$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сиена, -30

Респекты: 0

Прошла вторая волна морозов.
Сегодня потеплело, всего -20.
Заводилась всегда с брелка.
Стоит на улице.
Вот только в -30, в начале движения, первые минут десять, где-то сзади, странный шум.
Как будто ветка трется о протектор резины.Причем начинается с 35км\час, с максимумом 40 км\час, и заканчивается шум в 45км\час.
Слышно очень хорошо. Жена слышит слева, мне кажется под полом, в ногах третьего ряда.
Посторонних предметов в колесных арках не нашел.
Что бы это могло быть?

#1

Респекты: 0

Зимой на многих авто такая проблема- с внутренней стороны колеса застревает снег или лед- и получается трение- съездь на автомойку и пусть пройдутся Кёрхером.

#2

Респекты: 0

А не скребунок колодок заднего колесика?

#3

Респекты: 0

В Рено Эспайс у меня похоже было справа, в сырую и морозную погоду колодка барабанная залипала

#4

Респекты: 0

В минус тридцать на мойку заезжать стрёмно, да и не все работают - я помню в Самару летал несколько лет назад, когда было минус 30 - арендовали там машину с водителем в известной компании, так они накануне звонили и извинялись, что машина будет грязной - типа все мойки в Самаре замерзли...

А если серьезно, то это могут быть колодки или банально кусок льда на внутренней стороне диска - иногда помогает снятие колеса и простая инспекция диска.

#5

Респекты: 0

Может быть тогда оставить машину в гараже где-нибудь- пусть оттает?!

#6

Респекты: 0

Да, наверно так будет правильней. Если что можно осмотреть что где и как.

Вот у меня в -23 нормально завелась. А сегодня -15 и чего то не охотно так.... Сын говорит будто кулюматор кончается. завтра сам попробую. Кто сталкивался? Какие параметры у акамулятора? ТОК, ампер часы.....????

#7

Респекты: 0


sienna_driver

Да, наверно так будет правильней. Если что можно осмотреть что где и как.

Вот у меня в -23 нормально завелась. А сегодня -15 и чего то не охотно так.... Сын говорит будто кулюматор кончается. завтра сам попробую. Кто сталкивался? Какие параметры у акамулятора? ТОК, ампер часы.....????


По аккумулятору вот тут тынц много полезного.

#8

Респекты: 0

У моей машинки кулюматор теперь новый. Второй раз менял уже. Кстати, чтобы этот "зверь" работал нормально, по своему печальному опыту могу посоветовать соклубникам снять крышечку ящика с предохранителями (рядом с кулюматором) и подтянуть гайки крепления клемм. Возможно заводской косячокс сиеннкин может наличествовать: гаечки прослабнут, начинается нагрев, окисление, подгорание и возможны проблемы со здоровьем кулюматора.
Далее - болячка прогрессирует, финал - потеря тока зарядки, непонятки...

#9

Респекты: 0

Заводится без проблем. Ставил оттаивать в теплую парковку. Сейчас ночует в кап гараже, где температура около ноля.
Все равно, после стоянке на улице больше 20-30 минут ( около -20), первые минут 5-10, шум в заднем мосту.
Планирую в ближайшее время менять все ремни и хозяйство с ним связанное. Пускай посмотрят. Хотя весной менял все жижи.
Аккумулятор новый кальциевый Rocket.

Раньше этого шума не было, хотя морозы были. Визуально все чисто. Вот только перед этими морозами машинку мыл, и сушил на теплой парковке, двери просиликонил.

По звуку похоже, как о протектор что-то трется.

