$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Горячий воздух из рефлекторов в пробке?

Респекты: 0

Сегодня в очередной раз заметил что если долго толкаться в пробке с выключенным кондиционером, из рефлекторов начинает дуть горячий воздух.
Проявляется только после 30-40 минут, потом если поехать то минут через 5 опять воздух температуры с наружу. Никто не замечал такого? Искать неисправность?

#1

Респекты: 0

Всегда езжу с кондиционером. И летом и зимой. С 1995-го года. Ездить с выключенным исправным кондеем, да еще летом... Такие жестокие опыты на себе никогда не ставил, тем более 30-40 минут... В пробках...

#2

Респекты: 0


STALKER

Всегда езжу с кондиционером. И летом и зимой. С 1995-го года. Ездить с выключенным исправным кондеем, да еще летом... Такие жестокие опыты на себе никогда не ставил, тем более 30-40 минут... В пробках...


Бывают моменты когда нельзя его включать. Маленький ребенок в машине простывший и с температурой. Кондей в этом случае усугубит ситуацию.
Сухой воздух затруднит дыхание а перепад температуры при входе выходе ... В общем низя.
А первый раз я заметил эту фигню 9 мая, ехали домой все окна и крыша на распашку, интересно же на улице. И не жарко нисколько. Какой тут кондей.

#3

Респекты: 0

Когда окна/люк на распашку - вентиляцию просто OFF. Температуру в салоне ставлю не ниже 22 град. Если на улице +35, в салоне ставлю 25. Если +40 - ставлю 27. Детей трое. Простывших тоже возил не раз. Режим +25, самый слабый обдув в ноги в "сопла". Переувлажненный воздух не менее вреден, чем сухой. Леденцы "Шалфей" и аэрозоль "Ингалипт" всегда с собой в машине.

#4

Респекты: 0


STALKER

Когда окна/люк на распашку - вентиляцию просто OFF. Температуру в салоне ставлю не ниже 22 град. Если на улице +35, в салоне ставлю 25. Если +40 - ставлю 27. Детей трое. Простывших тоже возил не раз. Режим +25, самый слабый обдув в ноги в "сопла". Переувлажненный воздух не менее вреден, чем сухой.


Как раз OFF сегодня и сделал, горячий воздух перестал дуть. Просто реальная ситуация сегодня, встрял по самое негорюй, стоит включить кондей на 3 мин, дочь (2 года) начинает плакать ротик бо-бо. глоток воды спасает на минуту не больше. Стоит выключить кондей и открыть окна, успокаивается. Диагноз врача: ангина. Спасибо за дельные советы!!!

#5

Респекты: 0

Машина нагревается вот горячий воздух. Я тоже замечал такое. Во многих машинах. Или может там по печке продолжет циркулировать горячая жидкость и в пробке от нее нагреваются воздуховоды. Да и не в пробке, просто на ходу интенсивнее охлаждются.
Горло при включенном кондее может болеть из-за всяких микробов, которые прекрасно себя чувствуют и размножаются на испарителе кондиционера, там влажно. Оттуда и запах и резкое запотевание окон ипри выключении кондея. Надо ежегодно обрабатывать, например хлоргексидином или мирамистином, в аптеке продается.

#6

Респекты: 0


alta

машина нагревается вот горячий воздух. Я тоже замечал такое. Во многих машинах. Или может там по печке продолжет циркулировать горячая жидкость и в пробке от нее нагреваются воздуховоды. Да и не в пробке, просто на ходу интенсивнее охлаждются.


А можно поподробней, что именно надо обрабатывать? и где:)

#7

Респекты: 0


vladlen

Сегодня в очередной раз заметил что если долго толкаться в пробке с выключенным кондиционером, из рефлекторов начинает дуть горячий воздух.
Проявляется только после 30-40 минут, потом если поехать то минут через 5 опять воздух температуры с наружу. Никто не замечал такого? Искать неисправность?

Коллеги, вопрос не в том, надо включать кондей или нет. Вопрос в том, что при выключенном кондее и подаче воздуха с улицы прет горячий воздух. Я с этим явлением столкнулся и тоже в пробках. Решения не нашел. Предположения разных сервисников можно разделить на несколько категорий, но все они, что естественно с точки зрения сервисников, требуют серьезной разборки, чтобы убедиться в правильности их предположений. Я на это не решился. Единственное, на что я пошел - это замена резинового уплотнителя между моторным отсеком и решеткой воздухозаборника. Стало значительно лучше, но полностью в пробке от этого явления избавиться не удалось - все таки вокруг слишком много всего горячего и на стоячке так или иначе воздух на входе достаточно горячий. Попробуй, этот рецепт может помочь. Кстати, для любителей постоянного кондея - решение этой проблемы поможет облегчить жизнь и вашему кондею.

