$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблемма с AWD

Респекты: 0

Здавствуйте. Обращаюсь ко всем у кого полный привод. Есть проблемма. Вчера во дворе хотел припорковаться, но мест небыло, а гололед сильный. Не получилось, хотел выехать, а у нас лежит на самом подьеме лежачий полицейский, так вот, только у меня передние колеса переехали через него, пришлось остановиться, чтобы пропустить машину, тут давай я трогаться, а машина буксует, открываю окошко, думал что все колеса скользят, смотрю а задний привод вообще не крутит, что я только ни делал и скорости переключал на 1 и на 2 и на 3, ну не в какую, передние скользят а зад как вкопанный. Мужики которые помогли переехать через мента, очень удивились, что машина AWD, а переехать не смогла и их еще удивило, как и сменя, задний мост не крутит. Вот я и подумал в чем прикол то в AWD на Сиенне или я что не так делал или проблемма в машине или полный привод на Сиенне так устроен, что когда сместа трогаешся он не вкючается до определенной скорости. Кто что зает в чем дело, напишите пожалуйста.
С уважением ко Всем, Сергей.

#1

Респекты: 0

Выскажу самое нелепое для Вас, Сергей, но в тоже время-вполне вероятное предположение в данной ситуации: Сиенна не AWD... Посмотрите под днище

#2

Респекты: 0


ankor

Выскажу самое нелепое для Вас, Сергей, но в тоже время-вполне вероятное предположение в данной ситуации: Сиенна не AWD... Посмотрите под днище


Все нормально. Комплектация LE AWD. Все как положенно. Есть подозрение, что может в Штатах, бывший хозяин что то зделал, но визуально все наместе.

#3

Респекты: 0

У нас сейчас как раз во дворах и промзонах образовались огромные ледяные холмы и ямы. С огромным удовольствием неспеша их преодолеваю, не боясь забуксовать. Smiling
У меня XLE AWD 2005. Переодически катаюсь на Лансере жены - есть возможность сравнить с переднеприводной машиной.

#4

Респекты: 0

Надо доктору показать.

#5

Респекты: 0


Stasien

У нас сейчас как раз во дворах и промзонах образовались огромные ледяные холмы и ямы. С огромным удовольствием неспеша их преодолеваю, не боясь забуксовать.
У меня XLE AWD 2005. Переодически катаюсь на Лансере жены - есть возможность сравнить с переднеприводной машиной.


Да именно, когда медленно поднимаешься, то все нормально и ямы и бугры, преодоливаются свободно, но стоит остановиться и тут возникает проблемма о которой я писал выше.

#6

Респекты: 0

Попробуйте поэксперементировать у кого есть возможность, попробуйте создать таку ситуацию, с места на подъеме подняться по гололеду и обязательно посмотрите за поведением заднего моста. Жду информацию.

#7

Респекты: 0

... Не сталкивался с такой вещью, постоянно паркуюсь у подъезда ( пандус 2 ступеньки - 40 см), все замнечательно : передние тянут-задние подталкивают...

#8

Респекты: 0


ADimRu

... Не сталкивался с такой вещью, постоянно паркуюсь у подъезда ( пандус 2 ступеньки - 40 см), все замнечательно : передние тянут-задние подталкивают...


До этого времени, тоже не каких проблем не было, а вот возникла ситуация в которой нужно разобраться. Может действительно есть белые пятна, которые встречаются 1 раз на 100 и я считаю, раз возникло это то надо както решить, разобраться. А представти, что вы кудо то поехали и у вас возникла такая ситуация. Хорошо, что мужики оказались рядом, помогли. Есть второй вариан. Ты на рыбалке или еще где, машина стоит, задние колеса в небольшой яме, примерно сантиметров 10 ( к примеру, арык, ), а под колесами гололед, вот и попробуй после этого, что я описал выше, выехать понадеясь на AWD. Хорошо если есть кто поможет или есть подручные средства чтобы выбраться, а если нет. По этому, если эта проблема возникла только у моей машины, значит пора к доктору, а если нет, то надо избегать таких ситуаций и ненадеится на полный привод.

#9

Респекты: 0

Извините повторюсь:Выскажу самое нелепое для Вас, Сергей, но в тоже время-вполне вероятное предположение в данной ситуации: Сиенна не AWD... Посмотрите под днище
Я намекал,что нужно не посмотреть в документы на комплектацию,а заехать в мастерскую (можно на яму или эстакаду)и убедиться,что вращательный момент передается на задние колеса(наличие кардана и т.д.)

