$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Очень нужен коллективный разум! (ДТП)

Респекты: 0

Соклубники, очень нужен ваш совет!
Предыстория:
Мне вчера ударили машину, она была припаркована на въезде во двор.
Я вышла вечером и заметила повреждения, а тут уже стоит машина ДПС и оформляет дело. У виновников (не местные - Липецк) КАСКО, поэтому они сразу вызвали. Принесла свои документы - получила справку, вроде удачно, т.к. у меня КАСКО нет (если бы я вышла на пол-часа позже мне и в голову бы не пришло, что кто-то оформил ДТП). Вроде имею шансы получить компенсацию.
Проблема:
Удар пришелся в правую переднюю часть. Виновник сдавал задом. Разбита фара и сильно вогнут бампер. Крыло и капот на первый взгляд не повреждены. При свете дня сегодня увидела, что внутри треснул бачок омывателя и видны какие-то провода (целые). Капот я не открывала, боюсь не закроется потом Smiling смотрела через пролом. На панели горят значки "давление в шинах", "бачок омывателя" и "VSC" (система курсовой устойчивости). Лампочки фары целые: дальний и ближний горит, противотуманку не проверяла еще. Машина заводится и трогается.
Вопрос:
Опасно ли ездить на такой машине? Больше всего беспокоит непредсказуемые действия системы курсовой устойчивости, если она глюкнулась. Есть ли под капотом что-то важное и хрупкое (впереди справа), что могло повредиться от удара и вмятого бампера? Удар-то ведь по сути не сильный не на трассе же. Почему горит датчик низкого давления в шинах?

Если что-то подскажете - буду очень благодарна. Пока не решаюсь ехать на ней.
И стоит ли вызывать независимую экспертизу, направляют ли по ОСАГО на СТО или только деньгами платят?
Спасибо заранее!

P.s. не могу пока сделать фото.

#1

Респекты: 0

Независимую не надо, эксперт из твоего ОСАГО делает предварительную экспертизу самостоятельно, после этого можно загонять в сервис и делать дополнительную экпертизу экспертом из твоего ОСАГО после дефектовки у них (Если потребуется - недосмотрели при первом осмотре). На сегодня компенсацию получить можно от компании в которой сама оформила ОСАГО. По вопросу можно ли ездить точно не скажу, я бы на битой не стал ездить.

#2

Респекты: 0


smst

. По вопросу можно ли ездить точно не скажу, я бы на битой не стал ездить.

Спасибо. Я вот думаю - ехать на ней до страховой компании или вызывать эвакуатор? Учитывая что машина все-таки едет сама, на эвакуатор должна забраться... (отсутствие буквировочных петель напрягает однако).

#3

Респекты: 0


lisa

Спасибо. Я вот думаю - ехать на ней до страховой компании или вызывать эвакуатор? Учитывая что машина все-таки едет сама, на эвакуатор должна забраться... (отсутствие буквировочных петель напрягает однако).


В маленьких городах система чуть отличается от работы в мегаполисах. Вы обращаетесь в свою ОСАГО там наверняка нет своих экспертов а есть договорные отношения с экспертными конторами которые вам и объявят куда надо идти за экспертизой. Там должны быть услуги по выезду на место, это все платно и выезд будет подороже стоить, но не больше чем на эвакуаторе к ним, потом страховая вам все возместит.

#4

Респекты: 0

В тонкостях российского страхования не силен.
А вот по поводу повреждений, кое-какие мысли есть.
Общее между системами VSC (Vehicle Stability Control) и Tire Pressure Monitor то, что они обе используют сигнал датчика скорости ABS. Возможно, при ударе повредился этот датчик на правом переднем колесе.
Это уже опасно: возможен отказ или malfunction (неправильная работа) антиблокировочной системы тормозов.
Так что лучше на такой машине не ездить.

#5

Респекты: 0


yuvoront

Так что лучше на такой машине не ездить.

Спасибо! Наверное, Вы правы. ездить опасно. А сначало казалось, что только внешние повреждения Sad Тогда бы могла ездить. Кстати увидела, что и крыло загнуто. Будет скорее всего экспертиза на скрытые повреждения и затянется это на месяц.

