$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Самый любимый автомобиль

Респекты: 0

Читая высказывания о том , что не нравится в Сиенне, Одисее или Трибеке, наткнулся на мысль: как мы о... Ли!
За свою жизнь катался на многих отличных машинах:балдел от Датсун 280 зх, кайфовал от Вольво 740,480,восхищался Тойотой Селикоий 84 года (которую на военном самолёте в 1989 году из Сахалина доставил в Литву),удивлялся качеству старенькой Тойоты Старлет или динамикой Гольф ГТИ 81 года (кажется что тогда 100 лошадей были в два раза сильней Smiling). Но самой любимой машишкой осталась первая - Форд Таунус 80-го года, которую купил в 87 - ом году в Роттердаме за 300 долларов полученых за контрабандную икру Smiling. Даже жена завидовала меня Таунусу, а окружаюшие считали меня миллионером, просили возить молодожонных, а обладатели Жигулей всё пытались "сделать" меня на автосраде или у светофора... Безуспешно, хотя мах скорость была только 190 км/ч.
Продать её так и несмог, подарил брату который на ней ездил до 1996 года.
В середине 90-х нечаянно заимел Вояджер первого поколения и если-бы не большые технические проблемы , ездил-бы на нём до сих пор.Так мне нравился его дизайн и функциональность!
Теперь, катаясь на Сиенне и осозновая на сколько она технически более качественная,удобная, чем бывшие авто, всё равно не получаю такого удовольствия как имея двухдверый,синеперламутровый Форд Таунус с черной коженной крышей...

#1

Респекты: 0

Аналогично, имел в качестве первой СВОЕЙ машины Форд Таунус 1,6, 1979 года, бензин, пятидверка, желтый с черной кожаной крышей (поверх металла). Было это в 1992 году. О машинке наилучшие воспоминания, я на ней даже на собственной свадьбе катался (пассажиром конечно). В 1994 году продал ее в Иркутск (вот не лень было людям туда ехать), вроде доехала сама.

#2

Респекты: 0

Моя первая "иномарка" - Форд Скорпио 2. 9АКПП GIA седан серебристого цвета 1990 г. Р. Куплен в 1995-м, продан в 1999-м. Тоже после Волги Газ 2402 (типа сарай, тобишь универсал) самые яркие впечатления. Далее целая череда "иномарок", не более 2-х лет на каждую.
Сиенна кстати, вторая по годам старожилка в нашей семье после короллы жены. Но...техника развивается быстро. И яркие впечатления становятся не столь яркими наверное потому, что мы еще и взрослеем.

#3

Респекты: 0

У меня парень из Иркутска покупал Шевроле Люмина. Когда уже всё оформили, расчитались, он узнал, что её кузов пластмасовый. Видел бы кто, как он с магнетом бегал вокруг машины крича:
-Это что, получается, что я, за 12000 баксов капроновую машину купил!!!
Через год он приехал опять и купил Ауди 100 уже без претензий, видно где-то узнал из чего её кузов Smiling

#4

Респекты: 0

Да, Сталкер. В молодости и сахар слаще был Smiling Скорп мне тоже нравился. Только ломался, сволочь...

#5

Респекты: 0

Первый авто был преобретен в 1988г. -это был ЗАЗ-968 авто было зверь, служил в то время после приезда из дружественной Чехословакии-в Костромской обл, балдел на нем год-по бездорожью незаменим, в конце 1989г. В г. Тверь был куплен белый Форд Скорпио-ничего не меняя кроме масла, проездил на нем меньше года- остальные машины менял часто, но что-бы, какая-то запала в сердце сейчас и не припомню.

#6

Респекты: 0


Willi

Да, Сталкер. В молодости и сахар слаще был Скорп мне тоже нравился. Только ломался, сволочь...

