что-то выбрать, то только из простых.
В одном из салонов, где выставлено более 70 разных авто, Сиенну за ТРИ месяца смотрели ТРИ человека (и я один из них). Причем Сиенна самый популярный авто в этом салоне.

#25

Респекты: 0

Сиенну за ТРИ месяца смотрели ТРИ человека (и я один из них). Причем Сиенна самый популярный авто в этом салоне.

ржунимагу Smiling

#26

Респекты: 0

На автору новый наплыв сиенн походу. )))

#27

Респекты: 0

Я свою ласточку брал здесь: тынц

#28

Респекты: 0

.

#29

Респекты: 0

#30

Респекты: 0

А в салонах торговаться можно?

#31

Респекты: 0

Да-а-а, ценник подрос существенно из-за роста курса. Я покупал через фирму в Лужниках в начале сентября 2008 года за 1100 тыс. Тогда это была верхняя планка. Цену снизили только на стоимость предпродажной подготовки, поскольку, как я уже писал, машину брал напрямую из Котки. Может, сейчас будут сговорчивей, хотя - вряд-ли. Я уже говорил, что на тот момент это было наиболее адекватное предложение за такие деньги. Т. Е. Всё, что дешевле, при ближайшем рассмотрении оказывается так или иначе с проблемами.

#32

Респекты: 0

Не только можно, но и нужно. Только аргументированно.
Я обычно тщательно осматриваю авто и указывая на замеченные недостатки начинаю сбрасывать цену. Если продавец не вправе решать такие вопросы, то требую его начальство. При должной настойчивости и желании можно многого добиться. Но главное это кураж. Один раз в Эльдорадо я купил два домашних кинотеатра по цене в три раза ниже стартовой.
А сейчас покупателей на авто очень немного, поэтому торговаться надо обязательно. Но палку не перегибать. И с авто стоимостью в милион надо пытаться тыс. 50 сбросить, а лучше 100. Если авто в идеале, то тут конечно сложнее. Но в идеале я еще не встречал.

#33

Респекты: 0


795

Не только можно, но и нужно. Только аргументированно.

Совершенно не умею торговаться ))) нужен мастер-класс!

#34

Респекты: 0

Я при выборе авто выбирал в первую очередь комплектацию(нужен был чтоб по полной программе)(потом просто доделывать дороже и не всегда получается как родное).
далее шол цвет(серебро или рядом)(на чёрной предыдушей мазде6 вся грязь через час после мойки уже видна)
далее шло состояние авто
далее шло чтоб машина живая стояла здесь(пащупать чтоб можно и понюхать)

и на самом последнем месте стояла цена.

это мой подход к выбору авто.
для работы я выбираю по другому: самое дешовое авто иномарка(дёшево и не жигули и потом продать проще)

#35

Респекты: 0

По выбору то б. М понятно а вот на чем скидку требовать и чем аргументровать? ))

#36

Респекты: 0

Ежели сам не волочёш в машине бери с собой опытного.

#37

Респекты: 0

Я волоку .. не как проф конечно но понимаю что к чему и какие последсвтвия. Мне интресно на что стоит напирать и как. Ну к при меру вижу я щель между деталями и явно понимаю что ремонт и не оч хороший. Вот что в такой ситуации говорить и на чем можно делать максимальные скидки?

#38

Респекты: 0

ЕСЛИ ВИДИШ РЕМОНТ значит ты не видиш что еще внутри . Нафиг такую машину.

#39

Респекты: 0

Не ну я образно ))) брать машину на которой ЯВНЫЕ замены кузовных деталей я не собирась )))

#40

Респекты: 0

Всётаки лучше сиенновода ни кто сиенну не распознает.

#41

Респекты: 0


795

Смотрел еще пару машинок.
Общий вывод по всем: чем круче комплектация, тем хуже состояние.
Если и можно что-то выбрать, то только из простых.
В одном из салонов, где выставлено более 70 разных авто, Сиенну за ТРИ месяца смотрели ТРИ человека (и я один из них). Причем Сиенна самый популярный авто в этом салоне.


