$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

SIENNA глюкнула

Респекты: 0

Сегодня моя красавица преподнесла сюрприз. С 04. 01. Отдыхал на даче с периодическими выездами в магазин и на горнолыжный склон (от нас около 10 км). Последний раз выезжал позавчера-все нормально без проблем. Сегодня собрались домой в город. Завелась как всегда с пол-тыка, погрелась минут семь, пока я снег разгребал. Затем я выехал со двора на дорогу, заглушил двигатель и пошел зазакрывать дом, ворота и пр. Минут через десять запустил двигатель и вышел перед дорогой "до ветра", при этом обратил внимание, что не горит "дневной свет". Меня это несколько удивило, но заморачиваться не стал, а сел за руль и собрался двинуться в путь. Взялся за кочергу АКПП, а она из "Р" не желает перемещаться ни в какое положение, и тут же обратил внимание, что горят сигнальные табло: АВС, давление колес, замени масло, ручной тормоз, подушка безопасности. Вот собственно и все. А еще не работали вентиляторы печки передний и задний. Это то что я заметил. Дальше я выключил двигатель и запустил вновь-эффект тот же. Выключил еще раз и углубился в таблицу предохранителей. Системы не обнаружил и запустил вновь-и ура!! табло погасли все кроме подушек безопасности, а селектор АКПП разблокировался. В общем к счастью до дома добрался без проблем. Часа через три из дома поехали в гости-все табло и остальное заработало в штатном режиме. То есть дефект исчез и это теперь осложняет его выявление. Вот такая рождественская история. Соклубники-делитесь идеями. В заключении отмечу, что машинку не мыл последние недели две, на улице морозы стоят, влаги нет, особенно за городом.

#1

Респекты: 0

Сталкивался с точно такими симптомами 28 декабря. 27 машину не трогал. Диагностика сканером показала падение в бортовой сети напряжения ниже 10,2 вольт. 2 фактора должны быть одновременно, аккумулятор с замкнутой банкой + слабый ремень генератора. Ремень подтянул в тот же день, аккумулятор поменял сегодня. До замены аккумулятора с утра было ощущение что заводится на последнем издыхании.

#2

Респекты: 0

Спасибо за идею VLADLEN, в понедельник проверю

#3

Респекты: 0

Еще вариант, она решила тебя поздравить с Новым Годом и Рождеством!!! И временно превратилась в гирлянду Smiling

#4

Респекты: 0

Точно такую ситуацию наблюдал вместе с Леоном на его машине...
пару дней назад, Леонид приехал ко мне...а уехать НЕ МОЖЕТ!!!
тока потом и заводится ПЕРЕСТАЛА!!
танци вокруг пердохранителей ........бестолку!!!
принёс зарядку(СССР!!)(с вольтметром)......кажет НАМАНА(!!!!???!!!) и на нагрузку реагирует правильно!!!!
вывод был: кумулятор нормальный!!! а не крутит!!!! [мат] короче.....
минут пять постоял на зарядке........И ВСЁ ПРОШЛО!!!!!!

ужас был в НЕИЗВЕСНОСТИ!!!!(в 130 км. от москвы!!!)(у нас сервиса НЕТ!!!)

#5

Респекты: 0

Любопытно, нас уже, как минимум, трое. Нужен коллективный разум. Если она таким образом реагирует на нзкое напряжение, то непонятно почему в моем случае практически все восстановилось само без подзаряда дополнительного. У меня было три запуска-сплошной разряд, даже на холостом практически не работала. И запуск в тяжелых условиях-минус 15.???

#6

Респекты: 0

Перед этим ещё подёргал все предохранители и релешки. До сих пор всё нормально, ну ещё были включены противотуманки ксеноновые, мы их выключили , на всякий случай, и после всего этого и завелась.

#7

Респекты: 0


Леон

Перед этим ещё подёргал все предохранители и релешки. До сих пор всё нормально, ну ещё были включены противотуманки ксеноновые, мы их выключили , на всякий случай, и после всего этого и завелась.


А после того как завелась все заработало в штатном режиме?

#8

Респекты: 0

Да, всё заработало!

#9

Респекты: 0


Леон

Да, всё заработало!


Леонид!!! найди способ проверить НАПРУГУ туманок!(типа скока жрут они!)
лампы по умолчанию вроде 55 ват...... интересно скока РЕАЛЬНО жрёт ксенон!!
и проверить нужно работу генератора!!(как лучше подскажет Владлен!)

