$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Где провести качественную диагностику Сиенны в Москве?

Респекты: 0

Всем доброго дня!
Принял решение приобрести себе Сиенну. Влюбился в аппарат. Сейчас езжу на Мицу Спейс-Вагон, но машинка уже старенькая, пора перходить на что-то свежее. Остановился на Сиенне, смотрел и крайслеры, доджы, ниссан-квест, одиссей... и даже праворульные альфрады и пр. Остановился таки на Сиенне. Новый Гранд Вояджер тоже нравится но он почти вдвое дороже :о)
Проблема как грамотно выбрать достойнный экземпляр. Помогите.
Подскажите кого в Москве можно попросить посмотреть машинку, провести диагностику и всякое прочее что бы точно понять насколько аппарат хорош или плох. Завозить к официалам Тоеты по моему по ценам негуманно, особенно если учесть что для выбора придется посмотреть несколько экземпляров. Может есть проверенный сервис с ответственным походом и разумным цеником?
Брать хочу лимитед с полным приводом, 2005-2006 годов.
И еще. В авто.ру довольно много объявлений о продаже, но в основном это салоны, многие не имеют в наличии, готовы под заказ пригнать. Но я так понимаю у салона задача подешевле купить подороже продать. Т.е. сложно будет найти нормальную машину. Или это параноя? Может есть какие-то специфичные болячки на которые стоит обратить внимание? Например: если вот эта приблуда стоит вот так, а не так значит красили-варили и пр?
В общем буду благодарен за любые советы.
Как приобрету постараюсь накропать отчетик, вдруг кому интересно будет..

#1

Респекты: 0

Ну по моему правила покупки автомобилей б\у всегда одни и те же и пересказывать их смысла нет. Могу сказать только одно , что брать авто в салоне стрёмно -они покупают всякое говно дешёвое нафуфыривают и запаривают потом по полной.
Лучше всего если на заказ привезёт часник - с него спрос другой.

#2

Респекты: 0

Сам думал про частника. Но мне, например, сейчас такой вариант не очень подошел. Наверное слышали о грядущем повышении таможенных пошлин(пишут уже в уважаемой прессе), можно заказать машину, а таможенную пошлину через два месяца будет уже не поднять. Это конечно ИМХО.
Плюс машина мне нужна сейчас. Советы по покупке давать не могу, самому бы не влипнуть(не до умничанья Smiling ). Да, 2006 год пока не продается, нет еще трех лет, 2005 не так давно появился.

#3

Респекты: 0

Свежий год выпуска совсем не означает хорошее состояние , а скорее наоборот . К тому же до сих пор не вышла машина в новом кузове , а значит в ближайшие 2 года можно не напрягатся и катать на этой .

#4

Респекты: 0

Можете приехать к нам.
Посмотреть можем все, за исключением контрольных точек кузова (это, увы, только на стапеле). А так: компьютерная диагностика и инспекционные работы - добро пожаловать. Можно на сход-развал загнать.
Телефон на Партизанской 775-60-16, телефон в Подольске - 502-6116. Желательно заранее записаться

#5

Респекты: 0

Совет: посмотри машины, привезенные сюда новыми и прожившие в России два-три года. Ничем дороги и сервис не лучше в Мерикосии, чем у нас. Зато россияне к обслуживанию машин относятся куда лучше, чем пиндосы. Взять хоть масло: в России льют полную синтетику, в Канаде и США - говененькую минералку. В целом по рынку таких машин мало, но они есть и цены на них сопоставимы с привозными из пиндосии. Как правило, продают такие авто по причинам, не связанным с обнищанием хозяев или по причинам в самой машине. Обычно меняют на свежую модель или авто покруче. А посмотреть можно и у официалов. У них есть и стапель, если потребуется.

Кроме ходовки, двигателя и кузова, стоит обратить внимание на петли передних дверей и ограничительные узлы их открывания. Часто из-за неаккуратного обращения они деформируется или даже вырывается кусок металла в месте крепежа ограничителя. Как-то задавали мне такой вопрос, да еще с фотками из Мерикоссии, типа у Сиенн там это вообще распростаненная родовая болячка. Двери, действительно большие и тяжелые, поэтому вполне допускаю, что при безалаберном мерикосском обращении можно и вырвать в конце концов.

На счет привоза на заказ. Дело вкуса, конечно.

Лично я живу по принципу: вижу стулья, дайте посидеть, понравилось - плачу деньги.
На заказ - это масса ненужных переживаний, рисков и прочая лабуда. Деньги впере вообще никогда не плачу. Всегда можно выбрать из того, что есть на рынке.

Успехов.