А есть ли в этом утверждении логика? Ведь если покупают авто, чтобы гонять его и в хвост и в гриву, то и комплектацию выбирают попроще. Например прокатная машина или такси - точно будет не Лимитед.

#42

Респекты: 0


795

Не только можно, но и нужно. Только аргументированно.
Я обычно тщательно осматриваю авто и указывая на замеченные недостатки начинаю сбрасывать цену. Если продавец не вправе решать такие вопросы, то требую его начальство.


+1. Мне за мою машину хозяин салона с ходу скидку дал больше, чем его же продавец после долгих переговоров и обнаружения нескольких косяков!

#43

Респекты: 0

.

#44

Респекты: 0


aka


Не ужель из этого что-то получится????Кошмар!!! Меня небольшая полоса оставленная каким нибудь паршивым пионером во двроре приводит в ужас...А тут такое. А самое страшное,что у этого авто есть наверное уже новый хозяин...Жаль пацана.......

#45

Респекты: 0


Лёва

я при выборе авто выбирал в первую очередь комплектацию(нужен был чтоб по полной программе)(потом просто доделывать дороже и не всегда получается как родное).
далее шол цвет(серебро или рядом)(на чёрной предыдушей мазде6 вся грязь через час после мойки уже видна)
далее шло состояние авто


Смею заметит,что у Вас очень правильный подход к выбору авто. Я тоже придерживаюсь таких критериев при выборе.Комплектацию я выбрал бы среднюю (вариант "ни вашим не нашим").Ведь она, (комплектация) типа "LTD" изначально дороже (с тем прицелом,что если расставаться).Ведь на рыке сейчас много покупателей-холявщиков,которым дай "ТОП",а платить не хотят.Да и наличие кожи(а на неё много нареканий среди сиеннщиков)и АВД не всегда оправданно у нас на юге(Алмаата) Гамму цветов я бы конечно расширил.Серебристый-это здорово,но уж как-то серебрит всё в глазах.Как вам "голубой,бюрюза,золотистый металлик,мокрый асфальт,серо-голубой.......И самое важное,как Вы заметили, что бы машину можно было"пощупать,понюхать" и даже немного проехать.......

#46

Респекты: 0

Кстати, напомню еще раз цвета кузова для Сиенны:
Метель (белый)
Серебряный Призрак (серебристый)
Сланец (темно-серый)
Черный (без комментариев)
Красная Сальса (темно-красный)
Пески Пустыни (бежевый)
Голубой Мираж (голубой)
Зеленая Осина (серо-зеленый)

#47

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, напомню еще раз цвета кузова для Сиенны:
Метель (белый)
Серебряный Призрак (серебристый)
Сланец (темно-серый)
Черный (без комментариев)
Красная Сальса (темно-красный)
Пески Пустыни (бежевый)
Голубой Мираж (голубой)
Зеленая Осина (серо-зеленый)

Завтра хочу посмотреть золотистый металлик..А,вы почему-то об этом цвете умолчали...

#48

Респекты: 0

Есть еще "снежная королева" - перламутровый отлив белого и слоновой кости - улетный цвет.
Золотистый металик...скучновата в нем Сиенна. "Дедушкин" вариант окраса, ИМХО. Очень красива в красном, в белом, в снежном. В сером практична (у меня такой) грязи не видно, когда не моешь и больше всего на джип похожа. ...гыгыгы. Когда же чистая - переливается очень эффектно, превращается в респектадельный лимузин.

#49

Респекты: 0


Мак_Дак

Завтра хочу посмотреть золотистый металлик..А,вы почему-то об этом цвете умолчали...


Золотистый металлиек - это "Пески пустыни" по словарю Тойоты Smiling

#50

Респекты: 0


STALKER

Золотистый металик...скучновата в нем Сиенна. "Дедушкин" вариант окраса, ИМХО. Очень красива в красном, в белом, в снежном. В сером практична (у меня такой) грязи не видно....


