$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

задний правый подшипник в колёсике

Респекты: 0

Недавно заметил (когда без музыки ехал) что сзади справа что то ЖИК-ЖИК-ЖИК. Проверил на разных скоростях и при прохождении поворотов и при торможении... Вывод- подшипник ступици.

поехал я в столицу по делам. думаю заскочу в Абикар ПУСТЬ ПОСМОТРЯТ!!.
посмотрели и сказали [мат] подшипнику!!!
в наличии (на ихнем складе нет.(и это понятно-редкая расходника)) есть на центральном складе ТОЙОТЫ.
поскольку приехал я в конце рабочего дня(последнего ПЕРЕД ПРАЗДНИКАМИ!!!) приедет запчасть тока после праздников.

оставил "зайку" в Абикаре и уехал на другой машине.(на какой машине это отдельная история(ЛОГАН БЕЗ КАНДЁРА))я чуть не вымер в логане(ЖАРА НАФИГ И ПРОБКИ)

в опщем заодно решил бампер покрасить(залупился в местах сколов)

пока ежжу на лЁхус GX470 ([мат] а не машина)(козлит как уазик)
после сиенны ЖИП НЕ НУЖЕН ВААЩЕ нафинг Smiling

как заберу напишу чё да почём!

#1

Респекты: 0

Получил подшипник и за сколько если можно

#2

Респекты: 0

Забыл нафинг отчитатся!!! Smiling

подшипник меняется вместе со ступицой(у меня авд!) цена вопроса в Абикаре 13 с чемто т.р. ступица и замена чёто около 2-3 т.р.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ что цены на запчасти пляшут и проще позвонить и узнать ЕСТЬ(на главном складе) (а может и нет Smiling ) и скока стоит!
телефон Абикара можно найти в закладке АВТОСЕРВИСЫ.

а ещё я тогда покрасил бампер!!!!!!! 9 с копейками.......
теперь нету залупок от камней и всё выглядит Я_Я_ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ!!!

#3

Респекты: 0

Когда ехал из Москвы в Краснодар 4-5 июля, тоже заметил нехорошие жикипуки вращательного характера. Поскольку на мерсах не раз диагностировал на слух подшипники ступиц, чую и тут беда подкралась не заметно. И что-то мне подсказывает, что так же, справа сзади. Колодка внутренняя там стиралась два крайних раза быстрее (возможно из-за больших температур), но лучше проверить все. Заодно хочу и масло в трансмиссиях проверить на уровень. Чего-то пахло тормозами палеными при езде без тормозов, и опять же вращательные жикипуки на стабильной скорости в разных режимах... Не охота налетать на ремонт.

А точно подшипник вместе со ступицей идет? Странно как-то...
И как снимать тормозной диск? Пытался заменить диски задние - не смогли их снять. Пока колодки там свеженькие, отложил операцию. Заменил только передние. Но разобраться хочется заранее.

В Экзисте просят 431 долл. и три дня за ступицу в сборе.
Японский подход, млин у конструкторов. К нужному узлу килограмм ненужного железа и по тройной цене. Вот она, добавленная стоимость! Поеду на Тойоту поспрашаю, может у них в наличии есть. Или в Лексусе.

#4

Респекты: 0

Только что от диагноста. Подшипник. Только слева. Придется на прокол поставить до прихода железяки. Сильно его.
В наличии у диллера нет ни родного ни от RX. Так что в Экзист дорога по любому.

#5

Респекты: 0

Это не японский подход, а чисто американский. (замена деталей в сборе) Сам попал недавно на насос ГУР , то же мля в сборе с кучей не нужного железа. Шумит , но пока езжу.

#6

Респекты: 0

6 рабочих дней ждать и пешком ходить. Пока сегодня ездил по городу, начало даже подклинивать на поворотах, хоть и очень плавно поворачивал. Ездить никак не получится. Как еще из Москвы допер, даже не знаю. Вот оно че паленым пахло то... Остатки смазки горели. Заодно заказал колодки ручника. Мастера -диагносты долго жрали, глядя на купленные для замены задние тормозные диски: "кто-то посоветовал или сам решил менять? ". Да вторая сотня уже пошла, говорю, пора уже. Ну, короче, если можно сдать обратно - сдай. Твои диски еще столько же проходят. Х. З. Сколько людей - столько и мнений.

#7

Респекты: 0


STALKER

6 рабочих дней ждать и пешком ходить. Пока сегодня ездил по городу, начало даже подклинивать на поворотах, хоть и очень плавно поворачивал. Ездить никак не получится. Как еще из Москвы допер, даже не знаю. Вот оно че паленым пахло то... Остатки смазки горели. Заодно заказал колодки ручника.

На предыдущих машинах (галант,соренто) то же попадал на смену подшипника.На галанте доездился а ж колесо заднее болталось,но это было в 99г ,запчасти тяжело было достать. А так конечно лучше потерпеть, неделя не срок.( чем где нибудь заклинит). А диски лучше для начала проточить.

