$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сиенна это престижно?

Респекты: 2

Прочитал в декабрьском номере За рулем на стр. 50 такую мысль: "Когда у людей есть деньги, он тратят их на вещи, которые не просто выполняют функцию, но поднимают статус в обществе".
Категорически с этим НЕ СОГЛАСЕН!
По крайней мере в Канаде эту фразу никто не поймет. Как это вещь может поднять статус в обществе?
Например, владелец компании, где я работаю, он же председатель совета директоров другой компании, мультимиллионер, кандидат в мэры города одевается так, что его не отличишь от техника или даже уборщика, или парня, привозящего нам питьевую воду. Не знаю, на чем он ездит, но в моей прошлой компании у нас был единственный BMW, и принадлежал он молодому парнишке, младшему программисту, только что окончившему унверситет. И не потому, что биммер "статусный", а всего лишь потому, что он динамичен и хорошо управляется. А парень любил "пошалить" за рулем. Президент же ездил на вседорожнике Chevrolet.
Просмотрел рекламы автомобилей в канадском журнале Car Guide. В рекламах BMW и Audi строки примерно одинаковы "Чистый выхлоп и малый расход топлива. Дышите чистым воздухом, управляя своим автомобилем". В рекламе Infinity: "Отличный автомобиль для канадской зимы благодаря полному приводу и системе стабилизации".
И заметьте: ни слова о "престиже" или "статусе"!

В этом же ключе я отношусь и к Toyota Sienna. Для меня это - удобный, универсальный, семейный автомобиль, который ни повышает, ни понижает, ни как-то иначе искажает мой статус.

При покупке дома человек думает об удобстве ездить на работу и по другим делам, о том, какие соседи будут жить рядом, о безопасности, о наличии парков вокруг, о чистоте воздуха. но никак о "престижности" жилья.
Покупая одежду, мы хотим, чтобы она была удобная, зимой теплая, и т.д. Но опять же, какое отношение моя одежда имеет к моему "статусу"? Кстати в Канаде часто можно увидеть женщину в дорогой шубе (в основном, конечно, искусственной) и в спортивных ботинках или кроссовках. Ведь это удобно! И плевать ей на "статус" и "престиж".

У нас статус человека определяется его положением в обществе, его работой, жизненной позицией, его личностью, наконец.

Неужели в России вещи определяют статус их владельца?
Что-то мне подсказывает, что наши одноклубники не согласны с автором из За рулем, и выбирая автомобиль, совершенно не думают о "престиже". Или я не прав?

#1

Респекты: 0

Юрий! С твоей позицией согласен полностью!!! Живу сам по точно такому-же принципу!! одежда для меня вааще последнее... Главное чтоб удобно и практично!!

но хочу тебя расстроить........в России вещи определяют статус их владельца!!!!!!
причём очень часто люди покупают такие вещи ЧТО-БЫ ВЫГЛЯДЕТЬ намного солиднее!!!

Сиенна -это не та вещь...которая делает владельца КРУТЫМ!!! МЫ платим бешанные деньги за наши машины по тому что НАМ НУЖНА : удобная,практичная,надёжная,универсальная...и т.д.(дальше каждый сам для себя дополнит!)

моё мнение: у нас в клубе НЕТ людей "которые купили сиенну ДЛЯ статуса"!

если я не прав-ругайте!!!

и в дополнение: повыёживатся можно и на лексусе жипе......а вот чтоб душа лежала на каждый день..ТОЛЬКО СИЕННА!!!! Smiling

#2

Респекты: 0

Согласен и с Юрой и с Сашей на все 100.
Деткам своим тоже "загрузил": "важно то, что ты умеешь, а не то, что имеешь."

#3

Респекты: 0

В России это называется "понты", а "хороший понт дороже денег". Вот многие так и живут: крутые тачки для поддержания статуса, дорогие часы, сотовые телефоны с брюликами и пр. А по сути своей все это, на мой взгляд от дикости пока еще, как бусы у дикарей, неважно что стекло, главное блестят. Т. Е. Часто за понтом, внешней мишурой нет ничего, ветер дунул - мишура слетела, внутри гнильца..
Сиенна тем и замечательна, что, на мой взгляд совершенное не тянет на авто, которое должно тянуть статус своего владельца. Это в первую очередь удобный, надежный и безопасный автомобиль. Для семьи. Но какая-то статусность, престиж все таки наверное присутствует, это показывает цена на него. Ведь мы знаем, что цена на авто складывается не количеством железа и пластмассы на него потраченных.
Но и шуба с кроссовками по моему тоже перебор, удобство удобством, но и вкус, стиль тоже должны иметь место. Кстати Сиенна в этом плане на высоте. На ней и в пир, и мир, и в добрые люди. На ней можно и доски на стройку привести, и кучу ребятишек в кафе свозить, и на встречу, и в театр.
И в России (а может и не только) так сложилось, что качественные, удобные вещи стоят дорого, вот и получается, что хорошие вещи может купить тот, кто хорошо зарабатывает, а хорошо зарабатывает тот, кто имеет некий статус в обществе, на работе. Ну или другие считают, что раз у человека есть деньги он уже "статусен".
Т.е. у нас уже в цену закладывают плату за статус что ли...
Ну и конечно имиджевые вещи стоят дорого, как раз наверное плата за статус.
Есть такое в России, есть.
Но радует, что не для всех это значимо, не всем застит глаза. И обычно понимание ненужности мишуры и понтов приходит с приходом статуса и достатка, простите за каламбур.
А вот тот кто не реализовался, пыжится и старается обложится дорогими вещами, чтобы постараться поднять свой статус в чужих глазах. Зачастую выглядит очень смешно.

