$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Вопрос по ремонту подвески

Респекты: 0

Добрый день всем!
На днях решил переобуть свой девайс на "зиму". Пока машинка висела на домкратах, оглядывал подвеску. И, вот блин, передняя пассажирская стойка вся в мощных потеках. Да, 7000 км по дорогам и горным тропам ЧПК и Крыма дало себя знать. Вот теперь весь в думах: скока протянет еще стойка-то и как лучше менять? В сборе или картридж заменить? И вообще кто сталкивался, какие подводные камни существуют? Заранее всем гран мерси.

#1

Респекты: 0

Подводных камней нет . В экзисте всё можно спокойно заказать : рычаги передние 3500, Шаровая 800, стойки не помню покупал сразу 4 отдал , что то в районе 400$ за всё.

#2

Респекты: 0

Я менял стойки и передние и задние.

Заказывал все детали в Exist.ru

На перед на обе стороны стойки обошлись в 560$ вместе с опорами и подшипниками. Передние менять лучше обе сразу. Характеристики аммортизаторов тогда слева и справа будут одинаковы, соответственно поведение машины будет в норме. В противном случае...ну сами понимаете. Имеет смысл также вместе со стойками заменить и опоры стоек вместе с поворотными подшипниками. Эти узлы у Сиенны слабоватенькие. Очень боятся они крупных ям и ухабов. Ходят по плохим дорогам меньше, чем сама стойка. Поэтому, раз уж снимать и разбирать, лучше новое вместо старого поставить "докучи". На ближайшие 80-100 тыс. о передней подвеске забудешь.

Что касается задних стоек - цена им 1.100-1.200 руб./шт. Я ждал их больше месяца потому, что никуда не спешил. Рекомендую сразу их заказать и пусть лежат. Один фиг придется менять ближе к 100.000 км. Естественно тоже обе сразу.

Что передние, что задние стойки меняются очень просто и быстро. Никаких проблем. На любом НОРМАЛЬНОМ сервисе, если мастер имеет специальный "съемник" пружины со тойки. Есть один нюанс!!! В принципе это касается не только Сиенны. Собрать переднюю стойку, пружину с опорой и подшипником НУЖНО ПРАВИЛЬНО. Там есть такие пазики на корпусе опоре, которые должны зайти в шлицы на штоке самой стойки. В противном случае можно затянуть эту "сборку" в состоянии, когда пазы и шлици не войдут друг в друга, все поставят на авто и через несколько километров Вы услышите стуки и поймете, что ...лажа, одним словом. Лучше, чтобы замену стоек делал не Учениег, а мастер с "набитой рукой". С задними стойками таких проблем нет. Там все просто.

После замены передних стоек естественно надо сделать сход/развал.

#3

Респекты: 0


STALKER

Я менял стойки и передние и задние.

Заказывал все детали в Exist.ru

Задние стойки брал оригинал? Не на екзисте ли?

#4

Респекты: 0

[/quote]Задние стойки брал оригинал? Не на екзисте ли?
[/quote]

Так точно.

После замены передних стоек (гимморойчик был с заменой) осталось ощущение, что в крайних положениях рулевой колонки при +/- ускорении наличествует небольшой "хррр". Проявлялось это, диагносты Тойоты ездили со мной, слухали, смотрели потом, "щупали" все на подъемнике, но ничего так и не нашли. Я даже заставлял снять, разобрать и поставить стойки передние, опасаясь, что в подшипниках оплор передних стоек "шарики недоложили". Так вот, с тех пор накатал я уже больше 60.000 км. И сейчас этот "хррр" усилился и беспокоит меня не на шутку.
Скоро заберу тормозные диски новые и колодки с накладками и пластинками. После замены (или во время, если найдут) буду еще раз все проверять. Кроме "хррр" еще появились скрипы. Если после замены и обслуживания тормозов, останутся и скрипы, нужно будет ступицы и шрусы смотреть.

Никогда не забуду, как на Фольцваген-Бора на 30.000 км пробега, опаздывая на самолет, на стоянке в Домодедово, вывернул с мясом оба шруса, когда резко стартанул с выкрученными влево колесами. Что-то подозрительно похож этот "хррр" на то, что несколько недель перед таким конфузом я слышал из под Фольца...
Кстати, в январе, когда был в Альфе на Ленинском, просил все проверить. Ничего не нашли.

