$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Приехал.. Ездил: Москва-Казань-Уфа-Оренбург-Орск-Москва. Машинка - красавица. отчет позднее.

Респекты: 0

Машина ни разу не подвела, расход радует (10,3-14,2 литра на сотню км. ), ожидал большего. Из потерь - заднее стекло и болт пластиковой защиты двигателя (это навскидку, надеюсь больше ничего не выявится).
Более подробный отчет позднее. спать хочется...

#1

Респекты: 0

Пока хозяин блога отсыпается я выложу несколько фото из этого же маршрута(тоже пришлось в 2005 году прокатиться)...

Прикрепленный файлРазмер
Чем не Париж20.75 кб
Башкирия50.11 кб
Увидеть ...и умереть46.22 кб

#2

Респекты: 0

Черным по белому - эт монтаж, или реально географы прикололись?

#3

Респекты: 0

Что решили делать со стеклом? У меня есть человек-ездит в москву каждую пятницу. Могу у него спросить куда он приезжает.

#4

Респекты: 0


STALKER

Черным по белому - эт монтаж, или реально географы прикололись?


Реальный Париж в 130 км от Магнитогорска в сторону Карталы...Необычно,что в этом Париже масса дорог и дорожек,которые пересекают основную дорогу через поселок и они все "главные",т.е. через каждые 50 метров знак "уступи дорогу".Но парижанки достойны особого внимания...стройны и горделивы Smiling
По этой же дороге в 76км от Магнитогорска есть еще населенный пункт с прикольным названием Фершампенуаз ...и живут в нем обычные фершампенуазцы Smiling Можно предположить, что название поселка состоит из двух частей... "фершам"-не знаю, что значит, но вероятно пошло из Казахстана(там рукой до него подать)и "пенуаз"... Тут уж парижане постарались, больно французское словечко...

#5

Респекты: 0

Жена французский учила... Фершам - тож французскье делать, искать, что-то в этом ключе. Поржали... Над Парижом.

#6

Респекты: 0

А я в ПАРИЖЕ не был. (пока) Smiling
эх народ наш неисчерпаем на выдумку.
не поленюсь и сфоткаю пару тройку названий наших месных(когда проездом буду).

#7

Респекты: 0

Немного пива, вкусная рыбка, крепкий сон и можно опять ехать в путешествие : о))
Это было мое первое дальнее путешествие на этой машине.
Поделюсь впечатлениями.
Итак, пройдено чуть больше 3200 миль, сожжено примерно 520 литров бензина.
Первую тысячу километров шел 75-80 миль/час, в основном на круиз-контроле,
заливал 92 бензин на разных заправках. Средний расход по компу составил 13,6 литров на сотню км.
Вторую тысячу шел 140-160, резкие разгоны, бензин 95, расход получился 16,8 литров.
Крайние две тысячи шел без круиза, примерно 130-140 по возможности, расход 14,5.
Был участок когда 250 километров проехал 90 км/час (там, на отдыхе) расход составил 10,4 литра.
Шел со штатным навигатором и с КПК с Igo8. Штатный навигатор после Московской области практически бесполезен.
ЧТо заметил, и был приятно удивлен - спидометр показывает скорость с погрешностью 2-3 км в час. Сверял скорость
по навигатору, причем во всем дипазоне спидометра. Резина 225/65-17.
Ни разу не испытал нехватки мощности для, например совершения обгона. Но несколько раз хотелось что бы
машина была гибридная, режим разгон-торможение, и так жалко греть тормозные диски.
Машинка очень мягкая, подвеска энергоемкая, ни разу не было пробоя аммортизаторов, хотя машина
хорошо загружалась. Но несколько раз стучали амортизаторы при разжатии, когда на большой скорости попадались ямы на дороге.
Был участок на котором удалось разогнаться до упора стрелки спидометра, кстати без напряга идет, на примерно 180 км/час
срабатывает ограничитель.
Удалось покататься по песчанной дороге, машина достаточно легко срывается в занос, сразу срабатывает
система стабилизации.
При проезде пыльных участков закрывал все окна, включал посильнее вентилятор. В машину пыль не попадает.
Что не понравилось: организация внутреннего пространства не позволяет пассажирам спать лежа на ходу.
Я так понимаю у американцев там кругом мотели, им спать в машине не надо, им надо хорошо сидя ехать.
У меня в мицубиси второй и третий ряд сидений образовывали полноценное спальной трехместное место.
В Сиенне даже второй ряд не укладывает спинки в горизонт и певый ряд не кладет спинки вровень ко второму ряду.
В общем как в ней спать я еще не приноровился. Не совсем удобно кушать в машине используя средний ряд как столики.
Но это наверное опять про мотели и американцев, машина все таки для их рынка. Кушать надо в кафе, а в машине
удобно поглощать еду из макдональдса.
Не получается у меня что-то с фотками, позже разберусь и выложу.
Стал задумываться об установке газа. Приятно заправляться в два раза дешевле бензина.
Кстати, самый дешевый бензин был в Татарии 17 с копейкми, самый дорогой в Мордовии, за 21 рубль. 95 бензин.
Наверное самая ближайшая поездка теперь будет в Минск, за задним стеклом.
Очень понравилось наличие большого количества розеток, удобно.
Хочу попробовать через аудиовход подключить КПК и слушать МП3 записи.
Теперь надо искать холодильник на 115 вольт, я думаю тогда можно будет ставить компрессорный холодильник.
В общем машина, еще раз убедился, очень замечательная. Только вот мыть ее руками сложно, большая она.
А я еще планирую и полирнуть ее вручную... Наверное весь день уйдет...

