$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Стал счастливым обладателем Sienna 2004

Респекты: 0
Срок владения:
2 недели
Расход топлива:
9 литров трасса 10,6 город

Автомобиль приобрел в Москве, в разгар кризиса, то бишь в 18 января 2009 года. Машину знаю давно, искал именно эту модель.
Посмотрел по Москве почти все варианты. Остановился на машине 2003 года выпуска (модельный год 2004)со всеми отметками о сервисе по Карфаксу, хотя и скинутым тысяч на 30 пробегом, что впрочем выяснилось достаточно просто, умножением всех сервисов на 7 тыс. миль, среднее межсервисное время в Штатах, ну а затем нашел в бардачке табличку с аукциона что и подтвердило мои предположения. Автомобиль понравился, чистый, передний привод, велюр. Ранее была Sienna 2002 года, потом Hyunday Trajet, вторым автомобилем Toyota Highlander.
Сам из Тюмени, поэтому сразу провел короткий тест драйв до дома. Салон по сравнению с предыдущим поколением стал значительно больше, и комфортнее. Порадовал задний ряд сидений, складывающийся в пол, раннее приходилось тяжеленные кресла вытаскивать из салона, если что перевезти надо. Двигатель песня, после Хундая просто небо и земля, хотя возможно это заслуга хорошего сочетания двигателя и коробки, на обгонах очень уверенно себя чуствуешь. Проехали весь Урал, даже и не заметил, что горы были. Из недостатков для России только один. База машины чуть больше, чем у российских, поэтому когда набита колея, как в Башкирии, обязательно одним колесом попадаешь на бугор.
Всю дорогу сопровождал снег, начиная с Москвы. Выявился еще одна особенность электрической двери,она у меня одна. Если хоть немного снегу попадет дверь примерзает намертво, начинают срабатывать моментные выключатели и электромоторы отдыхают, при этом после попытки открытия начинает подмаргивать сигнализатор открытой двери, соответственно машина не ставится на охрану. Метод лечения нашел уже дома, включается блокировка открытия двери, а затем из салона пытаться открыть ее механически. Вторая неэлектрофицированная дверь таких неприятностей не доставляет.
Немного напрягает отсутствие антибукса в моей комплектации, двигатель слишком мощный, поэтому с места по зиме шлифует достаточно интенсивно, пробовал комплектацию XLE, трогатся приятнее. Порадовал расход. Toyota 2002 года кушала хорошего канадского 91 бензина порядка 13 литров по городу и 10,5 по трассе. Здесь расход почти на 2 литра меньше, хотя двигатель мощнее. Хайлендер потребляет порядка 15,5 литров по городу а здесь просто приятно до Урала было 8,5 литров, потом общий составил 9. По Москве средний расход был 10,6 правда и пробок особых не было. Для сравнения Хундай Траджет с автоматом кушает одинаково что по городу, что по трассе 14 литров. Сейчас думаю ставить датчик парковки, по городу с таким кораблем жене достаточно сложно парковатся будет и ДВД потолочное.
С уважением ко всем. Ругайте не слишком сильно. Есть вопросы отвечу.

Достоинства:

-Большой просторный салон.
-Большие возможности трансформации
-Очень хороший двигатель и коробка
-Хорошее поведение на трассе и в городе
-Приятные ощущения от вождения

Недостатки:

-Замерзают электрические двери от попавшего снега и после мойки
-Колея немного шире большинства российских машин, что вызвает дополнительную тряску на разбитых дорогах

Совет покупателю:

-Желательно брать комплектацию с антибуксом.
-Лучьший минивэн для России.

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5

#1

Респекты: 0

Поздравляю, присоединяйся!

#2

Респекты: 0

Прошлой весной ездил по делам в Мордовию на Лансере жены. Там на асфальте местами была такая колея, что я боялся, если попаду в неё, двигатель вынесет вместе с защитой. Иногда несовпадение ширины колеи и машины - это очень хорошо. Eye-wink

#3

Респекты: 0

Будешь ставить парктроники, обрати внимание как стоят на комплектации XLE, а то когда мне ставили, не успел предупредить установщиков и они поставили на свое усмотрение и попали в усилитель бампера.

