$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Вот зима кончилась

Респекты: 0

Вот и кончилась зима!!

Можно подвести некоторые итоги зимней эксплуатации автомобиля.
Главный итог - машинка ни разу зимой не подвела.

Морозы зимой были до -33 и проблем с запуском не было.
При использовании нормального масла и топлива самым уязвимым местом остаётся АКБ. Поездки по длительности небольшие поэтому АКБ тяжко - заряжаться нормально не успевает, да ещё фары постоянно горят. Но всё нормально - Сиенна заводилась с первой попытки, тока приходилось иногда стартером крутить секунд 5-8.

В морозы приходилось долго стоять на стоянке и прогревать движку что бы немного прогреть салон, так как потом приходилось развозить детей в школу и садик. В движении прогрев быстрее, но от стояки до дома метров 500 - прогреться всё равно не успевает.

Летом при замене масла слесаря не захотели менять антифриз, сказали что я фуфловый им прнёс. Как они енто определили - загадка. Я сам занимаюсь запчастями и уж знаю что гумно а что гуд. Но факт остался - антифириз на зиму не поменяли. Но потом я вспомнил что просил поменять антифриз ещё в пендосии так как ожидался приход машинки в феврале 2008. (приехала 31 мая). В итоге антифриз оказался нормальным.

Салон.
Салон в целом после прогрева теплый. Заднюю печку на максимум не включал - смысла не было, так как никто не замерзал.

В движении всё четко - даже отсутствие антипробуксовочной системы не доставляло не удобств, хотя иногда хотелось что бы ента штучка была.
На шипованной резине Сиенна идёт как танк. Тормозит и останавливается то же чётко.

Проблема возникла с электрической дверью - постоянно примерзала. А потом как то в оттепель водичка пробралась во все зазоры - и пришлось на время отключить дверцу.

Теперь о грустном.
На перекрёстке меня догнал автобус.
Последствия - -отлетели пистоны из бампера.
Погнулся кронштейн бампера.
Отлетела накладка с бампера.
Автобус своим болтом крепления дворника (торчал миллиметров на 40) ткнулся в заднюю дверь - теперь там вмятина. Падла умудрился воткнуться между стеклом на двери и фонарём и все стекляшки уцелели.
Ждём тепла что бы всё разобрать и покрасить.

Вывод - автобус должен тоже ездить на шипах и в обязаловке иметь АБС, так по следам видно было что автобусник пытался уйти в право, но колеса были заблокированы, и он как на коньках воткнулся в мою Сиенну. Благо тока тронулись на зелёный с перекрестка и остановились через 3 метра, так как впереди был затор. Хотя честно говоря он сидел выше и то же видел что впереди затор.

И ещё одна потеря за зиму - порвался резиновый коврик водителя.
Как и почему понять не смог - просто резина говенная попалась что ли... но цвет коврика - бежевый. Обидно - теперь один такой не купишь.

Расход топлива .
Зима - расход топлива составил до 25 л/100 км. И не удивительно - мороз, постоянно прогрев на месте, движение с непрогретам ДВС.
Сейчас у нас -8 и по последним прикидкам расход уже на уровне 18л/км. Но реальное изменение получу когда бак выкатаю.

В целом эксплуатацией доволен.
К машине как была одна претензия так и осталась - большой радиус разворота.

Вот такие краткие итоги зиму.

#1

Респекты: 0

Судя по замечанию о радиусе разворота - Сиенна первого поколения? Или вторая тоже не разворачивается? Сам езжу на первой.

#2

Респекты: 0

Ты угадал мелодию с одной ноты!!
Да, енто Сиенна первого поколения.
год выпуска 1999, комплектация ХЛЕ.

Ну и как тебе авто в целом?

#3

Респекты: 0


. Com

Судя по замечанию о радиусе разворота - Сиенна первого поколения? Или вторая тоже не разворачивается? Сам езжу на первой.

У Сиенны 2 это полностью нивелированно. Радиус удивительно малый для 5-ти метровой машины.

#4

Респекты: 0

Жень, привет. Сочувствую по поводу ДТП. Я тоже этой земой влетел, но очень легко. Подскользнулся и чтобы не собрать машины (уж больно времени было мало), стоящие на переклестке, ушел на бордюр и врезался не позже не раньше в единственный на обочине рекламный щит. Вышел, левый край бампера на земле, фара в дребезги, на крыле небольшая вмятина (нижний угол, я его потом руками выгнул), колесо пробито, когда на бордюр налетел. По началу было страшновато смотреть, а потом подумал как все могло обойтись, взохнул с облегчением. Можно сказать спас стоящих на светофоре да и сам отделался очень легко. Крыло руками удалось выгнуть, бампер на родной крепеж удалось защелкнуть, крепеж на подкрыльнике порвало, но в общем держится. Фару поставил через месяц, крыло опять пришлось в речную вытягивать, визуально с10 метров не видно, немного повело телевизор, примерно на 10 мм, но это видно по бамперу, а в целом пока пойдет. Летом поставлю на покраску.