#4

Респекты: 0

Не могу не согласиться с предыдущими "ораторами" Smiling ...
Так,как говорит Юрий,это правильно и имеет место в странах(а соответственно и в характере большинства людей населяющих эти страны) с "устоявщейся" экономикой и у людей с "устаканившимся" мировозрением...
Так как блага развитого капитализма в виде комфортных и дорогих автомобилей,красивой мебели,современных домов пришли в наши страны относительно не так давно,то сознание многих наших соотечественников еще просто немного отстает от от темпов "капитализации всей страны"...Последние пару лет разрыв в этом отношении сократился значительно,по крайней мере мне так видется.
Определенное значение имеет и менталитет нации.К примеру во многих азиатских странах престижное авто определяет социальный статус и человек может не иметь жилья,а ездить на шикарном мерседесе.В Европе многие знакомые имеют два автомобиля-рабочий(не жалко при парковке потолкаться) и "выходного дня"(для отдыха и престижа).
Искаженные понятия "статуса в обществе" существуют и среди наших соотечественников и моих знакомых,которые с недавних пор живут в США.
Это часть культуры каждого человека...

#5

Респекты: 0

Я кричал: “Вы что ж там, обалдели? –
Уронить Сиенновый престиж!”
Мне сказали в нашем Клуб Сиенна:
“Ага, прекрасно – ты и защитишь!

Друг мой, футболист, учил: “Не бойся, –
Он к таким партнёрам не привык.
За тылы и центр не беспокойся,
А играй по краю – напрямик!..”

“Не спеши и, главное, не горбись, –
Так боксёр беседовал со мной. –
В ближний бой не лезь, работай в корпус,
Помни, что коронный твой – прямой”.

P.S. В ближний бой я не полезу, мнение свое оставлю на потом Smiling

#6

Респекты: 0

Имидж ни что , жажда -все ! Реклама какой то воды , а какая мудрая ...

#7

Респекты: 0

Вот за что мне нравиться коллектив СиеннаКлуба, за то что все люди тут не гонятся за "дутым статусом", проще говоря понтом, а разумно относятся к жизни. Владельцы Сиенны люди состоятельные (речь тут больше про эксссР), т.е. уже добились в жизни результатов, но в тоже время они не потеряли трезвый взгляд на жизнь.

Сиеннна "статусный" авто, но это отражение статуса разумного человека Smiling

PS: Юра, я вот немного тебе завидую, что ты живёшь в стране где "имидж ни что". Надо будет на досуге к вам заскочить и посмотреть своими глазами Smiling

#8

Респекты: 0

Так-же не разделяю "статусность" взглядов на вещи, хоть и есть такое в России(к сожалению). И очень правильное определение этому-понты. Не могу сказать, что Сиенна-статусный автомобиль. Прежде всего-это помощник! Действительно -на ней не стыдно подъехать к хорошему ресторану или театру, но и на строительном рынке , при погрузке в неё гипсокартона или др. Стройматериалов , она не так бросается в глаза, как крутой БМВ, Мерседес или др. Подобные автомобили. Конечно, для этих целей можно нанять и ГАЗель или что-то подобное, но бывают и другие ситуации, когда это не целесообразно. Лично я, покупая Сиенну, руководствовался исключительно универсальностью этого автомобиля. Юра молодец, что ковырнул эту темку: интересно знать взгляды людей , живущих в разных странах. Тем более интересно то, что он выходец из России и ему есть с чем сравнить.

#9

Респекты: 0

Юрий, может я не прав, но напишите на чём ездят славяне(русские, украинцы, белорусы и тд... )тогда всё будет на своих местах. Я знаю много славян(друзей)в Канаде, они чтоб выпендреца готовы менять кредитные карты каждый год и чистить свою кредитную историю за ДЕНЬГИ. Да, у них есть почти всё что имеет Абрамович, у троих(я знаю их лично)стоят яхты в бухте Сан Франциско, один купил лэнд ровера -кожа рожа и все дела с наваротами хотя я знаю что ему он и даром не нужен(740 бумер08год, хамер07год в гараже), ему просто надо было переплюнуть соседа, который подарил жене нового корветта. К сожалению здесь-Канада и Америка славяне(НЕ ВСЕ! ) сильно испортили себе этот самый имидж, это касается и Калифорнии тоже, часто видишь на парковке у русских магазинов припаркованы машины(дорогие)почти поперёк разметки(водители и женщины и мужчины)выходят с полными телегами и меедлеенно выгружают своё добро. Я когда купил сиенну, сосед подошёл поинтересовался что к чему, на следующей неделе купил жене ягуара(правда с аукциона, был битый)перестал здороватся, не узнаёт, самое главное запретил своим детям игратся с моими"мол мелко плывём"всего то на сиенну и заработал! , с одним я согласен с Юрием, что местные и канадцы и американцы давно перестали смотреть на машины как на престижную вещь в этом нам ещё предстоит еще поучится у них. Мой босс ездит на додике ram 3500 если не перепутал, его зам на навигаторе-(чёрный, этот любит выпендретца), сейчас больше людей появилось на новых машинах(програма по обмену хлам на новую), но и здесь люди покупали только то что им надо, а не чтоб показатся. Всех благ!!!

#10

Респекты: 0


алех001

Юрий, может я не прав, но напишите на чём ездят славяне(русские, украинцы, белорусы и тд... )тогда всё будет на своих местах. Я знаю много славян(друзей)в Канаде, они чтоб выпендреца готовы менять кредитные карты каждый год и чистить свою кредитную историю за ДЕНЬГИ.

О! Вот оно! ИМХО, "Славяне" - это и есть ответ!
И тут ничего не поделаешь. Национальный менталитет. На уровне генов.
И говорить что это есть плохо тоже неправильно.
У кого-то кожа темная, кто-то ест собачье мясо как деликатес, кто-то считаеи славян быдлом, кто-то носит пояс шахида. А кто-то в выпендреже видит смысл жизни. И каждый считает это нормальным. Просто мы все разные и у каждого свои мухи в голове.

