$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

3.3 vs 3.5

Респекты: 0

Помогите с выбором двигателя. Большая ли разница между ними? Какой разгон у 2 го?
И еще вопросик
http://www.autonet.ru/catalog/model.tspx/mark/81/model/657.html-тут написанно что 3.5 есть с 2004 м.р.
И измененный дизайн правда выходил с 2005г?

#1

Респекты: 0

У двигт. 3,5 только расход повыше , все остальное без изменений. Ссылки кривые: страна производитель Япония, может и были в 2004 году 3,5 л но так мало что не найти для покупки, многим встречались дизельные Сиенны?
У меня есть фильм называется "На море" современная русская комедия , там герои катаются на канарах на Сиенне правда не называют её кроме как минивен. Так вот такого дизайна и формы кузова я нигде не нашел даже на картинках.

#2

Респекты: 0

Боюсь показаться грубым, но это полный бред
3,5 совершенно другой двигатель, пошел с 2007 модельного года. вместо ГРМ - цепь, появились гидрокомпенсаторы, 30 лошадей добавилось
какие дизельные сиенны?

#3

Респекты: 0

Согласно данным испытателей журнала Car and Driver, с двигателем 3300 разгон до 60 миль в час 7. 6 сек, а с 3500 - 7. 2 сек.
Расход топлива примерно одинаков, и больше зависит от манеры езды.
Для сравнения характеристик обоих двигателей надо смотреть больше не на мощность, которая важна только для разгона и максимальной скорости, а на кривую крутящего момента.
У двигателя 3300 максимум момента приходится на 3600 об/мин и составляет 329 Нм.
У двигателя 3500 - на 4700 об/мин и составляет 333 Нм.
То есть у 3500 моментная кривая значительно смещена в сторону бОльших оборотов, а ее максимум почти не изменился (вырос всего на 1%). Это значит, что при нормальных условиях движения (в городе, на шоссе, без резких ускорений) разницы между этими двигателями почувсвовать очень трудно. Даже более того, на малых оборотах 3300 окажется более тяговитым.

Вывод такой. Если вы предпочитаете более-менее плавную езду, то преимуществ двигателя 3500 вы не почувствуете. Если же любите динамичный разгон, то 3500 покажет небольшое преимущество в зоне повышенных оборотов.

#4

Респекты: 0


spirt

боюсь показаться грубым, но это полный бред
3,5 совершенно другой двигатель, пошел с 2007 модельного года. вместо ГРМ - цепь, появились гидрокомпенсаторы, 30 лошадей добавилось
какие дизельные сиенны?

По ссылке смотри там в списке дизели, только их никто не видел .

#5

Респекты: 0

Конечно никто не видел, потому что их не существует и вряд ли появятся до тех пор, пока не сделают сиенну для европейского рынка

#6

Респекты: 0


spirt

боюсь показаться грубым, но это полный бред
3,5 совершенно другой двигатель, пошел с 2007 модельного года. вместо ГРМ - цепь, появились гидрокомпенсаторы, 30 лошадей добавилось
какие дизельные сиенны?


Все очень мягко разжовано ,хочу добавить америка на дизелях не ездила и в скором будущем врятли поедет,быстрее она пересядет на электро-батареи,это мы и Европа хотим на \халяву\ эксплуатировать авто и как можно меньше вкладывать денег на его заправку\сужу по себе наезжая в день иногда по 800км\.

#7

Респекты: 0


smst

У меня есть фильм называется "На море" современная русская комедия , там герои катаются на канарах на Сиенне правда не называют её кроме как минивен. Так вот такого дизайна и формы кузова я нигде не нашел даже на картинках.

Специально скачал кино, пробежался. Машинка очень похожа на Эстиму. Но насколько я знаю Эстимы праворульные. А морда, салон, панель приборов очень похожи.

#8

Респекты: 0

Нашел. Эстима с левым рулем называется Превия. В фильме именно Превия, а не Сиенна.

#9

Респекты: 0


alta

нашел. Эстима с левым рулем называется Превия. В фильме именно Превия, а не Сиенна.


А что превии на сегодня тоже выпускают? не плохо выглядит , а остальное глянул по характеристикам так себе? А как же зараза похожа на сиенку.

#10

Респекты: 0


alta

/quote]

Специально скачал кино,

Как фильм?

#11

Респекты: 0

Была такая ветка тынц , это по мощности. Рестайлинг был в конце 2005г, считается 2006 модельный год, но вместе с обновленной внешностью, произошла потеря мощности на 15 л.с., и немного тяговитости. С 2007 г. Пошел мотор 3,5 цепной, мощность 266 л.с.. Дизелей никогда не было и врядли будут, действительно уж быстрей получим гибрид от тойоты, чем дизель. В 2004 г моторов 3,5 не было. А какой мотор выбрать это уж вам решать, но главное, что машину (причем правильную) вы уже выбрали Smiling , если вы из России, вам же еще на тупой транспортный налог надо обратить внимание, по моему там разбежка большая если мощность выше 250 л.с.

#12

Респекты: 0

С дизелем в Америке и Канаде вопрос простой: дизтопливо у нас стоит дороже бензина. Учитывая, что модель с дизелем стоит изначально дороже бензинового варианта, получается, чтобы окупить разницу в цене за счет экономии топлива, не хватит и жизни автомобиля. А к тому же у дизеля свои заморочки: труднее пускается в мороз, дымит, пока холодный, тарахтит (даже на Мерседесах).
Так что дизели у нас ставят только на грузовиках, средних и тяжелых.

#13

Респекты: 0


smst

Как фильм?

Фильм прикольный.. Не знаю кому как, а я с удовольствием посмотрел.
Про реалии жизни.