#5

Респекты: 0

Вот молодец какой вот что б все так поступали в таких ситуациях . Респект.

#6

Респекты: 0

Вот молодец какой вот что б все так поступали в таких ситуациях . Респект.

#7

Респекты: 0

То же прими сочуствие!!
Авария - эт оне приятно! Но главное ни кого не зацепил!!!!!! МОЛОДЕЦ!
Фару где брал-то??

А на дороге постояк что то под колеса лезит.
Скока езжу, замечаю - идешь по трассе , вдалеке стоит авто, как к ниму приближаешься так сразу встречны тут как тут, и получается что на одной линии сразу три машины. Разъехались и опять никого нету. И вариации этого - всяких полно. Тут и велосипедист, и пешеход, и щит рекламный опять же в одном экземпляре.

А как у нас в декабре было...
Снега нету, но по утрам гололед, я еще на всесезонке катался - машина нормально держала.
Уже были приготовлены шипованные баллоны (Бриджстоун Айс Круйхер), но ставить смысла их не было, так асфальт чистый был.
Потом как обычно внезапно началась зима.
И я узнал как на машинке АБС -ка работает.
Подъезжаю к повороту, скорость примерно 35км/ч, чуть начинаяю притормаживать, эффекта нет, АБС срекочет, тут еще бабка на перекресток выползла. Ну думаю как бы енту бабульку не сшибитьи на встерчку не вылетитью. Объехал - выдохнул.
Детей у тещи высадил, дим дальше. Прекресток, перед ним накатано до блека, опять АБС во всю работает - кое-как оставновился. Трогать - [мат], на месте гольмуют колеса и не едут. ПБС нету.
Я тут жене говорю - магазины отменяются, поехал я резину менять.
Высадил её и в гараж,потом шиномонтаж.
Рядом со смоной резину меняли на VW Т4, ставили Амтел, но унего замена дороже обошласть, так как грузиков прицепили кучу.
Резину поставил и вздохнул нормально.
Теперь вот потеплело - будем косяки автобусника исправлять.

#8

Респекты: 0

Фару, заказывал через Штаты, через местных поставщиков. Качество вроде бы нормальное, но сразу видно что не орегинол. Нет ни каких надписей. Отдал примерно 375 $.

#9

Респекты: 0

Н-да уж...
375 и еще не оригинал. Как то не весело.
Я когда попросил сайленблоки на заднюю балку, снаала сам поискал и неоригинала не нашел.
И мне сайлентблок из Челябинска питащили.
Оказалось что он подходит на какой-то чисто японский грузовичок, и мужик который его заказал что -то в раздумьях был от цены. А тут я нарисовался, мне енти сайлентблоки и отдали.

А потом и тяга рулевая, и амортизаторы задние. Всё оригинал.
Почему тебе фару не оригинальную выкатили - прям вопросище большой.
Неуж то Сиенна-2 такой распространенный автомобиль что на него неоригинал делают.
Хотя тут на форуме про стекла китайские писали - всё возможно.

Хотя китайские стекла разные бывают. В свое время я на свой грузовик МЕРС-609 искал стекло.
Нашлось в Новосибирске. Собралс я поехал. А там у мужиков стекол всяких валом. И китайских то же. Но все документы впорядке. Они мне даже копии сертиифктов дали, теперь где-то лежат.

#10

Респекты: 0

Фары у нас дешевле б/у , а китай в екзисте без проблем .

#11

Респекты: 0

Китай всех завалил дешовым товаром...
Когда же мы их завалим чем нибудь??
Хоть бомбой резиновой что ли....

#12

Респекты: 0

Я потехоньку подбераю запчасти и записываю, какие от чего подходят. К примеру все по ГРМ, от RX 330, передние амортизаторы тоже от него подходят, кроме 350. Задние салентблоки, переднего рычаза от Камри 30 или 35. Салентблок, заднего моста, от полноприводного Ипсума. Задние амортизаторы не проблема, на замену очень много, правда они короче на 2,5 см, но всеравно подходят. Лямдозонды могут подойти от Боша, на Эксит узазаны номера на замену, помпа тоже подходит от RX 330. Задние саленблоки, задней балки взял от Превии, визуально и по замерам воде бы подходят, но пока не ставил. Если будут проблеммы с рулевым шлейфом, обращайтесь, подскажу как разобрать и как отремонтировать, опыт уже есть, только вчера сделал (надломили когда делали рулевую креставину, так просто его не отарвешь, пластик там крепкий). Можно сказать про шлейф на Сиенне так, если ни какого вмешательства со стороны не будет, прослужет вечно.