В моем случае он не ломался, его скорее ломали в сервисах РФ, куда меня черт носил частенько, руки бы им... Не было сервиса толкового в те годы в Москве. А где и был, там тоже косячили частенько, причем очень задорого. Продал его только потому, что АКПП крякнула и очень уж сложная была, зарраза. Ремонтировать ее было бесполезно, только на механику менять. А так тесть на этой машинке ездил уже после меня почти год с АКПП, регулярно "пропускающей" 3-ю передачу. Ну никак не хотел расставаться с ней. Пришлось ему тогда Форд Мондеу универсал покупать 2.3 механ 1995 г.р., это в 2000-м было. Пока не "приехали" в него на МКАДе, ездил на нем. Потом уже Киа Карнивал 2,9 дизель на ручке новенький купили ему. Вот так мы с Вэнами и познакомились.

#7

Респекты: 0

Я начинал с заз 965А(горбатый) 1963года выпуска. Он старше меня на два года был. ЗВЕРЬ.

#8

Респекты: 0

А у меня первенцем так-же ЗАЗ 968М был. Сам лично заработал в стройотряде!!! За два года-128000км без переборки ДВС!!! Автопробег Томск-Переславль-Томск без единой поломки!!! Причем домой(тогда еще в Томск)приехал 6 ноября . На рыбалку мотался на нем за 2-3 сотни км причем с Ал. Лодкой "Романтика2" на крыше и л/мотором Ветерком-8 в багажнике. Затем были: ВАЗ2105, Москвич 412, девятка, БМВ-524, митсубиси L300 и Галантик и, наконец, Сиеннка. Любил, пожалуй, все машины, так что выделить ничего не могу. Гемору только с БМВ словил, так и продал неисправную.

#9

Респекты: 0

У меня первая была Тайота Калдина, очень просторная машинка, с моим ростом 198 см, даже до конца не сдвигал и движок удачный 2 литровый. Вторая тоже Тойота, только Ипсум. Это первое знакомство с минивеном. Машина классная, просторная, сиденье удобные, но движок, хотя и 2 литровый, честно сказать не для нее. Летом кондик включишь, в горку ели тянет. За тем почти через полгода взял Тойоту Харьер, аналог Лексуса RX 300, по динамике машина классная, но мелкая для меня, садишься и привыкаешь какие-то 5 минут, через это время тело адоптируется и тогда все в порядке. Недоставало мне в Харьере внутреннего пространства Ипсума и через полгода решил, две машины объединить в одну, то есть Тойоту Сиенну. По салону супер, почти как два Ипсума и динамика меня восхитила, так что не смотря на недостатки, я машиной очень доволен, чувствую себя очень комфортно, в потолок не упираешься, сидеть удобно и высоко, динамика классная (меня устраивает), была LE, а теперь почти Лимитед, за два года я ее достаточно навернул. Так что для меня лучше Сиенны только новая Сиенна.

#10

Респекты: 0

WV Golf 1. 6 GTI 1981 г. , был куплен в 94-ом. Для 19-тилетнего пацана это было предел мечтаний, казалось я был первый на дороге)))Белый цвет, весь в обвесе-красота, даже казалось отец мне завидовал, у него была беленькая девятка. По сей день вспоминаю о ней с теплотой как о друге, который немало помог в период полового созревания. )))

#11

Респекты: 0

То Сталкер. Мой Скорп был 2. 0 тоже автомат. Так сначала полетела коробка (поменял на мехахику), потом задие колеса расползлись, глушитель прогорел, начал ржаветь, элекроника заколебала, в конце концов распредвал съелся. Так я снял вал с Таунуса (тоже был 2. 0 литра) который уже подарил брату и продал Скорп, а потом брату купил другой распредвал. Но, как поётся в песне: "а в остольном прекрасная машина, всё хорошо, всё хорошо! "

#12

Респекты: 0

Тема стала не о самом любимом, а о самом первом авто по моему : о))Хотя наверно часто первый авто и становится любимым.
У меня первый авто - ГАЗ-69.
Не скажу что он стал самым любимым, но воспоминания связанные с ним - только самые теплые.
Приобретен он был списанным и мы с отцом его вместе ставили на ноги. Было мне тогда 14 лет. Много он мне дал в плане изучения матчасти. Спасибо папе и тому газику.
Осваивал навыки вождения я тоже на нем, в том числе и навыки внедорожной езды.

