$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Чип увеличения мощности

Респекты: 0

Может кто пробовал что либо подобное для увеличения мощности? тынц

#1

Респекты: 0

Че та сомневаюся я - за 10 баксевичей такая прибавка мощности, да еще и топливо экономит... А в тойоте лохи сидят новые моторы придумывают, нет чтоб приблуду такую прикупить и создать супер машину мошшшную, и на воздухе

#2

Респекты: 0

Фактически это другая программа управления двигателем, особо дорого стоить не может при массовой продаже. Вот только как она скажется на ресурсе двигателя...

#3

Респекты: 0

Вопрос? А зачем? Что не хватает л/с?

#4

Респекты: 0


sasha

Вопрос? А зачем? Что не хватает л/с?

Сил много не бывает, это безопасность при маневрировании и обгонах. Особенно если увеличат налог, а платить как за 234 силы.

#5

Респекты: 0

Ну , тк , ждем отчета после установки девайса Smiling

#6

Респекты: 0

Любой инженер знает, что двигатель можно "заточить" или на мощность, или на экономичность, но ни в коем случае на то и друге вместе. Простая физика: чтобы увеличить мощность, надо сжечь больше бензина. Вот это чип и делает: в нарушение норм ULEV2, под которые создан двигатель, этот чип обогащает топливо на различных режимах и, конечно, увеличивает мощность.
но платить за это придется
1. Увеличенным расходом топлива.
2. Уменьшенным ресурсом двигателя.
3. Загрязнением выхлопа.

Не знаю как в России, а у нас автомобиль обязан раз в два года проходить так называемый Emission Test, то есть тест на чистоту выхлопа. И с таким чипом тест просто не пройти, а значит, и пользоваться автомобилем будет запрещено.

#7

Респекты: 0

Еще один вариант

тынц
JET CHIPS V-Force PLUS МОДУЛЬ производительность - Разработано около 20 МГц процессор RISC; Оптимизирует заранее зажигания и топливных карт для оптимального лошадиных сил и управляемости; предназначенные для выполнения энтузиастов, кто хочет улучшить производительность, ускорение и способность контролировать транспортное средство информации; Позволяет пользователю выбрать из 14 разных экранов для контроля дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, давления многообразии, экономии топлива и горючей смеси; Заменяет части номер 67010; с ограниченной гарантии Jet Chips.

Прикрепленный файлРазмер
chip.jpg11.64 кб

#8

Респекты: 0

Девайс в первом посте представляет собой маленькую коробочку, в которой можно найти всего 1 !!! Резистор. Эта тема обсуждалась в свое время на англоязычном siennaclub. Деталей не помню, но вывод был однозначным - фикция.
на самом деле самый простой чип-тюнинг начинается от пары сотен USD. раньше интересовался этой темой для других машинок и сделал для себя собственный вывод - чип-тюнинг дает видимый эффект только на турбированных движках (особенно дизелях). под видимым эффектом я подразумеваю не только повышение мощности и изменение графика крутящего момента, но и снижение расхода топлива в расчете на 1 л.с.

#9

Респекты: 0

Вот отзыв об этом чипе из австралийского клуба владельцев Тойоты:
"Don't get them!! IT'S A WASTE OF YOUR MONEY AS WELL YOUR TIME!! they dont work! its a $2 resistor which you can get them from any hardware stores.
also, once you put them on, it will drains the PETROL heaps more than usual. "
На русском: "Не покупайте их!! ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ПОТРЯ ВРЕМЕНИ!! Они не работают! Это просто резистор за $2, который можно купить в любом магазине электроники. Кроме того, с этим чипом двигатель начнет тратить БЕНЗИНА гораздо больше."