ЗАМЕЧУ что кумулятор у Леонида ............РОДНОЙ походу......

#10

Респекты: 0


Вадим

Любопытно, нас уже, как минимум, трое. Нужен коллективный разум. Если она таким образом реагирует на нзкое напряжение, то непонятно почему в моем случае практически все восстановилось само без подзаряда дополнительного. У меня было три запуска-сплошной разряд, даже на холостом практически не работала.


Бывает в начале ремень проскальзывает(иногда при этом свистит), потом в подкапотном пространстве воздух прогревается и за счет расширения перестает проскальзывать. Еще вариант осыпанные пластины аккумулятора, и под определенным углом наклона одна банка перемыкается. На холостых при включенном ксеноне зарядка не идет, не хватает тока генератора.

#11

Респекты: 0


Вадим

Сегодня моя красавица преподнесла сюрприз. С 04. 01. Отдыхал на даче с периодическими выездами в магазин и на горнолыжный склон (от нас около 10 км). Последний раз выезжал позавчера-все нормально без проблем. Сегодня собрались домой в город. Завелась как всегда с пол-тыка, погрелась минут семь, пока я снег разгребал.

У меня была похожая ситуация. Подцепили прицеп да не правильно воткнули папа-мама (это я потом узнал). На табло горело всё что можно и рычаг АКПП не переключался,а ехать надо снял заглушку нажал пипку и переключил АКПП вот так я ездил два дня пока нашёл причину дело было в предохранителях (сгорели)сразу штук восемь в монтажном блоке под рулевой калонкой. Поменял и всё в порядке. Теперь внимательно цепляю прицеп.

#12

Респекты: 0

Приколы моей Сиенны в этом "амплуа" тут: тынц посты 45 и 49. Может и Вас натолкнет на мысли какие.

#13

Респекты: 0

Мы с Лёвой и вспоминали на морозце, чего ты там про предохранители писал.

#14

Респекты: 0

Добрый день!
Была похожая штука,но на БМВ.Так там при падении напряжения в бортовой сети до 10 вольт ,мозги не позволяли напрасно насиловать авто,для пуска этого мало;а до этого постепенно отключались ситемы не влияющие на безопасное движение(эл.привод сидений и что-то еще).

#15

Респекты: 0


vladlen

Сталкивался с точно такими симптомами 28 декабря. 27 машину не трогал. Диагностика сканером показала падение в бортовой сети напряжения ниже 10,2 вольт. 2 фактора должны быть одновременно, аккумулятор с замкнутой банкой + слабый ремень генератора. Ремень подтянул в тот же день, аккумулятор поменял сегодня.

Сегодня сделал диагностику АКБ. Напруга и в покое и под нагрузкой в норме. Плотность и уровень во всех банках на удивление сервисменов тоже оказались в норме. Они сильно удивились, что я при этом ни разу не доливал электролит, а в Америке, я думаю, и подавно. Итого там три года и у меня полтора. Однако потом приволокли какой-то немецкий агрегат для оценки емкости АКБ и вердикт был неутешителен-емкость падает довольно быстро. Вывод-при низких температурах емкости недостаточно для уверенного пуска, особенно неоднократного. Так что Владлен ты оказался прав, за что респект. Отсюда вывод для всех нас-при подобных симптомах зимой не надо дергать предохранители и реле, а сразу бежим за свежим АКБ или "прикуриваем". Это знание немного успокаивает.
Теперь буду думать о замене. Сервисмены оч.хвалили АКБ, которые поступают на конвеер нашего завода TOYOTA в Питере. Однако официалы залудили за него 41тыр, что не реально. Пока в раздумьях.

#16

Респекты: 0

Ну так уж сильно не задумывайся... Любой "сундучок" от 3500 рэ/штук сойдет вполне. Благо выбор сейчас очень широкий. Ближе к 5000 рэ - это уже брэнды типа Варта, Бош и иже с ними. Емкость и пусковой ток подбери. Главное, чтобы сундучок "сел" в гнездо и не пришлось ему "собачью будку" строить под капотом.

#17

Респекты: 0

Обсуждали аккумуляторы здесь...
тынц

#18

Респекты: 0

Прошлую заму отъездил на мертвом родном акб , ни разу таких проблемм небыло , но разряжался от одной горящей лампочки в салоне за пару минут .