#8

Респекты: 0


STALKER

6 рабочих дней ждать и пешком ходить. Пока сегодня ездил по городу, начало даже подклинивать на поворотах, хоть и очень плавно поворачивал. Ездить никак не получится. Как еще из Москвы допер, даже не знаю. Вот оно че паленым пахло то... Остатки смазки горели. Заодно заказал колодки ручника.

А самому посмотреть не судьба, или подумать. Задние колодки и диски ходят рраза в два или три дольше.. а лучше прежде чем тратиться спрашивай, форумчане не обманут

#9

Респекты: 0

И думал сам и форум читал, а оф. Сервис еще полтора года назад рекомендовал замену и передних и задних. Я ж и говорю: сколько людей, столько и мнений. Напротив дома в сервисе в июне менял задние колодки - там тоже сказали, мол последняя замена на эти диски. Колодки задние у Сиенны стачивались так же прытко, как и передние.
Максимальный коэффициент перед/зад 1 : 2. А когда в Сочи гонял часто, вообще за 12.000 км. вылетал и перед и зад: 1 к 1-му.

И еще: особенно удобно и радостно "самому посмотреть", например, колодки ручника или ремень ГРМ или помпу...
Кто их раньше меняет, кто по плану из книжки, а кто и после капиталки движка. Я к примеру, поменял заранее, на 92.000 км. Просто сам знаю, как в свое время выворачивал наизнанку душу своей Сиенны. Движок то Лексусовский! В сервисе снять задние тормозные диски не смогли. Заменили передок. Поскольку это было за день перед поездкой в Москву, рисковать не стал. Вдруг при съеме нарушат что. А теперь, когда будут ступицу менять, один фиг снимать все. Соберут новенькое: колодки ручника, тормозной диск, колодочки, смажут направляющие суппорта - и все в ажуре, гадать на счет задка более не придется.

#10

Респекты: 0

Менять всё нужно вовремя.
главное знать ГРАНЬ когда уже опасно ездить!!!

мне при осмотре тогда в Абикаре на мой вопрос :" я смогу проехать 250-300 км?(мне до дома и обратно)"
ответили :" смотря на какой скорости и ПРИ КАКОЙ загрузке ехать!"

в этоге при загрузке ВСЁ ТОКА ХУЖЕ СТАЛО!!!!!!!!!

и я решил что ЭТО ТА САМАЯ ГРАНЬ!!!!!!!!!
и вызвал другую машину из дома, и перегрузил хлам и бросил сиенку в абикаре!

пи.си. можно ездить на родных(с завода) колодках и 500,000 км. тока диски менять часто придётся!!! (стиратся о метал шипко будут)

головой думать нужно......

STALKER прав что поменяет там все причиндалы. за работу то он один раз заплатит. а не три раза за пол года при замене этих причендалов.
это как при замене ремня ГРМ....если менять сразу всё то проблем потом не будет на 100,000км.
а если нет.... то потом помпа когда крякнет работа ТА ЖЕ(я про сумму денег) и так далее!!
каждый куец своего щястья

#11

Респекты: 0

Ну вот простой пример:

точно требуется замена сайлетблоков в передних рычагах на моей Сиенне. Шаровые "еще пока нормальные".

Есть два пути:
1. заказать сайлентблоки по 14 долл. через интернет в Экзисте, съездить отвести денюжку,
через недельку съездить получить их и поменять, заплатив за снять/поставить рычаг, перепрессовать сайлентблок. Экзист от меня через весь Краснодар 40 мин. туда/40 обратно. Сервис рядом и работают быстро.

2. учитывая пробег в 115 тыс км., дозаказать шаровые на обе стороны за 20- 25 долл шт. и поменять их вместе с сайлентблоками вместе, до кучи поставить купленные ранее новые втулки стабилизатора. Все остальные детали переда были заменены на 60 тыс. км. Стойки стабилизатора - на 112.000 уже второй раз (одна в первый, как выяснилось).

Во втором случае получается экономия в пробегах по городу в сторону Экзиста, экономия по стоимости снять/поставить, безопасность и спокойствие в том, что подвеска в ближайшие 50-60 тыс. км. будет в полном порядке. А это еще и мобильность. Ждать когда ж оно застучит не могу. Машинка теперь старенькая, нужно чаще осматривать, диагностировать на ранней стадии и заказывать деталюхи заранее, чтобы не стать, как сейчас.
На море сегодня поедем на Королле...

#12

Респекты: 0

Поменял сегодня ступицу заднюю слева. Понятно, что от Камри не подойдет, Сиенна то полноприводная. Висела Авенсис - рассмотрел. Там вообще все по другому.

Сервис в Краснодаре, на ул. Фадеева напротив г-цы АТОН, Пашковский район (Аэропорт) Раньше работали на Шевченко - первый в Краснодаре сервис по Тойотам.