#13

Респекты: 0

А я себе приколхозил стойку стабилизатора от Кэмрюхи. Родной нет нигде - тока на заказ, и цены такая прикольная получается.
В итоге взял от камри, распилил отдал сварщику, он вставил нужной длинны трубку - и вперед!!

#14

Респекты: 0

Ни чего себе!! А я думал с этим пробле нет. На свою нашел без проблем, правда она чуток потоньше, но пока работает.

#15

Респекты: 0

Возможно подойдет от Превии с 1990 года выпоска до начала новой модели. У тебя код стоит 48820-08010, а на Превии 48820-28010. Возможна разниза только в регионах В Штатах 08010, а Европе 28010. Все нужно подберать методом тыка.

#16

Респекты: 0

Например, передние амортизаторы на RX 330 идут с другим номером, а у Сиены с другим, а по замерам они одинаковые, так что кто что нашел на замену нужно записывать и отправлять на техничьку.

#17

Респекты: 0


Исследователь-Е

А я себе приколхозил стойку стабилизатора от Кэмрюхи. Родной нет нигде - тока на заказ, и цены такая прикольная получается.
В итоге взял от камри, распилил отдал сварщику, он вставил нужной длинны трубку - и вперед!!

А я линки стаба заказал оригинал. Пришли по номерам правильные, но по месту оказались слишком длинные. Результат - тот же сварщик укоротил. Резюме - парил себе мозг заказами, переплатил за экзотичность, потом ждал недели 3 пока пришли вместо того, чтобы тупо купить кэмрюшные и удлиннить.

#18

Респекты: 0


Исследователь-Е

Ты угадал мелодию с одной ноты!!
Да, енто Сиенна первого поколения.
год выпуска 1999, комплектация ХЛЕ.

Ну и как тебе авто в целом?

Хорошая машинка.
Ну там по мелочи есть, конечно.. Возрастное... 9 лет авто как-никак.
Кста, может топик отдельный на форуме стартануть по опыту владения сугубо 1-й сиенной!?
100 пудово болячки одинаковые - ходовая "подходит" уже, салон скрипит, двери сдвижные стучат, свечи поменять не снимая впускной коллектор и т.д.
Просто техника 1-й и 2-й сиенны все-таки отличается. Болячки тоже разные. Да и возраст авто, опять же, разный - то что болит у 1-й - пофиг у 2-й и наоборот.

#19

Респекты: 0

Рано написал что зима кончилась!!!

Утро.
Мороз -16.
Кругом снег свежий лежит!
Март ё-маё!!!

Машина после тёплых деньков (-7...-9) вся обмерзла.
И снаружи и внутри.

А по поводу возраста - ну чт омогу сказать-то лткровенных изъянов нет.
Уже всё поменял чт окосячно было?
1.Стойка стабилизатора.
2.Тяга рулевая.
3.Пыльник на рулевом наконечнике. Его вообще случайно заметил, так как слесаря его не видели. Как раз когда они мне тяга новую ставили я около них минут 15 покрутился, типа поглядел как авто устроено и ну взял в ручки наконечник - и надо же было сразу пальцем наткнулся на дырдочку. В итоге от Ауди пыльник воткунули, так как под рукой был тока такой.
4.Задний амортизатор - 2 штуки.
5.Сайлентблоки задней балки - 2 штуки

вот теперь жду может привезут камеру заднего вида и новый магнитофон с большим экраном - воткну и буду задом ездить глядя на экран.

#20

Респекты: 0

О брызговиках забыл ещё упомянуть.

Летом собрались ехать всей семьёй в другой город в гости.
Ну и приспичило же мне в последний момент о брызговиках вспомнить.
Типа захотелось что бы стояли - чоб гайцы меньше поводов для придирок имели.
Время было 17-00. А выезд утором в 9-00.
Ну взял в охапку всё то было и на СТО.
Прилетел - вот говорю мужики давайте прицепим брызговики. Слесаря знакомы, в положение вошли.
Ну посмотрели примерили всё что было - типа тока задние поставим.
Подошли передние брызговики от ГАЗ-31105. Они резиновые и прицепили их легко.
А они чётко встали по месту. Только чуть-чуть подрезали ножиком чтоб смотрелись горманичнее.
Вот так и приколхозил Волговские брызговики на СИЕННУ.

Стоят,смотряться отлично.
фотку позже прицеплю

#21

Респекты: 0

Да, фоток не хватает для полного счастья...

#22

Респекты: 0

Вот они фотки.
Брызговик чёрный резиновый

Прикрепленный файлРазмер
брызговик1.jpg33.07 кб