$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Chrysler Grand Voyager в России

Респекты: 0

Продается официально Следствие кризиса? Уже две штуки видел по городу. Когда уже к нам Горцы да Сиенны пожалуют...

#1

Респекты: 0

Это, так сказать, "Последний из Могикан". Остальные миниваны американских автофирм уже сняты с производства - там их никто не брал (в количествах, оправданных с точки зрения для рентабельности) не смотря на относительную дешивизну по сравнению с Toyota Sienna или Honda Odyssey. Так что теперь пробуют сбыть в России...

#2

Респекты: 0


aka

Продается официально Следствие кризиса? Уже две штуки видел по городу. Когда уже к нам Горцы да Сиенны пожалуют...


У меня был крайслер Таун кантри AWD меня АКПП задолбала, мне ее и меняли, и перебирали, 40-50 тысяч и краш

#3

Респекты: 0

Коллега! Я некоторое время катался на Таун& Кантри '95 - это квадратный еще, пробег 300 тыс. Км. Там у меня масло из коробки вытекло, много крови попортила. Smiling

#4

Респекты: 0

А я так ничего плохого не могу сказать про свою предыдущую машину - DODGE GRAND CARAVAN SPORT 3,3 V6 2002 года. Взял её с пробегом 95 т. Миль в 2005 году. Первые два года вообще ничего, кроме ТО каждые 10 тыс. Км, не требовалось делать. Потом понемногу стали требовать замены отдельные узлы (радиатор, сальники и т.п.), но в целом машина оставила очень приятное впечатление. По соотношению цена-качество - очень приличный автомобиль. В Питерском Крайслер-клубе есть профессиональные таксисты на таких машинах, их отзывы об автомобиле также очень положительные. Поставили ГБО - и ездят без особых проблем.

Что касается нового Гранд Вояджера, то я рассматривал такой вариант, когда искал замену Каравану. Но уже писал тут как-то, что после короткого тест-драйва об этом сразу забыл.

А вот после 8-ми месяцев эксплуатации Сиенны, могу сказать, что ждал бОльшего от этой машины. Качество внутренней отделки RX330 - однозначно выше, хотя стОят машины одинаково. Постоянно возникают какие-то мелкие проблемы: замена ступичного подшипника, проблемы с тормозной системой, сочится масло из переднего редуктора (на сервисе сказали - обычное дело у Тойот), "повело" тормозные диски, выкипает аккумулятор, отказал электропривод опускания задней двери, появился свист в воздуховодах вентиляции и т.п.

Караван был первой моей машиной, купленной с пробегом, до этого - только новые. Поэтому 3-х летнюю Сиенну брал без колебаний, тем более, что это Тойота. Нужен был такой автомобиль, чтобы в течение 3-х последующих лет тратиться, по возможности, только на плановое ТО. Теперь, когда придёт время менять машину, наверное, опять буду брать новую, если позволят финансы. Гимора меньше, а если он и есть - то у инженера по гарантии на сервисе.