#8

Респекты: 0


okochka1

что решили делать со стеклом? У меня есть человек-ездит в москву каждую пятницу. Могу у него спросить куда он приезжает.

Стекло надо ставить. Завтра посмотрю что на работе и позвоню. Наверное приеду и там у вас сразу и поставлю. Задно и в Минске побываю.

#9

Респекты: 0

По поводу Парижа:
Там что-то с войной с французами связано
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фершампенуаз_(Челябинская_область)

#10

Респекты: 0

в 2005 году ездил по очень похожему маршруту, на только что купленной Сиенне2004
Доехал за один присест.
Кстати есть трэк с навигатора, который безболезненно проведет через все проблемные места этого маршрута
Москва, Н.Новгород, Ульяновск ,Самара, Оренбург, Орск и обратно.
Время в пути 23часа 55 минут. Ехали на одном дыхании. Остановки только на заправках.
Машиной остался доволен на все 100 процентов.

#11

Респекты: 0


alta

По поводу Парижа:
Там что-то с войной с французами связано
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фершампенуаз_(Челябинская_область)


Век живи,век учись...интересно было почитать.Спасибо за ссылку.

#12

Респекты: 0


alta

Я так понимаю у американцев там кругом мотели, им спать в машине не надо, им надо хорошо сидя ехать.
У меня в мицубиси второй и третий ряд сидений образовывали полноценное спальной трехместное место.
В Сиенне даже второй ряд не укладывает спинки в горизонт и певый ряд не кладет спинки вровень ко второму ряду.


Мы как-то отдыхали в кемпинге вчетвером. И хотя палатка была четырехместная, дочка отказалась наотрез ночевать в палатке и спала в машине. Я просто сложил третий ряд сидений, затем сложил и откинул левое сидение второго ряда. Получилось совершенно ровное спальное место. То же можно сделать и с правым сидением второго ряда.

#13

Респекты: 0


crocodileFX

в 2005 году ездил по очень похожему маршруту, на только что купленной Сиенне2004
Доехал за один присест.
Кстати есть трэк с навигатора, который безболезненно проведет через все проблемные места этого маршрута
Москва, Н.Новгород, Ульяновск ,Самара, Оренбург, Орск и обратно.

Трэк на какую программу? на Ози?
Я этим маршрутом каждый год езжу, иногда два раза в год, с вариациями. У Меня в Орске родственники посещение которых обязательно и в Татарии. И по М7 и по М5. Радует, что потихоньку все таки ремонтируют дороги.

#14

Респекты: 0

[/quote]
Мы как-то отдыхали в кемпинге вчетвером. И хотя палатка была четырехместная, дочка отказалась наотрез ночевать в палатке и спала в машине. Я просто сложил третий ряд сидений, затем сложил и откинул левое сидение второго ряда. Получилось совершенно ровное спальное место. То же можно сделать и с правым сидением второго ряда.[/quote]

На стоянке - да, сложить третий ряд, убрать второй, что-то постелить - очень большое спальное место. Но мои и по дороге спят, особенно дети, и тем более ночью. За третьим рядом - багаж, уже их не сложишь. Вот я и хочу придумать какой-то вариант что бы можно было спать в пути, не разгружаясь. Можно конечно на крышу багажник, туда весь багаж, сложить третий ряд, убрать второй, постелить надувной матрац и отлично ехать, например на море..

#15

Респекты: 0


alta

Трэк на какую программу? на Ози?
Я этим маршрутом каждый год езжу, иногда два раза в год, с вариациями. У Меня в Орске родственники посещение которых обязательно и в Татарии. И по М7 и по М5. Радует, что потихоньку все таки ремонтируют дороги.

на Garmin
долго искал пути объезда М5,
После Н.Новгорода ухожу вправо, и поехали проселочными дорогами- траффик практически нулевой. ГАИ видел всего пару раз.
Друзья пару раз пользовались этим маршрутом- остались довольны.
Единственный затык- это мост в Ульяновске.