#6

Респекты: 0

Полностью согласен с юрием(yuvoront)!!
то что горит лампа бочка омывателя это фигня(дак дырявый поэтому пуст и горит лампа) это не влияет на безопасность(в хорошую погоду).
а вот остальные лампы действительно говорят об проблемме которая может вызвать БЕДУ при езде!

#7

Респекты: 0

Согласен с ранее сказанным. До СТО можно передвигаться своим ходом но соблюдая осторожность. По бамперу-если нет трещин и дырок в пластмассе то можно вылечить вмятины путем нагрева бампера феном. У меня была размером с голову взрослого алкоголика и феном выдулась за 5 мин .

#8

Респекты: 0

Здравствуйте Лизавета. Очень печально что такое произошло. Хочу поделиться своим случаем ДТП, который произошёл в другом городе, а ездил на Вольксвагене. Я стоял на парковке. ВАЗ 99, которым управляла ДАМА, задел по касательной заднюю часть автомобиля и колесо. С первого взгляда повреждения не значительны. Поэтому мы составили схему ДТП и проехали в ГАИ для оформления ДТП(Так поступить нам сказали в местном ГиБДД)мы даже сфотографировали место, привязки... После ГАИ поехали в страховую контору для определения ущерба. Там ребятки быстрые и наглые. Осмотрели и быстренько составили акт осмотра внешних повреждений на чём и хотели закончить. На мой вопрос о том, что вдруг есть скрытые дефекты, они сказали, что не рассматривают их и не знают ничего об этом. Ведь вы подписали акт внешних дефектов. Виновная сторона подсказала мне обратиться на СТО (работающей официально) для полной диагностики повреждений после ДТП, за оплату, которая определяется прейскурантом цен на услуги СТО. Это не дорого и при обнаружении скрытых дефектов, также оплачивается Страховщиками. (За ДопОплату можно найти любой дефект в пределах разумного). Ребята сработали профессионально и составили полностью карту дефектов и калькуляцию на устранение последствий ДТП. По моему, не значительному на первый взгляд, случаю с 2 500 тысяч определённых экспертом страховщика, сумма ущерба возросла до 35 000р. Я спросил, а если они не согласятся на это, то пусть они письменно откажут мне принять документы , выданные СТО при определении всех дефектов полученных в ДТП. (ОБяЗАТЕЛЬНО СОХРАНяЙТЕ КОПИИ) и если они откажут в рассмотрении, то скажите им, что обратитесь в судебные инстанции. А так же в обратитесь в органы по надзору за страховыми организациями с жалобой. Обычно НОРМАЛЬНЫЕ СТО очень придирчиво и четко определяют дефекты, ТК может им и придется их устранять. И даже если в ходе ремонтных работ вылазят дополнительные затраты на восстановление последствий ДТП, их тоже предъявляют к возмещению. Только оформляйте все официально. Все затраченные суммы должны возмещаться. Некоторые страховщики прибегают к таким способам возмещения, как предлагают отремонтировать ваш авто на рекомендуемой ими СТО, а они оплатят им затраты. (Как правило такие СТО и Страховщики в сговоре-Платят не много и делают не качественно). Это не обязательно. Вы имеете право восстановить своего "любимца" на любой СТО, а они оплатить расходы по восстановлению. Это конечно в идеале. За это надо побороться. Я попробовал - получилось. Но время и нервов потратил жуть. Дело пошло быстрей когда друг - юрист пришёл к ним и представил план дальнейших требований. Мол в борьбе с ними я утратил способность трудиться и тд... Трудно и противно Доказывать этим ГАДАМ, не все, НО ГАДАМ, что возмещать надо убытки. Мы желаем Вам удачи и чтоб у вас всё прошло быстрей и легче. Не растраивайтесь мы с Вами! СИЕНН у Вас будет много, а сердце одно.

#9

Респекты: 0

Sienna_driver молодец!!! +1 респект от меня за ЦЕННУЮ информацию!

прочитав у меня даже настроение поднялось!

а Елизавете привет и наилучшие пожелания!!!! думаю что с такими советами у вас есть ХОРОШИЙ шанс !!!!!!!!!