#11

Респекты: 0


алех001

Юрий, может я не прав, но напишите на чём ездят славяне(русские, украинцы, белорусы и тд... )тогда всё будет на своих местах...


Дело в том, что я специально поселился подальше от "русского района", то есть места, где компактно живут выходцы из СССР. Oakville, где я живу, находится в 70-80 км от этого "русского гнезда".
Слышал о том, как некоторые "канадские славяне" хотят доказать, что, мол не зря уехали в Канаду: вот у меня дом какой, и машина люксовая, и все остальное. Но слава Богу, я с такими не общаюсь. Слышал об этом только от своего друга, работающего агентом по недвижимости. Ему приходится общаться в том числе и с подобными русскими. Отчего он, конечно, не в восторге.
У меня есть друзья и знакомые из России, но они, как и я, живут далеко от "русского района", и стараются как можно глубже адаптироваться в канадскую культуру и местные традиции.
В компании, где я работаю, нет ни одного русского. Правда, в этом же здании, в соседней компании, работает женщина из России. Но она живет в Канаде уже 17 лет и тоже держится от "русского района" подальше.
Местных русских газет я не читаю.
Единственный мой контакт с русской диаспорой - пару раз в год я приезжаю в продуктовый магазин (и то, не в русском районе, куда я вообще не езжу, а в украинско-польском) купить чего-нибудь вкусненького к праздникам: русские конфеты, колбасы, икру и т.д.
Правда, смотрю российкое телевидение (вариант вещания на США и Канаду), некоторые фильмы и развлекательные программы.

Так что, на чем ездят местные славяне, я не знаю, и честно говоря, и знать не хочу. Слышал, правда, от продавца автосалона, что дорогие мерседесы любят покупать китайцы и русские. Может, и правда.

#12

Респекты: 0

А у моих друзей, родственников и знакомых такие машины: Toyota Sienna, Subaru Impreza, Chevrolet Uplander, Pontiac Montana, Ford F-250, Ford Taurus, Pontiac G6, GMC Gimmy, Buick Allure, Mitsubishi Montero, Volkswagen Jetta, Chevrolet Express. Среди этих людей инженеры-программисты, агент по недвижимости, строитель (владелец маленького бизнеса), видеоинженер, профессор математики, продавец в магазине, кинооператор-постановщик. Каждый покупал машину под свои нужды. Агент по недвижимости ездит на Сиенне, потому что ему нужно постоянно возить своих клиентов. Кинооператор ездит на Ford F-250, так как должен перевозить свое громоздкое киносъемочное оборудование. Строитель - на фургоне Chevrolet Express, на котором перевозит оборудование для ремонта домов. Его жена - на Montero, так как чувствует себя в нем защищеннее, чем в компактном автомобиле. Инженер-программист, руководитель группы, ездит на старенькой Jetta, так как ему далеко ехать до работы, и надо экономить бензин. Два других программиста - на минивэнах Uplander и Montana, просто практичные люди. Профессор-математик предпочитает всем маркам GM, и для себя выбрал спортивного вида Pontiac G6, а жене (программист-тестер) - Buick.

Вот на чем ездят русские канадцы, которых я знаю.

#13

Респекты: 0

Много можно по этому поводу рассуждать. Вот на форуме автокараванщиков(додж караван и крайслер вояджер) есть такие мысли, -владельцы сиенн, это богатенькие папики, которые хотят и иметь минивэн и статус поддержать. Мне друзья(некоторые) говорят- что, не мог что ли нормальные номера себе взять? Тем более, что в гаи знакомые. Да и в Урюпинске это дешевле и проще. Где то это в нас все равно сидит, в большей или меньшей степени. Не считаю себя таким, имея в кармане нокиа за 1000 рублей, потому, что другой и незачем, но с другой стороны-зачем жене норку целиковую купил? Доджа на сиенну поменял, доплатив 500000? Мог бы и на нем ездить. Но нет, хочется и педальку то давануть иногда, и показать, что за красава, которая на скорости 40 км набирает с пробуксовкой.

#14

Респекты: 0

Не знаю , как там с моим менталитетом, но я люблю качестенные, красивые (главое для меня), удобные веши. И иногда покупаю их , хоть мне они и не очень нужны, или не совсем "по корману". Это может быть и бытовая техника, антиквариат, ювелирные изделия (хотя сам не ношу), картины, недвижимость. Ну, особенно то, что имеет долговечную ценность(не только материальную). Не могу слушать не качетвенно исполняемую музыку, смотреть на ширпотребную мазню и хочу чтобы моя семья жила удобно. А вот машины сюда не попадают. Дорогая машина, для меня , это головная боль и быстро падаюшая цена. Хотя очень хотел-бы покататься на Буггати или новом Ранге Ровере. Сиенна самая дорогая моя машина (хотя платил только 9000 евро за 4-х летку) и тоже ещё прикинул, что она меньше всех падает в цене из минивенов.
Кстати, самый богатый человек в Литве, владелец заводов,портовых компаний и т.п.,Бронисловас Лубис, чаще всего ездит на Смарте.