#10

Респекты: 0

Кордан есть.

#11

Респекты: 0

Я в таких случаях еду к слесарям и разруливаю ситуацию , чтоб не болела голова.

#12

Респекты: 0

Тож думаю, что авто не AWD.
Как полный привод не ставь, хоть боком, хоть раком, а такого галимого облома не получицца. "Кордан есть" - не убеждает. Чтобы его увидеть, сильно попотеть придется без заезда на эстакаду или яму. Заехать над в любой сервис, вывесить авто и все посмотреть. Что так как крутится или нет. И по WIN -ну пробить свою комплектацию. Нaцепить AWD много ума не нужно, тем более, что LE AWD - крайне редкий вариант. Может и "повысили" стоимость таким образом.

#13

Респекты: 0

Попробуй заехать на ровный лед и с места резко стартануть, при этом попроси товарища посмотреть со стороны какие колеса гребут(у меня напимер рядом есть азс с зеркальными стенами, где лед на земле не счищают, все видно, гребут все и перед и зад)

#14

Респекты: 0

Ну что вы набросились - не АВД - не АВД , он же не 1ый день на машине , надо спецам показать мот из строя че вышло.

#15

Респекты: 0

Сегодня заехал на СТО, кордан крутится, колеса тоже крутились все, попробовал остановить задние колеса, остановились оба, передние колбасят по полной, потом через минуты 2, передние почти остановились, а заднее правое начало крутится, фик остановишь, причем левое заднее не крутится. Вызвали спеца. Он объяснил, попробую пересказать, что система так устроена, так и должно быть, вообще как он сказал, нагрузка на Сиенне распределенна так, 70% на перед, а 30% на зад. А в той ситуации о которой я ему расказал, что передние скользили а зад стоял, он сказал что система так решила, распределила нагрузку на перед, так как зад оказался заблокирован.
Может кто нибуть сможет прокаментировать, то что я написал, более нормальным языком с технической точки, потому что я в этом не разбераюсь и половину того что он расказал уже не помню.

#16

Респекты: 0


дмитрий 8811

попробуй заехать на ровный лед и с места резко стартануть, при этом попроси товарища посмотреть со стороны какие колеса гребут(у меня напимер рядом есть азс с зеркальными стенами, где лед на земле не счищают, все видно, гребут все и перед и зад)


На ровном гололеде пробовал, перед тем как заехать на СТО, все нормально. Сначало работают передние, а потом подключается зад.

#17

Респекты: 0

Еще на СТО сказали, если на AWD не будет контакта с дорогой у диагональных колес (передне левое и заднее аправое или на оборот), то вообще с места не сдвинишься, это я тоже где то читал.

#18

Респекты: 0


ESG

Еще на СТО сказали, если на AWD не будет контакта с дорогой у диагональных колес (передне левое и заднее аправое или на оборот), то вообще с места не сдвинишься, это я тоже где то читал.


Мне кажется это не совсем так, система VSC работат по принципу подтормаживания колодками колес, поэтому при диагональном вывешивании свободные колеса должны подтормаживаться. Как я предолагаю, если даже 3 колеса будут вывешены ( свободны) , то одно имеющее сцепление ( не крутящееся-не подторможенное колодками) будет получать тяговое усилие и тянуть авто....

#19

Респекты: 0

Нужно толкового спеца, найти. Который все по полочкам разложит и объяснит, как и что происходит с системой AWD, в той или иной ситуации.

#20

Респекты: 0

Ну, если кому интересно и не лениво про AWD почитать :

тынц

чтобы сомнений и раздумий не было, когда спецы про соотношение 70/30 рассказывают...

#21

Респекты: 0

STALKER, Вы когда нибуть сталкивались с такой ситуацией когда на горке с места на гололеде, передние скользят, а задние стоят на месте. Если да, то какой выход, кроме того что бы спустится к основанию подъема и преодолеть подъем с начальной скоростью.
Если вариантов нет, то тогда буду сам разбераться, эксперементировать пока зима, потому что все описания работы AWD рассматриваются в движении, а вот возникла проблемма о которой я написал и ни кто не может тать ответа или что то посоветовать. Ктото может всю жизь проездить на AWD и ни разу не сталкнется с такой ситуацией, а я вот столкнулся и хотелось бы решить ее. Спасибо sw708, за поддержку, тем более что машину брал не в масле и полазить пришлось самому, так что передний привод, задний и AWD, отличаю.