#10

Респекты: 0

Н-да уж.
Неприятно однако.
Случай пости как у меня был.
Если тюкнули в правый передний угол, то
1.Бампер - если не лопнул, то скорее всего удаётся востановить его форму плюс покраска, а еще стоимость снять-поставить и подбор краски с покраской
2.До бачка там недалеко, и печально что его "достали". Тут уж как повезёт - может склеить получится, а может и нет
3.Крыло и капот и прочая кузовщина - тут нужен только профессиональный осмотр. хороший слесарь-кузовщик уже сразу может сказать что потребует ремонта. У меня например вроде как внешне не видно было , но слесарь сразу показал что повело а что нет, но потом когда сняли бампер, вся рихтовка заключалась в том что он руками подогнул краешек крыла и всё.
А ещё для полного осмотра надо снимать бампер и фару.

Вывод - нужен профессиональный осмотр для уточнения всех повреждений.
Сочуствую.

#11

Респекты: 0


sienna_driver

Не растраивайтесь мы с Вами! СИЕНН у Вас будет много, а сердце одно.

Спасибо за информацию и советы! Я не переживаю, т.к. мне крупно повезло, что есть ответчик по ОСАГО. Ведь столкновение произошло в мое отсутствие, ударившие могли просто уехать! Если бы не их КАСКО, я бы ремонтировалась за свой счет!
Неудобно, конечно, что машина будет стоять, пока не осмотрят ее страховщики и ремонтники, я как раз детей на гимнастику и бассейн записала, вот начали ездить на троллейбусе (благо недалеко).
По-поводу скрытых дефектов, у меня был случай с ударом в мое стоящее авто (Хендай акцент), так внешние дефекты пишут сразу, а потом после направления на сервис там проводят "дефектовку" (правда это занимает время, т.к. обязаны пригласить представителя страховой). Думаю сейчас все пройдет так же.
Тем более я прдусмотрительно написала в "объявлении водителя", что повреждены крыло, фара, бампер, а также могут быть другие повреждения, которые невозможно установить в темное время суток (было 6 вечера).
У меня нет проверенной СТО, которой я бы доверяла полностью и нет технических знаний устройства авто, поэтому вряд ли я лучше починюсь за наличку, чем если меня страховая направит на свой сервис. На том же Хендае меня отправляли в самый дорогой и крупный техцентр, где все поврежденное сразу менялось на оригиналы (речь о выправке и покраске двери даже не стоит). СТО выгодно получить со страховой больше денег за мой ремонт Smiling
А фраза "дайте письменный отказ" - это уже любимая поговорка, после общения с некоторыми инстанциями.
Верю в лучше! Спасибо за поддержку!

#12

Респекты: 0

Серьезных узлов справа нет , только если чето в колесе

#13

Респекты: 0

Надеюсь, не поздно

Лиза, об ОСАГО скажу следующее:
если сумма ущерба существенна и если хотите получить денег, худо-бедно покроющих ремонт - оценку делайте в независимой,
потому что у карманной страховой экспертизы в руках достаточно даже вполне честных методов существенно занизить результат калькуляции.
в страховую надо заявить о ДТП (надеюсь уже сделали ?) для начала по телефону, а потом очень желательно лично,
чтобы гарантированно завели выплатное дело и не сказали, что вы не выполнили свои обязанности.
При заполнении заявления указать, что оценка не будет производиться страховщиком.
Предоставить машину на осмотр, а не на оценку (их эксперт имеет право её осмотреть - удостовериться, чтобы вы ничего лишнего не вписали).
Договариваться с независимой (не сочтите за рекламу, но мне и друзьям по моей наводке отлично делали тынц).
Уведомлять виновника, страховую. Делать оценку, получать акт и калькуляцию, делать нотариальную копию (в страховых документы, бывает, теряются),
сдавать документы в страховую, ждать уже не помню сколько дней, 15 вроде, получать деньги.
Все документы в страховую подавать обязательно под опись (у больших страховых сейчас уже вроде это в форму заявки вошло).

А на самом деле, просто позвоните тому же Котову, расскажите подробно что у вас, там вам всё посоветуют какова последовательность ваших
действий должна быть. в том числе по скрытым повреждениям.