#10

Респекты: 0

У меня в эту пятничку вечером тоже проблемка с кумулятором образовалась.
Вечером поехал менять резину - нешипованую всессезонку перекинуть на шиповку (в Москве ведь похолодало, сегодня к вечеру обещают до -20). Пока переобували задняя дверь была открыта, соответственно горело все освещение салона. По времени это было наверное около получаса. Переобули, выезжать с подъемника - стартер трещит и не крутит (вот думаю и приехал). Вытолкнули с подъемника на улицу. Посмотрел клеммы - думал, что может они, - все в норме, значит кумулятор. Как назло магазин уже закрылся - время было около 10 часов вечера, а Русь-Авто где переобувался в шиномонтаже работает до 21.30. По звонку подъехал товарищ - прикурили от его машинки, завелся. Все выходные ездил на этом эже кумуляторе - все в норме, но все таки прикупил новый, а то у меня стоял какой-то бош непонятный. Какой емкости надпись не нашел, по размеру вроде меньше самого установочного места по него. С этим кумулятором покупал машинку в октябре прошлого года. Новый выбраль тамже в Русь-Авто. Подбирали нашей (обратной) полярности и установочных размеров - получилось: ослуживаемый аккумулятор ТАВ 70Ач (Словения).
Еще пока не ставил, в гарантийном талоне написали, что установить нужно в течении 14 дней. Неделю не планирую не ездить, так что интересно старый еще раз оживет или накрылся окончательно.

#11

Респекты: 0

За бортом минус 20, не сразу закрывается водительская дверь. Наверное замерзла смазка в замке. Надо брызгать силиконом или еще какой жидкой морозоустойчивой смазкой.
при морозах ребята поаккуратнее, прогрейте и мосты и гур, не надо сразу быстро ездить, повыдавливает нафиг сальники. ну и мотор уже надо нормально прогревать чтобы ехать в тепле и с незамерзшими окнами.
всем удачи, и скоро уже весна, тепло...

#12

Респекты: 0

С водительской дверью, в морозы, и у меня проблема была закрыть её с первого раза. Хотя ВэДэшкой по всем замкам, шарнирам прошёлся.

#13

Респекты: 0

У маня за окном -27...
в гараже сиенна завелась тока что....в гараже -6.(гараж не отапливаемый-просто утеплил)
на улице во дворе стоит микра...думал не заведётся..ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!(сёдня на микре тех-осмотр Smiling )

#14

Респекты: 0

Сиенна без подогрева, при нормальном аккумуляторе и соответсвующем масле в ДВС, заводится в -30С, дверь не закрывается с первого раза в мороз из-за того что дубеют уплотнительные резинки в проёме двери, силикон не поможет, в -45С и ниже закрыть практически не возможно. Кстати, термометр уличный правильно показывает только до -30, от -30 до -40 показывает -30, при -40 и ниже просто три черточки(---).

#15

Респекты: 0

Сиенна без подогрева, при нормальном аккумуляторе и соответсвующем масле в ДВС, заводится в -30С, дверь не закрывается с первого раза в мороз из-за того что дубеют уплотнительные резинки в проёме двери, силикон не поможет, в -45С и ниже закрыть практически не возможно. Кстати, термометр уличный правильно показывает только до -30, от -30 до -40 показывает -30, при -40 и ниже просто три черточки(---).

#16

Респекты: 0

Интернет по ходу тоже замерз, у нас -37

#17

Респекты: 0

И нам такое счатье привалило, снега 2 см и второй день по утрам -32 показывает. Машинку жалко, даже не дергаюсь заводить . Катаюсь на служебном транспорте.

#18

Респекты: 0

Забавно. А в Новосибирске -8.

#19

Респекты: 0

Уже при -24 двери не хотят закрываться! Заводится без пролем! Хоть это радует! Не ту страну назвали Гондурасом . А в Гондурасе +27: ))

#20

Респекты: 0

А у нас -30 ночью -25 днём завожусь отлично т.к. в тёплом гараже +15. А вот правая сдвижная дверь на морозе без помощи не хочет закрываться толкнёшь и порядок.

#21

Респекты: 0

В Москве минус 20, заводится нормально, а вот задняя дверь опять перестала держатся в открытом положении. В прошлом году поменял один сдохший на морозе газовый упор. Правда поставил не оригинал, а от ваза. Теперь похоже сдох и второй родной упор. Надо выписывать оба новых. Так как я понимаю нам в России их по отзыву Тойоты фиг кто поменяет.