#15

Респекты: 0

Статус - понятие, придуманное не сегодня и завтра не исчезнет. Если человек стремится занять высокую позицию в обществе-что же тут плохого. Поощрять надо бы, причем всячески. И с детского возраста. Лучше на своем примере. Проблема лишь в том, что содержание понятия искажается и способы достижения становятся временами причудливыми. Один из самых простых и потому доступных способов - через оперенье, к которому относятся многие вещи, в том числе и машины. "Тшеславие - любимейший из моих пороков"- говорил Сатана адвокату. И древнейших. И неискоренимых. Способ борьбы один-воспитание. Легче это сделать в пуританской Америке или в не совсем пуританской Канаде. Сложнее в азиатской России. У нас это еще и отрыжка вчерашней нищеты. И бешенных денег, которые никто не зарабатывал потом и кровью. И надо бы успеть, пока праздник на нашей улице не кончился. Справедливости ради надо бы не забыть, что все эти детали оперенья -Ролексы, Паркеры, Хаммеры, Бентли и пр. , сделаны не в России и не рассчитаны исключительно на российского потребителя статусных услуг. И техасский водила в расшитых сапогах с загнутыми носами и шнурком на воротнике мало чем отличается по существу от рязанского урода в джинсах на Лэнд-Круизере. Производство и продажа статусных вещей - не только многомиллиардная отрасль индустрии, но еще и самая устойчивая в кризисный период. Спрос тут неугасаемый. Кроме того, существует ряд профессий, где оперенье и подчеркнутая демонстрация успеха в жизни играет важную роль при добыче хлеба насущного: адвокаты, финансисты, актеры и пр. Ваш, Юра, оператор в банке носит гордое имя вице-президента, даже если его вчера взяли на работу со институтской скамьи. Не потому, что он стал так велик, а исключительно для того, чтобы сделать Вам приятно. Что делать- не все Эйнштейны! И не все из Принстона Эйнштейны. И не все могут оценить Эйнштейна. Куда как проще взять сигару в зубы, цепь на грудь и айда в народ себя показать. Но исчезли со временем малиновые пиджаки- и этой дикости поубавится. Предметы же роскоши останутся - у них есть и полезные функции. Кроме того, все относительно: в деревне Кукуево и мотоцикл Урал - роскошь. Наша Сиенна-тоже не две копейки стоит, и на Жигули совсем не похожа. Скорее демонстрирует разумный компромисс между качеством, полезностью, ценой и статусом, что важно, владельцев этого, а не другого, авто. У всякого все равно есть свой статус- придуманный или настоящий (стоящий)- не уйти от этого, не скрыться. Остается лишь повышать его достойными способами, чтобы и детям не стыдно было.

#16

Респекты: 0


Willi

Не знаю , как там с моим менталитетом, но я люблю качестенные, красивые (главое для меня), удобные веши. И иногда покупаю их , хоть мне они и не очень нужны, или не совсем "по корману". Это может быть и бытовая техника, антиквариат, ювелирные изделия (хотя сам не ношу), картины, недвижимость.


Нужно отличать покупку "кичевых" вещей "для себя", и покупку себе "кичевых" вещей "для других". Вы говорите о первом. ИМХО в разумных пределах это достойно даже уважения. Eye-wink

#17

Респекты: 0


melar

Статус - понятие, придуманное не сегодня и завтра не исчезнет. Если человек стремится занять высокую позицию в обществе-что же тут плохого. Поощрять надо бы, причем всячески. И с детского возраста. Лучше на своем примере.

+1 респект от меня......всё правильно сказал!!!

#18

Респекты: 0

Соклубники! Ко всему выше сказанному-нужно иметь еще вкус. Я не противник дорогих и качественных товаров, но, скажите мне: нахрена мне (колхознику)рубашка от Версаче или другого модельера, в нашем городишке, если этого никто даже оценить не сможет? Да: у меня в доме есть дорогаяи качественная бытовая техника на кухне, хорошая плазма, дорогой инструмент, но есть и недорогие вещи, которые вполне устраивают и меня, и мою семью. Нахрена я буду покупать дорогую вещь, если я воспользуюсь ей один-два раза в год??? Например я сейчас строю дом, пользуюсь обыкновенным шуруповертом за тысячу с небольшим рублей и меня это вполне устраивает. Нужно исходить прежде всего из рациональности(ИМХО). И многие люди, купившие какую-либо сверхдорогую вещь к своему гардеропу, вряд-ли смогут по достоинству оценить вещь того-же модельера на других. Прежде всего, я считаю, что цена должна соответствовать качеству товара, а не его пристижу. И при выборе авто нормальные люди подбирают его для тех условий, где он будет эксплуатироваться. Немного найдется таких, кто на Бентли или Бугатти поедит на OFF Road, как Владлен, или в Калмыкию на охоту. И кучу родственников или стройматериалов они не увезут! Погонять по ХОРОШЕЙ автомагистрали или вскружить головы девчонок-ДА!!! Вот в этом и заключается универсальность нашего выбора: из всего вышеперечисленного-МЫ можем ВСЁ и ЭТО-ДОКАЗАНО!!!

#19

Респекты: 0

Что-то я пропустил... Как расшифровать ИМХО?
Да, вспомнил...
Когда занимался автобизнесом (лет 15 назад),продовал почти новые и совсем старые авто.Часто приезжала "братва" из Твери и за одолженые денги покупали МБ 600-ые,джипы всякие, а сами жили или с родителями или снимали жилплошадь.И друг друга подкалывали:
-Смотри, как Вилли, на голфе катается, хотя гараж мерсами завален.А ты цепь золотую продал и подделку повесил, чтобы Паджеро купить!

#20

Респекты: 0


Буран. 64

Соклубники! Ко всему выше сказанному-нужно иметь еще вкус. Я не противник дорогих и качественных товаров, но, скажите мне: нахрена мне (колхознику)рубашка от Версаче или другого модельера, в нашем городишке, если этого никто даже оценить не сможет?

кстати про шуруповёрт(просто мне это актуально!!!)
купили пару лет назад для работы макиту за 9000р.......работает с утра до вечера(причём без проблемм)
пришло время купить новый..КУПИЛИ за 17000р. это не шуруповёрт-это просто МЕЧТА(есть даже ПЕРФОРАЦИЯ!) (зарядка-23мин. в комплекте два АКБ.) время работы на одном АКБ ООЧЕНЬ ДОЛГО!!

