$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Toyota отзывает почти 4 миллиона автомобилей

Респекты: 0

Toyota отзовет в США 3,8 млн автомобилей, передает Associated Press. Это будет самая большая операция по отзыву и ремонту автомобилей в истории компании. В зависимости от года выпуска, отзыву подвергнутся сразу несколько видов автомашин под маркой Toyota - Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, Lexus.
Причина, по которой компания отзывает автомобили, кроется в напольном коврике водительского места, который может нарушать способность автомобиля набирать скорость и в конечном итоге привести к аварии. Водителям, автомобили которых еще не прошли обслуживание в рамках отзыва, компания рекомендует убрать водительский напольный коврик и ничем его не заменять.

Сиенна тоже попадает. А суть, коврик бывает поднимается вверх под педаль газа, и резко не стартанешь, сам попадал так пару раз, думаю тупит что-то то-ли бензин плохой то ли что то с машиной. А стоит коврик вытащить, так сразу опять летает Smiling)))

#1

Респекты: 0

У меня коврик крючечком крепится .

#2

Респекты: 0

Может эти крепления ставились не на все авто или были с дефектами? У меня тоже коврики с креплением( WEATHERHECH купленные у mike777). Из-за своего бортика(который ложится на порог ) он не полезет вперед . Да и плюс крепления с которых снять непросто(нужно приноровиться)

#3

Респекты: 0

У меня так было на Мерседесе SL500 и CLK320. Причем на обеих машинках оригинальные комплекты ковров. Коврики периодически мешали вдавить педаль в пол. Приходилось их рукой подтягивать на место. На Сиенне сейчас универсальные резиновые поверх штатных ворсовых. Ворсовые тоже изредка "ползут" вверх. Но проблем не было. Резиновый коврик вроде и в зоне под педалью, но нажимать не мешает.

В означенной в статье проблеме как раз наоборот, как я понял. Кромка коврика "ловит" педаль газа в глубоко нажатом положении, соответственно педаль газа "залипает" нажатой. Это опасно. Особенно для неопытных водителей, которые не в состоянии быстро оценить что к чему и к тому же не обладают достаточной силой "удушить" газующий автомобиль педалью тормоза. Однажды этот эффект лично испытал на Цузуки ГрандВитара, который перегонял из Краснодара в Москву своей знакомой. Прямо от ворот своего дома, на глазах у жены, задним ходом выезжая нажал похоже и газ (и он залип) и развернувшись уже, пытался остановть машину, жал тормоз, а она едет зарраза...машина ревет, резина визжит, я ничего не понимаю, у супруги глаза на лоб: "ты чего это?". "А что я, я ничего. Машина "сама" копытами роет" - еле успокоил. Похоже абсолютно та же причина, поскольку с педалью было все нормально, а коврик подозрительно "соседил" с кромкой педали.

А шум поднять вокруг лидера продаж - это ж "святое". Про эту проблему в остальных авто не интересно говорить.

#4

Респекты: 0

Хорошо, что дело в коврике, а не в рулевом управлении.. Меня еще раздрожает немного туговатая педаль газа, может смазать ее чем - нибудь?

#5

Респекты: 0


сиеновод

Хорошо, что дело в коврике, а не в рулевом управлении.. Меня еще раздрожает немного туговатая педаль газа, может смазать ее чем - нибудь?

Мазать не надо. Это конструктивная особенность. В ПАДЖЕРО например, который так же двухтонный как и Сиеннна, тормоза "европейские": чуть притронулся - летишь лбом в лобовое. А у Сиенны тормоза "американские": упругоупрямоватные. Первое время даже привыкать приходится. Особенно после спортивных машин...Сиеена вообще школьный бусиком воспринимается. Минут 10-15 уходит на адаптацию. Обратных "задержек" в спортивных мерсах не наблюдалось.

#6

Респекты: 0

Согласен, адаптироваться приходится ко всему, поскольку каждый автомобиль уникален и имеет свои особенности. Про тормоза лучше умолчу..

#7

Респекты: 0


сиеновод

Согласен, адаптироваться приходится ко всему, поскольку каждый автомобиль уникален и имеет свои особенности. Про тормоза лучше умолчу..

А чего про них молчать?
В городских пробках толкаться с такими куда удобнее, чем с "острыми" тромозами. На той же AUDI А8 4.2 кваттро я так за год с небольшим и не приспособился к ее остервенело резким тормозам. Нет нет да и клевали все вместе. По мне так лучше золотая середина. Вообще заметил, что с каждым годом все меньшие усилия требуются для управления автомобилем. Наверное через лет десять джойстиками будем "водить". Человечество слабеет...

#8

Респекты: 0

BMW X5 и X6 разучились тормозить

Концерн BMW / БМВ отзывает модели BMW X5 / БМВ X5 и BMW X6 / БМВ X6 2009 г. из-за дефекта задних тормозных дисков.

Возможно, что они были изготовлены не в соответствии с техническими требованиями. Этот дефект может привести к снижению эффективности торможения задними колесами или к отказу тормозов вообще.

Баварский производитель пока не уточнял количества отзываемых автомобилей и сроков начала сервисной компании. Однако владельцы машин могут обращаться в дилерские центры, сообщает ИА Regnum.

#9

Респекты: 0


vladlen

Toyota отзовет в США 3,8 млн автомобилей, передает Associated Press. Это будет самая большая операция по отзыву и ремонту автомобилей в истории компании. В зависимости от года выпуска, отзыву подвергнутся сразу несколько видов автомашин под маркой Toyota - Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, Lexus.


