$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Связь поколений

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Связь поколений
Toyota Sienna Club - Связь поколений
Toyota Sienna Club - Связь поколений

#1

Респекты: 0

Класс. Прям ностальгия проснулась.
Спасибо за фото.

#2

Респекты: 0


sai467

Класс. Прям ностальгия проснулась.
Спасибо за фото.


Не поверите, самому нравится. Была бы возможность- оставил бы в гараже обе.

#3

Респекты: 0

У меня, такие-же две. Зелёная-постарше и белая -помоложе.

#4

Респекты: 0

Согласись, они обе хороши, каждая по своему...
По Москве 1 Сиенна встречается крайне редко. Зато 2 стала очень популярна. В день встречаю не менее 3-4. Это радует:)

#5

Респекты: 0

Да уж!
В Алма-Ате,Сиенн тоже много! У нас любят активный отдых,да и поехать, есть много куда. А Сиенна, в этом смысле -действительно ХОРОША!

#6

Респекты: 0


crocodileFX

Согласись, они обе хороши, каждая по своему...


а на самом деле в чем отличия?

#7

Респекты: 0

Мож чуть не в тему... Релинги на 2Сиенне. Стоит сдвинуть назад обе поперечины. Так практически нет от них аэрошумов. Так как сейчас на фото, шум слышен, особенно от 140 км. /ч. Фото класс.

#8

Респекты: 0


STALKER

Мож чуть не в тему... Релинги на 2Сиенне. Стоит сдвинуть назад обе поперечины. Так практически нет от них аэрошумов. Так как сейчас на фото, шум слышен, особенно от 140 км. /ч. Фото класс.


Эти фотографии сделаны сразу после приезда 2 Сиенны. 1-ая в этот момент продавалась (причем с большим скрипом)
Потом насмотрелся на Туареги и сделал именно так.
Шуму действительно стало меньше. Да и смотрится как-то по другому.

#9

Респекты: 0


. Com

а на самом деле в чем отличия?


Во многом различия.
Внешние различия видны не вооруженным глазом Smiling Внутри- кочерга АКПП с руля ушла на центральное торпедо. Хотя по ощущениям на руле было удобнее. В 1 Сиенне магнитола расположена внизу, что не удобно.
Головной свет на 2 Сиенне будет получше.
В 1 Сиенне внутренности скрипели гораздо меньше, практически их не было.
Даже в управлении ощущается.
1 Сиенна была более мягкой и валкой, больше напоминает американские дреноуты. Иногда сторонние пассажиры жаловались на симптомы "укачало". Хотя сравнивать обычную резину на 1 и runflat на 2 не совсем корректно.
По мотору- разницы большой не заметил. Свечи менять так же муторно.
По длительным поездкам- на обеих в один присест проезжал до 2500 км. Сильной усталости, как от легкового авто не было. 2-е детей переварили путешествие очень легко.
И есть легкое ощущение того, что 1 Сиенна была как то более домашней, что-ли.
Я бы назвал её девочкой. 2-ой более подходит определение бизнес-леди.

#10

Респекты: 0

А первая комплектация CE ??
А вторая лимитед?

#11

Респекты: 0


Исследователь-Е

А первая комплектация CE ??
А вторая лимитед?

именно так...

#12

Респекты: 0

Я бы назвал её девочкой. 2-ой более подходит определение бизнес-леди.[/quote]
Первую,скорее-хозяйка.

#13

Респекты: 0

В 1й особенность салона в том, что есть проход между передними сиденьями и мой сынишка (год и 8мес) перед поездкой очень любит погулять по машине ! А во второй так уже не побегаешь )))
Но у 2й в другом преимущества.


crocodileFX

Во многом различия.
Внешние различия видны не вооруженным глазом Внутри- кочерга АКПП с руля ушла на центральное торпедо. Хотя по ощущениям на руле было удобнее. В 1 Сиенне магнитола расположена внизу, что не удобно.
Головной свет на 2 Сиенне будет получше.

#14

Респекты: 0

И во 2 Сиенне есть такая возможность. Отстегиваешь центральный подлокотник между сидениями и вуаля...

#15

Респекты: 0


crocodileFX

И во 2 Сиенне есть такая возможность. Отстегиваешь центральный подлокотник между сидениями и вуаля...

Точно. Причем отстегивается одним движением. А что прохода между креславми второго ряда мало погулять? Моя мелкая в два годика и через этот ящег сама перемахмивала. Пока до моря доедем (чуть боле часа) так раз пять туда/сюда обратно слазит.