#22

Респекты: 0


alta

В Москве минус 20, заводится нормально, а вот задняя дверь опять перестала держатся в открытом положении. В прошлом году поменял один сдохший на морозе газовый упор. Правда поставил не оригинал, а от ваза. Теперь похоже сдох и второй родной упор. Надо выписывать оба новых.


Какой от ваза поставил?Я по размеру подобрал только капотный от Ауди.

#23

Респекты: 0


smst

Какой от ваза поставил?Я по размеру подобрал только капотный от Ауди.

От по моему 11 модели ( в последних уже не разбираюсь). В магазе все отечественные были рядом, я выбрал самый длинный, в итоге все равно на пару сантиметров короче штатного. Открывать из-за этого приходилось только руками, иначе не срабатывал концевик, и дверь сразу закрывалась. И пробовал ставить два вазовских - не держат. Держалио: один родной, один вазовский. Я здесь описывал процедуру с фотками, поищи.
А от какой аудюхи подошел? цена вопроса? чую придется теперь две штуки брать мне.

#24

Респекты: 0

Ясно , по длине выбирал поэтому ваз и не взял. Ауди 100 или VW В5 они похожи , чуть длиннее нашего, но вошел точно . Если снятый родной остался с ним и подбери капотный брал спецом что они на большой вес расчитаны.

#25

Респекты: 0

А у меня в мороз -30 радиатор потек, до этого следы потеков были , а в мороз натурально капли появилась, правда заметной убыли антифриза не заметно, но неотвратимость замены стала очевидна. В остальном машина радует: запускается с первого раза, быстро прогревается салон - отопитель справляется со своими обязанностями на пять с плюсом, подвеска не так сильно дубеет как на моей предидущей "Тойоте Би Би". Вообще, чувствуется, что машина приспособлена к суровым условиям эксплуатации. Двери, правда, передние с трудом закрываются и дверь задняя не очень охотно открывается, но с этим можно и смирится. Кроме того ATF очень медленно прогревается- сказывается большой объем жидкости.

#26

Респекты: 0

У нас в Онтарио почти за 5 лет эксплуатации моей Сиенны мороз ниже 25 ни разу не был. А при -25 не замечал никаких проблем, в том числе и с уплотнениями дверей. Возможно, канадский вариант Сиенны более морозоустойчив.
Ведь у нас в канаде много мест, где уже сейчас температура -35 и так будет держаться почти до апреля. А Сиенна, как и все продающиеся у нас автомобили, должна нормально работать при таком морозе.

#27

Респекты: 0


yuvoront

У нас в Онтарио почти за 5 лет эксплуатации моей Сиенны мороз ниже 25 ни разу не был. А при -25 не замечал никаких проблем, в том числе и с уплотнениями дверей. Возможно, канадский вариант Сиенны более морозоустойчив.


Честно говоря, трудно представить авто которое можно было-бы штатно эксплуатировать при температурах -35 и ниже. Наоборот, в инструкциях пишут,что при эксплуатации авто при температурах -25 и ниже необходимы спецсредства: предпусковой подогрев, теплый гараж и тд. К примеру на некоторых моделях "Хёндэ" на морозе дубеют уплотнения бензонасоса что приводит к невоз можности запуска при температуре -15 и ниже, на "Митсубиши Лансер" десятого поколения замерзают реле монтажного блока, даже такой брутальный вседорожник как "Падеро 4" имел проблеммы с АКПП при эксплуатации в морозы.Список можно продолжить и дальше.

#28

Респекты: 0


yuvoront

У нас в Онтарио почти за 5 лет эксплуатации моей Сиенны мороз ниже 25 ни разу не был. А при -25 не замечал никаких проблем, в том числе и с уплотнениями дверей. Возможно, канадский вариант Сиенны более морозоустойчив.

