$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

замена ремней.2004г 3,3л ваши и тойотовские рекомендации?оригинал -кто и лицензия

Респекты: 0

Замена ремней-гур, кондей, генератор, грм..
.2004г 3,3л ваши и тойотовские рекомендации?оригинал -кто и лицензия.мнения жду..

#1

Респекты: 0

На 100тыщах менял, брал родные. Слишком велик риск. Дороже ремонт обойдеся.

#2

Респекты: 0

Желательно заменить еще ролики, гидронатяжитель и сальники распредвалов, коленвала и помпу системы охлаждения. Так как разбираться будет почти вся передняя часть двигателя. Потому что делаешь еще на 100 тыс. Км пробега.

#3

Респекты: 0

Недавно поменял, ставил оригинал, заказывал из Штатов, по ценам дешевле чем на экзисте, считаю, что при таком межсервисном интервале брать лишь-бы что, себе дороже выйдет, если только ремень ГУРа и кондея можно неоригинал, но на этом много не съэкономишь. Кстати не понадобился один ролик и помпа (было замененно в штатах) - продаю. Штатовский чек

#4

Респекты: 0


petrovich1369

Желательно заменить еще ролики, гидронатяжитель и сальники распредвалов, коленвала и помпу системы охлаждения. Так как разбираться будет почти вся передняя часть двигателя. Потому что делаешь еще на 100 тыс. Км пробега.


сколько там сальников? может номера есть?и почем брал если помнишь?

#5

Респекты: 0

Сальника три. В теме "Жду советов" пост №26 - прикреплен файл, две последние позиции в чеке - сальники с номерами и ценами

#6

Респекты: 0

Парни, а через сколько меняется ГРМ? Пишете через 100 тыс км. Я думал через 90000 тыс миль. Причем менять и помпу даже если не потекла. Я заказал из Штатов комплект ГРМ без помпы(она есть у меня)-160 гринов. По дружбе. Так в городе стоит до 220 баксов(Минск)

#7

Респекты: 0


SERGEY 1965

Парни, а через сколько меняется ГРМ? Пишете через 100 тыс км. Я думал через 90000 тыс миль. Причем менять и помпу даже если не потекла. Я заказал из Штатов комплект ГРМ без помпы(она есть у меня)-160 гринов. По дружбе. Так в городе стоит до 220 баксов(Минск)


эТА тема развита хорошо, поищи.

#8

Респекты: 0

Про ГРМ - есть тема: Замена ремня ГРМ. Там посмотри.
По ремням навесного: они родные стоят недорого, зачем замену им искать? Вещь ответсвенная, лучше оригинал поставить. Там их два. Один 600 руб., второй 800. Я заказывал у официала. В Экзисте те же цены были на сей девайс. Но мне было не к спеху и к диллеру намного ближе.

#9

Респекты: 0

Думаю поменять ремень ГРМ. Запросил в техцентре перечень необходимых деталей. Получил следующее:
ремень ГРМ, ролики ремня, натяжитель, ремень приводной (2 шт) сальник (3 шт) и помпа.
Вот думаю - не разводка ли , чтобы побольше денег снять при техобслуживании в центре.

#10

Респекты: 0

Не боись! Это не разводка. Просто данный список действительно нужно соблюсти. Так как если сейчас не поменяешь помпу- потом сама работа по замене помпы- встанет дороговато.

#11

Респекты: 0


Pasza

не боись! Это не разводка. Просто данный список действительно нужно соблюсти. Так как если сейчас не поменяешь помпу- потом сама работа по замене помпы- встанет дороговато.


Полностью согласен,при замене ремня в АБИКАРЕ,так же рекомендовали заменить всё вышеуказанное.Рекомендациями пренебрегать не стал.

#12

Респекты: 0

Сложно советовать, не зная где человек живет. Профиль надо бы заполнить. Ключи от квартиры не нужны, но город не помешал бы.
Итак, замену ремня ГРМ я делал в Москве в АМГ на Ленинском. В профильной теме отчет с расценками и кодами деталей.
пост № 18
тынц

Я так понял нихто туда не ходил и ничего там не смотрел. Здря.

#13

Респекты: 0

Менял на своей на 70000 миль. Снятый ремень ГРМ выглядел как новый, паразитный ролик оказался "сухим" т.е. без смазки, а натяжной вообще без замечаний как и натяжитель. Помпа так же без люфтов. Думаю , что вся эта компания легко бы отходила 90000 миль, хотя офицалы рекомедуют менять через 60000 миль. Тем кто будет менять ГРМ в сервисе рекомендую вместе ремнем менять ролики натяжитель и помпу(сальники по состоянию), хотя в мануале такого указания нет, поскольку работа по замене ГРМ довольно трудоемка, у меня эта работа заняла чуть меньше 6 часов (с перекурами))) без замены помпы, по прайсу Тойоты 7 нормо-часов (ремнень+ролики+натяжитель). Так что экономия на помпе и роликах может обернуться убытками(((. Я же на своей оставил родную помпу и натяжной ролик- посмотрим сколько проходят. Главное не доверяйте эту работу кому попало.