#22

Респекты: 0

Ваша машина сделана в февраль 2003 года.
"Спецы" НЕ проверяли состояние трансмиссионной жидкости во всех трех узлах, а надо бы. Бывает, что когда жидкость поменяешь - машина едет как новая...

#23

Респекты: 0


06sienna

Ваша машина сделана в февраль 2003 года.
"Спецы" НЕ проверяли состояние трансмиссионной жидкости во всех трех узлах, а надо бы. Бывает, что когда жидкость поменяешь - машина едет как новая...


Ну наконец то, дождался поддержки и понимания, большое за это спасибо. Подскажи пожалуйста где именно, примерно в двух я догадываюсь, а вот третье место я не знаю, ну лучше если описали все места замены жидкости, заодно и свои скромные знания проверю.
За рание, благодарю.
С уважением, Сергей.

#24

Респекты: 0


ESG

Ну наконец то, дождался поддержки и понимания, большое за это спасибо. Подскажи пожалуйста где именно, примерно в двух я догадываюсь, а вот третье место я не знаю, ну лучше если описали все места замены жидкости, заодно и свои скромные знания проверю.
За рание, благодарю.
С уважением, Сергей.


Как по мне,то Вас и предыдущие "ораторы" понимали и поддерживали...Каждый советовал исходя из того,что знает и как Вы изложили проблему...

#25

Респекты: 0


ESG

... Подскажи пожалуйста где именно, примерно в двух я догадываюсь, а вот третье место я не знаю, ну лучше если описали все места замены жидкости, ...

тынц :
"
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Все Модели

• Заменяйте жидкость каждые 72 месяца/96,000 км

ДИФФЕРЕНЦМАЛ (ТОЛЬКО у 4WD и RWD МОДЕЛЕЙ – примечание: Сиенна!),

• Заменяйте жидкость каждые 48 месяцев/64,000 км

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА (4WD МОДЕЛИ – примечание: Сиенна!)

• Замените жидкость каждые 48 месяцев/64,000 км

---------------------------

Поищу картинки...

#26

Респекты: 0


ankor

Как по мне,то Вас и предыдущие "ораторы" понимали и поддерживали...Каждый советовал исходя из того,что знает и как Вы изложили проблему...


Прошу прощения, если кого невольно обидел. Просто, 06sienna , дал рекомендации со своей точки зрения на эту проблемму, что вероятно поможет, надеюсь.
С уважением ко Всем братьям, Сергей.

#27

Респекты: 0

Очень благодарен.

#28

Респекты: 0

Картинки...

тынц

#29

Респекты: 0


06sienna

картинки...

http://siennaclub.ru/node/296#comment-904


Спасибо!! Поменяю жидкости, напишу какие изменения появились.

#30

Респекты: 0


ESG

Здавствуйте. Обращаюсь ко всем у кого полный привод. Есть проблемма. Вчера во дворе хотел припорковаться, но мест небыло, а гололед сильный.

Попробую обяснить ситуацию так примерно в 1995году я видел как HondaCRV буксует так что снег летит выше крыши оказывается он заехал на канализационный люк передним колесом а люк ниже дороги 5 сантиметров я был удивлен этим так как машина AWD в конце ее вытолкали. Потом я по телеку видел рекламную передачу про HondaCRV, оказывается в такой ситуации нада легонько нажимать педаль тормоза скажем так при нажатии на тормоз срабатывает сначала перед, а потом зад ипоетому передние колеса замедляются и крутящий момент передается на зад. Попробуй и раскажи насколько ето правда.

#31

Респекты: 0

У меня тоже возникла мысль, только я думал что надо попробывать слегка нажать на ручник. А вообще это , тема. Попробую.

#32

Респекты: 0


ESG

У меня тоже возникла мысль, только я думал что надо попробывать слегка нажать на ручник. А вообще это , тема. Попробую.

Не ручник а педаль тормоза.

#33

Респекты: 0


vovik

Не ручник а педаль тормоза.


Понял, спасибо. Просто я до этого недодумался.

#34

Респекты: 0


ESG

Понял, спасибо. Просто я до этого недодумался.

Я - не против, но эти попытки будут называться "ручная противозаноска" (VSC), а в Сиенке установлена автоматическая VSC, на которую возложена именно эта функция в системе AWD - следить какое из колес буксует и притормаживать его, чтоб заставить другие колеса крутиться - двигателю ведь надо куда-то вращательный момент передавать.

