$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

АКП проблема - требуется помощь!

Респекты: 0

Суть проблемы: при считывании кодов ошибки выявилось Р0770 Defective Shift Solenoid E, valve stuck open or closed. Перевод: несрабатывание Соленоида Е (остался открытым или закрытым). Все что нашел перевел с помощью ПРОМТа. Но все равно не понял где этот соленоид находится конкретно. Но самый главны вопрос: Что делать? Для полнты картины для постановки диагноза: в августе менял опору радиатора, выравнивал морду , менял решетку радиатора. "Мастер" (далее отборный мат)после снятия радиатора неуглядел за дикстроном из коробки. После ремонта ездила жена, поэтому не сразу обнаружилось что нехватает около 3 литров Дикстрона. Долил после проблем не возникало, ошибок не было. Но к началу весны начал замечать небольшие толчки при езде, причем ни по спидометру ни по оборотам это не фиксировалось, проверил масло, чуть долил грамм 150, толчки стали слабее. Но почему то недотумкался просканировать бошку. Чек от катализатора в последнее время снимал вытаскиванием предохранителя EFI. При проверке сканером кроме 0420, вылезло еще и 0770. По ходу движения скидывал несколько раз ошибку. Причем лампочка "чек" не загоралась. Живу в маленьком городишке где есть "мастера" (снова отборный мат).

Прикрепленный файлРазмер
Перевод ПРОМТа.doc36.5 кб

#1

Респекты: 0

Скорее всего из-за нехватки масла подгорели фрикционы, как следствие появились толчки при переключении.
Соленоид закусило по причини попадания в него механических частиц.Данная проблема лечится полной промывкои и сменой жижи вместе с фильтром в АКПП и новым соленоидом(они копеечные)
При вскрытии станет ясно на сколько "пострадали" фрикционы.

#2

Респекты: 0

Речь идет о lock-up solenoid engagement, то есть о соленоиде, запирающем гидротрансформатор во время движения.
Вы наверное знаете, что в нормальных условиях гидротрансформатор имеет некоторое проскальзывание (отставание) турбинного колеса от насосного, вследствие чего кпд гидротрансформатора никогда не достигает 100%. Поэтому, как только трансмиссия выходит на стабильный режим, ECM (блок управления) запирает гидротрансформатор, и он начинает работать как замкнутое механическое сцепление.
У вас проблема с работой этого соленоида. Очевидно требуется его замена. Хотя, как вы понимаете, можно ездить и с поломанным соленоидом, если его заело в открытом (незапертом) состоянии. Просто расход топлива будет повышенным. Но при первой возможности его надо заменить.

#3

Респекты: 0

В этом документе подробности о соленоидах нашей трансмиссии U151E: тынц

Соленоид, запирающий гидротрасформатор (обычно его называют TCC) на этом фото обозначен DSL (вверху слева).
Как следует из документа, у исправного соленоида сопротивление должно составлять 11-13 ом при 20 град Цельсия.