#6

Респекты: 0


STALKER

Совет: посмотри машины, привезенные сюда новыми и прожившие в России два-три года. Ничем дороги и сервис не лучше в Мерикосии, чем у нас. Зато россияне к обслуживанию машин относятся куда лучше, чем пиндосы. Взять хоть масло: в России льют полную синтетику, в Канаде и США - говененькую минералку.


сафсем согласен Адназначна.

#7

Респекты: 0


Техцентры Тойота-PROFI

Можете приехать к нам.
Посмотреть можем все, за исключением контрольных точек кузова (это, увы, только на стапеле). А так: компьютерная диагностика и инспекционные работы - добро пожаловать. Можно на сход-развал загнать.
Телефон на Партизанской 775-60-16, телефон в Подольске - 502-6116. Желательно заранее записаться


А вот скажи, мил человек, Техцентры Тойота-PROFI, про гарантийный ремонт Сиенны, делаете а? Я понимаю, что машина спроектирована для Севернои Америки и продается только там. Да, прочитал я текст "Гарантии на новую машину", где сказано, что Toyota признает гарантию на территории стран Севернои Америки... , но, всеж-таки, может делаете а? ...вы ж - тоже Toyota!

#8

Респекты: 0

Как то обслуживал машину на ул. Красной сосны , там есть Тойотовский центр : сделали всё хорошо и быстро. Запчасти в наличии. Делал полное ТО -соответствующее пробегу в 90 000 миль.
Ещё есть дружественный Тойота центр на 3я ул.Ямского Поля за Голден палас.Они специализируются на кукурузерах ,но зато у них есть настоящий сканер и они всё знают про Тойоту.Очень грамотные челы.

#9

Респекты: 0


06sienna

Здравствуйте!
Ну, знаете ли... Да Бог с ней, с Северной Америкой. Не в том беда. Но ведь машина, которая приходит в Россию "оттуда" - кот в мешке. Вы бы сами взяли на себя такую ответственность? Ну, а по поводу мировой гарантии Тойота... Ну, хотите - приезжайте - пообщаемся Smiling
P.S.: Многим наши клиенты отказались от официальной гарантии и обслуживаются у нас.

#10

Респекты: 0

06sienna,
А зачем грузить людей такой риторикой? Люди, как я понял, предлагаюит свои услуги. Если кто у них был, прошу дать отзыв. Хочу клапана отрегулировать, ГРМ и свечки заменить. Катализатор проверить и в случае, если плох он, заменить на спортивный с меньшим "противодавлением".

Какая может быть гарантия, если Сиенна не ввозится в Росссию официально? Это семейный автомобиль, а институт семьи в нашей стране ориентирован на бедных. У них денех на Сиенну нет.

Есть такой автомобиль: КИА КАРНИВАЛ. Корейская Сиенна, я бы так сказал. Чуть меньше, чуть тяжелее, болши редиус поворота. В остальном тоже оченно хорош. Особенно дизель. Он там, кстати, мерседесовский. Ценовой коридор прошлого поколения был 22-28.5 тыс. доллеров. В новом кузове (а вот он то как раз догнал по размерам Сиенну, третий ряд в пол, как у Сиенны) стоит уже сильно дороже. Но всеже до миллиона рублей за новый машин. Есть и дизели и на ручке и бензины и в коже и в велюре. Все официально. Сервис по всей стране. Так вот, у Карн ивала гарантия 5 лет и 120.000 пробега. Можно продлить до 7 лет и 150 тысю км. Хотите гарантий - пользуйтесь!!!

Я такой автомобильчег покупал своему тестю дважды. На одном он откатал 100.000 км. за два года и мы его продали. Ничего кроме ТО не делали. Дизельный был на ручке. Купили взамен такой же, только в коже и белый. Тот, что продали, приехал к нам продлить доверенность через год. К нашим 100 тыс. новый хозяин еще 120 присовокупил. И также ничего не делал кроме ТО. Ну накой париться с гарантиями и всякой лабудой? У официала замена масла была прописана каждые 5.000 км. (ни в одной стране такого не было, и позже в России тоже прописали каждые 10.000 км.) за раз стоит в три раза дороже, чем поменять на любом нормальном сервисе. Мы сразу меняли каждые 10.000 км., получалось в 6 раз дешевле, чем у диллера. Мы тогда прикинули, что если каждый раз менять масло у диллера по его суперграфику, то вся экономия от солярки уходит ему родимому (в сравнении стоимости ТО на бензинку и ТО на дизельный). Бред полный. Это были 2003-2005 -е годы.
Свои две Тойоты покупал новыми. Ничего у меня не вышло из строя. Сиенна была с годовой (или 20.000 км.)гарантией Экзотик-Авто. Тогда это было вполне нормально. Королла от официала в Кунцево имела гарантию 3 года или 100.000 км. Кроме опор передних стоек на Сиенне, которые я "приговорил" сам в горах и потом по гарантии Экзотик-Авто поменял у них же, быстро, молча и бесплатно, включая сход развал (7.500 руб. за все), у наших Тойот ничего не ломалось. В течении первых 3-5 лет никаких сложных работ по авто нет. Только ТО. И накой нужно психологически привязывать себя к официалу с его помпезной кафедральностью, очередями, приемом/сдачей авто в течении часа, двойными ценами на сервис и расходники, запчастями тож по двойной цене и их хроническим отсутствием на складе. Вот накой все это? Потерпел я как-то в Москве годик официальный сервис Рольф-Юг на Мицубиши (ПАДЖЕРО III новый купил в 2003-м) и послал их всех в месте с Ингосстрахом нах. С тех пор никаких "каско" и гарантий.