#13

Респекты: 0

Пора топикстартеру переименовывать тему в "мой первый автомобиль". Для меня мой первый Форд Таунус вовсе не был любимым, просто он был первым. Он достался мне в эпоху перемен в нашей стране, вот этим дорог. Мы выменяли его на однокомнатную квартиру в Кишиневе в 1992 году, помните тогда летом были большие события в Приднестровье, тогда была альтернатива: или новая однушка за 2500 долларов или обмен на авто, вот мы и поменялись на Форд Таунус. На нем и уехали в Москву. Забавно, что у него был один ключ зажигания и подклинивало втягивающее реле стартера. Вот мы едем на границе между Приднестровьем и Молдовой, мосты кое-где взорваны. Останавливает нас казачий патруль, в бурках все, дело было на уклончике вверх. Говорят "откройте багажник", а он тем самым единственным ключиком зажигания снаружи открывался. Я говорю "если открою, двигатель надо глушить, потом могу не завести, толкать будете? ". В общем смешно потом было наблюдать как меня казачий патруль в горочку с толкача заводил. В общем - время перемен, я уж не говорю, что бензин тогда заправляли только скорой помощи и милиции. А он, зараза, кончился около Белой Церкви около Киева. В общем, ночь, начало зимы и полное отсутствие бензина. Оказалось навстречу ехал ГАЗ 66 в Крым (в какой-то пионерский лагерь) и сломался капитально. Я к нему в поисках бензина, а у него а будке две 200 литровых бочки 76 бензина (хотя они вроде ездили на 93). В общем под обещание сообщить в Киеве, что они сломались - нам выдали в ржавом ведре с подтеками краски две ведра бензина. Это счастье. Я уже не говорю, что за 200 км до Москвы ночью у Форда погасло все, что можно и заглох двигатель и нас тащили на веревке километров 40 участливые ребята из Брянска на 2109 (полная машина хлопцев была), они так увлеклись собой, что неслись километров под 120, при этом мы уже завелись, моргали фарами, а им хоть бы хны. В общем Форд был богат на фантомные явления. Но это была молодость - ему многое прощалось.

#14

Респекты: 0

To Jack. Вот , вот. Хотя, позже, я катался на мощных БМВ, Сиера Кроссворд, МБ АМГ летая на 260 км/ч, но такого ощущения динамики разгона, как на Гольфе ГТИ первого поколения не ощущал. Наверно, втечатления отупились Smiling

#15

Респекты: 0


osipov_andrej

В общем Форд был богат на фантомные явления. Но это была молодость - ему многое прощалось.

Во-во! У меня такая "Победа" была! Тоже был приключенческий пробег Smiling Тоже в молодые годы.
Я с друзьями на ней, примерно в те же смутные годы ездил из Самары на Южный Урал и обратно, через Казахстан. И бензина не было, масла вообще фиг найдешь, а Победа кушала масло практически как бензин: заливаешь в бак бензин, долей в мотор масло. И вот посреди дороги, ночью масло кончается, лампочка давления масла загорается и требует немедленно выключить двигатель! Масла с собой больше нет! Ложимся спать, больше делать нечего. под утро, замерзнув, просыпаемся. Надо что-то делать... И о, чудо! в поле трактор. Бежим, сливаем из гидросистемы канистру масла и благополучно доезжаем до Самары.
Вроде я уже писал про ту поездку.
Вообще, в молодости все было по другому.. деревья были большими.. :о)