Судя по симптомам, VSC будто бы и не работает, что трудно себе представить.

Но всё-же...

Есть ли уверенность, что все контрольные лампы загораются и гаснут при запуске двигателя как описано в Инструкции (Указатели, индикаторы и лампы напоминания о тех. Обслуживании )?

На защите эл.цепей VSC и АБС стоит один и тот-же предохранитель, если он сгорел или вынут, то АБС тоже не будет работать - нельзя ли грубо тормознуть, чтоб убедиться, что АБС срабатывает и эта часть вне подозрений?

Поясню, чего я пытаюсь выяснить, задав эти два вопроса. Все важные эл.системы, такие как VSC и АБС, имеют само-диагностику. Если что-то в системе не так - загорается красная лампа. Но если сама лампа перегорела или блок само-диагностики обесточен, то... тишина.

#35

Респекты: 0

На ранней конструкции Тойоты, применявшейся на RX300 стоял межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, которой управляла противобуксовочная система (Traction Control), перераспределяя момент на ось с лучшим сцеплением с дорогой.
Начиная с RX330 вязкостную муфту исключили. Теперь AWD система имеет обычный, свободный межосевой дифференциал и такой же свободный межколесный дифференциал на задней оси. Такая же система установлена на Toyota Sienna и Highlander. А управляет моментом на колесах Vehicle Stability Control (VSC) system совместно c Traction Control.
То есть, по сути дела и на Sienna, и на Lexus RX330, RX350 стоит обычнай передний привод. И лишь за счет подтормаживания буксующих колес момент пераспределяется на колеса с лучшим сцеплением. Поэтому не стоит ожидать от Sienna вездеходности Hummer'а.
Но если оба передних колеса буксуют, а задние не подключаются, виновата электроника: vsc и Traction Control. Или просто сгорел предохранитель, или более серьезная поломка (в последнем случае загорится Check Engine).

#36

Респекты: 0

Согласен . Можо сделать простую компьютерную диагностику на Тойота сервисе и она покажет все несправности связанные с электроникой .

#37

Респекты: 0


yuvoront

На ранней конструкции Тойоты, применявшейся на RX300 стоял межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, которой управляла противобуксовочная система (Traction Control), перераспределяя момент на ось с лучшим сцеплением с дорогой.


Когда машина буксовала загорался индекатор (машина с заносом), но както прирывисто на какихто пол сикунды и тухла

#38

Респекты: 0


yuvoront

На ранней конструкции Тойоты, применявшейся на RX300 стоял межосевой дифференциал с вязкостной муфтой, которой управляла противобуксовочная система (Traction Control), перераспределяя момент на ось с лучшим сцеплением с дорогой.

Вам стоит, все таки, зайти сюда и ВНИМАТЕЛЬНО прочесть от начала и до конца.

тынц

#39

Респекты: 0


ESG

STALKER, Вы когда нибуть сталкивались с такой ситуацией когда на горке с места на гололеде, передние скользят, а задние стоят на месте. Если да, то какой выход, кроме того что бы спустится к основанию подъема и преодолеть подъем с начальной скоростью.

У меня AWD и я давно люблю и пользую полный привод. Именно полный привод. CRW - к таким авто не относится, так как привод у этой хонды подключаемый. А вот Сиенна AWD имеет симметричный постоянный полный привод 50/50. И, если резина зимняя, колодки не "лысые", все работает исправно, то в принципе такой ситуации быть не может. Поэтому я и стал сомневаться в том, что у ВАас AWD.
Вспомнил!!! Была похожая ситуация. В первую зиму. Я тогда на штатном рунфлэте ездил. Так вот, заехал я задком через бордюр (поперек). А передок остался на льду. Так и стоял. Когда попытался поехать - дохлый номер. Передние шлифуют, если газу хорошенько дать - то и задние шлифуют. Задними я нормально так подрыл себе ямки. Толку никакого. Пришлось звать помощь. Чуть подтолкнули меня (я на малом газу аккуратно помогал) и поехала родимая.
Со второго сезона я уже поставил зимнюю резину. Все подобные "приходы" сразу пропали.

Если ситуация, описанная Вами у меня например не возникла за 4 года эксплуатации Сиенны - эт не значит, что я с асфальта не съезжал. Регулярно и снег и жидкая грязь и галимый лед и в горку и с нее. И не только в спокойном режиме, но и дрифте и в винтах и финтах. Все равно AWD.