Я теперь с Миром и Всевышним сам договариваюсь, чтобы меня не "обижали" и плачу хорошими поступками. Чем откупаться баблосом за страхи и понты, лучше их вовсе не иметь. Спокойнее жить.

#11

Респекты: 0

..пустая реторика?
А вот и сухой остаток:

Техцентры Тойота-PROFI

P.S.: Многим наши клиенты отказались от официальной гарантии и обслуживаются у нас.

#12

Респекты: 0


06sienna

..пустая реторика?
А вот и сухой остаток:

Намеками как-то трудно доходит в конце рабочего дня. Что хотел сказать-то?

PS: Ездил кто-нить к этим ребятам?

#13

Респекты: 0


STALKER

Намеками как-то трудно доходит в конце рабочего дня. Что хотел сказать-то?


это я такое длинное спасибо написал...

#14

Респекты: 0


alta

Всем доброго дня!
Остановился таки на Сиенне. Новый Гранд Вояджер тоже нравится но он почти вдвое дороже


...а к тому-же довольно богатая статистика накоплена, которая говорит, что Сиенна - это самый надежный миниван, а Гранд Вояджер - самый не надежный!!!!!


alta

Проблема как грамотно выбрать достойнный экземпляр. Помогите.
....
Т.е. сложно будет найти нормальную машину. Или это параноя?
...


Самый важный аспект, на мой взгляд, - проверить историю машины до покупки. Как это делается - написано в блоге aka. Если в двух словах, то надо
- знать VIN number, т.е. номер шасси
- поити на carfax.com
- заплатить по кредитке, по-моему, долларов 20,
и получить доступ ко всем историям. Американские истории даже содержат сведения об авариях и повреждениях...
а иначе, как сказал Toyota - покупаете кота в мешке.

#15

Респекты: 0

Самый важный аспект, на мой взгляд, - проверить историю машины до покупки. Как это делается - написано в блоге aka. Если в двух словах, то надо
- знать VIN number, т.е. номер шасси
- поити на carfax.com
- заплатить по кредитке, по-моему, долларов 20,
и получить доступ ко всем историям. Американские истории даже содержат сведения об авариях и повреждениях...
а иначе, как сказал Toyota - покупаете кота в мешке.
[/quote]
Не факт,карфакс может и не показать всю историю авто если хозяин там в америге ремонтировал своё авто как и мы где нибудь "в гаражах".На мой взгляд лучше покупать там в америке у официальных диллеров,а потом перегонять сюда через наши фирмы (я мог бы написать через какую купил я соё авто,но боюсь это будет рекламой,не знаю можно тут писать?а то мог бы и телефончиг там в америке парнишки одного дать,но по времени будет долго).Будет больше шансов купить достойный автомобиль,тут вам и предпродажная подготовка,замена масла,резинок ...даже пол-бака бизина нальют (только фины сволочи сливают в порту).И цена гораздо ниже чем скажем на авто.ру.Если у нас в России покупать авто то там в америке за такие деньги можно купить практически новый,с пробегом до 20000 миль,а не 100тыщ. (у моего пробег был 15700,обошелся в 960 тыр.и это даже дорого,можно было бы сэкономить тыщ 5 баков,но время...).Можно купить авто ещё и по частным объявам,но опять же там в америге.Только не нужно покупать авто с аукционов!Вот там действительно кот в мешке.Упаси вас всех бог от "утопленника".

#16

Респекты: 0

Как будущий сиеновод(жду пока приплывет). Хочу поделится ссылкой по пробитию вина...
не карфакс. но зато бесплатно... тынц

#17

Респекты: 0


creative

хочу поделится ссылкой по пробитию вина...
не карфакс. но зато бесплатно... http://www.i-vex.com/icheck

Я проверил ссылку.
Обнаружил два минуса:

1. Выдает мало информации - "последнее событие", а не история.
2. Информация весьма прилизительна.