#19

Респекты: 0


sw708

Прошлую заму отъездил на мертвом родном акб , ни разу таких проблемм небыло , но разряжался от одной горящей лампочки в салоне за пару минут .

Рисковый парень.

#20

Респекты: 0

Smiling я думал что дело не в акб , а просто гдето замыкает , окошечко в акб было зелененьким , но после замеров оказалось что окошечко ни о чем неговорит , поставил бош за 105$ и все стало понятно - никакого замыкания нигде нет . Теперь свет в салоне бывает на всю ночь остается , а с утра и намека на разрядку акб нет . Это я к тому что выше рассказанные истории о сюрпризах с иллюминацией не факт что из- за акб .

#21

Респекты: 0

Ну остается второй вариант: ) Сиенна в елку превращалась Smiling
А если серьезно, я писал о ДВУХ факторах одновременно. Да и потеря емкости не равно просадка по напряжению. 2 мин. На лампу 10 Ватт ??? Дак тогда даже на втягивающее не хватит. Как же ты заводился???

#22

Респекты: 0

Заводился с первого раза . А если дверь открытой подержал минут 5 может но не больше , при повороте ключа сиенна делала тртртр и говорила давай донора Smiling , так за зиму было раз 5-6 .

#23

Респекты: 0

У меня в прошлое воскресенье была чуть другая история - приехал с дачи, вышел из машины, оставил аварийку и ближний свет. Вернулся, сунул ключ, повернул и всё умерло. Поднял капот, подергал клемму с массой, всё пришло в норму. В гараже увидел, что просто ослаб контакт массы на аккумуляторе. А до этого никак не хотел включаться обогрев. Простите за банальность, но может всё дело в контактах?

#24

Респекты: 0


Stupid_Dog

У меня в прошлое воскресенье была чуть другая история - приехал с дачи, вышел из машины, оставил аварийку и ближний свет. Вернулся, сунул ключ, повернул и всё умерло. Поднял капот, подергал клемму с массой, всё пришло в норму. В гараже увидел, что просто ослаб контакт массы на аккумуляторе.

К сожалению не мой случай

#25

Респекты: 0

Когда мой родной стал умирать, то это происходило после музыки или оставленной двери минут на 15-20. Но если подзарядить, то заводил с пол пинка каждый день, если не брать дня 4, то умирал. Уровень воды был в норме, с таким уровнем и пришла из штатов. Получается родной поездил по америке 2 года, затем 6 мес. Ушло на аукционы, море, и т.д. В это время происходил полный губительный разряд. Эти аккумуляторы должны по 5 лет ходить, если не больше. Купил себе с собачьей будкой, нормально. А что касается глюков, то не хочется верить, что это из-за аккумулятора, ведь много у кого умирают они, люди меняют и никто не говорит о глюках, но в то же время есть прецеденты. Я представляю, как можно отреагировать на такой сюрприз зимой в -30 в чистом поле.

#26

Респекты: 0


rvi

Когда мой родной стал умирать, то это происходило после музыки или оставленной двери минут на 15-20. Но если подзарядить, то заводил с пол пинка каждый день, если не брать дня 4, то умирал. Уровень воды был в норме, с таким уровнем и пришла из штатов. Получается родной поездил по америке 2 года, затем 6 мес.

Примерно также и у меня умер "родной", т.е. тот с которым пришла из штатов, хотя было ему около полутора лет судя по этикеткам. Если дойдут руки, то попробую его оживить (долить жидкости, зарядить и т.п.)...

#27

Респекты: 0


Владимир

Примерно также и у меня умер "родной", т.е. тот с которым пришла из штатов, хотя было ему около полутора лет судя по этикеткам. Если дойдут руки, то попробую его оживить (долить жидкости, зарядить и т.п.)...


Мой не реанимировался

#28

Респекты: 0

Когда мне пришлось срочно менять аккумулятор, чтобы банально добраться домой (зарядка пропала, аккуль был на издыхании, я купил первое, что подвернулось под руку, подходящее по параметрам пускового тока и емкости. Сиенна действительно на умирающем притании "глюковала", а точнее сохраняла родная до последнего способность передвигаться: отключала все доп. Нагрузки, даже газовый мозг вырубила, машина сама на бензин перешла. Лампочки загорались, как на новогодней елке. В посте 12 и 17 этой темы есть ссылка на тему про аккумуляторы. Теперь вот смотрю на то, что купить пришлось и репу чешу: отдал за турецкого зверька MUTLU как за бош нормальный. В Экзисте недавно был, там "бошики" 3150 руб. За S3, 3600 руб. За S5 и 4200 руб. За S4.
По параметрам тока подходят S3 и S5. Но, что купил, то теперь и будем пользовать, пока не начнет умирать. Претензий вроде нет. Но хотелось и поанированлось нечто получше. Дождался, пока петух жаренный клюнул.

