$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Веерные омыватели ветрового стекла

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

А у тебя что не такие? У меня стоят как раз веерные.

#2

Респекты: 0

И у меня , может от комплектации зависит?

#3

Респекты: 0

У меня тоже такие стоят (XLE 2005 г. )

#4

Респекты: 0

И у меня тоже (LE-05)

#5

Респекты: 0

Получается у Сиенн уже с завода установлены веерные омыватели.
Значит на тех авто, кот. мне попадались видимо кто-то омыватели заменил на обычные двухструйные.
Да ... ухо надо держать востро, если уж и такую фигню тырят.

#6

Респекты: 0

XLE 2005 года, форсунки веерные, и я так понимаю с подогревом, по крайней мере так в мануале написано, наличие проводов еще не проверял.

#7

Респекты: 0

Форсунки веерные, но подогрева там нет.
Прошлой зимой при чистке снега разбил одну из форсуок.При замене онной, никаких проводов не обнаружено. И в мороз, при не качественной незамерзайке форсунки замерзают только в путь.
Спереди, как я знаю, подогревается только зона дворников.
Машина XLE Lim 04

#8

Респекты: 0

У меня самый первый выпуск 2003 в новом каузове, комплектация LE, тоже стоят веерные.

#9

Респекты: 0

И у меня тоже веерные и тоже нафиг замерзают когда плохая незамерзайка, вот((

#10

Респекты: 0

Расход воды побольше у них. У меня тоже такие стоят.

#11

Респекты: 0

Классные писалки!!!
я их сразу полюбил.
иногда знакомые когда в машине и я омываю ОФИГЕВАЮТ("фига классные-где купил?")

тойота управляй мечтой,таврия управляй х...ёй(квн)

#12

Респекты: 0

+1

#13

Респекты: 0

+1

#14

Респекты: 0

У меня тоже веерные

#15

Респекты: 0

+1

#16

Респекты: 0

Расскажу историю про эти форсунки.
Когда машина пришла из Америки, летом 2008, они писали веером, как и положено. Вроде как писали нормально. Затем, с течением времени они стали писать все слабее и слабее. До тех пор, пока месяце в феврале одна форсунка писать перестала вообще. Через две недели перестала писать вторая. Я бы предположил выход из строя моторчика, падение давления, и как следствие, прекращение подачи сначала в одну, потом в другую, и если бы первой прекратила писать водительская, я бы убил время на вскрытие доступа к моторчику. Но первой умерла ближняя к мотору, а потом уже дальняя, из чего был сделан вывод что они забились. Жидкость всегда лил чистую, да и чтобы так забились, что вообще не писают - такого не было даже на Жигулях 15 лет назад...
Я решил демонтировать форсунки.
Не буду грустно описывать, сколько времени ушло на демонтаж клипс креплния шумоизоляции капота. Без специальной приспособы это дело очень занятное... Сняв защиту, я сразу разомкнул штуцер на магистрали, и дунул. Глухо, как в танке. Решился снять форсунки.
Надо сказать, что только к одному лепестку фиксации изнутри капота есть доступ, чтобы отжать его и форсунка вылезла бы вверх с лица капота. А вот второй лепесток находится за усилителем, и доступа к нему нет. В итоге я отжимал его с лица тонким-тонким лезвием макетного ножа.
Надо сказать, что при снятии обеих форсунок по одному лепестку сломалось. Я так понял, что несмотря на тепло- шумоизоляцию, тепло о двигателя все же проникает к форсункам, и если машина ездила в теплом климате, они греются еще сильнее, в итоге пластмасса теряет компонент пластификатор, он выгорает, она становится хрупкой. Потом я сломал еще по одному лепестку, просто нажав на них на уже снятых форсунках.

Форсунки были забиты наглухо, прочистить их не удалось никак. Прямых каналов там нет, давлением тоже не получилось ни туда ни обратно.
Пришлось заказывать новые. Помог exist - с учетом моих скидок оптовика, они обошлись около 300 с лишним руб.
Встал вопрос - что делать, пока они едут? Можно было купить жигулевские, но я сделал проще, а главное избежал повторного снятия шумоизоляции капота, и всех прочих процедур. Я вытянул из гнез форсунок наружу патрубки, всего на пару сантиметров, и вставил в них... иголки от шприцов! Две иголки, найденные дома в комплекте со шприцами (не подумайте чего, я просто себе уколы иногда делаю), отлично вошли своими юбками внутрь трубок, трубки натянулись на них с усилием. Подгибом иголок удалось добиться правильного направления струи. Затем я собрал шумоизоляцию, чтобы когда придут форсунки, просто заменить ими иголки, и защелкнуть их снаружи в капот, ничего больше не трогая.

Получилось "антивеерное" распыление - тонкие струи (иголки, как на зло, оказались внутримышечные, т.к. именно так и я колю лекарства), однако как следствие высокое давление, поэтому когда струя попадала в проезжающий мимо дворник, водяная пыль покрывала все стекло. В общем, ездить было вполне сносно, и я прокатался таким образом две недели, пока не пришли мои новые форсунки. Они,кстати, оказались полированными и очень модными. А главное, они брызгали так веерно и мощно, что я понял - даже когда машина пришла из Америки, форсунки брызгали уже не так как новые.

В итоге я подумываю установить в линию фильтр тонкой очистки. Чтобы подобного больше не повторялось. Форсунки действительно очень нежные и фактически непрочищаемые, если забились наглухо. Фильтр надо ставить около моторчиков, ниже их уровня, чтобы он был всегда заполнен жидкостью, а в противном случае распыление будет сильно запаздывать после нажатия на рычаг, фильтр каждый раз будет наполняться заново, а потом, к сожалению, будет стекать, ведь поставить вертикальный по типу отстойника, это уже совсем громоздко.
Думаю взять обычный фильтр от карбюраторных жигулей, и по диаметрам вроде должно подойти. Подвесить его около моторчиков в линию переднего омывателя.

С задним омывателем у меня почему-то проблем нет, хотя жидкость через него течет та же. Может реже пользуюсь, либо там шире каналы. В любом случае, без заднего это не то, что без переднего, поэтому в цепь его питания фильтр ставить не планирую.