$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Руль дёргается вопрос и отчёт

Респекты: 0

На ТО 100 сменил ремни ГРМ, масла фильтра в том числе и передние тормозные колодки. После ТО заметил при торможении начинается вибрация в руль, Прямо дергается вправо влево. Главное что нет системы. Иногда сильнее, иногда слабее. Может это колодки кавно? Или дали заменитель, по размеру подходящие. Но брал в ТОЙОТОвском магазине. Такое чувство что не успею износить их, ласточка развалится или рулевую кончаю. Спасайте красавицу советом, Кто нить встречался с таким явлением и как избавиться от дерганья руля при торможении. За рулем с 1985г, а такое впервой.

#1

Респекты: 0

Биение колеса при торможении у меня бывало из за поведённого диска. Лечится заменой обоих дисков+колодки новые.
а так то лучше к ДОКТОРАМ на стэнд.они то сразу приговор озвучат!

#2

Респекты: 0

Развал схождение проверь, проверь если колеса прикрутили нормально на сервисе.

#3

Респекты: 0


Лёва

биение колеса при торможении у меня бывало из за поведённого диска. Лечится заменой обоих дисков+колодки новые.
а так то лучше к ДОКТОРАМ на стэнд.они то сразу приговор озвучат!


согласен на все сто

#4

Респекты: 0


sienna_driver

На ТО 100 сменил ремни ГРМ, масла фильтра в том числе и передние тормозные колодки.

Из всего этого списка к симптомам относится только замена колодок. Ежели до замены всё было в порядке, то нет никаких оснований подозревать диски. Значит надо ехать туда, где делали и требовать - по гарантии! - чтоб доделали, типа, проверьте все ли пружины, скобы, фиксаторы и т. п. поставлены. Создается впечатление, что колодки заедают, перекашиваются. Пусть смазку положат - в знак компенсации за неудобство/повторный приезд!

Естественно, что уже предложенное универсальное решение (все поменять!), всегда поможет...

#5

Респекты: 0

Колодки, видимо, при замене не смазали.
Я в выходные красил суппорта и заодно очистил и смазал посадочные места колодок. Торможение стало совсем другое, мягче и информативнее. И еще к 100 тыс на дисках образуются буртики от износа. При замене колодок их нужно стачивать, т.к. они часто дают вибрацию при торможении.

#6

Респекты: 0

Я впервые слышу, что надо смазыать посадочные места колодок, хотя имею свой сервис. Смазка в комплекте с колодками идет для смазывания направляющих суппортов. Если смазывать посадочные места, то первое время будет ок, а затем к этой смазке прилипнет мыль от колодок в таком количестве, что их переклинит

#7

Респекты: 0

Направляющие суппортов, как правило, имеют хорошие пыльники и грязь на них не попадает. Поэтому смазки при каждой замене колодок они не требуют. Смазываются противоскрипные и теплоизолирующие пластины и места контакта колодок с суппортом.
К комплекту оригинальных колодок всегда дается комплект пластин и два - три типа смазки, для пластин, направляющих колодок и направляющих суппортов соответственно. На Хонде у меня именно так. После того,как я стал смазывать направляющие колодок их ходимость увеличилась в полтора-два раза. На Тойоте еще не менял колодки,пришла с новыми. Но тормоза обслуживал, т.к. машина простояла 8 месяцев на улице и суппорта сильно заржавели.
Все сказанное ИМХО.

#8

Респекты: 0


795

Направляющие суппортов, как правило, имеют хорошие пыльники и грязь на них не попадает. Поэтому смазки при каждой замене колодок они не требуют. Смазываются противоскрипные и теплоизолирующие пластины и места контакта колодок с суппортом.


Заказывал в Экзисте оригинальные колодки на перед и на зад - в комплекте только колодки, пластины и пружинки надо заказывать отдельно. По поводу трех разных типов смазки - если не сложно, распиши поподробнее, может можно купить в магазине и смазать? У меня на пластинах на колодках были остатки какой-то смазки (после прихода машины из Америкосии).

#9

Респекты: 0

В продаже есть черная и темносиняя или зеленая высокотемпературная смазка для суппортов и колодок. Расфасофаны в пакетики по несколько грамм, их как раз хватает на замену колодок. А есть еще медные высокотемпературные пасты типа Ликви-Молли или аналогичные. Стоит около 200 руб. За тюбик. На Тойоте суппорта и колодки я смазывал именно такой пастой. Наносить нужно тонким слоем. Пластины со стороны колодок покрывал полностью, с другой стороны только в местах контакта с суппортом и тормозным цилиндром. Пластин обычно хватает на две-три замены колодок, но официалы меняют их при каждой смене колодок.
У колодок смазываются торцы в местах контакта с суппортом. Направляющие пальцы суппортов у меня смазки не требовали. Но если они двигаются с трудом или вообще не двигаются, то их нужно вытащить, очистить от грязи и смазать. Но такое бывает при повреждение пыльников. В этом случае потребуется ремкомплект.
И надо стараться не попадать пастой на рабочие поверхности колодок и тормозных дисков. Болты суппортов НЕ СМАЗЫВАТЬ!!!
В сервисах редко когда тщательно наносят смазку на колодки, часто её вообще не наносят, и я ни разу я не видел, чтобы мыли суппорта. При самостоятельной замене рекомендую использовать новые рабочие перчатки и затем их выбрасывать. Колодочная пыль здоровья не добавляет. И перед работой руки смазывать силиконовым кремом, их потом легче отмыть , грязь в поры не въедается.