Юра, я вот тоже читаю про передние двери и ничего не припомню подобного. Проблем подобных не было. А ведь пару зим морозных в Краснодаре моя "канадка" пережила. Были морозы до - 38 в январе-феврале 2006-го. Последние такие температуры были лет 70 назад. Причем морозики почти 3 недели держались ниже 20. Сады, виноградники померзли тогда... Так вот, Сиенна только раз завелась после второго 5-ти секундного пуска стартера, а обычно - "с полтычка". Королла жены "умерла" после -30, пришлось ее в гараж заталкивать. Там и жила по ночам, пока морозы не отпустили. А Сиенна - гордо стояла во дворе. После этой зимы появились трещины на левой боковине водительского кресла. Дерманьтин не вынес сочетания мороза и моего веса.

#29

Респекты: 0


STALKER

Почему-то мне кажется, что дело не в резинках уплотнения, хотя могу ошибаться. Наверное все-таки замок. Ну если еще будут морозы - постараюсь отследить.
Про трещину в боковине водительского кресла. А нет ли привычки "сползать" с кресла? Т.е. при выходе из машины сползать по креслу вниз. Мне кажется, когда входишь в машину, на кресло садишься сверху, так как уже нога на упоре, и тело выше кресла. А когда выходишь - ноги обращены к земле, осталось только соскользнуть с кресла, плюс вес, плюс качество кожи, вернее дерматина, особенно на морозе.
Я не в порядке критики. Но для себя взял за правило, после того, как почитал о треснувшем кресле, садиться и слезать с кресла только через верх, ну в смысле не сползать никогда с кресла, хотя раньше так и делал - удобно было.

#30

Респекты: 0

Лучше пусть будет удобно!!! Трещина на ходовые качества не влияет ни как, да и эстетику не портит. Я когда заметил случайно, решил сфотографировать. Через пару дней с фотоаппаратом нашел только через минут 5 обойдя пару раз по кругу машину.

#31

Респекты: 0

Когда выходим или сползаем, то сиденье уже теплое и дермонтин оттаял, а когда садимся в промороженный, вот тогда и происходит надлом искуственного материала.

#32

Респекты: 0

Привычка "заерзывать" задом на кресло, равно как и "сползать" с его левой боковушки была, есть и будет, поскольку другого варианта я лично не вижу: ручки, как у джипа в проеме нет, подножки тоже, а рост мой в 180 см. Не позволяет сесть в кресло, не создавая избыточного давления на левую часть водительского кресла. У кого-то получается иначе? Кстати, на кресла второго ряда мои "пассажиры" входят и выходят таким же "припопыванием". Почему-то боковинки этих кресел не пострадали. Может потому, что меньше получили "доп. Нагрузки" по весу и сильно реже приминаются в "замороженном" виде.

PS: у нас снег почти весь уже растаял. На новый год прогнозируют "+"15, а на 2-3-е января "-"12. Чудит погода, а скоре всего, чудят синоптики. Неделю назад обещали к этой субботе "-"12. Ну и хде он, ровно наоборот "+"11 на дворе.

#33

Респекты: 0

В -27 завелась тоже нормально. Сын чего то попутал. В такой мороз простояв, ночь на улице, я бы ваще не понял что от меня хотят. ))) Треснула дерюга на вторую зиму. Канада и Америка в холодное время содержат лошадок в стойле, поэтому купил трехлетку без трешин и морщинок. Замки на морозе не закрываются только из за морозов. Механика замков не смазывается. Если начали смазывать или проливать силиконами ВэДэшками, то это уже на постоянку. ТК замок далжон работать сухим. НА морозе происходит ухудшение движения деталей относительно одна другой и фиксаторы не захватывают сразу. Заметил что пока прогреется, поехал, а там и двери закрываются. А в VW пассатике 1,9D универсал, замки ваще без промывки вэдэ, побрызгать систематически требует. Зато и работают как часики. Мне бы с его пробегом и перевезенным тоннажем так на старости ся чувствовать. ) И Не хлопайте дверями, подождите чуток. И дело не в резинках.
Про погоду синоптики свое, Гисметео свое, Как видно кому что надо тот о том и говорит. Желаю всем тепла в душе и душесогревающего безконечно.