а обычные бытовые по 1000-3000р. нужны для использования дома ИНОГДА!!!

вот и сиенна как тот ХОРОШИЙ шуруповёрт!!! ЗАПАС ПРОЧНОСТИ есть!!!!! удобство использования!!!! долговечно!!!! ну и так далее!!!!!

всё позднаётся в сравнении!!!!(я вот так сравнил Smiling )

#21

Респекты: 0

Шуруповерт за 17. 000 рупий - проф. Инструмент. Тот, что 1000-3000 в режиме с утра до вечера и недели не протянет. Но это не значит, что для домашних нечастых нужд он не подойдет. У меня маленький "отверкт" от Бош.

А на счет запаса прочности маленькая ремарка: вчера в Москве таксист (вызвал по телепону в ресторане) подвозил меня на Хендае-Сонате V. Так шустро машинка набирала скорость, мяконько так шла...Как выяснилось, 2.7 литрика. Спросил я для начала беседы: "сколько прошла, что делал?" В ответ: "186.000 км, менял только передние сайлентблоки и то по причине двукратного регламентного периода, в принципе все нормально было". Я очень хотел бы с таким же довольным видом про свою Сиенну сказать, да вот только не могу: стойки давно уже все новые, рычаги передние менял, ступицу даже менял. Радиатор "потеет" какого-то хр...хотя я не так уж и часто в Москве "заквашиваю" свою машину. А теперь вот после Калмыкии опора передней левой стойки загремела. И это будет уже ЧЕТВЕРТАЯ !!! замена этих деталей. Можно сказать, что расходничег, при пробеге в 135.000 км.
Так что на счет надежности Сиенны в целом - это еще вопрос. Абсолютно надежных машин конечно нет, но я в отношениях с маркой "Тойота" в лице Сиенны в России, не получив никакой поддержки в сервисе, надеялся на высокую надежность авто "в абсолюте", так сказать заводскую надежность. Чувства теперь двойственные: удобная, во всех отношениях комфортная машина, но нужно быть готовым к регулярным ТО и замене деталей. Хорошо еще хоть цены на детали приемлемы. Спокойно отношусь к этому теперь, когда в принципе стал спокойнее по жизни. Раньше, лет пять-шесть назад, психанул бы давно и продал нафег.

#22

Респекты: 0

Именно про это я и написал. Ты этим профессионально занимаешся, а мне прикрутить 5-10 листов гипсаря, ну и так-по мелочи бывает что-то. Поэтому я и не покупаю Макито, просто мне он не нужен, а в гараже на полке и мой очень даже ничего смотрится.

#23

Респекты: 0


STALKER

Шуруповерт за 17. 000 рупий - проф. Инструмент. Тот, что 1000-3000 в режиме с утра до вечера и недели не протянет. Но это не значит, что для домашних нечастых нужд он не подойдет. У меня маленький "отверкт" от Бош.

имея не только сиенну....могу сказать: недавний пример с нисскан микра(жинский)
полная диагностика и замена подшипника стойки обошлась 7000р(и это у них там скидка на работу 45% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

жена сказала: "сиенну дешевле обслуживать!!!!!!"

а про лексус я просто ПРОМОЛЧУ!!!!

#24

Респекты: 0

С melar-ом согласен. Мудро все сказал, в том числе и про отрыжку нищеты. Так бывает: долго не евший человек начинает набрасываться на все подряд. И только если есть очень сильная сила духа, он подавит свои животные стремления. Но силу духа надо воспитывать.

Для Willi: ИМХО это устоявшееся в некотрых инет-кругах:
IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).

По поводу профессиональности инструмента. Абсолютно согласен, что для каждого инструмента свои задачи и свое исполнение. Мне кажется, что Сиенна как раз демонстрирует качества профессионального инструмента, можно сверлить, закручивать, долбить круглые сутки - она выдержит. Но так, как нет ничего вечного, что-то надо менять в процессе работы. Ну и с учетом условий работы и местности применения.

#25

Респекты: 0

Тут STALKER написал про Sonata V. Тоже отъездил на ней сотню, за все время кроме штатного ТО не припомню чтоб делал чего нибудь. Машина надежна, комфортна и если бы не 5 мест, то до сих пор на ней и ездил(кто не в курсе, нас уже шесть, седьмого ждем в апреле 2010). Но и про Сиенну не могу сказать ничего плохого!!! Пробег у моей уже к 140(2003/11 г. Р. ) аккумулятор родной до сих пор заводит при -23. Напрягал ее конечно, но как у Высоцкого "он стонал но держал". Посмотрел записи, Сиенна дешевле в обслуживании. Списываю на то что Соната была на гарантии и обслуживался у официалов.

#26

Респекты: 0


STALKER

Шуруповерт за 17. 000 рупий - проф. Инструмент. Тот, что 1000-3000 в режиме с утра до вечера и недели не протянет. Но это не значит, что для домашних нечастых нужд он не подойдет. У меня маленький "отверкт" от Бош.


исключение подтверждает правило , на моей пробег 68000 миль (110000 км ) , ничего из перечисленного не менялось , я поменял передние и задние колодки , и америкос менял их же у себя ... и фильтры масло , обслуживание рекомендованное поизводителем Eye-wink

#27

Респекты: 0


sw708

исключение подтверждает правило , на моей пробег 68000 миль (110000 км ) , ничего из перечисленного не менялось , я поменял передние и задние колодки , и америкос менял их же у себя ... и фильтры масло , обслуживание рекомендованное поизводителем ;-)

Откуда ж такая уверенность? Я свою машинку новой взял, вся ее история - это моя история. И первые опоры передних стоек загремели от 25-ти километрового участка разбитой дороги и 6-ти взрослых внутри (я самый крупный был, три девушки были по 55-60 кг и парни по 80-90). Багажа практически не было. И это случилось в первый же год при пробеге в 14.000 км. А кто ж Вам скажет, что там поменялось или поставилось? У меня тоже замена опор стоек в сервисной книжке не отмечена, ни первая, ни третья. ТОлько вторая - вместе со стойками, делал у официала. Так же могло быть и с БУ машинами из Америки и Канады: что нужно было писать в базы - писали, что не нужно - за кадром сделали и "забыли". Скажете, что там это не возможно? Ничего невозможного нет.