Неисправность состоит в том, что педаль газа застряет в нажатом положении, и машина становится неуправляемой. Например, в Калифорнии полиция получила звонок 911 от пассажира Тойоты о том, что автомобиль несется по шоссе и водитель не может его остановить. Потом, в августе, по этой же причине в Сан Диего разбился Lexus ES 350, в котором погибли 4 человека.
Отзываются следующие модели: 2007-10 модельные годы Toyota Camry, 2005-10 Toyota Avalon, 2004-09 Toyota Prius, 2005-10 Toyota Tacoma, 2007-10 Toyota Tundra, 2007-10 Lexus ES 350 and 2006-10 Lexus IS 250 и IS 350.

Sienna в этот список не входит.

#10

Респекты: 0

В такой ситуации эффективнее будет переключать на нейтралку и тормозить. Мотор конечно будет реветь, но зато успеешь затормозить

#11

Респекты: 0


okochka1

В такой ситуации эффективнее будет переключать на нейтралку и тормозить. Мотор конечно будет реветь, но зато успеешь затормозить

Так это ж надо подумать! Проще в 911 дозвониться, несясь по трассе.

#12

Респекты: 0


STALKER

Так это ж надо подумать! Проще в 911 дозвониться, несясь по трассе.


+1.
Да уж! Предлагаю всем сиенноводам повнимательнее присмотреться к коробке передач на собственном автомобиле. Потренероваться переключать передачи в ручном режиме. Переключать коробку на нейтраль на ходу может и не очень полезно, но как представлю, что вам скажут, если с этой проблемой дозвонитесь по 01... Evil

#13

Респекты: 0

Кстати, подобная проблема була у меня на моем Москвиче 2141. Там просто заедал поводок заслонки первичной камеры карбюратора. Случилось такое дважды. Оба раза в городе, на оживленной улице. И оба раза я просто нажал сцепление, вырубил передачу и заглушил двигатель. А потом полез подгибать привод в карбюраторе.
"Интереснее" было, когда на том же Москвиче у меня в горах, на перевале от Симферополя в Алушту дважды (в разные годы) отказали тормоза. А я ехал с прицепом-дачей, весь груженый. Вот это был адреналин! Тормоза, естественно, отказали оба раза на спуске с перевала. Пришлось использовать совместное торможение двигателеи и ручником. Оба раза Бог уберег от аварии.
Так что по сравнению с Москвичем на Тойоте никаких приключений (слава Богу). Знай себе, рули.

#14

Респекты: 0

Вот тут тынц все написано

#15

Респекты: 0


Константин

Вот тут тынц все написано


Перевод немного не точен. Вот оригинальное сообщение Associated Press: тынц

#16

Респекты: 0

тынц , вот и опровержение , а-то шуму наделали конец света -прямо . Тойота Рулит .

#17

Респекты: 0

Теперь уже понятно, что скандал с Тойотой искусственно раздут. Это на руку всем ее конкурентам. А случай с Prius в нашей прессе просто назвали "hoax", то есть "уткой". Владельцу Приуса был нужен этот скандал, чтобы вылезти из тяжелого финансового положения за счет страховки.

Что же касается статистики бесконтрольного ускорения Фордов и Крайслеров, то, конечно, их не меньше, чем у Тойоты, хотя бы потому, что количество эксплуатируемых Фордов и Крайслеров на американских дорогах неизмеримо больше, чем Тойот.

#18

Респекты: 0

Руководство Honda объявило об отзыве 410 тыс. Машин с рынка США из-за проблем с тормозной системой. Отзыв коснется 344 тыс. Автомобилей марки Odyssey и 68 тыс. - модели Element, передает Би-би-си.
Как говорится в заявлении компании, Honda получила множество жалоб на работу педали тормоза в этих машинах. Возможной причиной технических проблем в компании называют проникновение и накопление воздуха в тормозной системе.
тынц

Кто едет слишком быстро, а кто тормозить не умеет.
Как всегда срабатывает истина, не рой другому яму(это я о рекламе хонды о том что у них педали газа не западают.)

#19

Респекты: 0

А я сразу говорил, что в проблемах Тойоты больше происков конкурентов, чем самой проблемы!
Продолжаем управлять мечтой!

#20

Респекты: 0

А многие повелись на прикол с приусом . Smiling

#21

Респекты: 0


sw708

А многие повелись на прикол с приусом . : -)


Репортаж для недоумков показали. Жалуется владелец "что жму на тормоза а машина неостанавливается, все колодки стер а она летит 150 км.в.час" Дебил какойто, ключ зажигания повернул бы тогда бы остановился и тормоза не надо палить столько что полицейский успел догнать.

#22

Респекты: 0


smst

Репортаж для недоумков показали. Жалуется владелец "что жму на тормоза а машина неостанавливается, все колодки стер а она летит 150 км.в.час" Дебил какойто, ключ зажигания повернул бы тогда бы остановился и тормоза не надо палить столько что полицейский успел догнать.


Smiling ключа зажигания в примусе НЕТ! , там кнопка, а ключ с пикалкой можно и не вытаскивать из кармана.

#23

Респекты: 0


алех001

ключа зажигания в примусе НЕТ! , там кнопка, а ключ с пикалкой можно и не вытаскивать из кармана.


Хорошо , пусть нет ключа, способы отключить зажигание (подачу энергии)все равно должно быть.

#24

Респекты: 0

Лёгким нажатием той же кнопки, движок выкл. И вкл. (только его не слышно с начало) Smiling, вроде ответил, или я не правильно понял вопроса? Здесь можно найти больше инфы.
тынц