#40

Респекты: 0

Мысль пришла в голову. Как-то на CLK320 Kleemann (350 л.с. и вес 1700 кг. ) возникли проблемы с антибуксом и загорелась контрольная лампа ESP. Ет значит, что по каким-то причинам, система курсовой стабилизации не смогла отработать свой алгоритм и просигналила об ошибке. Единственное отклонение на тот момент - далеко не новые тормозные колодки и тормозные диски! При этом, датчики износа колодок еще не загорелись. Теперь спроецируйте эту ситуаци. На полноприводный автомобиль, у которого функции блокировки дифференциала выполняет "по сути" ABS, прикусывая пробуксовывающее колесо. Если она прикусывать не сможет, перераспределить момент тоже не удастся. Поэтому будет шлифовка поверхности планеты. Ели же Вы натянете ручник/ножник (Вы об этом упомянули), тем самым заблокировав задние колеса, то Вы момент принудительно отправите на колеса передней оси, что в данной ситуации не поможет.
Нужно плавно нажимать на газ, толчками раскачивая авто взад и вперед если Вы попали в ямку. Тоннель рычага АКПП это позволяет. Если остановились на подъеме - самый логичный выход спуститься и заново под нужным углом и скорость преодолеть препятствие.
На исправном авто Сиенна момент распределяет 50/50 между передней и задней осью. В случае пробуксовки электроника прикусывая колеса/колесо перераспределяет момент между осями и колесами. Кроме электроники и тормозной системы все остальное железное, и, выйдя из строя, проявило бы себя в любом случае. Так что провель тормозные колодки и диски, исправность системы ABS, антизаноски и их контрольные лампы. И лучше на сервисе сделать тест-диагностику, чтобы просмотреть коды ошибок этих систем.

Сегодня наблюдал прикольный случай: на Яузском бульваре в горку не мог подняться трамвай.
Оказалось он тоже переднеприводной! Гыгыгы. Шлифовал бедный железными колесами рельсы...

#41

Респекты: 0

Рельсы песком забыли посыпать или колеса летние на зимние не поменяли: -)

#42

Респекты: 0

Вам стоит, все таки, зайти сюда и ВНИМАТЕЛЬНО прочесть от начала и до конца.

тынц
[/quote]

Спасибо, Stalker, я это читал. Там все правильно написано. Суть в том, что в современной AWD трансмиссии Сиенны отсутствуют какие-либо блокировки дифференциалов. Об этом я и говорю. Так, что в случае, если система не работает, виновата электроника.
Собственно, эту конструкцию я изучил еще в 2005 году, когда выбирал свою Сиенну. И, проанализировав ее, решил тогда, что мне полный привод не нужен. Да, он конечно улучшает проходимость на скользком покрытии, но ухудшает динамику и повышает аппетит, причем солидно, процентов на 10. Но каждый выбирает для себя что ему нужнее.

#43

Респекты: 0


yuvoront

Вам стоит, все таки, зайти сюда и ВНИМАТЕЛЬНО прочесть от начала и до конца.

тынц

Спасибо, Stalker, я это читал. Там все правильно написано. Суть в том, что в современной AWD трансмиссии Сиенны отсутствуют какие-либо блокировки дифференциалов. Об этом я и говорю. Так, что в случае, если система не работает, виновата электроника.
Собственно, эту конструкцию я изучил еще в 2005 году, когда выбирал свою Сиенну. И, проанализировав ее, решил тогда, что мне полный привод не нужен. Да, он конечно улучшает проходимость на скользком покрытии, но ухудшает динамику и повышает аппетит, причем солидно, процентов на 10. Но каждый выбирает для себя что ему нужнее.
[/quote]

Ну...извиняйте, если что не так, но я когда вот это прочел в вашем посте, мне показалось, что Вы не совсем все внимательно читали:

"То есть, по сути дела и на Sienna, и на Lexus RX330, RX350 стоит обычнай передний привод. И лишь за счет подтормаживания буксующих колес момент пераспределяется на колеса с лучшим сцеплением. Поэтому не стоит... "

Распределение момента 50/50 в обычном режиме движения или начала движения (без пробуксовки) - это самый обычный постоянный симметричный полный привод. Перераспределение же момента на ту или иную ось или слева направо и справа налево в случае пробусковки (или блокировки) - эт да, забота электроники. Но это не появление отсутствующего ранее момента на задней оси после начала пробусковки, как у Хонды CRV или других кроссоверов. Совершенно разные системы. Согласны?