$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

обороты

Респекты: 0

Очень меня интересует какая скорость у народа на 2000 оборотах и на 2500? Засеките пожалуйста!

#1

Респекты: 0


Леон

Очень меня интересует какая скорость у народа на 2000 оборотах и на 2500? Засеките пожалуйста!


Будет правильно, наверное, указать еще и размер колес...

#2

Респекты: 0

Я делал такие замеры. При этом я вывел такую формулу, связывающую скорость и обороты двигателя:

n = V / 3.6 * I / П / (D * k) * 60,

где
n - обороты в минуту,
V - скорость км/час
I - передаточное число трансмиссии
П = 3.1416
D - диаметр колеса
k - коэффициент, учитывающий деформацию шины, то есть отличие динамического диаметра от геометрического. Опытным путем k = 0.972.

У меня шины 215/65R16. Значит диаметр равен
16 * 0.0254 + 2 * 0.215 * 0.65 * 0.972 = 0.667 m

Передаточное отношение (на 5-й передаче с блокировкой трансформатора):
I = 0.756 * 3.08 = 2.3285 (3.08 - передат. отношение главной передачи).

Итак, n = V * 18.52, то есть при 100 км/ч обороты двигателя 1852 в минуту.

Или V = n / 18.52. То есть при 2500 об/мин скорость равна 2500/18.52 = 135 км/ч.

#3

Респекты: 0

1500 об ~ 80 км/ч

#4

Респекты: 0

Колеса стандартные 225/60/17

#5

Респекты: 0


yuvoront

Я делал такие замеры. При этом я вывел такую формулу, связывающую скорость и обороты двигателя:

n = V / 3.6 * I / П / (D * k) * 60,

где
n - обороты в минуту,
V - скорость км/час
I - передаточное число трансмиссии
П = 3.1416
D - диаметр колеса

Да, виден русский человек. Мы простых путей не ищем...

#6

Респекты: 0


osipov_andrej

Да, виден русский человек. Мы простых путей не ищем...


Я еще и программку составил на компьютере, чтобы все это рассчитать. Я ведь программист, а это диагноз Smiling

#7

Респекты: 0

Нет слов...

#8

Респекты: 0

2000об~110км/ч

#9

Респекты: 0

2500об~136км/ч

#10

Респекты: 0

2000 об. На 5-й = 105 км/ч. 225/65 R17 (давление в шинах 2. 5 - для расчета k деформации)

В марте 2008-го был на зимнем тренинге AMG "Скольжение" в Швеции. Так там зачет заездов проводился с записью всех параметров. По GPS регистратор сечет скорость и ускорение, положение авто относительно осевой трассы, плюс все остальные параметры тоже пишутся на флэшкарту. Потом комп распечатку выдает: скорость подхода, скорость в вираже, обороты дв., передача, угол отклонения руля. прохождение круга в графике. Можно сравнить как ехал ты в сравнении с "эталоном" - твоим "учителем" и всеми участниками заездов. Очень вставляет, когда видишь графически, что и как влияет на общий темп прохождения круга. Регистратор по размерам как антирадар. Крепится только намного жестче, да и ремни там многоточечные, кресла в блэксерии кевларовые...

#11

Респекты: 0

Вот что намеряла команда испытателей журнала Car and Driver. Toyota Sienna LE, шины Dunlop SP4000, P215/65R16.
При 1000 оборотах в минуту их приборы зарегистрировали:
I передача - 6.0 миль в час (9.7 км/час)
II передача - 10.7 миль в час (17.2 км/час)
III передача - 16.6 миль в час (26.7 км/час)
IV передача - 24.1 миль в час (38.8 км/час)
V передача - 33.4 миль в час (53.8 км/час)

#12

Респекты: 0

А у меня тахометра нет.
Поэтому и заморачиваться нечем. Laughing out loud

#13

Респекты: 0

Сегодня представился случай протестить в живую.
Там, где скорость 150 по спидометру и обороты 3000 эт на пятой, там где 4000, эт на 4-й.
Замеры делал на круизконтоле, чтобы точно выдержать скорость и исключить всякие субъективные факторы.
Напомню, размер резины у меня не штатный: 225/65 R17 (давление в шинах 2.5 - для расчета k деформации).
Реальная скорость при показаниях спидометра 150 - более 163. При наборе по спидометру максимальных 175 км/ч
реальная скорость превышает 200 км/ч. Вроде 203-204 по спутникам, удалось засечь в пути в Белоруссию в прошлом году.
Навигаторы были оч. серьезные (чел помешан на таких приблудах) и их было два. Работали одновременно.

Я так понимаю, обороты и скорость по спидометру должны быть в большей степени связаны между собой, чем с диаметром колес и,
соответственно, с реальной скоростью. Я к тому, что нештатный размер резины на соотношение оборотов и скорости по спидометру не должен заметно влиять. Так/нет?