#28

Респекты: 0

Спасибо АЛТА, просветил: )
А насчет Хундай, то ешё несколько лет назад, я читал, что, по оценкам некоторых авторитетных автоизданий, Хундай вышли на первое место по качеству и надежности обогнав, как не прискорбно,Тоиоту...Я думаю, что этому способстволо качество сборки Тоиоты в штатах...Европейские Тоиоты, по моему опыту, гораздо качественее.Приходилось экслуатировать 10-15 летние Старлет,Королла,Карина,Камри,Хиаче,Пикник и т.п.Все оставили хорошее впечатления, поэтому и выбрал Сиенну.Пока не жалею, но ожыдал большего...

#29

Респекты: 0

Тема увильнула в сторону... ИМХО: Убить можно все, как и ничего невозможного нет. В Беларуси, если ездить по дорогам, за исключением некоторых участков, можно и за 50 и за 100 тыс не убить стойки, страна маленькая и в асфальт ее можно всю закатать за 3-4мес. В штатах думаю дороги еще лучше, а вот хуже дорог, чем в России наверное нет нигде. (по крайней мере я так думал всегда). Хочу заметить, что у stalkera, судя по его интенсивному использованию сиены пробеги в данной стране огромны и охватывают несколько регионов с сюрпризами и возможно бездорожьем. Ничего не могу сказать про надежность хундай, но в нашем клубе тоже не очень-то часто соклубники обращаются за технической помошью и советом. Даже если все проблемы решить на СТО, все-равно о проделанной работе делятся многие. Основные обсуждения по мелочам. (ну к примеру: ключи, дефлекторы, стекла потеют, остаток топлива, поворотники, кислородный датчик и такого плана практически все). Мы не знаем кто как ездит и эксплуатирует авто, даже не знаем как ездят наши соседи, а уж тем более бывшие владельцы. А те кого я уже хорошо узнаю на форуме подавляющее большинство приобрели машины б/у и с определенным пробегом. Существует даже название некоторым "наездникам". Но это никому не в обиду. Думаю, что не стоит дальше развивать тему про ненадежность сиены в данной ветке, вроди бы есть уже что-то похожее о недостатках. Помнится мне, как только я купил сиену и не нашел в ней борт. Комп и еще кое-каких разных приблуд(недостатки комплектации), я тогда написал об этом на ваш суд и обсуждение, но вы, уважаемые соклубники сделали все, чтобы я полюбил ее со всеми ее недостатками и приемуществами, за что вам всем большое спасибо. В том числе был и ты stalker, и sw708, и spirt? Да и много еще кто, просто по памяти намписал. А вообще, темка про престиж сиены получилась весьма, весьма неплохая.

#30

Респекты: 0

После Сиенны уже два месяца езжу на Авенсис Версо- авто супер -даже не ожидал-за два месяца 25 тыс. Км, меняю только масло, до этого c эксплуатацией Тойот знакомился только через знакомых, Сиенну брать больше не буду-хотя уже заказал в Америке , если до июля найдут буду продавать-Сиенна нравится только из-за салона, для Беларуси слишком дорого по запчастям, а ломается очень часто, так-как езжу много-из строя выходят такие детали которые на других Тойотах выхаживают по 100-150 тыс. Км, буду ждать покуда появится новая Превия.

#31

Респекты: 0


Oleg61

После Сиенны уже два месяца езжу на Авенсис Версо- авто супер -даже не ожидал-за два месяца 25 тыс.


дык превия из америки только бензиновая, а ты ж подсел на дизель.Кстати, у меня за 25 тыс. менялось тоже только масло и зеркало по глупости.

#32

Респекты: 0

Олег, во многом с тобой согласен.
Когда выбирал машыну , иммено из-за тобой отмеченнных достоинств, смотрел и Превию и Авенсис Версо.Но саллон,более приятный отделочный матерьял и простор победили.До того я ездил на Пикнике.Думал, будет разумный компромисс между простором,комфортом,мощностью,ергономокой,дизайном и экономичностью,стоимстью ремонта, практичностью...И выбрал Сиенну!
Пусть, она дороже во всём,но в ней я как дома!(Почти, конечно, ведь дом я сам проектировал)
А дом для меня главное(А не иммидж:)

#33

Респекты: 0


rvi

дык превия из америки только бензиновая, а ты ж подсел на дизель.Кстати, у меня за 25 тыс. менялось тоже только масло и зеркало по глупости.


Одно из самых главных достоинств Это именно-дизель.10 лет назад как сел на дизель в бензиновой чувствую себя не уверенно,на Сиенне первую неделю расход по городу был 20-25л.потом добился 13-15л-но ездил засыпал за рулем,хорошо по трассе при вкл.дистронике 9-10л со скоростью 130 км-это 92 бензин.Версо идет 130-140 расход 6-7л.-соляры.Вообще Сиенна это авто для отдыха-зажигать на ней не стоит-рулевая рейка,тормозные колодки и диски тоже-все это не ее,возможно я и не прав-исхожу из эксплуатации других авто.

#34

Респекты: 0


Oleg61

Установкой газа эта "проблема" решается просто и очень эффективно. В соответствующей теме я про это подробно писал.
А 6-7 литров солярки на Версо - это тоже достижение! У меня было бы 10 и более. На Киа Карнивал было 10-12 на сотню.