#34

Респекты: 0

Провел ТО. Заменил все ремни и ГРМ с помпой. Ремень ГРМ был потресканный поперёк.
В заднем мосту масло было грязное. После замены масла шум пропал.
Заменил Все жидкости, кроме...
Осталось заменить жидкость а АКПП полностью с заменой фильтра, и масло в раздатке.
Интересно, у кого какой фильтр в АКПП? Бывает металлический, а бывает бумажный.

#35

Респекты: 0

--cut--(copy& paste)
Существует мнение, что фильтр АКПП в данном типе трансмиссий выполнен на основе тонкой металлической сетки. Он постоянный, менять его не надо. При замене масла фильтр снимается л и промывается (в чистой АТФ, но она моет плохо, поэтому можно сначала в растворителе, а потом уже в АТФ) с последующей установкой обратно на место. Это одна из версий, которой вообщем-то пользуется немало людей.

Моя же теория заключается в том, что фильтры с металлической сеткой являются устаревшей технологией. Даже если ввести номер такого "многоразового" фильтра при заказе запчастей, каталог выдаст вам информацию, что он снят с производства и выдаст номер на замену. Какой? Вы видите его на фото. На фото фильтр "нового" образца, который не имеет внутри сетки, а некоторый пористый наполнитель. Разумеется, такой фильтр уже не может не быть одноразовым. По мнению "староверов", сделано это для того, чтобы вы тратили лишние деньги при замене масла. Но я же склоняюсь к тому, что 20 долларов не отяготят бюджет владельца Lexus, а Toyota сменила тип фильтра исключительно в целях лучшего качество задержки и отстоя грязи в АКПП. Я меняю подобные фильтры при каждой смене масла, вот уже на нескольких поколениях своих RX 300 и вкупе с "правильной" эксплуатацией АКПП, ни разу еще не ремонтировал их (впрочем как и люди, купившие мои бывшие машины у меня). Чего и вам желаю!
--cut--
тынц

#36

Респекты: 0

Я настроен менять фильтр, какой он бы не был.
Мастер, у которого я обслуживаюсь сказал, что металлический фильтр он развальцовывает и моет,
а при заказе металического фильтра может прийти как металлический так и бумажный.

#37

Респекты: 0


jeweller

Провел ТО. Заменил все ремни и ГРМ с помпой. Ремень ГРМ был потресканный поперёк.
В заднем мосту масло было грязное. После замены масла шум пропал.
Заменил Все жидкости, кроме...
Осталось заменить жидкость а АКПП полностью с заменой фильтра, и масло в раздатке.


Я менял на своей фильтр АКПП: сам фильтрующий элемент, как-бы по точнее выразиться, из "тряпки" синтетической. Мыть его, по-моему, бесполезно.Жидкости на полную замену ушло около 15л: ATF покупал в 20л бочке и поэтому сколько осталось могу определить только примерно.

#38

Респекты: 0

Что-то мы свернули в сторону от темы...

В прошлую зиму силиконовым аэрозолем пользовался два раза с интервалом в три месяца. Морозы были и под -30, двери не примерзали. Закрываются при этом на холоде совершенно нормально, без проблем, в отличие от VW Vento, у которого это была, пожалуй, основная болячка. Что с дверями ни делали - на хорошем морозе замки не закрывались, пока салон основательно не прогревался.
В этом году силиконом обработал двери в октябре. С тех пор - никаких проблем.

Холодных запусков у меня нет, поскольку пользуюсь комплектом: электроподогреватель охлаждающей жидкости вместе с электро-отопителем салона и устройством подзарядки аккумулятора (фирма DEFA, общая мощность 2,5 кВт). Система включается по таймеру на 2 часа, в салоне очень тепло, стёкла все оттаивают, охлаждающая жидкость за полных два часа разогревается до плюсовой температуры.

Всем хорошей зимы и беспроблемных зимних поездок.

#39

Респекты: 0

А у меня стойки передние заплакали в морозы. Придется менять.

#40

Респекты: 0


sienna_driver

А у меня стойки передние заплакали в морозы. Придется менять.


а я вот перед морозами и поменял, привет автобанам пермского края