Прикрепленный файлРазмер
Скорость Сиенны на 2000 об..jpg41.77 кб
Скорость Сиенны на 2000 об.2.jpg40.15 кб
Скорость Сиенны на 2000 об.3.jpg37.79 кб
Скорость Сиенны на 2500 об..jpg36.25 кб
Скорость Сиенны на 2500 об.2.jpg35.78 кб
Скорость Сиенны на 3000 об..jpg38.19 кб
Скорость Сиенны на 3000 об.2.jpg34.82 кб
Скорость Сиенны на 3000 об.3.jpg35.55 кб

#14

Респекты: 0


STALKER

При наборе по спидометру максимальных 175 км/ч
реальная скорость превышает 200 км/ч. Вроде 203-204 по спутникам, удалось засечь в пути в Белоруссию в прошлом году.
Навигаторы были оч. серьезные (чел помешан на таких приблудах) и их было два. Работали одновременно.


Если колеса и трансмиссия "родные", то, имхо, в вычислениях что-то не так...

#15

Респекты: 0


STALKER

Я так понимаю, обороты и скорость по спидометру должны быть в большей степени связаны между собой, чем с диаметром колес и,
соответственно, с реальной скоростью. Я к тому, что нештатный размер резины на соотношение оборотов и скорости по спидометру не должен заметно влиять. Так/нет?


Да, Stalker, все правильно. Обороты и показания спидометра связаны жестко. А размер колес напрямую связан с оборотами двигателя при данной скорости. Собственно, датчик скорости на Сиенне выдает компьютеру обороты колеса. А компьютер по этим оборотам вычисляет скорость. Если колеса нештатного диаметра, как у вас, то и показания компьютера (спидометра) будут неверными. В данном случае диаметр колеса у вас равен (17*0.0254 + 2*0.215*0.65)*0.972 = 0.691 m. То есть оно в 0.691 / 0.667 = 1.037 раза больше стандартного колеса. Другими словами, спидометр у вас занижает показания на 3.7%.
Поэтому, например, при 2000 оборотах реальная скорость равна 2000/18.52 = 108 км/ч. А у вас спидометр должен показывать 108 / 1.037 = 104 км/ч.

#16

Респекты: 0


. Com

Если колеса и трансмиссия "родные", то, имхо, в вычислениях что-то не так...

Колесы родные, резина 225/65 R17. Обписалсе уже про это.
Тут есть мегаспец, он уже все посчитал, с точностью до тысячных.

#17

Респекты: 0


STALKER

Колесы родные, резина 225/65 R17. Обписалсе уже про это.
Тут есть мегаспец, он уже все посчитал, с точностью до тысячных.


Я не про те расчеты! Smiling к расчетам yuvoront вопросов нет! Одни респекты! А вот к расчетам (конечно, правильнее показаниям) жпс-ов или Вашего спидометра, имхо, вопросы должны возникнуть.. 200 на жпс-е при 175 на спидометре?!. Или это таким варварским способом отсечку обманули?

#18

Респекты: 0


. Com

Я не про те расчеты! к расчетам yuvoront вопросов нет! Одни респекты! А вот к расчетам (конечно, правильнее показаниям) жпс-ов или Вашего спидометра, имхо, вопросы должны возникнуть.. 200 на жпс-е при 175 на спидометре?!. Или это таким варварским способом отсечку обманули?

Я не пойму ход Ваших мыслей.
Если диаметр колеса больше штатного, то идет разница между скоростью "по спидометру" и реальной скоростью. Это понятно. Чем выше скорость, тем выше разница в абсолютном выражении, т.е. в км/ч. Так вот, при 175 км/ч по спидометру, реальная скорость на моих шинах 204 км/ч.
Замеры делал чел, в руках у которого был дорогой "лодочный" навигатор и тож не простой "автомобильный). А позже и я, пользуясь своим навигатором, замечал разницу показаний.
Есно, 175 я каждый день не езжу, но и на 130-140 "довесок" около 15 км/ч. замечаю регулярно.

Спидометр мой на фото вместе с тахометром, какие к нему вопросы?

#19

Респекты: 0


STALKER

Колесы родные, резина 225/65 R17. Обписалсе уже про это.

Фсе! Я понял где дал маху!
Читаю: "колеса родные".. Дальше на резину, соответственно, внимания уже не обратил.
Теперь все срослось.
Как, кстати, сиенна на 200 себя ведет? Ехать не страшно?

#20

Респекты: 0


. Com

Фсе! Я понял где дал маху!
Читаю: "колеса родные".. Дальше на резину, соответственно, внимания уже не обратил.
Теперь все срослось.
Как, кстати, сиенна на 200 себя ведет? Ехать не страшно?


Тоже интересует.

#21

Респекты: 0

На 200 ехать страшно, но я обычно глаза закрываю и НЕ СТРАШНО. Smiling Smiling Smiling

нармальна едет(ну если дорожка позволяет)!