#35

Респекты: 0

Всем привет. Хочу заметить, что каждая машина со своим характером. Даже взять любую машину, которая вышла из конвеера, они совершенно разные. Взять к примеру 100 одинаковых Сиенн, вышедших с конвеера в один день, проблеммы у них будут разные по прошествию 50 000 км. Тут факторов много, запчасти, режим эксплуатации, погодные условия, тут как попадется. Все дело случая. Често признаюсь, мне машина досталась не очень хорошем состоянии, по фоткам машина выглядела совсем по другому - золотистый металлик, бежевый салон, вроде бы и ржавчины не видно, но пришла и я обалдел, цвет светло-серый металик, что меня сильно обрадывало, как то золотистый мне не очень, а вот салон оказался -серый и были еще не значительнеые дифекты. И все таки я решил ее взять, всетаки сам выбрал, да еще ее долго ждал, почти 4 месяца. Тут через месяц увидел Сиенну 2004 года, полной комплектации, белого цвета в идеальном состоянии и рещил свою продать, продовол почти месяц, уже и цену збавил почти не реально, ну не в какую. И решил если за неделю не продам то все - судъба. Так оно и вышло, за неделю не продал. Вот прошло почти 1,5 года, намотал 50 000 км, а общий пробег 200 000 км, и почти сильтных пробленм небыло, учитывая ее прошлое, в общем своей красавицей доволен, ну и конечно и балую ее, она можно скаазать у меня почти LE Limited, есть почти все что на полной комплектации. Вообще очень доволен, хорошо что не продал.

#36

Респекты: 0

Интересная темка получилась, тока перетекла в оду прекрасной Сиенне! ))) Попробую вернуться к теме. Yuvoront, давно слежу за Вашими высказываниями и создалось такое мнение, что стыдитесь Вы соплеменников-славян. Селитесь от них подальше, стараетесь вести себя по другому, образ жизни и мыслей максимально удаляете от идиотов, считающих, что наличие определённого рода и количества девайсов даёт им право смотреть сверху. Соглашусь с предшествующими мнениями, что не количество и качество девайсов определяет их жизненный уровень, а порою отвлечённость бога, на более важные дела даёт им возможность отравлять сей мир своими мыслями, устоями, завистью да и просто своими телами. Впервые увидел такого в ОАЭ когда он допекал на рецепшин русско-говорящую сотрудницу, размахивая пачкой баков, требуя, чтоб ему в прокат пригнали тачку в пленке. О боже, как ей было стыдно, что она знает русский язык. Второй раз в Турции, когда подпитые уроды доказывали англичанам и ещё кому то, что Русские имеют право на международный секс с их дамами(потом полиция и тд). Понятно, что нельзя оскорблять ни кого, ни за нацпринадлежность, ни за веру, ни за взгляды. Но посмотрим на других, к примеру Французы: приехала группа в отель Савой(Бар-Дубай катся) и спокойный размеренный темп жизни отеля исчез. Где они там шум, не просто смех, а не приличное ржание, от которого шарахаются дети. Ни скем не считаются. Им хорошо, а то что их бурная компания мешает своим поведением соседям им наплевать. По уровню жизни они тоже считали себя выше присутствующих. А Немцы... Какие они правильные домааа и на сколько противоположны в Турции, на Кипре... И я понял, что дело не в нации, не от статуса гражданина той или иной страны, а от чёрного процента, включающим в себя дебилов, идиотов, алкашей, маньяков и пр. Вот нас больше чем Немцев, Англичан или Канадцев... Вот поэтому количество единиц в этом проценте больше. Не помню кто сказал: Наличие морщин на лбу не говорит о присутствии ума и интеллекта. Почему Вы их видите в Канаде, в Америке, Израиле...??? Не знаю. Может потому, что у нас их по другому воспринимают?

алех001 пишет:
Я когда купил сиенну,сосед подошёл поинтересовался что к чему,на следующей неделе купил жене ягуара(правда с аукциона,был битый)перестал здороватся,не узнаёт,самое главное запретил своим детям игратся с моими"мол мелко плывём"всего то на сиенну и заработал!

Думаю твоим детям +. не будут общаться с детьми такого "соседа"

А шуруповертов у меня два. Первый Хитачи взял за 5000р с двумя акамуляторами в 2006г. А второй такой же Хитачу взял по акции за 2700р через год (неудержался). Оба работают, мебель собирают до сих пор.
С melar согласен. Правильные слова.

#37

Респекты: 0


sienna_driver

Интересная темка получилась, тока перетекла в оду прекрасной Сиенне! ))) Попробую вернуться к теме. Yuvoront, давно слежу за Вашими высказываниями и создалось такое мнение, что стыдитесь Вы соплеменников-славян.


Нет, sienna_driver, дело не в этом. Я просто сторонюсь той микрокультуры, которая создалась в этом русском анклаве, который, кстати, расположен на севере от Торонто.
Эту культуру создали эмигранты, уехавшие из ССР еще в 70-е - 80-е годы, и то ли по ностальгическим соображениям, то ли из нежелания изучать английский и вливаться в канадскую культуру, всеми силами пытаются сохранить у себя совковский образ жизни. В чем он проявляется? Если на родине в СССР эти люди ругали власть и жаловались, что им мало платят, плохо их лечат, в школах плохо учат и так далее, то приехав в Канаду, они стали ругать Канаду за все то же самое, за что ругали Советы. При этом пытаются вести как можно более паразитический образ жизни, пользуясь всяческими пособиями и выплатами от государства. Часто, не зная даже, что происходит в текущих политических делах страны, что делается в экономике, эти люди начинают изливать свою критику. Из-за незнания языка читают только эмигрантские газеты, слушают эмигрантское радио. А сами влиться в нашу жизнь не хотят. Я их назваю "нытиками", "неудачниками" и просто "совками".
И жить среди таких соседей мне было бы неуютно.
Поэтому я поселился среди урожденных канадцев и выходцев из Германии, Швейцарии, Англии, Австрии, Франции, Бельгии, Польши, Венгрии, Италии. С ними я чувствую себя комфортнее. Но, конечно, я дружу и поддерживаю нормальные отношения со многими русскими, а именно с теми, кто ведет активный образ жизни, для кого Канада стала второй родиной, кто находится в курсе всей жизни в стране, в городе, в его районе. То есть я предпочитаю сам выбирать, с кем из русских я хочу дружить.
Вот, например, с нашими одноклубниками мне общаться интересно, иначе бы и не участвовал в этом форуме.