Ну не скажи дорогой! У меня эти самые "пески пустыни", по нашему золотистый металлик, по техпаспорту бежевый металлик, нету понимаешь у нашего ГАИ такого буржуйского цвета "Золотистый". Я такой тоже не хотел, но так получилось, и очень доволен, оч красиво по-моему, и оч практично, пыли не видно совсем, грязь если уж совсем конкретная. Я черепашкой (полиролькой) прошелся как купил - горит как у кота я.... А вот вёдер (серебра) по-моему каждый 3-ий, занадто много. Вот что в "золоте" не очень, так это цвет салона, в сером повеселей.
Полюбуйтесь... ксати при разном освещении, она разные оттенки даёт.... Красотуля

Прикрепленный файлРазмер
Копия IMG_1250.JPG72.13 кб

#51

Респекты: 0

Сегодня разговор с другом был, который машинки из пендостана возит.
Пришёл к нему клиент и говорит что хочет Сиенну 2004 г.в.
Друг ему и говорит - дарагой надо для начала минимум 20000 уёв.
Покупатель - а чё затраты на доставку, таможню и пр составят 15000 уёв??
Друг - нет но примерно 10000 надо ожидать.
Покупатель - машина 5000 и затраты 10000, а почему 20000 должно получится?
Друг - машина минимум 10000 и затраты 10000
Покупатель - а мне ребята из С-Петербурга сказали что машины начинаются от 4500 в америке и выше.но за 4500 это утиль, а вот за 5000 это уже конкретный автос!!
Друг - опаньки, где эти ребята из Питера??? Включил комп, показа ебэй, манхейм, карзком. Короче человек понял что за 15000 Сиенну ему не получить. В итоге заказл Мазду МПВ.

#52

Респекты: 0


Константин


Просто, красавица. У меня такой же цвет.

#53

Респекты: 0

Да точно!! По телефону продавец, что он (золотистый металлик)очень красиво играет при различном освещении. Одним словом "ХАМЕЛЕОН"

#54

Респекты: 0

Х. З. Карнивалы были: один в "золотистом металлике", второй "белоснежная зима". Белый намного прикольнее. Опять же, ИМХО. Цвет авто - абсолютно индивидуальный выбор. Тут нет плохих и хороших цветов. Я бы себе никогда не купил красный автомобиль, желтый, голубой, золотистый. А для кого-то это самый топовый вариант. Ну что тут поделать.

#55

Респекты: 0


yuvoront

Кстати, напомню еще раз цвета кузова для Сиенны:
Метель (белый)
Серебряный Призрак (серебристый)
Сланец (темно-серый)
Черный (без комментариев)
Красная Сальса (темно-красный)
Пески Пустыни (бежевый)
Голубой Мираж (голубой)
Зеленая Осина (серо-зеленый)


Есть еще сине-серый(могу сфотить-это не голубой)

#56

Респекты: 0


Исследователь-Е

Сегодня разговор с другом был, который машинки из пендостана возит.
Пришёл к нему клиент и говорит что хочет Сиенну 2004 г.в.
Друг ему и говорит - дарагой надо для начала минимум 20000 уёв.
Покупатель - а чё затраты на доставку, таможню и пр составят 15000 уёв??
Друг - нет но примерно 10000 надо ожидать.


Нормальная Сиенна 2004 года стоит 15-20 тысяч. Минимум тыщ 10 (за голый, базовый вариант, пробег 200,000 км) и тыщ до 25 за Limited, с небольшим пробегом (тысяч 70).
Конечно, можно найти и дешевле, но это действительно утиль.

#57

Респекты: 0


okochka1

Есть еще сине-серый(могу сфотить-это не голубой)

Когда выбирал машину попадалась синий металлик, очень красивая. Состояние не понравилось. Получается она уже перекрашеная была что ли? Или вышеуказанный список не исчерпывающий?

#58

Респекты: 0

Список цветов полный. Если зайдете на официальный сайт Тойоты, никаких других цветов там не найдете.
Единственное, серо-зеленый цвет переименовали в "Серебристая сосна", но по-моему это все та же "Зеленая осина".

