$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Решил проблему с аккумулятором

Респекты: 0

Вот и пришло время менять батарею. Проехав по специализированным магазинам (их на весь город штук 5) я понял, что не так просто ее купить. То ширина не та, то слишком высок, то характеристики не те. А покупать что-то надо. Вот и решил я купить что посоветуют профессионалы, которые в последующем не найдут в своих каталогах сиены, да и не все слышали про нее. Таскался я с лотком и вот нарисовался спец. На одном из авторынков города, продал мне украинский аккумулятор. 70 Ah. Ток холодной прокрутки кажыцца 680. Toyota Sienna Club - Решил проблему с аккумуляторомПо длине он чуть длинише лотка, в который становится батарея, высота приемлема, ширина тоже не в полне устраивала. Аккумулятор проверили нагрузочной вилкой, поставили на авто и проверили элестросистему при запуске и после запуска все потребители. Положив аккумулятор в багажник, я поехал мудрить с установкой.
На следующий день вооружившись фанерой, эл.лобзиком и шуруповертом приступил к кулибинству (кстати раньше, имея другие авто никогда не был замечен в подобных делах). Мысль первая: выйти из штатного лотка, не лишаясь его, вырезаю из фанеры прямоугольник и вкладываю его в лоток (лоток у сиены не прикручен, а ложится на лонжерон и отливами попадает в 2 отверстия). Мысль вторая: выйти на размер аккумика, т.к. он (аккум) больше размеров лотка. Режу еще кусок фанеры на 1 см с каждой стороны шире и длиньше батареи. Прикручиваю его к первой фанерке и вкладываю в лоток. Все это устанавливаю на лонжерон, ставлю объект (аккум) на так называемый «колхоз» и получаю идеальный размер по высоте. Для полного счастья по периметру «колхоза» прибиваю декоративный штапик, найденный в гараже и батарея в надежной подставке.Toyota Sienna Club - Решил проблему с аккумулятором
Мысль третья: высота аккумулятора полностью удовлетворяла, но был, еще нюанс-планка с одной стороны не имела возможности прижимать верх батареи, но брусочек толщиной 20мм, отрезанный мною за 10 секунд привел все к успешному завершению.черного цвета брусок Ах да, я еще и покрасить успел все в черный цвет. Вот так решилась проблема утомительных поисков. Время, потраченное на изготовление каркаса, составило 1 час, а время, потраченное на безуспешные поиски по 2-3 часа в день в течение недели. Не судите строго.

#1

Респекты: 0

А я поставил бош сильвер , стал как родной , 70ка , и где то я об этом писал , а так решение оригинальное : зачет !

#2

Респекты: 0

Странно, в Гомеле и не нашел подходящий по размерам куймулятор??? Я себе DETA поставил, тож как родной стоит, изумительно в дырочку, как говориться. Гдето тут тема была там все отписывались тынц

#3

Респекты: 0


Константин

Странно, в Гомеле и не нашел подходящий по размерам куймулятор??? Я себе DETA поставил, тож как родной стоит, изумительно в дырочку, как говориться. Гдето тут тема была там все отписывались http: //siennaclub. Ru/node/425


Искал в самый пик,когда всю неделю на дорогах стояли автосы с буксировочными канатами, мы хоть и в гараже стоим, все-равно вечером боялся не завестись. Вот и пришлось шариться по пустым полкам часто, слышал ответ:"будут через 2-3 дня", все это время мы искали.

#4

Респекты: 0

Я вот такой поставил BOSCH 77 Ач обр. Поляр. Silver dynamic 780 А (EN)278х175х175 Германия , только сверху 2-е маленьких деревяшки. По высоте маловат чуть-чуть.

#5

Респекты: 0

При ощутимом "бумсе" акумуляка слетит нафег с таких деревянных штапикофф. Физику никто не отменял. Я тоже в этом году долго думал какой буду ставить акумулятор, а когда уже приперло (зарядка исчезла и я на севшем пытался добраться), купил то, что подошло в ближайшем магазинчике автозапчастей. Но это Краснодар, 18. 20 и одна из центральных улиц города, где автозапчасти - редкость. Зарядка не появилась, но домой я добрался и на следующий день зарядку сделали.

#6

Респекты: 0


STALKER

При ощутимом "бумсе" акумуляка слетит нафег с таких деревянных штапикофф. Физику никто не отменял. Я тоже в этом году долго думал какой буду ставить акумулятор, а когда уже приперло (зарядка исчезла и я на севшем пытался добраться), купил то, что подошло в ближайшем магазинчике автозапчастей. Но это Краснодар, 18.


С дуру можно и х... сломать, я всегда езжу аккуратно, машина моя и мне ее ремонтировать. А что касается штапиков, то я посмотрел бы на того, кто их вручную сломал бы, фото не дает полной инфы, они не оконные, а дверные декоративные. Тем более, что аккумулятор прижат сверху.

#7

Респекты: 0


rvi

С дуру можно и х... сломать, я всегда езжу аккуратно, машина моя и мне ее ремонтировать. А что касается штапиков, то я посмотрел бы на того, кто их вручную сломал бы, фото не дает полной инфы, они не оконные, а дверные декоративные. Тем более, что аккумулятор прижат сверху.

