$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Опрос-Увеличение мощности

Респекты: 0

Есть возможность сделать тюнинг двигателя-увеличение мощности. Не влезая в мозги и в конструкцию двигателя, все работы происходят только со впускным патрубком. Стоит это дело 15 т. Р.
Интересует это народ или нет?

#1

Респекты: 0

Как бы по-подробнее прояснить технологию!? На ск. Увеличиться мощность и расход? Ведь увеличение расхода при этом, по-моему, непременное условие.

#2

Респекты: 0

Я слышал, что перечиповывают мозги, а вот о таком методе нет. А вообще делал кто-нибудь подобное???

#3

Респекты: 0

Вообще то мне сказали, что мощность будет увеличиваться, а расход уменьшаться, за счёт технологии переделки впускного патрубка, которая приводит к улучшению смесеобразования.

#4

Респекты: 0

Уж не про эту ли абсолютно бесплатную процедуру идет речь? :
тынц
тынц

#5

Респекты: 0

Лёня! Ты "кота-то не тяни" за место известное!!! Выкладывай всю известную инфу и будем обсуждать! А то сейчас постов тридцать "улетит" только на "раскрутку" тебя!!! Чё ходить то вокруг да около? Мог=бы и сразу всю суть метода выложить: ведь знал, что вопросы подобнеого рода будут??!!

#6

Респекты: 0

Пробовать можно все, на что смелости и денег хватит.

Но на мой взгляд, для СУЩЕСТВЕННОГО увеличения мощности нужен компрессор (на крайний случай турбина) с обязательной перепрошивкой мозга ДВС, а для СУЩЕСТВЕННОГО снижения затрат на топливо (по сути = расхода), да еще с заботой об экологии - установка ГБО 4-5 поколения.
Тогда можно будет и мощность почувствовать на всех режимах движения (особенно если компрессор) и экономию на топливе.
Мощность обойдется дорого: от 3.000 долл за простой КИТ (+45-60 л.с.) с турбиной вплоть до 10.000 евро за глубокий тюнинг ДВС с новой мощностью в 300-320 л.с. Я этот вопрос подробно просчитывал года два назад. ГБО - куда бюджетнее: 1200-1500 долл.
Все иное - баловство. ИМХО.

#7

Респекты: 0


STALKER

Все иное - баловство...

Вот и мне так кажется. Нечего мешать машине ездить!

#8

Респекты: 0

Солидарен с двумя Владимирами!!!

#9

Респекты: 0


Леон

Есть возможность сделать тюнинг двигателя-увеличение мощности. Не влезая в мозги и в конструкцию двигателя, все работы происходят только со впускным патрубком. Стоит это дело 15 т. Р.
Интересует это народ или нет?


Леон а что не хватает?

#10

Респекты: 0

Хватает. Остальное надо проверять.

#11

Респекты: 0

У двигателя Сиенны впускной патрубок уже настроен (резонансный), и что-либо улучшить в нем, чтобы увеличилась мощность и снизился расход (то есть увеличился кпд) уже невозможно.
Посмотрите сайт любоко клуба, занимающегося тюнингом двигателей Тойоты. Единственный способ - наддув.

#12

Респекты: 0

При модернизации примерно это и происходит, нарезаются специальные канавки, которые завихряют входящий воздух.

#13

Респекты: 0


Леон

При модернизации примерно это и происходит, нарезаются специальные канавки, которые завихряют входящий воздух.

Я лично даже не сомневаюсь в том, что такими методами можно улучшить работу ДВС. Конечно можно. Никто никого не дурит.
Но, вопрос в том, насколько это будет эффективно именно для Вас за те 15. тыс., которые вам нужно целиком отдать и Вы их больше не увидите. Я понимаю, когда все кардинальные методы уже применены: установлен буст, спортивные коллекторы и катализаторы с малым сопротивлением, перенастроен мозг (кстати, не без вреда для ДВС, если вы собираетесь ездить на авто более 3 лет), уже используется закись азота...ах, да Вы конечно же профф. водитель - спортсмен и Вам ну совсем чуток не хватает "сделать" Барикеллу.. вот наверное в таком случае легкими штрихами можно нанести на внутренней поверхности впуска те самые канавки, которые дадут прибавку к мощности 2-3%, которых так не хватало для победы. Эффективность: сначала камни, потом меньшие камни, потом гравий, потом песок. Но не наоборот.