#10

Респекты: 0

Кому интересно, вот ссылка на автсралийский форум: тынц

#11

Респекты: 0

Любой "чиптюнинг" - это способ, в первую очередь, заработать денег на тех "клиентах", у которых нет серьезных инветиций для существенного тюнинга ДВС. Двигатель с чип. Тюнингом попросту будет чуть "по другому" работать, больше жрать топлива и при всем при этом, отдачу можно будет "почувствовать" только в диапазоне оборотов от точки максимального момента до мах. Оборотов. В моем SL500 был "датский" чип, который выдавал бОльший момент в диапазоне от 2. 000 до 5. 0000 об. Но в целяях компенсации нагрузки на ДВС максимальная скорость была ограничена 220 кмч. Была возможность сравноить его с обычным "нечипованным" SL/ Разницы почти не заметил. Качество бензина сильнее сказывается, чем эта "прибавка" чиптюнинга. И это совсем не то, что получается например путем установки турбины и уж тем более не то, что при установке компрессора. Компрессор повышает мощность 3. 2-3. 3. Литрового ДВС, как минимум на 70 - 100 л.с.
Компрессорные системы Kleemann и AMG считаются самыми лучшими для Мерседес. При стоковой мощности V6 3.2. 216 л.с. с компрессором ДВС выдавал 350 л.с. Позже стали ограничивать 336 л.с., упростив сложную сисстему охлаждения компрессора, заменив механическую помпу на электронасос. Именно этот узел я ремонтировал в прошлом году самостоятельно. По отзывам тюнингеров, ТОйотовские ДВС не очень "любят" тюнинг. ТОчнее не любят ДВС Тойоты тюнингеры. Сложно, неудобно, не такая сильная отдача, как у "немцев". Все доп. лошарики компрессора могут быть постоянно в Вашем полном распоряжении при умелом пользовании. Откатал я полтора года на компрессорном CLK320 Kleemann с датским компрессором. Совсем другое дело. Но, атмосферный ДВС и Компрессорный - две большие разницы. Эффективность компрессора тоже максимальна в зоне мах. момента. Именно там он "выдает" все. Поэтому нужно держать соответствующие обороты. Благо в CLK 2,3,4 скорости (почти как у Сиенны) на одной линии и перевтыкать скорости очень удобно. Это самый эффективный способ, но и самый дорогой. Примерно 10.000 ойро обойдется на Сиенну. Все, что дешевле - это вариант для тех, кто только и занят, что копается под капотом. Узнавал в свое время. Но на таком "паруснике" ускоряться и оттормаживаться...не айс.
Хотите погонять - купите спортивный девайс.

#12

Респекты: 0


STALKER

По отзывам тюнингеров, ТОйотовские ДВС не очень "любят" тюнинг. ТОчнее не любят ДВС Тойоты тюнингеры. Сложно, неудобно, не такая сильная отдача, как у "немцев". Все доп. Лошарики компрессора могут быть постоянно в Вашем полном распоряжении при умелом пользовании.

..и еще немного оптимизма.
TRD (ну это почти АМГ у мерсов) давно и успешно делает комплекты компрессоров для тойоты.
например, был стандартныq комплект для сиенны 98-00. Стоил он тогда около $3500.
Причем после его установки на серт.СТО, Тойота гарантию не снимала и не уменьшала.
Просто со временем список моделей, для которых делали стандартные китЫ TRD уменьшалсяся.
Потому, что все стали больше заморачиватся гибридами и экономией, чем подъемом Нм и кВт.
Потому и выжила линейка компрессоров только для специфичного сегмента Таком, Тундр, ЭфДжеев.
Хотя по форумам во всю свопят и нагнетают и Кэмри, и Короллы, не говоря уже о MR2, Селиках и легендарных Супрах/Соарерах/SC.
..любят Тойоту тюнеры...
Просто в последнее время долбаные продавцы с маркетологами превратили тюнинг из технического хобби в очень прибыльный бизнес. Оттого и появились цены Сталкера - 10койро и выше.

#13

Респекты: 0

Ну так в 2000-м и на те же мерсы система Kleeman V6 стоила 5. 000 ойро с установкой в Германии. Вспомните, сколько ойро стоило и как "оно" соотносилось с долларом. Это как раз те же 3. 500 долларов. И если в Европе и США это действительно давно прибыльный раскрученный бизнес, то в России это удел самоделкиных или "эксклюзивных" ателье для безбашенных дяденек и тетенек, которые вваливают в и так далеко не стоковые машины еще по нексольку десятков килоойро, чтобы зажигать по ночам в уличных гонках. И те и другие варианты "живут" считанные месяцы, но поразным причинам, как Вы понимаете.

ЗЫ. На моей Сиенне шрусы уже два года "хрустят". И это без увеличения мощности. Пенять не на кого, поскольку машину брал новой. Водитель правда был одно время, но я и сам частенько давал ей просраться по полной. Что было бы с компрессором, сложно представить. В Сиенне кузов и подвеска и так спроектированны без излишков в запасе прочности, поэтому не стоит такой "сарайчег" ускорять быстрее, чем рассчитывали конструкторы. 7,9 сек для ВЭНа - это вроде как вполне нормально. Тот же компрессор в повседневной сутолоке и пробках совсем не нужен, поэтому для "гонлок" лучше иметь отдельного "монстрика". Неденшолдерс тут не проходит. Чипы - пустое.