#22

Респекты: 0


Лёва

на 200 ехать страшно, но я обычно глаза закрываю и НЕ СТРАШНО.
нармальна едет(ну если дорожка позволяет)!

О! И Вы там же?!
Пора раздел на форуме открывать: Для тех, кто на Сиенне за 200. Smiling

ПС: Себе шо-ли бублики побольше поставить, посмотреть как оно на пароходе за самолетами гоняться... Puzzled : ? Smiling

#23

Респекты: 0

Opel выпускает ограниченную серию "заряженных" минивэнов Zafira OPC с отключенным электронным ограничителем скорости. Его максималка равна 231 км/ч, и ничего, ездит. Думаю, и Сиенна вполне могла бы ездить 230 а то и быстрее, если отключить ограничитель (electronic governor)

#24

Респекты: 0

На этой фотке расстояние от Москвы до Красной поляны по компу Субару Трибека (3520 км туда и обратно и 1724 км только дорога обратно). По одометру моей Сиенны замеры куда скромнее - 3288 км туда и обратно и 1629 только обратно. Следовательно раз расстояния Сиенна делает более короткими, то и скорость показывает гораздо меньше реальной!
ЗЫ. Резина стояла зимняя 225/60 R17.
Toyota Sienna Club - обороты

#25

Респекты: 0

Я сравнивал показания спидометра с показаниями навигатора Garmin. С колесами 215/65R16 спидометр практически не врет, скорость один в один с навигатором.

#26

Респекты: 0

В тот раз, когда разгонял до максималки по пути в Белоруссию, в машине было: 1-й ряд 112 +135,
2-й ряд 100 + 95, 3-й ряд 80 + 75. В багажничке ружья, патроны, проивиант до потолка...
Так что кочегарила Сиеннка на 95-м оченно уверенно. Правда разгонялась достаточно долго.
Сам когда практически на пустой достигал максималки - не очень ощущения. Ветром щвыряет здорово, особенно когда обходишь большегрузы с подветренной стороны. Стараюсь больше 150 не ездить.

Вообще скорость мною освоенная 295 км/ч на MB CLK320 Kleemann в прошлом году под Ростовом,
до этого "рекорду" был прошлый: в 2003-м на SL60AMG 275 км/ч по пути из Москвы в Н.Новгород.
Так что 200 на Сиенне после этого для мене как после пилотажу на СУ27 покатухи на ЯК42.

#27

Респекты: 0


STALKER

Вообще скорость мною освоенная 295 км/ч на MB CLK320 Kleemann в прошлом году под Ростовом,
до этого "рекорду" был прошлый: в 2003-м на SL60AMG 275 км/ч по пути из Москвы в Н.Новгород.
Так что 200 на Сиенне после этого для мене как после пилотажу на СУ27 покатухи на ЯК42.


Stalker, и как ростовская трасса на скорости под 300?

#28

Респекты: 0

Stalker, и как ростовская трасса на скорости под 300? [/quote]

До "под 300" можно разогнаться сейчас только в одном месте, в районе нп "ВЕСЕЛАЯ ЖИЗНЬ".
Это примерно на полпути от Краснодара в Ростов или обратно. Там участок дороги всего 35 км, ровный и с хорошим асфальтом. Только там. В остальном - до 250, далее уже смертельный номер выходит. Вообще сейчас М4ДОН на реконструкции между Воронежем и Ростовом и Ростовом и Краснодаром. И далее до Джубги реконструкция. Через пару лет от Москвы до Черного моря будет часов 10-12. Многополоску делают повсеместно. Поскольку ремонты, очень продолжительные участки, где 40 и обгоны запрещены. Я правила соблюдаю. Только иногда скорость превышаю.
Сейчас не более чем на 50 км/ч. Спорткары продал. Оч. дорого ручку золотить за скорость после 250 км/ч. А телепать по такой пылище и яямам 30 км/ч на спорткаре или кабрике вообще пытка жестокая, прошлым летом помытарился и понял, что кайфу никакого: ни погонять тебе, не природой насладиться. Кстати, на кабриолете можно комфортно ездить "топлес" только в апреле, мае и осенью в сентябре-октябре. Летом же - только в прохладные утренние и вечерние часы. В жару - просто убийственно.

#29

Респекты: 0


STALKER

Кстати, на кабриолете можно комфортно ездить "топлес" только в апреле, мае и осенью в сентябре-октябре. Летом же - только в прохладные утренние и вечерние часы. В жару - просто убийственно.


Да, кабриолет - штука капризная. Но можно и в жару ездить, если скорость нормальная. Я с товарищем был в командировке в Сан Диего, это в Калифорнии, на самой границе с Мексикой. Товарищ прибыл на день раньше и решил взять напрокат именно кабриолет, любит он эти игрушки, тем более за счет компании Eye-wink Так и встретил меня в аэропорту на красном Мустанге. Так вот, на шоссе не было жарко. А на берегу океана, при хорощем, прохладном бризе, вечерами даже было холодновато. А дело происходило в августе.