#8

Респекты: 0


TRooLLeR

А можно поподробней, что именно надо обрабатывать? и где:)

Я просто покупаю хлоргексидин, он подешевле. Это дезинфицирующее средство. Заливаю его в распылительный пистолет (типа от мистера мускула для стекол и т.п.), завожу машину, включаю кондей, и на максимум вентилятор. С улицы начинаю распылять средство перед воздухозабором, двери у машины оставляю открытыми, чтобы не накапливать в салоне средство. Средство проходит через весь путь движения воздуха и убивает микробов.
Есть подобные средства и, например, у ликви молли. У них специальный аэрозольный баллон. Тоже надо распылять перед воздухозабором. Только оно конечно дороже.
Правда я на своей сиенне пока не делал. Делал на предыдущей машине. А перед этим добрался снизу в салоне к испарителю и вышкреб кучу мокрой, вонючей пыли и пуха, уже превратившейся в войлок. полрадиатора было им забито. Правда и машине было 8 лет. Салонный фильтр, если что, был и менялся ежегодно.
Так там после процедуры запах пропал, и кондей стал морозить сильнее (радиатор почистился).
Вкратце так.
На сиенне у меня запаха пока нет, но в дождь при и выключении кондея резко потеют стекла изнутри. Думаю есть там грязь и возможно забит отвод конденсата. Если дойдут таки руки, постараюсь все отфоткать и выложить.

#9

Респекты: 0


alta


можно поподробней про испаритель я свой проверю. а про горячий воздух- может надо кондюк заправить

#10

Респекты: 0

На сиенне у меня запаха пока нет, но в дождь при и выключении кондея резко потеют стекла изнутри. Думаю есть там грязь и возможно забит отвод конденсата. Если дойдут таки руки, постараюсь все отфоткать и выложить.
[/quote]
можно поподробней про испаритель я свой проверю. а про горячий воздух- может надо кондюк заправить[/quote]

Я не думаю что горячий воздух из сопел вентиляции при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее говорит о необходимости заправки кондея. Все таки наверное в СИЕННЕ не как в жигулях, и горячий поток не перекрывается краником, а просто перекрывается заслонкой поток воздуха через печку, положение которой и регулирует температуру воздуха, поступающего в салон. А так как радиатор теплый, вот он и греет пространство под панелью, которое и дает горячий воздух. А включенный кондей справляется со всем этим теплом. Пока это только предположения мои, надо смотреть.

Про испаритель:
У кондея два радиатора: испаритель и конденсатор. конденсатор - тот, который вместе с радиатором двигателя стоит под капотом, нагревается и отдает тепло из салона в окружающую среду.
Испаритель - тот, который в салоне, под панелью, и который забирает тепло и охлаждает воздух. Через него проходит поток воздуха или забортного, или из салона, зависит от положения клапана перекрывающего доступ забортного воздуха (кнопка управления им на панели). Так как испаритель холодный, на нем конденсируются влага воздуха, поэтому кондиционер сушит воздух в салоне. Этот конденсат выводится через сливное отверстие наружу. Лужу летом, при включенном кондее под машиной наблюдали? Оно. Так как испаритель по сути радиатор с трубками и перемычками, да еще и мокрый, на нем с удовольствием налипает пух, пыль и прочая грязь. Она потихоньку забивает испаритель, снижая его производительность и давая благоприятную среду для развития бактерий. А так как эта грязь влажная, то при выключении кондея при влажной погоде, эта влага сразу попадает в салон и окна мгновенно запотевают. Вот эту грязь и надо удалять и еще обработать антисептиком, не сильно ядовитым для человека :о). Где конкретно испаритель в СИЕННЕ, и как к нему подобраться - пока не готов сказать, не занимался.

#11

Респекты: 0

За регулировку температуры воздуха отвечает компьютер климатической системы. У меня был с самого начала такой дефект: при включении обогрева задней зона салона из сопел шел холодный воздух. Мне по гарантии поменяли компьютер управления и все исправилось.

#12

Респекты: 0

Vladlen, вернувшись к началу темы и Вашему вопросу, возьму на себя смелость заявить... Неисправности у Вас в автомобиле НЕТ! Моя уверенность основывается на том , что у меня на новом автомобиле (с первых дней эксплуатации)в жаркую погоду при движении в пробках и выключенном кондиционере, наблюдаются такие же симптомы... Мне логика подсказывает, что в такой ситуации не горячему воздуху(кроме включения кондея)взяться не откуда...

#13

Респекты: 0


vladlen

Сегодня в очередной раз заметил что если долго толкаться в пробке с выключенным кондиционером, из рефлекторов начинает дуть горячий воздух.
Проявляется только после 30-40 минут, потом если поехать то минут через 5 опять воздух температуры с наружу. Никто не замечал такого? Искать неисправность?


Я тоже считаю , что все нормально у Вашей машинки .Система с помощью трубок доходит до заднего правого крыла ,поэтому она сразу же не нагреется(было бы плохо если бы сразу шел горячий).А начинаете двигаться -ветерок появляеться-поэтому прохладнее..
И по поводу запахов.Некоторые производители(например Comma)делают средство в виде баллончика аэрозоли для удаления неприятных запахов,плесени ,грибка.Заводится авто,включается на внутреннюю вентиляцию(на максимум),закрыты все окна и люки,балончик ставится на пол второго ряда и запускаем(баллон одноразовый).Ждемс 15 минут.
Другой прозводитель (Step up название автоочиститель кондиционера)предполагает подключение к трубке дренажной(но это будет удобнее если на яме или подьемнике)