на второй вопрос - только деньгами, никаких СТО (калькуляция СТО также никого не волнует, ибо есть описанная законом процедура).

если захотите поморочиться с оценкой от страховой, помните, что для пластиковых деталей даже царапина до самого пластика,
считается нарушением структуры детали и деталь должна быть заменена на новую с покраской, никакого ремонта.
Это надо смотреть что эксперт пишет в акте. И помнить, что подробностей как получилась та цифра, которую в итоге насчитают вам не скажут.
И что сидит этот вроде как бы тоже независимый эксперт в страховой не для того, чтобы пострадавшему честно деньги насчитывать,
а для того, чтобы снижать издержки страховой.

#14

Респекты: 0


rvp

надеюсь, не поздно

Спасибо, все очень актуально! Я с ОСАГО еще не сталкивалась, поэтому набираюсь знаний. На данный момент я обратилась в свою страховую Оранта (по прямому возмещению), их не устроило "определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении". Они в нем хотят кучу сведений дописать - ГАИ отказывается, я к ним ездила уже (почитав КоАП я склоняюсь к мысли что последние правы). Далее, я своей невнимательностью задала себе работу, в справке ГАИ по моей машине не оказалось скрытых повреждений, пришлось искать инспектора (того самого) и получать приписку с подписью и печатью. Это я сделала.
У виновника ОСАГО в Росгосстрах. Я не хочу обращаться туда, поскольку по отзывам калькуляцию и выплаты они делают просто смешные. Обращаясь в свою страховую (Оранта) я понимаю что нужна им "как пятая нога" и задаю им лишнюю работу, что меня будут "динамить", чтобы я ушла. С другой стороны при оценке ущерба они не будут сильно заинтересованной стороной, поскольку вернут сумму, выплаченную мне за счет другого страховщика (Росгосстрах) и можно надеяться на объективность оценки (до определенной степени). Выбор получается из двух зол....
Про независимую экспертизу я серьезно задумалась, поскольку мне непонятно как в страховой будут оценивать ущерб моей машине, если там как минимум надо провести диагностику нескольких эл.систем, но даже не всякий сервис может считать данные именно Сиенны (или я не права?).
Я правильно поняла, что сначала надо предоставить машину на ОСМОТР страховщику, а затем (после уведомления заинтересованных лиц) делать независимую ОЦЕНКУ ущерба?
Спасибо за участие в моей проблеме!

#15

Респекты: 0

Лиза, если юго-запад вам не далеко, то можно договориться с japauto.
У них на нахимовском открылся новый филиал, который пока не наполнился клиентами. Так что и подъёмник и мастеров со сканером смогут предоставить.
Не думаю, что дорого возьмут.
Относительно вписывания скрытых постфактум - склоняю голову - миссия из разряда невыполнимых.
Относительно страховой - не очень понимаю как между ними работает взаимозачёт, но есть подозрение, что плохо, поэтому
чувствуют, что денег от РГС не дождутся, потому и динамят, чтобы своих денег не тратить Smiling
РГС, кстати, ещё те упыри Smiling в последний раз минут 20 объяснял им, что мне нужен осмотр, а не оценка.
Насчёт гаи - мне кажется туда не надо больше ездить, они свою часть сделали, теперь если что-то страховой надо - пусть сами к ним обращаются,
только надо им напомнить, что часы тикают. Если же не хотят принимать документы (под опись! ), то можно для начала потребовать письменного отказа,
а если и в этом откажут, то выслать заказным письмом, но вряд-ли это стоит делать, проще заняться комбинацией РГС + своя независимая, благо РГС
отбрехиванием заниматься гарантированно не будет.

А чего, кстати в отказе их не устроило ?

#16

Респекты: 0


lisa

Про независимую экспертизу я серьезно задумалась, поскольку мне непонятно как в страховой будут оценивать ущерб моей машине, если там как минимум надо провести диагностику нескольких эл.систем, но даже не всякий сервис может считать данные именно Сиенны (или я не права?).