#59

Респекты: 0


yuvoront

Список цветов полный. Если зайдете на официальный сайт Тойоты, никаких других цветов там не найдете.
Единственное, серо-зеленый цвет переименовали в "Серебристая сосна", но по-моему это все та же "Зеленая осина".


Правильно-это цвета которые Тойота предлагает сейчас,а не сначала выпуска сиенн.(c 2004)

#60

Респекты: 0


okochka1

Правильно-это цвета которые Тойота предлагает сейчас,а не сначала выпуска сиенн.(c 2004)

Вот тут все цвета Сиенн по годам Smiling
тынц

#61

Респекты: 0


toyboy

Вот тут все цвета Сиенн по годам
http://www.toyotareference.com/sienna#SI

Огромное спасибо,очень полезная ссылка...Я как раз в поиске....

#62

Респекты: 0

Дорогие сиенноводы, пришлось мне поменять свою \снежную королеву\ т.е.SIENNA LIM 2004г. Самой полной комплектации , встречайте ее в Москве \сайт клуба торжественно был вручен\ думаю товарисч скоро присоединится, отдал не жалея за 19 америкосов\сделка была совершена случайно на АЗС в течении 15 мин все детали были оговорены и согласованы, а на следующий день за 20 мин заверены печатями и /снежная королева / с довольным новым хозяином умчалась в Москву, пока взял Авенсис ВЕРСО\2 л. Дизель\, 20 л. Соляры 8 у.е.расход 6,5 на 100км. Со средней скоростью движения 130-140 км. Меньше просто на ней ехать не возможно авто просто \пестня\ у нас в Беларуси бензин покуда из разряда роскоши\опять подскочил\в цене. Могу сказать что Версо таже Сиенна только на порядок меньше- комфорта в два раза меньше!!! , покуда сильно не присматривался \нету времени\ но на вскидку кое-какие детали одинаковые. За два дня после Сиенны накатал 2 тыс. Км не напрягая бюджет. Но в америкосии уже подыскивают авто 07-08 год в такойже комплектации и в цвете, другой цвет не рассматривается, так что думаю в феврале буду опять с Сиенной.

#63

Респекты: 0

Олег, как я понял за 19 она ушла в РФ не растаможенная? Плюс еше почти столько за таможню и оформление...

#64

Респекты: 0

У покупателя есть паспорт РБ, сказал зарегистрирует здесь как в России ездить будет не знаю. Так что покуда болдею на Версо , авто супер даже не ожидал разницы по мощи даже не заметил, хотя езжу только по хорошиь дорогам конечно по комфорту Сиенне равных нет , но для РБ покуда это слишком дорогое удовольствие, езжу много поэтому полгода поезжу на дизеле хотя от Tойоты такой прыти не ожидал.

#65

Респекты: 0

Конечно идеальный подержанный автомобиль найти сегодня не просто. Основная задача продавца - это покупка автомобиля в США по минимальной цене, доставка его в Москву и продажа его по максимальной цене здесь. Продавцу не выгодно покупать хороший автомобиль поскольку он стоит дороже, чем автомобиль такого же года и со схожим пробегом, но с хорошей разницой в цене. Я покупал автомобиль через очень хорошего знакомого. Мои требования к автомобилю были следующие: хорошее техническое состояние и желательно не слишком большой пробег. В итоге, спустя 6 месяцев, стал счастливым обладателем тойота сиена. Будет время сделаю фотографии и напишу подробную историю моей покупки.

#66

Респекты: 0

Да состояние рынка автомобилей таково , что на данный момент менять сиенну можно только на сиенну . Когда покупал машину в 2007 г. , то руководствовался ещё и тем , что пока не вышла новая версия модели. Значит кузов пока в цене . Раз в следующем году не предвидится смены модели значит этот кузов сильно не потеряет в цене по крайней мере еще 2 года ( пока не начнут везти б/у) . Значит будем катать этот .