$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Химчистка салона

Респекты: 0

Не люблю использовать химию для наведения чистоты, но 4 с половиной года эксплуатации вынудили меня пойти на химчистку салона. Так получилось, что приехал в Ростова на Дону в Экспоцентр ВЕРТОЛ (пр. Нансена, 30) запарковать авто не получилось. Облюбовал мойку у заправки, договорился там и через 5 часов забрал машину. Отмыли очень хорошо. Цена вопроса 6. 500 за все: мойка кузова + полная (с потолком и багажником) химчистка салона.
Если честно, не ожидал увидеть истинный цвет салона. Он светло-серый, оказывается. Забыл уже. Действительно боковушки у кресел дерьмантиновые, а так вообще кожа. Зачем так? Никто не знает? Дерьмантиновая боковина, как я понял, не только у меня треснула. Грешил в свое время на
морозы в Краснодаре в 2006-м году в январе под 40 и свою привычку "сползать/запрыгивать" задницей на/с водительского кресла, но понял, что не одинок
в этой проблеме.

Есть и неприятный момент. "Замолкла" музыка. Опасаюсь, что влага попала в усилитель. Придется искать диагноста. Усилочек не простой, шведский DLS MA51 5-ти канальный зверь. Ценник на сегодня от 8500 до 11500 руров. Не могу вспомнить звук был в обратном пути из Ростова в Краснодар или уже нет. Так был занят мыслями, что этот момент вообще не запомнился. Думаю вот, раз не запомнился, значит был, скорее всего. Музыку слушаю постоянно, недавно поставил оперную подборку на СД. Если бы 3 часа пилил в тишине, наверняка заметил бы. Не было печали, нашел таки.

Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона Toyota Sienna Club - Химчистка салона

#1

Респекты: 0

Если влага попала в усилок могло и коротнуть что-то. Жалко будет. Но по моему это "косяк" химчистки, должны были прикрыть перед работой. Может проводок какой дернули.
Руль отмылся?
Я свой когда осматривал тоже нашел потертости о которых здесь у нас была темка, а потом пригляделся - это вроде как грязь, и даже малость оттирается. Если у тебя тоже грязь была, должна была при химчистке уйти.
А так, после чистки конечно здорово салон смотрится, как новая :о)

#2

Респекты: 0

Салон выглядит как новый. Интересно было бы сравнить "до и после". Но если верить тебе, Stalker, что и цвет уже разобрать трудно было, то ребята молодцы, потрудились честно.

#3

Респекты: 0

К вопросу о дермонтиновых вставках-они не только на Сиеннках. На Хондах, Ауди, БМВ та же история. Думаю что все производители идут по пути удешевления продукции и экономят на всем!
А как можно забрать машину сразу после ПОЛНОЙ химии?Я обычно оставляю еще на ночь+день что бы салон просушили полностью.Пол и ворсовый потолок сохнут да же с тепловой пушкой долго.
Что касаемо "ГРЯЗИ" на руле-мне кажется при использовании химии начинает смываться краска с кожи(практика из жизни) и по началу руль становится чистым но слегка липким а через неделю возвращается в свое "слегка загрязненное" состояние.

#4

Респекты: 1

Цвет кресел в основном до химчистки стал какой-то серо-бежевый. Когда я его салфетками "РУЛОН", тобишь влажной туалетной бумагой протирать попробовал, салветка оч. Быстро становилась грязной. Вывод один: салфетками и домашними средствали не обойтись. Заметил еще, что после салфеток кожа становится суховатой, мне это не понравилось и я решился на химчистку. Ждать ночь, день не получилосьбы при всем желании. Я ж один был, весь хлам в пакеты, коврики ворсовые постелил на 1-й и 2-ряды, остальное сложил в багажник. Ч\З 3 часа дома все вытащил, оставил окна приоткрытыми (в частном доме живу) и на утро все уже высохло. Ковры развесил на улице.
Грязи на руле не было. Я в этом плане брезгучий дюже. Руль в "пробках" протираю методично салфетками (опять же "РУЛОН"ом, т.к. они для самого нежного человечьего места и пахнут вроде приятно). Только в одном месте нашел протертость: слева на ободе по шву, на "10 часов", там где стык кожи и дерева у тех, у кого есть деревянные вставки. У меня их нет. Пока только там "натер". Я ж левша на 50%. Правая рука или на ручке АКПП или на подлокотнике соседа или рулит, когда левая с телефоном разбирается. Вот от левой руки и протортость.

