$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Неравномерный износ шины

Респекты: 0

Только что вернулся из сервиса. Заметил вибрацию заднего левого колеса. Решил, что надо сделать балансировку. С тем и приехал в сервис. Но механик посмотрел колеса и сообщил мне, что дело в шине этого колеса. Она имеет радиальное биение. Так что он порекомендовал мне не делать балансировки, а поставить новый комплект резины (балансировка новых колес, как и их установка бесплатна, если купить шины у них).
Шина, как я сказал, задняя. Машина в основном ездила ненагруженной (один водитель).
Первый раз шум из левого заднего угла я заметил еще прошлой осенью. Но он был несильный, и только на скоростях выше 115-120. Так что долго игнорировал его. Конечно, я сразу проверил подшипники ступицы, убедился, что все в порядке, и решил пока не заморачиваться. И вот, оказалось, радиальное биение. Причем, только на одном колесе. Думаю, дефект шины. У меня стоит Michelin Energy 215/65R16.

Механик посоветовал подождать до осени, у нмх тогда будет распродажа шин. Наверное, так и сделаю.

Встречался ли кто-нибудь с подобным явлением?

#1

Респекты: 0

У меня была такая штука тока не на сиене а на камаро лет шесть назад, купил все 4 новые в pet boyse незнаю если у вас есть эти точки? Но дело в том што проесдил 3 дня(ежу акуратно)и как в страшном сне, машину начало тянуть в сторону. Вернулся к ним посмотреть в чём дело а там переднее правое бракованое тут же поменяли бес расговоров а ведь выложил за все 4 800 баксов. Кстати фирма была pirrelli.

#2

Респекты: 0

Я вот подумал, может это шалит амортизатор? Была ли у кого-нибудь такая проблема?
Подобный дефект шины у нас называется "cupping". То есть поверхность протектора становится волнистой вдоль окружности. Это внешне не видно. Но если провести ладонью вдоль протектора, чувствую волнистость.

#3

Респекты: 0

Было такое. Не на сиенне.
GoodYear. модель не помню.
Сезона 2 откатал. А потом начало бить. Износ равномерный. Шишек не было. Пару попыток балансировать эффекта не дали - балансировщики говорят, что все нормально, ищите проблему в ходовой, в рулевом.
Поехал я ее искать к знакомому на сто.
Опущу описание безуспешных поисков люфтов в шаровых, подшипниках, гранатах и пр. Крутили колеса на балансировочном станке. Все в нулях.
Решили послушать стетоскопом ступичные подшипники.
Машина на подъемнике. Я за рулем. Завели, 4-я передача. 10 км/ч. 20.. 30.. 50.. 60.. все супер. Но как только стрелка подошла к отметке 90 км/ч!! Я подумал, что машина ща с подъемника слетит! Тааакой расколбас начался..!

Оказалось, что где-то после 80 км/ч резина превращалась в "сливу".. или "грушу".. окружность вытягивалась, короче.. На малых скоростях все было нормально, а на больших центробежная сила делала свое дело. Потом по результатам гуглевания сети вычитал, что если корд слабый (ну там капрон не тот, или нитей мало), то через какое-то время такой эффект может наблюдаться. Типа корд со временем теряет свою прочность и "тянется" больше нормального.

Вердикт - все 4 шины ушли в утиль. Приемщики, жумаю, запросто продали ее как "хорошую Б/У", ибо рисунок там был еще очень и очень! Eye-wink
Для себя вывод такой - с тех пор дешевые шины, хоть и брендовые, не покупаю.

А! GoodYear Club резина называлась. недорого стоила, помнится.

#4

Респекты: 0

Большая просьба, вопросы задавайте в форумах, а блоги используйте по назначению, т.е. для того, чтобы поделиться с миром своими знаниями и находками!

#5

Респекты: 0

Aka, если можно, перенеси этот вопрос в техничку (весь thread)

#6

Респекты: 0

Сегодня заехал в гараж GoodYear, механик посмотрел мою шину с пятном износа и сделал вывод, что это дефект покрышки. Так что придется менять резину. А могла бы еще походить. Глубина протектора на всех колесах еще более 4 мм (при 70 тысяч пробега).

#7

Респекты: 0

Попробуй наехать на производителя авось поменяют? Мне все 4 DUNLOP RUNFLAT за FREE поменяли, проехал меньше 19. 000 миль на родной и всё , с ними надо жощще. Goodluck.