$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Проблема внешних ШРУСов

Респекты: 0

Столкнулся с проблемой - захрустели шрусы. Вообще для Сиенны это редкость (если с пыльниками все ОК). У меня Сиенна 2002 Симфония первого поколения . Когда приобрел ее в Калифорнии и забирал из порта в Финляндии правый шрус уже слегка пощелкивал. Сразу же заказал привод в сборе китайский из США. Всего то через 9 месяцев!!! Привод пришел (это отдельная история как запчасть путешевствовала по миру). Привод заменил несколько дней назад. Китайская поделка встала на место родного привода, но с нюансом - кольцо ABS меньше родного в диаметре. Соответственно пропала работоспособность ABS. Но проблема не в этом. Надежда была на то, что сняв родной привод я сниму шрус с привода (шрус на стопорном кольце сидит намертво и гранату приходится снимать путем разлома сепаратора) и зная параметры шруса закажу неоригинальный шрус (например HDK) и соберу обратно привод с новым шрусом. Дак вот параметры ШРУСа просто замечательные A=30 Шлицов на внешней части (та, что заходит в ступицу)B=56мм диаметр сальника C=26!!! Шлицов на внутренней части (куда заходит привод в ШРУС) ABS=48 шлицов. Три дня поисков в инете и бумажных каталогах не дают результата - нет никакого шруса на любой автомобиль с такими параметрами. Покупать оригинал ШРУС с палкой привода 43470-09A16 цена 18Т. Руб на каждую сторону как то в период кризиса накладно. Может кто сталкивался с таким вопросом?