Цвет салона в принципе был все это время в норме. В этом году много ездил "в поля", по грунтовкам. Вот салон и приобрел "бежевый оттенок". Особенно кресла первого и второго рядов. Потолок вроде в норме был, пол тоже не так уж и грязный. Основное - кресла. Найду как-нить фотки этого года салонные, выложу.
Вообще теперь я знаю как делается химчистка, поэтому даже 6.000 рублей тратить не хочется, особенно после таких вот "сюрпризов". Щеткой одежной херачит кресла, пластик, ворс средством моющим и вытирает тут же фиброй, которую промывает от грязи регулярно. Все в "мокре", не удивительно, что можно что-нить залить. С усилителем сам прокололся. Не предупредил о месте его "проживания". Вот поди с кресла текло и затекло. Накладки снимал, смотрел. Вроде все провода на месте. Все перевоткнул, предохранители вытащил, посмотрел. Тож все целые. Лампочка питания горит. Более я не способнет чет оценивать. Поищу спецов. Нашел вроде рядом с домом ч/з интернет салон, где такие усилки продаут и устанавливают. Значит и мне помочь сумеют.

#5

Респекты: 0

Безумно рад за тебя!!! Сам люблю чистые и ухоженные машины ( да кто их не любит!!! ) Следующим, логичным шагом была бы профессиональная полировка кузова. Как ты??? А вот с усилителем ты точно "дал маху". Помню в детстве я на 30тыс. Км решил помыть двигатель на ВАЗ 2101(в народе "копейка")и не укрыл полиэтиленовым мешком генератор... Цена вопроса 30 руб. Из зарплаты 120 руб. Это круто(по моему в то время я ещё был инженером). Но самое главное он не лежал на полках магазинов и его можно было увидеть только на картинке в книге по ремонту "Жигулей"... А за окном стоял далёкий 1986 год. Оказывается и до сих пор люди ошибаются... А без музыки паршиво... Я сам на ней вырос...

#6

Респекты: 0

Съездил в сервис. Усилок впал в защиту. Отключили все клемы. Как только питание подается - тут же "падает" в режим защиты. Сняли за 100 рэ. Вручили торжественно в руки: "в ремонт". "А Вы не делаете" - спрашиваю, "нет" - говорят. Дали телефон, звонить надо, договариваться. Сначала хочу снять крышки, продуть и просушить. Он снизу мокрый прям, как после дождя. Возможно просохнет и все будет ОК.

#7

Респекты: 0

STALKER, Нужно сначала обезвожить спиртом медицинским или водкой, потом можно феном сушить.
Если воды много, сначала туалетной бумагой убрать.

#8

Респекты: 0

У меня салон не сильно ушатан и для достижения лучшего результата я купил Ваниш (влажный порошок из телерекламы)и покрытие приобрело девственную чистоту за 40 минут работы. Так что реклама не всегда врёт(распространением данного порошка не занимаюсь). А за сидениями и обивкой салона ухаживаю при помощи влажных салфеток Топ Гир для ухода за кож. Салоном. Результат-хороший и кожа сидений увлажняется и хорошо очищается.

#9

Респекты: 0

STALKER, пока эта тема не ушла далеко предлагаю добавить к ней и вопросы полировки кузова (ХИМЧИСТКА И ПОЛИРОВКА АВТО) По моему эти вопросы имеет право на жизнь...

#10

Респекты: 3


Мак_Дак

STALKER, пока эта тема не ушла далеко предлагаю добавить к ней и вопросы полировки кузова (ХИМЧИСТКА И ПОЛИРОВКА АВТО) По моему эти вопросы имеет право на жизнь...

Это не тема, эта запись в моем блоге. Грубо говоря, чиссо моя ситуевина в конкретной вариации. Тут и химчистка и попадалово с усилителем и прочие второстепенные моменты могут всплыть. Пишу в своем блоге для того, чтобы не засорять ОБЩИЕ ТЕМЫ. Для понимания принципа представьте себе мужскую раздевалку в бассейне. Общаемся вроде все и в воде и в раздевалке, дорожки (читай общие темы форума) общие, но в шкафчиках у каждого свои причандалы и по своему укладены.

Можно создать в соответствующем разделе тему: ХИМЧИСТКА и ПОЛИРОВКА или УХОД ЗА ЭКСТЕРЬЕРОМ и ИНТЕРЬЕРОМ. ЕСли уже не создано.

#11

Респекты: 1

Усилитель разобрал. Сухой он внутри. Даже испарины не было. Подержу в доме, мож само пройдет. Если нет, тогда уже понесу в ремонт.
Сфоткал штатный JBL и DLS рядом, чтобы можно было оценить масштабы размеров и начинки. Играет примерно в той же пропорции. Штатный никому не нужен?

