$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сделал небольшое ТО. Отчет и способ решения по креплению оторвавшейся тепловой защиты.

Респекты: 0

Масло Toyota 0w30 5x550 руб.
Фильтр воздушный 860 руб.
Лампа стоп сигнала 110 руб.
фильтр салонный 1700 руб.
фильтр масляный 500 руб.
Колодки передние 3130 руб.
Хомут 120 руб.
Прокладки масляных пробок 30 руб
Смазка для направляющих 250 руб.
Очиститель 200 руб.
Итого 9650 руб.
Дальше работы в Н/Ч.Стоимость 900 руб Н/Ч
Замена масла 0,5 н.ч.
Ремонт глушителя 0,5 н.ч. (проржавело крепление)
Колодки задние снятие/проверка 1 н.ч.
Колодки передние замена 1 н.ч.
Замена лампы стоп 0,3 н.ч.
Замена воздушного фильтра 0,2 н.ч.
Замена салонного фильтра 0,3 н.ч.
Диагностика ходовой 0,5 н.ч.
Проверка светотехники 0,1 н.ч.
Проверка давления в колесах 0,1 н.ч.
Итого 4050 руб.

Если кто обслуживается в Абикар. Сколько бы мне это стоило там?

Toyota Sienna Club - Сделал небольшое ТО. Отчет и способ решения по креплению оторвавшейся тепловой защиты.

#1

Респекты: 0

В Абикаре не знаю, у нас 1500 -1700 взяли ли бы вместе с чаевыми. Колодки и фильтры тоже вдвое дороже, чем любой отличный вариант, заказанный ч/з тот же Экзист. Масло, если берешь его у того, кто меняет, плату за работы по его замене уже включает. Кастроль менял в крайний раз, 0W30. Стоит 1600 руб. Смазка для направляющих и очиститель... Вообще развод какой-то. Смазка входит в нормальный комплект вместе с колодками. Очисититель, это вообще что? Так вот "по мелочи" и набегает.
Замена салонного фильтра 0,3 н.ч. ... он меняется буквально 2 (ДВЕ) минуты с перекуром. А тут 300 ррэ?.
При замене масла и воздушного фильтра салонник у нас вообще меняют в презент, т.е. даром. Шо це за мэсто?

#2

Респекты: 0

Нормальный ценник для Москвы , я думаю , очиститель- для очистки тормозных механизмов. А что касается 0,3 за замену салонного- я , например меньше чем за 300 рэ даже капот бы открывать не стал(шучу). А если серьезно то 0,3 э то не с потолка, а оффициальный норматив Тойоты.

#3

Респекты: 0


automekhanik

Нормальный ценник для Москвы , я думаю , очиститель- для очистки тормозных механизмов. А что касается 0,3 за замену салонного- я , например меньше чем за 300 рэ даже капот бы открывать не стал(шучу). А если серьезно то 0,3 э то не с потолка, а оффициальный норматив Тойоты.

Да это понятно, но расходные так считают только официалы. Каждому клиенту в смету закладывают стоимость всего флакона. Нормочас по замене масла, за счет чего операция выходит в 450 руб. - это цена оф. Тойоты-КлючАвто. Выше только звезды. Смена салонного фильтра, если приехать только за этим, обойдется у моих "любимцев" в 100 руб. Если что-то мало-мальски существенное будете делать, фильтр заменят в презент. Удивило следущее: в Москве, в АльфаМоторс на Ленинском в январе мне при большом ТО прочистили датчик расходомера и температуры воздуха. Очень это классно сказалось на прыткости авто и расходе бензина. Месяц назад при замене фильтра воздушного попросил сделать тоже самое. Делали при мне. Минут пять времени на все ушло. Все внимательно рассмотрел: куда чего пшикают, что потом сушат сжатым воздухом и насколько аккуратно. Так вот, в Альфе взяли полторы тыщи за "спецсредство" и столько же за саму работу. Т.е. сотню зеленых. Это не просто дохрена, это офигеть как... С меня тогда в Краснодаре ничего не взяли. А я менял всего лишь масло ДВС, фильтр воздушный и задние тормозные диски с колодками (ручниковые тоже). За все остальные операции тоже цены были ниже плинтуса.

#4

Респекты: 0


STALKER


Что тут сказать...ездите ремонтировать авто куда вам нравиться- это рождает конкуренцию, что на пользу и клиетам , и автосервисам.

#5

Респекты: 0


automekhanik

Что тут сказать...ездите ремонтировать авто куда вам нравиться- это рождает конкуренцию, что на пользу и клиетам , и автосервисам.

Звучит как-то с грустинкой и снисхождением. Эт не подзаборный гараж, все ОК. Это нормальный, хорошо оборудованный сервис. И работают в нем те люди, которые первыми в Краснодаре обслуживали Тойоты на самом "высоком" уровне (по тем годам, конечно). После открытия официала Тойота-КлючАвто, переквалифицировались на Нундай. После открытия Нундай-КлючАвто открыли этот сервис. Я у них свои Тойоты на первое ТО загонял, обе.
Во всяком случае, сколько езжу к ним, не косячили пока. Не то, что "Ключники". Повторюсь, это в Краснодаре.
И, естественно, я не зову ездить чиниться в Краснодар и не зависти ради пишу что по чем. Представление о стоимости работ и деталей, тем не менее, в различных регионах никому не помешает. И если, например, помыть Сиенну (наружка+пылесос+проемы+коврики) в Краснодаре в среднем 300-500 рублей в зависимости от места, то в Москве тоже в среднем, 500-800. Кто-то может сказать, что тоже в Москве "моется" за 300-400. Внимательно послушаем ГДЕ. Потому, что интересно. Тоже там буду мыться. Как и кто-то из Вас, кто приехав на Юга отдыхать, возможно (не дай Бог конечно) вынужден будет искать место починки. Кузовной цех, например, в КлючАвто в летний период зашивается от тойот-куррортников, как и цех ТО. С чего это люди решают на отдыхе масло менять, нечем заняться?