$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Проблема с передним отопителем

Респекты: 0

Перестало идти тепло с пассажирской стороны. Устанавливаю водительскую и пассажирскую сторону на максимальное тепло, с водительской стороны горячий воздух идет, с пассажирской слегка теплый. Ставлю на забор воздуха с салона, температура с водительской и пассажирской стороны не выравнивается. Все задвижки двигаются. Самодиагностика показала ошибки 14 и 21. Предположительно завоздушился радиатор. Кто нибуть сталкивался с такой проблемой, и как боролись с ней?

#1

Респекты: 0

Я думаю что там один радиатор стоит и все регулируется заслонками. Наверное с пассажирской стороны все таки что-то с заслонками. Можно попытаться посмотреть трубки под капотом, подводящие и отводящие антифриз к радиатору печки. Если завоздушился, то обратный шланг будет негорячий. На других машинах бороться с воздушными пробками удавалось так: машина ставится на подъем, чтобы морда задралась и хорошо погазовать, чтобы выгнать пробки. Но я думаю дело все таки в заслонках и электронике управления.

#2

Респекты: 0

Сто пудов СЕРВО-ПРИВОД пасажирский!!!
он управляет заслонками........

я пол года назад менял водительский(он работал нормально...только начал жужжать не в тему переодически.....приговор СКОРО КРЯКНЕТ) я и поменял не дожидаясь!!!
денег цсука стоит не мало около 7т.р.

#3

Респекты: 0

Раз затронули тему заднего отопителя я тоже хотел поделиться своим полтергейстом. Воздуховод задний, расположенный за правой сдвижной дверью, дует в два направления- в ноги третьего ряда и вдоль самой правой двери вперед , так вот у меня в ноги третьего ряда дует более горячий воздух, чем тот который вперед, вдоль двери, но при этом все таки воздух идет достаточно горячим- что бы это значило

#4

Респекты: 0

Проблему разрешил промывкой системы охлаждения. Радиаторы отопителя забило напрочь герметиком для радиатора HI-Gear, которую решил залить в систему для устранения течи основного радиатора. Вывод: не при каких условиях не заливать в систему каких нибуть супер герметиков. Сразу поменял основной радиатор. Хочу заметить при -32 на улице при забитых радиатор отопителя в салоне ну очень холодно.

#5

Респекты: 0


SRR

Проблему разрешил промывкой системы охлаждения. Радиаторы отопителя забило напрочь герметиком для радиатора HI-Gear, которую решил залить в систему для устранения течи основного радиатора. Вывод: не при каких условиях не заливать в систему каких нибуть супер герметиков. Сразу поменял основной радиатор.

Вообще герметики и всякие уменьшители трения на мой взгляд - не есть хорошо. И от течи масла льют. Потом движки клинят, перегреваются, коробки сыпятся. Пусть уж лучше работает машина на штатных жидкостях.
Поздравляю что удалось найти причину и не пришлось зря покупать блок заслонок.

#6

Респекты: 0

Да... Срочно нужно обмыть!!! Промывка намного дешевле сервопривода!!!