#29

Респекты: 0

Я уже писал, что официалы за родной акум. Запросили 41тыр. Охринели совсем. Позвонил приятелю в Америку-порядка 150$. Подчеркивю-оригинальный с маркировкой TOYOTA. Вот думаю как доставить сюда.

#30

Респекты: 0


Вадим

Я уже писал, что официалы за родной акум. Запросили 41тыр. Охринели совсем. Позвонил приятелю в Америку-порядка 150$. Подчеркивю-оригинальный с маркировкой TOYOTA. Вот думаю как доставить сюда.


А зачем "Америку изобретать"????Чем хуже те,что у нас в свободной продаже и на любой кошелёк???

#31

Респекты: 0

АКБ сажал практически в ноль( отдыхали на базе и музыка на всю катушку долбила часов Cool. Утром попробовал запустить-хрена с два))) подзарядил АКБ и все. Глюков не было.

#32

Респекты: 0


Буран. 64

А зачем "Америку изобретать"????Чем хуже те,что у нас в свободной продаже и на любой кошелёк???

А что бы не мудрить со всякими скворечниками из-за размеров

#33

Респекты: 0

Да сейчас и в размер подобрать-не проблема. Ссылочки есть: пошукай в поисковичке.

#34

Респекты: 0


Вадим

А что бы не мудрить со всякими скворечниками из-за размеров


Согласен на все сто, только без гарантии останешься. Утешает только, что количество отказов там будет сведено к минимуму.

#35

Респекты: 0

Друзья, идут две параллельно друг-другу темы, может глюки сюда, а аккумуляторы туда, где про них?

#36

Респекты: 0


rvi

Друзья, идут две параллельно друг-другу темы, может глюки сюда, а аккумуляторы туда, где про них?

Это раз,
И второе: мужики, ну до абсурда не доходите, так мы скоро и бензин "оригинальный тойотовский" завозить начнем.
Какая гарантия на Сиенну? В России ее нет. Интересно, где ж так разводят, что даже АКБ нужно "родной тойотовский" ставить?
Может тогда они же его и заменят "по гарантии", если он у кого на третьем годике издох. Были такие случаи? А 150$ за АБКБ и без доставки много.

#37

Респекты: 0

У меня была такая проблема. Заехал в сервис тойота на Коломенской и поменял за 4. 000 р родной тойотовский и получил гарантию от сервиса на АКБ. Про 41 тыс на EXIST я тоже видел и по рынкам с линейкой лазил, все оказалось проще.

#38

Респекты: 0

Вот фото

Прикрепленный файлРазмер
16102009854.jpg36.54 кб

#39

Респекты: 0

+1
Ну вот, оказывается и в Москве есть "родной тойотовский" АКБ. И даже с гарантией на него. Хотя ведь все АКБ продают с гарантией.
В ПОКРЫШКИНО покупал регулярно на мерсы - была 2-летняя гарантия самого продавца (беспрекословная - хоть что с ним случится, главное его принести. Меняют на новый такой же или подобный или лучше, но с доплаткой) и то ли три, то ли четыре - производителя.
Мерсы мои "жрали" АКБ примерно за год (часто впадали в полную разрядку по причине того, что я их по незнанию в гараже не закрывал и все их многочисленные системы находились в режиме ожидания, а я часто уезжал на неделю, а то и больше). Один раз я поменял на SL500 ч/з год с небольшим на такой же новый, второй раз на нем же за неделю до окончания срока "гарантии" приволок второй, ну и третий (уже на CLK320) мог принести, да совестно больно стало. Купил, благо ценники укладывались в диапазон 3-4 тыс. руб. На мерсах, кстати, "соточки" стояли, а Сиенне 65 - 75 вполне достаточно.

#40

Респекты: 0


PK

У меня была такая проблема. Заехал в сервис тойота на Коломенской и поменял за 4. 000 р родной тойотовский и получил гарантию от сервиса на АКБ. Про 41 тыс на EXIST я тоже видел и по рынкам с линейкой лазил, все оказалось проще.