#16

Респекты: 0

А я все свои машины любил, и всегда жалко продавать было (кроме одной , о ней позже) сначала - БМВ 524 цвет серебро, дизель на автомате 84 года, первая моя, всех удивляло в то время дизель, да еще автомат!!! (автомат таки сдох со временем), зато соляры было завались, особенно когда в деревню к бабушке приезжал, местные трактористы ждали моего приезда как праздника Smiling , с деревни вместо сала и бульбы увозил полный бак и багажник с канистрами... Потом был ФВ гольф 2 бензин, за два года НИЧЕГО не менял ну кроме масла-фильтров. ВАЗ 21099 брал новым в кризисный 99 год за 3500$ проехала она 300!!! Тыс км без капиталки, в конце правда поршни болтались как ... В проруби. Форд Мондео Чиа, черный, дизельный, отличная машина нисмотря на расхожее мнение, ни разу не подвела, даже в морозы. Рено Эспайс 3 - недавно продал, тащился от него, дизайн и сейчас мне нравится, а уж 4 года назад - самолет!!! , да еще пластиковый, я раз на нем боком другую машинку притёр, мне хоть бы хрен, царапки (пластик вогнулся потом на место стал), а мазда которую притер Sad.
А теперь про машину на которую до сих пор изжога- Ниссан Серена!!!! 1,6 бенз, в которой мотор между передними сиденьями ( ну чисто рафик ), чтоб куда-то добраться!!!!, а добираться надо часто! Чтоб долить тосол и не было воздуха в системе надо стать мордой вверх, снять с печки спец патрубок и лить тосол до тех пор пока с этого патубка перестанут выходить пузырьки воздуха.. БРРР, до сих пор вздрагиваю. Трос спидометра!!! Метра 3!!! Спидометр у меня никогда не работал., вобщем прожила она у меня меньше года, закипела прямо на базаре при продаже, так и ушла... Хотя и об этой машинке есть хорошие воспоминания, я на ей жену в роддом завез и она родила мне суперскую доченьку Smiling .
А теперь я люблю Сиенку, ну все мне в ней нравится! тьфу-тьфу-тьфу.
Автору темы +1 , оживил воспоминания... как время летить... УЖАС, кажется так недавно лихо на Бимере дэвушек туда-сюда катался....

#17

Респекты: 0

Первый автомобиль в 1989 году-БМВ316,1986года.
Так понравилась первая машина,что в последующем: в 1991-ВМВ М-ка третьей серии,1989г.в;в 1994-ВМВ320,1992г.в.
На том эпопея БМВ закончилась,в 1996году "прилетела жарптица Америки"(так ее назвали в каком то журнале)-Понтиак ГрадАМ,1994 г.в. Пару лет она активно попила кровь(это были самые тяжелые дни моей автомобильной жизни).Затем несколько лет активной,скоростной жизни на Альфа Ромео164 3,0.
В последующем Сиенны,2000 и 2008 года.
Самые приятные воспоминания и моменты от общения с Сиенной 2000года и БМВ 320.

#18

Респекты: 0

Ну я напишу
катался нескольк лет на Ауди-90 1985 г.в.
Кроме геммроя с механическим впрыском машинка тока радовала!!
Динамика - клёва, салаон удобный и я б сказал красивый.
Она к нам приехала на континентал-спортконтакт2 отличная резина гармонирующая с машиной!!
Была продана по причине геммроя с впрыском - ну нету нормальных слесарей!!!
Но её с теплотой споминаю!

#19

Респекты: 0

Мой "автопарк" тынц

пост 109 и 110.

#20

Респекты: 0


ESG

По салону супер, почти как два Ипсума и динамика меня восхитила, так что не смотря на недостатки, я машиной очень доволен, чувствую себя очень комфортно, в потолок не упираешься, сидеть удобно и высоко, динамика классная (меня устраивает), была LE, а теперь почти Лимитед, за два года я ее достаточно навернул.

Только один человек живет настоящим?! Тогда нужна тема про следующий после Сиенны автомобиль