Прикрепленный файлРазмер
DSC02430.JPG139.04 кб
DSC02442.JPG135.85 кб
DSC02441.JPG138.64 кб
DSC02440.JPG135.73 кб
DSC02437.JPG129.72 кб
DSC02435.JPG135.5 кб

#12

Респекты: 0

Про шкафчик и причиндалы(!!! ) респект+1 от меня!!

ПРОСТО шипко развеселил!! и ты в общем то прав!!!

#13

Респекты: 0


STALKER


Была в общих форумах темка "Испытания Ваниш" про самостоятельную химчистку, мой след там тоже был. Химчистку теперь делаю сам, во первых так как сам аккуратно никто не сделает, во вторых чистильщики без присмотра, что химии, что воды льют без меры, отсюда и проблемы с электрикой возникают и сохнет салон дольше.
Про профессиональную полировку - если делать то перед продажей, замывка перед ней это снятие тонкого слоя лака с краски, т.е., чем чаще, тем слабее становится лакокрасочное покрытие. Я например раз в 4-5 моек натираю машинку "черепашкой" полиролькой Turtle Wax (вроде без ошибок написал?) хотя счас таких много, занимает это минут 30, инструкция на банке, эффект отличный, придает блеск и глубину цвету, это раз, капли дождевые, и мелкая грязь скатываются, это два-с, мыть машину потом легче, это-три-с. Я кстати ей и стекла натираю и внутри и снаружи, после этого такой эффект будто их нет ваще первое время

#14

Респекты: 1


Константин

Была в общих форумах темка "Испытания Ваниш" про самостоятельную химчистку, мой след там тоже был. Химчистку теперь делаю сам, во первых так как сам аккуратно никто не сделает, во вторых чистильщики без присмотра, что химии, что воды льют без меры, отсюда и проблемы с электрикой возникают и сохнет салон дольше.

Тему про Ваниш видел, после коврики летние отмыл практически дочиста. Лучше, чем Ростовские "химики". Чет они коврики похоже забыли химией почистить. Наверное помяли керхером и повесили. А потом просто времени уже не хватило, когда я пришел. Машина чистая, коврики как вообще из другого авто. Полы, кстати, при мне чистили. На усилок наверняка налили, когда кресло мыли. Полы чистил мужик в конце процедуры. Все остальное - его жена.

Полировку вообще больше не хочу делать в салонах. Там спешат все и ленятся. А в полировке неторопливость нужна, аккуратность и терпение. Только однажды полировку сделали на моей машине отлично: в 1996-м году Форд-Скорпио отполировали так, что он горел как новый. ЗD-Студия какая-то была в Кунцево. Она тогда чуть ли не одна на Москву была, кто красил с идеальным подбором цвета. После сколько пробовал полировать, что в Москве, что в Краснодаре - пустая трата денег (кстати, далеко не дешего: 9-15 тыс. руб.) и времени. Одно расстройство. Перед полировкой нужно безупречно отмыть все, что есть на кузове. Этого никто не делает. Лак убивается очень сильно, когда посути грязную машину начинают пастой абразивить. Плюс к этому, со сколами ничего кардинального не сделать, только красить. Перед зимой планирую качественно смыть все битумные и другие загрязнения, снять мясо-шашлычные отложения богатой Кубанской биосферы и обработать хорошим составом. Той же черепашкой. Оттирочные составы тоже разные есть. Ради прикола все еще храню банку с остатками отличного состава для оттирки кузова с того далекого 1996-го года. До сих пор оттирает лучше, чем все опробованное после. Хоть и не раз в зимы валялся баллончик в гараже, замерзал и оттаивал многократно. Этот состав пробовал все мои машины. Осенью прошлого года скрупулезно оттирал CLK320 Kleemann. В некоторых местах только он и помог (бампер в зоне выхлопной трубы, застарелые подтеки бензина под крышкой бака, битумная шуга в некоторых местах). Я его экономлю.

#15

Респекты: 0

В усилке заменили пару деталюх в контуре защиты. Заработал. Цена вопроса 500 р. Новый такой видел сегодня за 10. 000 р. В хорошем установочном центре. В магазинах на полках кал один.

#16

Респекты: 0

Поздравляю!!! Это называется ЧУДОМ ОТДЕЛАЛСЯ!!

не всегда так бескровно обходятся например МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ!!! или химчистка!

#17

Респекты: 0


STALKER

В усилке заменили пару деталюх в контуре защиты. Заработал. Цена вопроса 500 р. Новый такой видел сегодня за 10. 000 р. В хорошем установочном центре. В магазинах на полках кал один.