#5

Респекты: 0

А у меня скрип с правой стороны когда выкручиваешь колеса на лево. И иногда бывает когда трогаешься. На сервисе сделали диагностику и ничего не нашли. А когда жаркая погода скрип пропадает. В чем дело не понятно.

#6

Респекты: 0

Долго искал источник. У меня оказалась резина Runflat.

#7

Респекты: 0


STALKER

Задние стойки брал оригинал? Не на екзисте ли?
[/quote]

Так точно.

После замены передних стоек (гимморойчик был с заменой) осталось ощущение, что в крайних положениях рулевой колонки при +/- ускорении наличествует небольшой "хррр". Проявлялось это, диагносты Тойоты ездили со мной, слухали, смотрели потом, "щупали" все на подъемнике, но ничего так и не нашли. Я даже заставлял снять, разобрать и поставить стойки передние, опасаясь, что в подшипниках оплор передних стоек "шарики недоложили". Так вот, с тех пор накатал я уже больше 60.000 км. И сейчас этот "хррр" усилился и беспокоит меня не на шутку.
Скоро заберу тормозные диски новые и колодки с накладками и пластинками. После замены (или во время, если найдут) буду еще раз все проверять. Кроме "хррр" еще появились скрипы. Если после замены и обслуживания тормозов, останутся и скрипы, нужно будет ступицы и шрусы смотреть.

Никогда не забуду, как на Фольцваген-Бора на 30.000 км пробега, опаздывая на самолет, на стоянке в Домодедово, вывернул с мясом оба шруса, когда резко стартанул с выкрученными влево колесами. Что-то подозрительно похож этот "хррр" на то, что несколько недель перед таким конфузом я слышал из под Фольца...
Кстати, в январе, когда был в Альфе на Ленинском, просил все проверить. Ничего не нашли.[/quote]
Приблизительно тоже было у меня на HIASE REGIUS 4WD, именно при резком старте даже на прямой. Что бы не попасть на деньги, сначала поменяли передние полуоси местами, благо они одинаковые. После замены звук пропал, тогда и привез себе новые. Правда пробег был 200 000 км.

#8

Респекты: 0

Приблизительно тоже было у меня на HIASE REGIUS 4WD, именно при резком старте даже на прямой. Что бы не попасть на деньги, сначала поменяли передние полуоси местами, благо они одинаковые. После замены звук пропал, тогда и привез себе новые. Правда пробег был 200 000 км. [/quote]

Да, частенько и по прямой ХРРумкает при старте. Но не постоянно, а как-то эпизодически. Очч. напоминает именно что-то "приводное". Вот на полуоси действительно похоже. И это, пожалуй, никак не отдиагностировать "на месте". Пробью ка я скока они стоять...Поскольку насиловал я Сиенку свою как ишака, стоит задуматься об этих узлах пораньше.

Интересно, а если вывесить на поддъемнике и "покрутить" колеса двигателем взад/ вперед, может удастся "услышать" шум поближе? Наверное, без нагрузки может и не проявиться...а могут и полуоси повылетать...

#9

Респекты: 0

Как мне объяснили на сервисе для полноприводных тойот это нормально если условия эксплуатации жесткие, особенно резкие старты.
Без нагрузки эта проблема не диагностируется, можно попробовать поменять местами не полуоси, а сами наружные шрусы, если звук пропадет то все станет понятно. По опыту шрусы будут одинаковые.

#10

Респекты: 0

Всем Сеноводам привет! Не могу найти точной информации на базе какого авто сделана 1 Сиенка, (интересует именно ходовая) пишут то лексус то камрюха, хотелось бы с разворки ходовую купить по запчастям и заменить, уж больно кусаются цены если заказывать через Тойоту диллера вильнюсского по вину. Полно на разборках камрюх но вот подойдут ли... Может не в те сервисы заезжал не кто сиенкуеще не ремоннтировал смотрят как на НЛО.

#11

Респекты: 0


kosta. Vilnius

Всем Сеноводам привет!


Сиенна первого поколения (1998 - 2003 гг) построена на платформе Camry пятого поколения, его обозначение SXV20/MCV20.

#12

Респекты: 0

Спасибо!!!

#13

Респекты: 0


kosta. Vilnius

Всем Сеноводам привет!

Хоть и сделана Сиенка на базе Камри, но изменения есть
Но не все детальки подходят от Кэмри.
Будь бдителен!!
По экзисту пробей сначала каждую детальку что бы быть уверенным.