Да я просто не понял в чем проблема с нужным размером? Огромный выбор вариантов сейчас.
С дуру ж можно все, что угодно сломать. Но далеко не все, кто в аварии попадает, дураки.
А вот пролив кислоты под капотом от, в принципе не скорушительного удара, ни ума ни денег не прибавит.
С большого ума можно и будку собачью соорудить под капотом. Зачем только? Без обид, пожалуйста.

#8

Респекты: 0


STALKER

Да я просто не понял в чем проблема с нужным размером? Огромный выбор вариантов сейчас.
С дуру ж можно все, что угодно сломать. Но далеко не все, кто в аварии попадает, дураки.
А вот пролив кислоты под капотом от, в принципе не скорушительного удара, ни ума ни денег не прибавит.


Дружище, по поводу будки под капотом, написано в посте №3. И всё тут. Кстати ни сколько не жалею.

#9

Респекты: 0


STALKER

При ощутимом "бумсе" акумуляка слетит нафег с таких деревянных штапикофф. Физику никто не отменял. Я тоже в этом году долго думал какой буду ставить акумулятор, а когда уже приперло (зарядка исчезла и я на севшем пытался добраться), купил то, что подошло в ближайшем магазинчике автозапчастей. Но это Краснодар, 18.

Да не слетит там ничего. Аккумулятор прижат планкой сверху. Думаешь у родного крепления борта сильно крепче? Эти борта по моему только для того, чтобы правильно поставить аккумулятор. Главное чтобы сверху прижим был хороший.

#10

Респекты: 0


alta

Да не слетит там ничего. Аккумулятор прижат планкой сверху. Думаешь у родного крепления борта сильно крепче? Эти борта по моему только для того, чтобы правильно поставить аккумулятор. Главное чтобы сверху прижим был хороший.


Да конечно, родной лоток вообще ничем не крепится. Все там ок!

#11

Респекты: 0

В самом лотке снизу есть штифты которые становятся в пазы и все это прижимается верхней планкой которая крепит \стандартный\аккумулятор, поэтому заводская установка не позволяет аккумулятору двигаться-сделано все просто и в тоже время безопастно. Самому колхозить-чревато большими деньгами, но мы все надеемся на \авось\-скупой платит дважды, давно проверено и не раз.

#12

Респекты: 0

Моё мнение про самостоятельное вмешательство в конструкцию авто имеет свои пределы, в данном случае механическая прочность конструкции не вызывает сомнения, нет больших нагрузок при ударе на нижнюю часть ( основная задача ложится на прижимную планку)а вот дерево под капотом я бы нистал использовать.

#13

Респекты: 0

Аккумулятор - вещь тяжелая при его сравнительно небольших габаритах. Поэтому, в момент резкого останова движения будет лететь, как ядро. И никакие штапики его не удержат. Роль же планки - прижимать и удерживать корпус в надежно обжатом за нижние кромки положении. Сама по себе прижимная планка на горизонтальные нагрузки не рассчитана. Почему я об этом? Да потому, что на своей Волге в 1994-м году я точно так же "вылепил" площадочку. Аккумулятор выскользнул. Хорошо, без проливов обошлось, но корпус аккумулятора был проломлен в верхней части и мне пришлось его менять. Дело каждого, конечно, просто дефицита с аккумуляторами никакого нет. Я тоже покупал его экстренно. Можно взять такой, который подойдет по емкости, пусковому току, нижним габаритам и форме, а в верхней части - согласен, можно под планку и брусок подложить), чтобы корпус прижать более равномерно и плотно. Это будет даже лучше, чем была бы только штатная планка. Обижаться не стоит, лучше выслушать разные мнения и сделать выводы.

#14

Респекты: 0

Мне кажется, что не все читают, когда кто-то распинается, описывает. Есть родной лоток, в него вкладывается фанера, к ней прикручивается вторая чуть длиньше и шире (по 2-3см), что здесь изменилось? Может центр тяжести ушел по высоте на толщину 2-х фанерок 1. 6мм?... Да хоть тратил туда поставь, за 3-4 года работы аккумулятора там не только дерево простоит. Простите, может еще на завод или в университет отправить на согласование? Да у меня у самого хватает технических образований и навыков. На свою голову поделился данным решением, а тут тему превратили... Какие тут обиды? Просто я оригинально решил проблему, подчеркиваю, для меня это была проблема, а не гонка за дешевкой в -24 градуса. Ну а кто не может понять этого, извиняйте. Кстати, в параллельной ветке описывылся аккумулятор "american", я узнал, что официальных поставщиков этих аккумуляторов в РБ нет.

#15

Респекты: 0

Виталий, мнения и стиль изложения у всех разные. Как и представление об оригинальности.

#16

Респекты: 0


STALKER

Виталий, мнения и стиль изложения у всех разные. Как и представление об оригинальности.


ОК!

#17

Респекты: 0


STALKER

Аккумулятор - вещь тяжелая при его сравнительно небольших габаритах. Поэтому, в момент резкого останова движения будет лететь, как ядро. И никакие штапики его не удержат. Роль же планки - прижимать и удерживать корпус в надежно обжатом за нижние кромки положении.


На Волге места под акумулятор хоть отбавляй два движка войдут,я большой тогда ставил,просто привязывал.Здесь ему некуда лететь.Просто чуть прикрепить,что-бы не тёрся.