#10

Респекты: 0

Респект за содержательный ответ! Теперь будем все делать по науке! Smiling

#11

Респекты: 0

[quote=sienna_driver]решил проблему?
у меня похожая ситуация-но руль дергается на неровностях не при торможении.по прямой и ровной-нормуль,а как неровная дорога -дергание в руле-влево- вправо и авто покачивается.
я взял диски бу поменяю посмотрю,отпишу.

#12

Респекты: 0

На днях поехал в Екатеринбург(Ёбург), выперло дорогу я и не заметил , ну и иии Кааак Подкинет, Короче после этого ни каких изменений в управляемости, но это побудило сразу заехать к механикам. Протресли машину, продергали... НОРМАЛЬНО. НА СИЕННАХ можно прыгать! ТОлько не высоко и не часто. В ходе осмотра снял колодки осмотрел диски-норма без буртиков, трещин, раковин.. А вот направляющие суппортов желали смазки, один даже подклинивал. Поэтому НЕравномерный износ колодки именно с этой стороны. Разница 0,8мм. Считаю вибрации в основном отсюда пошли. При замене колодок ГОРЕ-мастера не посмотрели и не проверили. А на вопрос какое масло льете- Да че ты заморачиваешьсяВсем же меняем и масла и фильтра... На мою жалобу ответили мол диски надо менять, дык на дсках износа почти нет. Да и на старых колодках не было вибрации. Забыл дорогу к энтим пиндосам. Попал к ребятам которые после прыжка трясли Ласточку, Похвалили машинку и отменили замену стоек стабилизатора и резинок, сняли и показали как работают мои и новые. Кроче хочу на балансирку и на сход/развал попасть потом отпишусь.

#13

Респекты: 0

У меня похожая ситуация, но руль дергается на неровностях, и прилично гуляет-проточили передние диски, колодки-и... Нет изменений...Sad((незнаю даже ..

#14

Респекты: 0


7755133

у меня похожая ситуация, но руль дергается на неровностях, и прилично гуляет-проточили передние диски, колодки-и... Нет изменений...((незнаю даже ..


Посмотри рулевую рейку.Возможно разболтались втулки крепления рейки. Если это так то проблема очень большая т к они отдельно не поставляются

#15

Респекты: 0

После смазки направляющих, балансирки и сх/разв ситуация улучшилась. Биений меньше. Заметно, Хочу сменить диски и колодки там видно будет. Интересно, что при торможении вибврации в руль не систематические, быстрее зависят от скорости, интенсивности торможения, Считаю что это появилось после замены колодок. Не проверив напраляюшие суппортов меня выпустили. Я в надежде что притрутся колодки ездил в результате на левом колесе наружная колодка износилась не равномерно(клин) и думаю, что диск тоже изношен не равномерно, поэтому и могут происходить эти прихватывания колодки. Это в моём случае.

#16

Респекты: 0

А м. Б. Это передние стойки. Если вибрации зависят от скорости и интенсивности торможения, то на стойки очень похоже. Диски себя проявляют больше при легком и среднем притормаживание.

#17

Респекты: 0

После замены тормозных колодок также появилось биение руля при торможении. Сняв передние колеса я обнаружил что правый диск при снятом колесе свободно болтается на шпильках и если просто так затянуть колесо то он будет не отцентрирован. Центровочных винтов я не обнаружил, как диск центрируется так и не понял. Отцентрировал его я на глаз, постарался добится одинакового зазора между шпильками и отверстиями диска после чего зафиксировал диск попросив напарника надавить на тормоз и так подержать пока установил колесо. Как не странно но биение пропало!

#18

Респекты: 0

Диск центрируется пояском ступицы. Диаметр пояска 62 мм, диаметр ступицы для центрирования колеса 60 мм. М. Б. Попала грязь или окалина м/у тормозным диском и фланцем ступицы. И диск встал с перекосом относительно фланца ступицы.

#19

Респекты: 0

Мои передние новые диски пробежали 4. 500 км, задние - 1. 100 км. Все наконец притерлось и стало на свои места. Сразу после замены задних колодок почувствовал, что это колодки ЛОНГЛАЙФ. Тормозить стало чуток хуже, чем было. После 500-600 км. Этот эффект полностью пропал. Может колодки пальцами залапали сальными, х. З. Колодки ручника воняли пару дней. На АЗС Газпрома чуть пожарную сигнализацию не включили, почуяв эту вонь. На новых колодках ручника теперь вообще не вариант тронуться, если полностью не отпустишь. Вибраций нет.
Когда умерла моя правая передняя стойка - вибраций не помню, опоры стоек - тоже не было, только стуки и бряцание. Сейчас сайлентблоки задние рычагов - вибраций тоже нет, только хрусты, скрипы и чето шеволится там.Заменю, посмотрим пройдет сие или нет. К сожалению, пришел только левый рычаг, правый пришлось перезаказывать, приедет ч/з неделю.