#14

Респекты: 0

Не парься, меняй как предложено. Хотя на 100. 000 ремень был практически новый. Мастера на Тойоте сказали, если оригинал, он и 200. 000 пройдет. Но менять надо в положенный срок. С этим не шутят. Хотя у нас клапана не гнутся. Сам видел, выемки в поршнях, когда перебирали двигатель.

#15

Респекты: 0

По поводу "не гнуться клапана" - это проверенная инфа, мож у кого ремень рвался со счастливым исходом, поделитесь опытом.

#16

Респекты: 0


automekhanik

По поводу "не гнуться клапана" - это проверенная инфа, мож у кого ремень рвался со счастливым исходом, поделитесь опытом.


Недавно задал этот вопрос механику с огромным стажем. Он сказал что ни разу не видел порванного ремня на нашем двигателе, но знает машины, которые прошли уже в 2-3 раза больше чем положено менять ремень. И один раз был случай, приехали к нему с сильными посторонними шумами в двигателе. Шумел ремень ГРМ. Пробег был 420000 миль. Хозяин не знает меняли ли ремень когда или нет. Все зубья были целыми, но ремень был тонким. Его мнение что шум заложен конструктивно.

#17

Респекты: 0


bars3008

Не парься, меняй как предложено. Хотя на 100. 000 ремень был практически новый. Мастера на Тойоте сказали, если оригинал, он и 200. 000 пройдет. Но менять надо в положенный срок. С этим не шутят. Хотя у нас клапана не гнутся. Сам видел, выемки в поршнях, когда перебирали двигатель.


К сожалению двигатель 3mz-fe (3.3 л) относится к типу "interference engine", то есть при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами.

#18

Респекты: 0


yuvoront

К сожалению двигатель 3mz-fe (3.3 л) относится к типу "interference engine", то есть при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами.

Вот поэтому и стоит заменить его вовремя или даже чуть пораньше и не дальше париться.
Лично я поменял ГРМ с потрохами и свечи перед установкой ГБО, чтобы потом ничего никому не мешало.
Замененный ремень буду менять уже после пробега с ним еще как минимум 150.000 км. Для этого теперь есть все условия: газ чище бензина и он не смывает маслянную пленку со стенок цилиндров, поэтому свечки и клапана будут чистыми, антифриз я буду менять раз в два года, ездить стал намного спокойнее. Так что 150-200 тыс. проезжу.

Кстати, ремни "навесного" заказал в Экзисте. Вчера забрал. Оригинал, стоят они полторы тысячи рублей на оба ремня. Смысла в экономии не вижу. Меняю их уже второй раз. Первый раз менял на пробеге в 60.000 км. Скрепеть стали на 35-40 тыс. Подтягивал ремень генератора у диллера пока весь запас на подтяжку не вышел. Заменить порекомендовали сразу оба. Наверное сейчас, после установки защиты будет получше.

#19

Респекты: 0


yuvoront

К сожалению двигатель 3mz-fe (3.3 л) относится к типу "interference engine", то есть при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами.


поршни и клапана типа встречаются- и устраивают -БАРДАК!!!!!

#20

Респекты: 0


yuvoront

К сожалению двигатель 3mz-fe (3.3 л) относится к типу "interference engine", то есть при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами.


Я верю будет встреча и дивным станет вечер...Навеяло...

#21

Респекты: 0

Замечу один нюанс!!! Ремень обрывается как правило не от того что стал старым и стерся! Просто обычно клинит один из роликов натяжителя или обводной, а он уже перетирает ремешок ГРМ. По этому считаю не правильно оценивать состояние ремня-важнее смотреть что с подшипниками в роликах.
Иногда бывают случаи перескакивает ремень на зуб или два(три)это в следствии "усталости" газового натяжителя.Машина начинает "тупить",плохо тянуть,заводиться не с пол тыка,увеличивается расход топлива.

#22

Респекты: 0


Дмитрий077

Замечу один нюанс!!! Ремень обрывается как правило не от того что стал старым и стерся! Просто обычно клинит один из роликов натяжителя или обводной, а он уже перетирает ремешок ГРМ. По этому считаю не правильно оценивать состояние ремня-важнее смотреть что с подшипниками в роликах.


Если на сиенне ременнь ГРМ перескочит на зуб или более то ДВС не запустится из-за рассинхронизации показаний датчиков положения коленвала и распредвала.