Больше года на форуме,а пофиль пустой?!Исправляйся!!!

#41

Респекты: 0


Буран. 64

Да сейчас и в размер подобрать-не проблема. Ссылочки есть: пошукай в поисковичке.

BOSH или VARTA немецкие с нашими параметрами стоят порядка 6000 руб., другие я не рассматриваю, опыт есть. Да еще в размер попасть надо. Так я лучше за эти деньги родной оригинал куплю. А оказия нашлась: приплывет с автомобилем через месяц с бесплатной доставкой. Время есть. А по поводу тойотовского бензина-передергивать не надо. Масло же многие пользуют тойотовское, хотя все понимают, что его делают нефтянники. Здесь логика простая-то что идет на конвеер как правило лучшего качества.У нас в Питере есть крупный диллер "Катод" по АКБ разным, так вот им периодически привозят с завода TOYOTA новые аккумуляторы на зарядку с конвеера сборочного-мужики говорят, что лучших по параметрам они не видели.

#42

Респекты: 0


Вадим

Я уже писал, что официалы за родной акум. Запросили 41тыр. Охринели совсем. Позвонил приятелю в Америку-порядка 150$. Подчеркивю-оригинальный с маркировкой TOYOTA. Вот думаю как доставить сюда.


Стало интересно а что же ставит TOYOTA под своим брендом(сами то они не делают аккумуляторы)
У меня стоял Delcor. Поизучал их сайт, подтверждается тынц
Поискал под какими брендами выпускает Delcor, несколько автомобильных, и вот прикол, розничный бренд их American. Получается что купив American, я купил оригинальный аккумулятор Smiling

#43

Респекты: 0


Вадим

Логика поставок на конвеер - дешевле при устраивающем "ОТК" качестве, и оно далеко не всегда выше, чем то, что можно купить в магазинчике рядом с Вами. АКБ штатный у Сиенны был хиловат. И видно это было сразу. Причем уверен, электроны в проводку "прут" из него такие же, как и из АКБ "от Мерседеса", т.е. без лейбла "Тойота". гы. Мужики, часто так бывает, "ничего лучше не видели".
Масло с лейблом "Тойота" я например залил для пробы на эту зиму впервые за 5 лет. Жду не дождусь, когда сменю его на провенный Кастрол 0W30! Нет авторитетов, нет! Есть предпочтения, привычки, желание протестировать, тараканы в голове, рекламная прессуха тоже есть. Реальных доводов про "родные" АКБ и масла, равно как и расходники я ни разу не услышал. В 1995 году, поменяв по кругу колодки на родные "фордовские", отвалил за них кругленькую сумму. Дело было перед отпуском и ч/з 5 тыс. км. мы поехали на юг. Не доехав 400! км. до Краснодара сзади начало шкрябать. Доехали. На утро с ужасом проснулся, осознав всю тяжесть проблемы. Оказалось все куда проще: колодки пришлось менять вновь. Все. Диски задние проточил. Денег отдал в 7!!! раз меньше. И колодки эти ходили 25 тыс. км. вместо "родных фордовских". После этого все "родное" - лично для меня чистый развод. Причем не "их", а "наш", отечественный, диллерский так сказать.

#44

Респекты: 0


Владлен

Стало интересно а что же ставит TOYOTA под своим брендом(сами то они не делают аккумуляторы)
У меня стоял Delcor. Поизучал их сайт, подтверждается тынц


Крутая компания,а я и не знал про них :)и не такая старая.

#45

Респекты: 0


Вадим

Сегодня сделал диагностику АКБ. Напруга и в покое и под нагрузкой в норме. Плотность и уровень во всех банках на удивление сервисменов тоже оказались в норме. Они сильно удивились, что я при этом ни разу не доливал электролит, а в Америке, я думаю, и подавно.


На днях поменял аккумулятор на своей Chevy Malibu. Старая батарея проработала 11 лет и 6 месяцев! И при этом я ни разу не доливал электролит или воду. На то она и необслуживаемая. За все эти годы батарея ни разу меня не подвела, хотя морозы случались до -27. Так что самое главное - покупать качественную батарею.

#46

Респекты: 0


Владлен

Стало интересно а что же ставит TOYOTA под своим брендом(сами то они не делают аккумуляторы)
У меня стоял Delcor. Поизучал их сайт, подтверждается тынц


"Получается что купив American, я купил оригинальный аккумулятор"
а я писал, нам так не жить. По хорошему завидовал.