Поздравляю. У нас взяли бы долларов 500 только за диагностику. Так что у нас электронику почти никто не ремонтирует. Часто дешевле купить новый аппарат. Я, например, как-то вскоре после приезда в Канаду отдал ремонтировать телевизор, который я купил за $280. За ремонт взяли $250! У нас ведь ремонтники и паять разучились. Чуть что не работает - меняют весь блок. В электробритве как-то разрядился один из элементов аккумулятора. Так эти "умельцы" мне целиком поменяли всю начинку: с аккумуляторами, двигателем, редуктором и блоком управления. И взяли за ремонт половину стоимости бритвы (слава Богу, диагностику делать не пришлось, а то было бы дороже).
Так что я теперь зарекся что-нибудь ремонтировать. Разве что по гарантии.

#18

Респекты: 0

Если честно, я уже был готов новый усилок ставить. Чтобы не мучаться, такой же как и стоял. Но, есть еще умельцы на Кубанских просторах. Очень, кстати, ему понравилась Сиенна. Он к тому же еще автоэлектрик. Стал рассказывать мне про "усиление" массы, чтобы свет ярче светил... Ничего не понял я, но зауважал. Мастер.

На счет ремонта радиоаппаратуры: штатную голову я тоже попытался ремонтировать. 7.500 отдал в Ключ-Авто (не официально, есно) Проработало меньше двух месяцев. Мыкаться дальше я просто уже не стал. Ценники в Канаде...жесть.

#19

Респекты: 0

В России тоже стали ремонтировать путем замены блоков. Ну да и аппаратура импортная под это заточена. , вынул блок, поставил новый и все. Хотя ремонт может стоить копейки: выпаять транзистор, впаять другой и все. Но выгоды никакой, да и уметь диагностировать надо уметь.

Володя, а что за "усиление массы" и "свет ярче"? Может кто знает, подскажите о чем речь?

#20

Респекты: 0


alta

В России тоже стали ремонтировать путем замены блоков. Ну да и аппаратура импортная под это заточена. , вынул блок, поставил новый и все. Хотя ремонт может стоить копейки: выпаять транзистор, впаять другой и все. Но выгоды никакой, да и уметь диагностировать надо уметь.

Я так суть понял, что проводом массу прямо к фаре доводят к цоколю лампы, чтобы снизить потери. Мастер этот себе не своем вэне так сделал. Говорит, вполне ощутимо.

#21

Респекты: 0

[quote=STALKER
Я так суть понял, что проводом массу прямо к фаре доводят к цоколю лампы, чтобы снизить потери. Мастер этот себе не своем вэне так сделал. Говорит, вполне ощутимо.
[/quote]

Ясно, так для аудиоаппаратуры делают, чтобы не было влияния других потребителей. Я думаю для тех у кого ксенон это не актуально, там дуга не загорится пока нет определенного напряжения на входе в блок, а уж если оно есть ему ничто не помешает. Ксенон или горит или нет, не бывает полнакала у него, если я ничего не путаю.

#22

Респекты: 0


alta

[quote=STALKER
Я так суть понял, что проводом массу прямо к фаре доводят к цоколю лампы, чтобы снизить потери. Мастер этот себе не своем вэне так сделал. Говорит, вполне ощутимо.

Ясно, так для аудиоаппаратуры делают, чтобы не было влияния других потребителей. Я думаю для тех у кого ксенон это не актуально, там дуга не загорится пока нет определенного напряжения на входе в блок, а уж если оно есть ему ничто не помешает. Ксенон или горит или нет, не бывает полнакала у него, если я ничего не путаю.[/quote]

Так речь не про ксенон, а как раз про галогены. Он потом тоже ксенон поставил. Такой же по кельыинам: 5.000.

#23

Респекты: 0

Я понял что там про галогены, это я уже к себе наверное примерил, у меня ксенон.

#24

Респекты: 0

Усилитель перенастроили... Как же он заиграл. Такое ощущение, что его при установке "затянули" в целях безопастности штатных колонок. Практически полностью был зажат отсечками. Хоть у каждого спеца уши золотые, всегда найдутся золочее. Я не слушаю музыку очень громко, закто картинка теперь очень живая.

#25

Респекты: 0

Отвлеклись? Тема про химчистку

#26

Респекты: 0


rvi

отвлеклись? Тема про химчистку

Это "тема про химчисту" в блоге STALKERа. Поэтому да, отвлеклись.

#27

Респекты: 0


STALKER

Усилитель перенастроили... Как же он заиграл. Такое ощущение, что его при установке "затянули" в целях безопастности штатных колонок. Практически полностью был зажат отсечками. Хоть у каждого спеца уши золотые, всегда найдутся золочее. Я не слушаю музыку очень громко, закто картинка теперь очень живая.


Считай, и музыку "почистили" Smiling