#4

Респекты: 0

Поздравляю чс с машинкой! Ровных дорог!

Теперь, что касаемо прочитанного. Смею Вас немного поправить, не против?

База - это расстояние между передней и задней осью. Чем она больше, тем плавнее ход авто. Так понимаю, в отзыве шла речь о большой ширине колеи (расстояние между колесами на одной оси). Действительно на Сиенне (как в прочем и на любой машине) лучше ехать "по бугру" одной стороной, а если очень "глубоко", то и "по буграм". Отработал лично на спртивных авто с малым клиренсом. Иначе поддон картера двигателя порой разносит в хлам. Так что, трехметровая БАЗА Сиенны - это ее плюс.

Когда сдвижные "калитки" примерзают - нужно отключать электропривод. Обязательно. Если постоять с работающим двигателем 15-20 мин (можно и двигаться в городском цикле) - калитки "отмерзают".
Если Вы калитку дернули снаружи и она не открылась, а датчик открытия показывает, что дверь "открыта" - выйдите из авто и легонько прижмите "калитку" в задней ее части рядом с кромкой - дверь и закроется. Не стоит ее нахрапом пытаться открывать "на холодную". Лучше отогреть и потом изнутри открыть. Изнутри это происходит безопаснее даже "на холодную", поскольку можно нажать на нее, одновременно сдвигая. В Москве сейчас у меня регулярно примерзают. Вообще резинки по проему надо пробрызгать силиконовым спреем. Я перед выездом в Столицу забыл сей марафет навести - вот и результат. В столице помылся - неделю теперь мучаюсь. Дома регулярно это зимой делаю - никаких проблем. После мойки сушу обязательно. Снег перед открытием дверей надо с верхней кромки сметать. Ему в проеме точно нечего делать.

Удачи!

#5

Респекты: 0

Спасибо за корректировку. Действительно ширину колеи попутал с базой.
По поводу Спрея попробую обязательно, по приезду заехал на мойку опять обе двери примерзли вхлам, хотя продували минут пять и все замки WD40 пролил. Отогревал минут 40, не помогло, получилось только открывание изнутри, так же как вы советовали. Остаются одни резинки. До этого была Sienna в старом кузове, там то-ли с завода резинки промазаны,то ли конструкция дверей другая, но с боковушками проблем не было.

#6

Респекты: 0

Небольшой коммент по поводу замерзания приводов боковых дверей.

Также столкнулся с этой проблемой (на Караване за три года ничего подобного не было).
Путём экспериментов нашёл следующее решение: сразу после мойки и продувки сжатым воздухом ВСЕХ элементов сдвижной двери обрабатывать их силиконовой аэрозольной смазкой, включая, естественно, замок и нижний шарнир (не знаю как правильно называется), который находится в нижнем направляющем жёлобе.

После такой обработки двери у меня НИ РАЗУ не замерзли даже на - 20С в Финке.
Если этого не делать, то после прогрева салона двери действительно начинают работать, но как только машина остынет, примерзают опять даже при -1С.

#7

Респекты: 0


sai467

по приезду заехал на мойку опять обе двери примерзли вхлам, хотя продували минут пять и все замки WD40 пролил

WD40 не поможет, нужна именно силиконовая смазка

#8

Респекты: 0

А меня научили так- сразу после мойки, где обязательно смазывают уплотнительные резинки на дверях, надо выехать на мороз и открыть двери на 10 минут- вода вымерзает. Но по уже накопившемуся личному опыту зимой эл. Привода отключаю и включаю только тогда, когда предварительно открою двери в рукопашную

#9

Респекты: 0

... Открою двери в рукопашную[/quote]

Повеселил!

#10

Респекты: 0

Поздравляю! В тюменской области еще на одну Sienna больше, я катаюсь и Сургуте.

#11

Респекты: 0

Спасибо всем за советы. Купил силиконовый спрей. Сегодня минус 24, после 2 дневного снегопада все двери работают.

#12

Респекты: 0

А как отключается электропривод? (я только зарегистрировался)))

#13

Респекты: 0


golova13

а как отключается электропривод? (я только зарегистрировался)))

Кнопочкой внизу слева от руля. тынц