в первую очередь уведомить страховую - завести дело о выплате (желательно лично и получить бумажку с датой, подписью и печатью,
свидетельствующую, что вы действительно обратились в отведённый вам законом срок),
потом внешний осмотр, если требуется сервис, то делается допосмотр на сервисе за счёт пострадавшего
(не уверен, что эти расходы можно будет стрясти с виновника, посоветуйтесь с котовым).
Если экспертизу делаете свою, то две части совмещаете в одну, не забудьте только должным образом уведомить
виновника и страховую виновника, благо заказные заверенные телеграммы потом виновник оплатит.

#17

Респекты: 0


rvp

Лиза, если юго-запад вам не далеко, то можно договориться с japauto.

А чего, кстати в отказе их не устроило ?

Я на Белорусской и машину до осмотра страховой трогать не хочу. Просто не понимаю, как выехавший на место (выезд, кстати, мне обещали) оценщик, имеющий пару рук и фотоаппарат проведет диагностику именно электроники Сиенны, чтобы оценить в дальнейщем стоимость восстановления а/м?!!!
Зачет между страховыми, туго, но работает, и российский союз автостраховщиков планирует в скором времени сделать практику прямого возмещения убытков по ОСАГО обязательным (т.е. обращаться можно будет только в свою страховую компанию, в то время как сейчас это выбор потепревшего). Мне уже реально хочется докопаться до истины с документами и порядком возмещения, поэтому готова потерпеть с ремонтом Smiling но разобраться (на будущее пригодится).
Завели ли на меня дело в страховой? Не думаю. Хотя я звонила (звонки записываются) и приезжала. Страховая мне оформляла запрос в ГАИ на выдачу копий документов, он у меня на руках. Думаю, этот документ в достаточной степени доказывает, что заявление о страховом случае с моей стороны было. Но отсчет срока рассмотрения документов пойдет с момента принятия моих документов (а их пока не приняли, мотивировав устно недочетами).
В определении ГАИ написано "дата, место, водитель ФИО сдавая задним ходом, не убедился в безопасности маневра". Соответственно администр.ответственность не предусмотрена. А Оранта просит дописать "... в результате чего совершил наезд на стоящее ТС марка, номер". И данные машины виновника просит указать. По их словам: "Вам откажут без этих данных". Может менеджеры не компетентны, может время тянут, может меня футболят в компанию виновника....
Так что буду в понедельник сдавать документы как есть, в конце концов отрицательный результат, тоже результат, если будет отказ, то мотивированный - будет на кого писать жалобу и с кем судиться.

#18

Респекты: 0


lisa

Я на Белорусской и машину до осмотра страховой трогать не хочу. Просто не понимаю, как выехавший на место (выезд, кстати, мне обещали) оценщик, имеющий пару рук и фотоаппарат проведет диагностику именно электроники Сиенны, чтобы оценить в дальнейщем стоимость восстановления а/м?!!!


всё правильно ! и не надо трогать. сперва показ страховой, потом экспертиза. но с экспертизой и сервисом
можно начать договариваться уже сейчас.

lisa


не мне судить, но зря. получение возмещения по осаге не очень быстрое и благодарное дело, что лучше идти простым путём, не ставя экспериментов.

lisa


думаю, да.

lisa


вроде разумные вещи требуют. гайцы, дописав скрытые, отказались дописать определение ?
я думаю, что это не должно быть особо большой проблемой. в справке о ДТП реквизиты обеих машин есть. а определение, это всего лишь
результат рассмотрения административного дела.

lisa

Так что буду в понедельник сдавать документы как есть, в конце концов отрицательный результат, тоже результат, если будет отказ, то мотивированный - будет на кого писать жалобу и с кем судиться.


как неюрист считаю, что до судилищ дело не стоит доводить. хотя суд принимает сторону истца в делах против страховых, это длительное время и нервы.
опять же штудирование законов и процедур, чтобы правильно подать документы и на рассмотрениях говорить правильные слова, либо нанятие юриста за деньги, которые неизвестно отобьются ли.
в любом случае, главное настрой, у вас он есть - это главное, значит всё получится !