Замена ступицы обошлась в 400 рублей. За все на круг отдал 1500 р.: Задние торм. диски, колодки, колодки ручника, ступица слева, масло ДВС, фильтр масл, воздушный, салона, проверка масла в раздатке, снять/поставить защиту.
До кучи и колодки ручника с тормозными дисками новые поставил, смазал направляющие суппорта. Теперь задок как новый.
Определили хрусты спереди: задние сайлентблоки переднего рычага. Шаровые в норме. Передние сайлентблоки еще в норме.
Рассказали, что парень на RX хотел поменять задние сайлентблоки, заказал, ждал две недели, а они не подошли. Привез потом рычаги в сборе.
Засада в том, что поздно пить баржоми, когда рычаг уже снят. Нужно заблаговременно быть уверенным в соответствии деталей.
К тому же, по рассказам "докторов" есть такие заменители "недельки", сайлентблоки умирают за неделю буквально. Не хоцца на такое нарваться.
Думаю, может взять родные рычаги (в них обо сайлентблока новые в комплекте на рычаге) и не парить себе мозг. На следующие 100.000 км. хватит.

Вообще ступица ходит долго, очень. И 200 и 250 тыс. км далеко не предел. Мастер сказал, что поскольку гула особого не было, но есть хороший люфт, то причина в сильном ударе.
Это я к тому, что заранее ступицы менять не стоит. Так сказать, замена по состоянию. Другое дело, что теперь нужно при замене масла простить диагностику ходовой проводить.
При таких ценах, как у этих ребят - можно и чаще.

Прикрепленный файлРазмер
Сняли гайку после вбивания шпонки .JPG73.54 кб
Начало в 13.00.JPG48.4 кб
DSC00275.JPG37.35 кб
Новая ступица на месте.JPG65.13 кб
Подшипник старой ступицы.JPG76.39 кб
Ступица подшипник.JPG57.34 кб
Старая ступица.JPG85.44 кб
Ступица подшипник 2.JPG62.15 кб
Ступица общий вид 2.JPG70.55 кб
Ступица общий вид.JPG73 кб
Ступица код.JPG53.5 кб
Собираем колодки ручника, гимор нереальный.JPG57.41 кб
Собрали.JPG56.17 кб

#13

Респекты: 0

STALKER не узнавал почём рычаги в сборе?

#14

Респекты: 0


aleks

STALKER не узнавал почём рычаги в сборе?

200 амеров +/- . Задний сайлентблок от камри 30 компании Фебест (немцы) 14 амеров.
Думаю в этих же пределах и передний сайлентблок. Перепрессовка рублей 300 максимум.
Если детали гарантированно подойдут, можно уложиться в 100 амеров даже вместе с шаровыми.
Кто менял рычаги? Можно старый попросить для экспериментов, а? Я б заказал один задний один передний сайлентблоки и попробовал перепрессовать не разбирая свою машину. Какой бы опыт пользительный был в базе данных!

Мои хрумкают. Мастер ползал рядом с движущимся рывками автомобилем и слушал, держа рукой (самоубивец, блин!).

#15

Респекты: 0

Для информации:
Комания Febest делает ремкомплект ступичный передний на Сиеннку 2003-2006!!!
И кое что еще. Жаль, что сайлентблоки рычагов не делает, зарраза. Нашел в аналах каталогов Экзиста.

Артикул Название Совместимые OEM Примечание

0173-NZE120F ПЫЛЬНИК ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО 4­7­7­7­5­-5­2­0­1­0
0174-NZE120F ВТУЛКА НАПРАВЛЯЮЩАЯ СУППОРТА ТОРМОЗНОГО ПЕРЕДНЕГО 4­7­7­1­5­-5­2­0­1­0
DAC45840045 ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (45x84x45) РЕМКОМПЛЕКТ 9­0­0­8­0­-3­6­1­9­3

TB-001 ПОДШИПНИК ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА 9­0­9­0­3­-6­3­0­0­2 - эту деталь я менял уже дважды: на 14.000 км. и на 60.000 км. Скоро видно еще раз придется менять. Дороги, блин, россейския!

ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ ПЕРЕДНИЙ (45x84x45) РЕМКОМПЛЕКТ

Артикул: DAC45840045

Фотография

Схема
OEM, кросс-референс:
90080-36193

#16

Респекты: 0

У меня есть рычаг для экспериментов

#17

Респекты: 0

Так может и сайлентблоки сможешь выпрессовать из него и обмерить их со всех сторон с фотографиями?
Задний и передний? Ну и конечно внутренний диаметр каналов рычага под посадку сайлентблоков. Далее подберем.
Кстати, год машинки твоей какой? Там рычаги 2003-2005 2005-2007 идут разные.

#18

Респекты: 0


okochka1

У меня есть рычаг для экспериментов

У меня тоже будут через недельку 2 рычага БУ. Я вчера себе заказал оригинальные по 7.500 за шт. в Экзисте.

#19

Респекты: 0

Сегодня получил из Америки заднюю ступицу с подшипником. Обошлась в 228 долларов. По внешнему виду и маркировке подшипника - это тот же ориганал, что продается в экзисте. Но цена в два раза дешевле. Вывод такой, что ориганалом запчасть становиться, когда попадает в коробочку тойотовскую. Если кому интересно вот ссылка на ступицу тынц.

#20

Респекты: 0

А я её же в июле в экзисте за 189 долларов купил. Писал про это в теме про аналоги запчастей.
Номер для заказа 42410-28021 и пришла из Японии через неделю.