#38

Респекты: 0

Да почитал и думаю огромное значение , а это 70 лет большевиков -нам в гены загоняли-как все надо быть! И теперь видим результат. Менталитет славян изменился, мы не были такими нас меняли насильно, а теперь идет навязывание другого образа жизни. Статус... Понты... Сильный духом (1-10% процент)меняет вокруг себя людей, оч медленно и не всегда успешно, а слабые идут в стадо... 90-99%)
Сиенна для меня-надежность и безопасность и не более!

#39

Респекты: 0


7755133

да почитал и думаю огромное значение , а это 70 лет большевиков -нам в гены загоняли-как все надо быть!


полностью согласен,наш генофонд усиленно уничтожали все 70 лет.Сколько достойных людей посадили, расстреляли,кто смог эмигрировал, остались шариковы и им подобные,пролетарии ити их мать,у которых все мысли, что-бы спереть и как-бы не перетрудиться.Был у нас такой случай:где-то в 90-ых умерла бабушка в соседней квартире из наследников один внучёк живший где-то в Рязанской губернии, приехал вступил в наследство, неделю пил вместе с женой то-ли поминал бабушку то-ли на радостях по поводу квартиры (скорее второе), и ничего лучщего чем поменять квартиру на BMW ,мобильник и малиновый пиджак не придумал.Ребятки подсуетились и он получил что хотел,пока оформлялись документы он жил в квартире,катался на машине по району и радовался жизни,круче были только горы.Через недельку (когда всё оформили) машину забрали менты (почему-то оказалась ворованная) на мобиле кончились деньги,а пиджак пришёл внегодность (спал в подъезде)и всё это семейство торжественно отбыло на родину...На мой взгляд яркий пример деградации некоторых наших соотечественников.А моя машина мне просто нравится,и как окружающие будут на неё реагировать мне по барабану.

#40

Респекты: 0

Складывать представление о генофонде России на примере рязанского внучка... Мда, далеко пойдем.
Можно еще генофонд Садовым кольцом ограничить. Далее - Рязань, внучки...ну, каарочйаа, лимяяята, понаехалиии, блиин.
Тоже модно. А главное, думать не нужно. Все штампы уже готовы.

Подумайте, сколько достойных людей выжило вопреки всем бедам и испытаниям, сколько они сделали для нас с вами. И не забудьте благодарить их
за это просыпаясь утром и засыпая ночью.

#41

Респекты: 0


STALKER

Складывать представление о генофонде России на примере рязанского внучка... Мда, далеко пойдем.
Можно еще генофонд Садовым кольцом ограничить. Далее - Рязань, внучки...ну, каарочйаа, лимяяята, понаехалиии, блиин.
Тоже модно. А главное, думать не нужно. Все штампы уже готовы.

Я чего-то не понял к чему эти слова? Моё представление о наших людях давно сложилось и устоялось, только на других примерах, начиная от Саввы Новгородца до Петра Столыпина.А этот пример я привёл только для того что-бы показать какой ценой некоторые люди пытаются поднять свой статус перед окружающими.Только очень недалёкие люди могут делить людей по месту проживания, величине дома, марки машины и т.д. Пускай они варятся в своём мирке и выпендриваются друг перед другом кто более крут. Хорошо что это происходит где-то на северо западе от Москвы,где вязанка дров у дороги стоит как самосвал с углём. Среди людей любых наций, вероисповедания и места проживания всегда есть определённый процент уродов, и чем дальше от Москвы, тем этот процент становится меньше, люди лучше, чище и душевней, на которых всегда можно положится. Все конечно со своими червяками в голове, но с правильной жизненной позицией и ценностями. У меня работают только двое из Москвы, остальные М.О.,Липецк,Каменск, Ростов,Краснодар, некоторые уже больше 10 лет, и дело не в зарплате,она у всех одинаковая, а в отношении к своей работе,коллективу и жизни в целом. Кстати найти в Москве нормального работягу очень сложно.И свою рюмку за Дедов я с ними всегда подниму.

#42

Респекты: 0

2 pasha77
В начале поста рука так и тянулась поставит респект.
Но дальше голова пошла кругом....
Только очень недалёкие люди могут делить людей по месту проживания
.....
И тут же деление ....
Пускай они варятся в своём мирке и выпендриваются друг перед другом кто более крут. Хорошо что это происходит где-то на северо западе от Москвы
...
Среди людей любых наций, вероисповедания и места проживания всегда есть определённый процент уродов, и чем дальше от Москвы, тем этот процент становится меньше
Упс....

#43

Респекты: 0


vladlen

2 pasha77

Но дальше голова пошла кругом....


Да я уже сам не рад, что втянулся в эту тему, никого и ничего я не хочу делить, живите все как вам хочется. Видимо писатель из меня никогда не получится не могу свою мысль правильно донести ,извиняйте если кого невольно обидел.

#44

Респекты: 0


pasha77

1. Не понял, куда "делся" пост, на который я отвечал (надо было цитировать).
2. Наверное пример был неудачным, точнее не сам пример, а отношение к людям.
3. Ответил в том же духе, извиняюсь. Погорячился.