я вот бампер так и забил себе поменять за счёт раззявы - сперва РГС забыли осмотреть его когда документы подал, я поленился к ним сразу вернуться, потом через два дня угваздал его во дворе о железку, что уже не докажешь, был ли бампер некодиционен до ДТП или после Smiling

#19

Респекты: 0

Мне один мехиканец тоже заехал в бампер(задний), заговорился со своей подругой по мобиле, оставил две дыры от крепления номера, переписал его страховку, он мою(стаховка на отца а он там не был даже вписан). Я только собирался позвонить на второй день в его компанию как они мне сами позвонили через 4 часа после ДТП, узнать если кто еще пострадал у меня в машине? Жена кимарила на переднем сиденье(6 утра)сзади дочь смотрела мультики, пострадала только жена от неожиданости(растянула мышцы на шее). В общем на следующей неделе заехал к мастерам и за щёт виновного сделали мне бампер мне показалось сначало что они новый поставили, полностью покрасили итого $718 (краска дороже чем сам ремонт)после страховщики прислали чек на $500 для жены(залечить раны), сам я видел в зеркало как он приближался ко мне но до последнего момента думал что успеет одуматся и тормознёт в результате он сам и тормознул за что и расплатился. Больше всего удивило действия стра. Компании, быстро и акуратно все сделала весь процес занял 1 месяц может и вам повезет: желаю успехов и минимум стресса.

#20

Респекты: 0


алех001

Мне один мехиканец тоже заехал в бампер(задний), заговорился со своей подругой по мобиле, оставил две дыры от крепления номера, переписал его страховку, он мою(стаховка на отца а он там не был даже вписан).

Lisa вообщето находится в России. И у нас такое возможно лет через так сто, не раньше. Если вы хотели помочь советом, то помогайте. А как там у вас в Америке мы и так знаем. Необижайся пожалуйста, но это сугубо мое мнение. Выше много сказано правильных советов. Если было бы так просто, как в Арерике форумчане советов бы не спрашивали. Всем удачи на дорогах.

#21

Респекты: 0

Lisa, какие вести с полей ?

#22

Респекты: 0

Промежуточный итог:

Забила на порядок прямого возмещения, т.е. на свою страховую.
Позвонила в страховую-виновника (Росгосстрах) 3 ноября (перед праздником)
Осмотр с выездом провели 5 ноября.
Сдала документы в страховую 6 ноября (за 15 минут)
Перевели мне на счет деньги 17 ноября
До этого момента можно сказать "ВСЕ ОТЛИЧНО" "+" компании за скорость.

Перевели мне 33 тыс.руб. с копейками. Учитываем скидку на износ (4 года а/м) около 50% - выходит ремонт ими оценен примерно в 66 тыс.руб. Наверное так оно и есть. Мнения? Осталось понять, как починиться за выплаченные 33 Smiling

Единственное, что датчик скорости на правом переднем колесе не читается сканером - проверили на сервисе, что с ним сказать без разбора не могут. Может ли "реанимация" датчика (в самом худшем случае) быть очень затратной? Если будет разбор, то мне закрыта дорога к независимой экспертизе и дальнейшему оспариванию суммы. Неработающий датчик на данный момент лишает меня АБС и системы курс.устойчивости.

#23

Респекты: 0


lisa

Промежуточный итог:

Перевели мне 33 тыс.руб. с копейками. Учитываем скидку на износ (4 года а/м) около 50% - выходит ремонт ими оценен примерно в 66 тыс.руб. Наверное так оно и есть. Мнения? Осталось понять, как починиться за выплаченные 33


Приезжай в Белоруссию, запчастей на разборке хватает, думаю с данной суммы еще и на коньячок останется. Объявы по разборкам посмотри здесь тынц и здесь тынц я думаю все найдешь, что требуется

#24

Респекты: 0


lisa

Промежуточный итог:


ну, никак не 50% за 4хлетку
тынц

фотки повреждений есть ?
датчик ABS новый стоит ~8000р
фара с ксеноном ~20k
бампер если не порвался, то греть, выгибать и красить.
лазерный дальномер от круиза не пострадал ?
оспорить, насколько я понимаю, уже ничего не удастся, так как независимую экспертизу вы уже произвели.

