$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Колёсные диски.

Респекты: 0

Подойдут-ли на SIENNу 2004 года AWD XLE Limited диски от RX300 (7. 0jx17ET40. 05*114x60. 1), и возможны-ли какие-либо неприятные последствия?

#1

Респекты: 0

Сто процентов встанут как родные. У меня 18 от 330.

#2

Респекты: 0

Проверь только вылет (inset). Он обозначается символом ET. Должен быть такой же, как и на штатных дисках. Иначе будут проблемы с колесными подшипниками и с управляемостью (из-за изменения плеча обкатки).

#3

Респекты: 0


yuvoront

Проверь только вылет (inset). Он обозначается символом ET. Должен быть такой же, как и на штатных дисках. Иначе будут проблемы с колесными подшипниками и с управляемостью (из-за изменения плеча обкатки).


Я вобще то указал полные харрактеристики диска,в том числе и ЕТ.

#4

Респекты: 0


Буран. 64

Я вобще то указал полные харрактеристики диска,в том числе и ЕТ.


Нормально все будет стоять вылет 40 и 45 не большая разница, после установки проверь сход-развал и все.

#5

Респекты: 0

Еще вопрос на дисковую тему: Встанут ли на AWD(полный привод) диски 16" с FWD (передний привод)? Может кто пробовал колхозить и чем дело закончилось.

#6

Респекты: 0


vitos. Msk

Еще вопрос на дисковую тему: Встанут ли на AWD(полный привод) диски 16" с FWD (передний привод)? Может кто пробовал колхозить и чем дело закончилось.


Встанут как родные,они и есть родные.

#7

Респекты: 0


vladlen

Встанут как родные, они и есть родные.


"Чё-то я очкую" (с) Smiling... Реальный опыт есть? А то в специфах для AWD идут только 17"

#8

Респекты: 0


vitos. Msk

"Чё-то я очкую" (с) ... Реальный опыт есть? А то в специфах для AWD идут только 17"


Это чисто маркетинговый ход: ставить 17" на XLE FWD и на все AWD, а не все остальные модификации - 16". На самом деле эти колеса взаимозаменяемы. Тормозные механизмы у всех одинаковы. То есть больший диаметр колес - не для размещения больших тормозных механизмов и улучшения управлемости, а обычный декоративный прием.
На тех модификациях, гле в стандарте стоят 16" колеса, можно при покупке у дилера выбрать опцию 17".

#9

Респекты: 0

Недавно прочитал статью об исследовании, которое провела Ауди. Они тестировали влияние плеча обкатки колеса (а эта величина напрямую зависит от вылета колесного диска) на поведение автомобиля при торможении.
На современных автомобилях плечо обкатки отрицательное, то есть центр пятна контакта шины находится внутри колеи. Величина плеча обкатки обычно небольшая - миллиметров 10, а то и меньше. Не знаю точно, какая она на Сиенне, но думаю, что близка к этой цифре.
Если поставить колесные диски с вылетом на 10-15 мм меньше, чем родные сиенновские, то плечо обкатки может стать положительным. Так вот, Ауди выяснила, что при неисправности тормозной системы (частичной потери тормозов одного из передних колес), или если левое и правое колесо тормозят на покрытиях с разным коэффициентом сцепления (например, левое на асфальте, а правое - на льду) в случае экстренного торможения поведение автомобиля очень зависит от плеча обкатки. При стандартном отрицательном плече обкатки автомобиль практически сохраняет прямолинейное направление и усилие на руле почти нулевое. При положительном плече обкатки автомобиль разворачивает вплоть до 180 градусов, а усилие на руле способно вырвать его из рук.

Так что вывод: выбирая диск, внимательно проверяйте величину его вылета.

#10

Респекты: 0


yuvoront

Недавно прочитал статью об исследовании, которое провела Ауди. Они тестировали влияние плеча обкатки колеса (а эта величина напрямую зависит от вылета колесного диска) на поведение автомобиля при торможении.


Согласен что злоупотреблять вылетом нельзя , но таких страстей не стоит опасаться. Вырвать руль из рук с гуром думаю не получится, да и развернуть наш аппарат в 5 метров трудновато , все это скорее для спорт авто актуально при запредельных нагрузках

#11

Респекты: 0

Еще пару слов об управляемости. При скорости 120 км/час у меня выстрелило левое переднее колесо. Асфальт был сухим. А удержать авто в прямолинейном движении не составило никакого труда. Бывали случаи подобного рода и на других машинах, но на них потяжелее было, особенно на груженой ГАЗели, слава Богу без последствий и напротив шиномонтажа. Извиняюсь если не в тему.