$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Меняю Toyota Prado на Sienna

Респекты: 0

Авто не мое, Знакомый хочет поменять . Поэтому подробности не пишу, коротко - цвет серебристый 2003 год вып. Турбодизель, пробег около 120 000. Сиенка нужна полноприводная. Будет интерес все узнаю точнее.

#1

Респекты: 0

А почему он не хочет продать Prado и купить Sienna. Советую почитать отзывы наших членов клуба о наших машинах. Желающих поменять вряд ли найдешь. Тем более 2003 года.

#2

Респекты: 0

Сравнивать прадо и сиенну НЕ ПРАВИЛЬНО!!
изредка катаюсь на лёхусе GX-470(тот же прадо ТОКА ЛУЧШЕ НАМНОГО)
и после него с огромным удовольствием пересаживаюсь на сиенну!!!

#3

Респекты: 0


petrovich1369

А почему он не хочет продать Prado и купить Sienna. Советую почитать отзывы наших членов клуба о наших машинах. Желающих поменять вряд ли найдешь. Тем более 2003 года.


Предложения уже есть , правда не все финасово выгодные.

#4

Респекты: 0

Первый хозяин моей Сиенны купил ее за почти 90 тыс. Зелени, а потом через год продал мне за 44 тыс. Зелени и купил себе новый Прадо - мативируя свой обмен необходимостью иметь больший клиренс. Т. Е. Бывают разные случаи в жизни.

#5

Респекты: 0


mike777

первый хозяин моей Сиенны купил ее за почти 90 тыс. Зелени,

Jawdropping! Shocked

#6

Респекты: 0


mike777

первый хозяин моей Сиенны купил ее за почти 90 тыс. Зелени, а потом через год продал мне за 44 тыс. Зелени и купил себе новый Прадо - мативируя свой обмен необходимостью иметь больший клиренс. Т. Е. Бывают разные случаи в жизни.

Скорее всего дело не в клиренсе. Я когда Сиенну только купил, знакомые тоже фыркали: за столько денег можно было новый ПРАДО купить...Че это за автобус? Цена тогда была примерно одинакова:64(XLE)- 69(LIM) Sienna и 65-66 новый ПРАДО. Я только что тогда на ПАДЖЕРО отъездил полтора года (в сентябре 2003-го купил новым), а когда его покупал, то не думал о третьем ребенке. В ноябре 2004-го дочка родилась, в феврале 2005-го купил Сиенну. В том же феврале ПАДЖЕРО был продан за 45 килобаксов. За новый я отдал в 2003-м ровно 50. Сигналка и ксенон потянули на полторы. В любом случае, 10-15% за полтора года это вполне ГУТ. Мне на трехдверном, да и на пятидверном ПАДЖЕРО, на пятидверном ПРАДО семью возить не удобно. ПРАДО к тому же еще и узкий, высокий, как следствие, валкий в поворотах. Про внутренние размеры салона вообще можно не говорить. Второй ряд ПРАДО = Третий ряд Сиенны. А бОльший клиренс, чем 180 мм мне и сейчас не нужен. Дороги хорошие, хоть и серпантинистые. Интересно, человеку теперь клиренс ПРАДО часто помогает в пробках постоять, гыгыгы...
Человече, про которого ты говоришь, совершил весьма дорогую ошибку: за год потерять 50% стоимоти авто, не разобравшись на старте, что ему нужно больше... По меньшей мере странно, по больше - просто глупо. Хотя каждый в праве распоряжаться своими деньгами (читай жизненной силой) как ему угодно.

#7

Респекты: 0

сам был шокирован, но думаю он так скинул т.к. в трейдине Тойоты ему сказали, что Сиену продать это "не как два пальца обоссать", тем более в кризис, когда ходовые машинки не продаются, Сиенна вообще может год простоять в ожидании покупателя

#8

Респекты: 0


mike777

сам был шокирован, но думаю он так скинул т.к. в трейдине Тойоты ему сказали, что Сиену продать это "не как два пальца обоссать", тем более в кризис, когда ходовые машинки не продаются, Сиенна вообще может год простоять в ожидании покупателя

Все правильно сказали. В кризис продавать НОВУЮ годовалую машину, когда такие же есть трех-пятилетки...безумие. Тебе крупно повезло, брат!
Чтоб не сглазили и не "пришла расплата" сбрызни водицей святой и иконку вози. Пл...три раза.

#9

Респекты: 0


STALKER

За новый я отдал в 2003-м ровно 50. Сигналка и ксенон потянули на полторы. В любом случае, 10-15% за полтора года это вполне ГУТ.


У нас амортизация автомобиля идет быстрее. Как прваило, за первый год теряется 25%, а за следующие два года еще 25-30%. Таким образом, трехлетний автомобиль стоит обычно полцены. А, например, десятилетнюю Хонду Аккорд сосед продал за 1000 баксов.
Это, правда, не относится к дорогим спортивным моделям. Скажем, Феррари или Ламборгини и через 5, и через 10 лет будет иметь хорошую цену.

#10

Респекты: 0


STALKER

Все правильно сказали. В кризис продавать НОВУЮ годовалую машину, когда такие же есть трех-пятилетки...безумие. Тебе крупно повезло, брат!
Чтоб не сглазили и не "пришла расплата" сбрызни водицей святой и иконку вози. Пл...три раза.

я не суеверный, и не боюсь даже столкновений со смертельным исходом (моим), единственно чего боюсь - убить другого

#11

Респекты: 0

Предложение пока в силе.

#12

Респекты: 0

Не хочу обидеть! Лучше Тойоты, только Тойота Сиенна XLE lIMITED 2009 года. Вообще разници нет, первого покаления или нет, после нее, в другой чувствую себя, как в кансервной банке. Кто знает, тот поймет. Мне нравится и первая и вторая, на рейстайлинге не ездил, не могу ни чего сказать. Вообще о ее возможностях мы ни чего не знаем, особенно об AWD, капк работает комп. Для меня пока не понятно. Мы с Саньком, поднимались на Туюксу, это примерно около 3000 тысячь метров над уровнем моря, не всякий внедорожник поднимется, дорога полное дерь... , гребло заднее правое колесо, но когда колесо зависло в яме, машина встала. Я вышел, смотрю все колеса стоят, а заднее правое гребет, но когда попадает в яму, то машина стоит, стоило Сане откатится назад и продепрнуть с разгону, тут подключились переднии колеса. Вывод ком. Долго думает куда переключить привод. Нужно найти подсказку для компа, то есть узнать его возможности и его настройки в разных ситуациях. Не зная всех его тонкостей мы не сможем в полной мере воспользоваться в волной мере системой AWD. Если кто то, что то, заметил как работает ком. В разных ситуациях при AWD, прошу всех сообщить об свои наблюдениях.
С уважением ко Всем, Сергей.

#13

Респекты: 0


ESG

Не хочу обидеть!

2-ю или даже 1-ю включи ей в АКПП и "кому" твому думать не об чем станет. "ком" он же с разбегу думает, т.е не када на месте. Обороты ему дай, он быстрее "прожует" свою "думку". Токма вперед и останица ему, выше 3.000 метров грести. На счет выше 3.000 метров....В Санкт-Морице (Швейцария) както был, 4 тыщи над уровнем моря с лихвером даже, горы галлимыеее, лыжники вокруг (в августе то) - и ацфальт кругом на дорогах на енту гору, по которым "обычные" вольвы и разные саабы заезжают, даже совсем не 4на4. Ацфальт почему-то сухой, а рядом снег...