#25

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Очень нужен коллективный разум! (ДТП)

#26

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Очень нужен коллективный разум! (ДТП)

#27

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Очень нужен коллективный разум! (ДТП)

#28

Респекты: 0

Toyota Sienna Club - Очень нужен коллективный разум! (ДТП)

#29

Респекты: 0

Хмм
ну первое, что видно, это крыло, бампер фара, туманка, бачок. скорее всего за крылом с фарой мог и капот двинуться, посмотреть бы снимок в профиль всей морды и без снега Smiling
далее надо смотреть что с крепежом фары, скорее всего за ней и крылом погнулся телевизор, это надо открывать капот и смотреть.
оценщики туда глядели ? что сказали ? что вообще в акте осмотра написали ?
не совсем понятна выщерблина над туманкой, это после дтп или раньше так было ?
вобщем чтобы на 33 что-нить починить это нужно куда-нить в сторону обнинска думать. бампер чинить, крыло, если получится, разгибать. Фару, туманку, бачок менять. Датчик смотреть на обрыв, далее по результатам.
поедите чиниться - на вскрытие обязательно приглашайте заранее страховую, чтобы скрытые оплатили.

#30

Респекты: 0


rvp

хмм
ну первое, что видно, это крыло, бампер фара, туманка, бачок. скорее всего за крылом с фарой мог и капот двинуться, посмотреть бы снимок в профиль всей морды и без снега
далее надо смотреть что с крепежом фары, скорее всего за ней и крылом погнулся телевизор, это надо открывать капот и смотреть.

Спасибо! Оценщик глядел, как и положено оценщику от страховой - сквозь пальцы.
Капот открыли только по моему настоянию, разбитую противотуманку тоже сначала не зафиксировал (высказал оригинальную мысль: неверное у Вас так и было?). В акте что-то написал, но у меня точного перечня нет, не догадалась сразу за ним записать, а копии они не дают. Отметил замену капота, бампера, фары, противотуманки, чего-то на чем держится фара (Вы это телевизором назвали?), бачка омывателя и кажется мне была еще какая-то невнешняя деталь (типа рамка или стойка) про которую я "слыхом не слыхивала и видом не видывала".
Про капот сказал - он в порядке, когда встанет на место крыло и фара, то будет ОК. Ясно будет при разборе/ремонте...
Видимые провода целы, разрывов и зажимов нет. Неработающий датчик скорости не фиксировал, собственно это я и ожидала, поскольку как он может это точно определить, если его единственный инструмент - это фотоаппарат.
Бампер у меня был целый Sad раньше, на фото щербинка над противотуманкой - это он лопнул от удара.

Страховая на приглашение не приедет (это и практика и слова менеджера, принявшего документы), следовательно бесполезно делать разбор или ремонт в автосервисе, т.к. они не могут оформить необходимый акт осмотра и оценки ущерба. Но я имею право поехать в другую компанию по оценке (действительно независимую!) и сделать новую оценку, которую затем предъявлю в страховую вместе с заявлением на пересмотр дела. Если доплатят - хорошо, елси откажут - только суд.
Решила, что надо так и поступить. 3тыс. за оценку не большие деньги и есть шанс получить нормальную выплату и возврат затрат на оценку тоже. Единственный минус, еще дней десять нельзя начинать ремонт (дата осмотра должна быть заранее известна страховой, т.е. дней за семь дается телеграмма).

#31

Респекты: 0

[/quote]
Приезжай в Белоруссию, запчастей на разборке хватает, думаю с данной суммы еще и на коньячок останется. Объявы по разборкам посмотри здесь тынц и здесь тынц я думаю все найдешь, что требуется[/quote]

Спасибо за хорошую шутку! Я ничего не могу найти не только на разборе, но даже новое на рынке или магазине по причине полного НЕРАЗУМЕНИЯ в деталях. Оценить конкретную деталь на пригодность к конкретно моей машине тоже не умею, я вообще не знаю как многое выглядит (даже расходники). А уж качество и
Вот, например, самое простое - бачек омывателя- его как подбирать, если не брать оригинал тойотовский в ЕКЗИСТе за 3 тыс.руб.? по габаритам? или расположению отверстия? По крепежу? По VIN?
"Кесарю - кесарево"
А мне придется довериться автомастерской.

#32

Респекты: 0

Ну, блин, надо ж было с самого начала котов вызывать и не мумукаться Sad
ну да ладно.
посоветуйтесь с ними - можно ли оспорить предыдущую оценку кроме как в суде (суд, кстати, вполне может направить на третюю оценку).
они же, как я помню и в суде могут представительствовать, если чего.

а на допосмотр страховая может и не приезжать, должен приехать эксперт той "независимой" которая делала первичный внешний осмотр. Обязан.
как об этом с ними договариваться, чтобы не прокинули - [мат].

и, да, будете делать вторую экспертизу - честное слово идите к котову, не надо тратить время и деньги на "независимые" из списка "с которыми работает" РГС. это просто потеря и времени и денег. поверьте. не верите - могу как-нить потом пространный пост написать как я по страховым и оценщикам ходил когда мною крузак ещё 2 машины продвинул. история весёлая и поучительная. и со счастливым концом (но не у всех участников событий). а пока поверьте - котовские эксперты твёрдо знают своё дело, значительно лучше, чем мальчики из карманных оценок и выступают, в отличие от них, на вашей стороне.

#33

Респекты: 0


rvp

ну, блин, надо ж было с самого начала котов вызывать и не мумукаться
ну да ладно.
посоветуйтесь с ними - можно ли оспорить предыдущую оценку кроме как в суде (суд, кстати, вполне может направить на третюю оценку).
они же, как я помню и в суде могут представительствовать, если чего.


Да, я именно к нему и обращусь. Тем более мне надо с разбором и фиксацией "скрытых". Все же хотелось сначала увидеть предложенную РГС сумму Smiling
Претензию направить в страховую не запрещено. Они сами о такой практике упомянули.
Ну, и немножечко пешком мне не повредит - для тонуса!

#34

Респекты: 0

Smiling
не забудьте упомянуть, что фара заводской ксенон, мало ли чо, уж больно большая разница в цене.
и проверьте активный круиз - работает ли, чтобы на вскрытии, если что - обратили более пристальное внимание.
вскрывать там на самом деле особо нечего - всё на виду, хватит профильного тойотовского сервиса с подъёмником, сканнером и мальчиком, чтобы защиту и подкрылок открутить-прикрутить и в сканнер посмотреть(шопотом: japauto на профсоюзной).

ну и удачи !
несовместимых с жизнью повреждений там нет, но к сожалению в таких угловых ударах страдает сразу много деталей, которые надо править и красить Sad

#35

Респекты: 0


rvp

: )
не забудьте упомянуть, что фара заводской ксенон, мало ли чо, уж больно большая разница в цене.
и проверьте активный круиз - работает ли, чтобы на вскрытии, если что - обратили более пристальное внимание.
...
ну и удачи !

Спасибо за поддержку!!!
Поясните про ксенон, плиз. Лампочки у меня горят, т.е. свет есть (простите за тупость). А пластик и рамка разбиты. Ксенон - это именно лампочка? Или это понятие шире и включает в себя что то еще (конструкцию, рассеиватель ...).
Круизом я не пользовалась, кажется его датчик не задет. Попрошу проверить при оценке. Спасибо за совет.

#36

Респекты: 0


lisa

Поясните про ксенон, плиз. Лампочки у меня горят, т.е. свет есть (простите за тупость). А пластик и рамка разбиты. Ксенон - это именно лампочка? Или это понятие шире и включает в себя что то еще (конструкцию, рассеиватель ...).
Круизом я не пользовалась, кажется его датчик не задет. Попрошу проверить при оценке. Спасибо за совет.


в данном случае - именно и конструкция: отражатель, посадочное место лампы, ну и сама лампа с блоком. и я, кстати, наврал. за 20к стоит комплект фара с лампой и блоком розжига. а если всё это осталось живо, то цена самой тушки фары более гуманна ~13к. круиз желательно для начала проверить своими силами по дороге на сервис. если ошибку не пишет и видит впереди машину, то всё ok.
да, на самом деле, я думаю всё будет хорошо и всё что надо будет найдено и описано Smiling