#20

Респекты: 0

У меня была вибрация на 100 км/ч. Балансировка колес не помогла. Поставил новые тормозные диски. Перфорированные. Пришли из Америки комплектом с задними дисками, тоже перфорированными и комплектами колодок. Передние поставил. При установке правого диска обнаружил, что нижняя напрвляющая суппорта стоит на месте мертво. Эти козлы америкосы умудрились смазать их смазкой похожей на графитную, но красного цвета. Естественно основа высохла и эффект смазки кончился. Еле вытащил эту направляющую. Зачистил и смазал специальной смазкой для направляющих суппортов. После смазывания направляющая сама выходит из отверстия. Вибрация руля пропала. Думаю, что колодка на правой стороне не полностью отходила от диска. По диску видно, что колодка на полностью прилегала к нему. Эффекторможения на перфорированных дисках превосходный.

#21

Респекты: 0

Была проблема вибрации на руле при притормаживании со скорости 100-120 км/ч(ни меньше и не больше)после замены колодок. После пробега 2-3 тысяч миль сей неприятная штуковина пропала. Визуального износа дисков-не видно, выработка-незначительная, но присутствует (общий пробег около70000 миль)При следующей замене колодок планирую поменять передние диски.

#22

Респекты: 0

При замене 17 225-60 штатных дисков на 18 235-55 от лекс 330 возникла неустойчивость, как бы плавание на дороге. Увеличение реакции на колейность. После сходразвала, как по рельсам.

#23

Респекты: 0


petrovich1369

У меня была вибрация на 100 км/ч. Балансировка колес не помогла. Поставил новые тормозные диски. Перфорированные. Пришли из Америки комплектом с задними дисками, тоже перфорированными и комплектами колодок. Передние поставил. При установке правого диска обнаружил, что нижняя напрвляющая суппорта стоит на месте мертво.


На форуме Лексус клуба очень много отрицательных отзывов по тормозам, пришли к мнению что лучшие тормозные диски это : Тормозные диски DBA Gold-. Как по вибрационной составляющей так и эффективности торможения. тынц
Эти козлы америкосы умудрились смазать их смазкой похожей на графитную, но красного цвета.
Это смазка медная она для супортов применяется , но все имеет свой ресурс.
тынц

#24

Респекты: 0


petrovich1369

У меня была вибрация на 100 км/ч. Балансировка колес не помогла. Поставил новые тормозные диски. Перфорированные. Пришли из Америки комплектом с задними дисками, тоже перфорированными и комплектами колодок. Передние поставил. При установке правого диска обнаружил, что нижняя напрвляющая суппорта стоит на месте мертво.

А что за диски? Я помню хотел поставть на Сиенну спортивные диски и колодки. Так и не смог найти свой размер.

#25

Респекты: 0

ОТЧЁТ. 30. 08. 09

Заехал к народным умельцам в гараж. Оставил сиеннку и определил фронт работ:
1.Определить почему вибрация при торможении и устранить причину.
2.Вылечить больную водительскую дверь.
3.Заменить кронштейн заднего дифферинциала
4.Проверить всю ходовку.

По 1.Выяснили что диски передние деформированы 0,1мм при допуске 0,05. диски заверили на токарном станке, колодки в идеальном состоянии оставили.Задние тормозные диски заверили на токарном станке и заменили колодки. Высокотемпературной смазкой смазали направляющие суппортов. Как получился деффект? На ТО 100 заменил колодки. Дорога из Мастерской шла под гору примерно 2,5 км. Спускался на тормозах. В конце спуска большая лужа, проехав её удивился, как много пара шло от нагретых дисков. Вот и повело диски в этот момент.

29.10.09 PS. Биение в руль появилось опять. Появление микротрещин в тормозных дисках (деформация) - это результат попадание воды на горячие диски. Заверив их на токарном станке, я забыл о проблеме на полтора месяца. Но трещинки продолжали жить своей жизнью. Заверенный диск какое-то время перестал бить, а потом опять повело.Чуть более интенсивнее ритм движения, несколько экстренных торможений и трещинки напомнили повторной деформацией. Сделал вывод для себя: ДИСКИ МЕНЯТЬ. Может мой опыт и вам поможет. Заказал в Екзисте: Toyota 43512-08040 Диск тормозной, передний 2шт х 4 293,75 = 8 587,50. Сменю Диски заодно проверю задние саленблоки переднего рычага. Ведь брал ASWA.

По 2. Двверь сняли, просверлили рядом с родными точечными и поставили "сварочные заклёпки" . Подкрасили и установили назад(35мин работы)

По 3. 15 мин работы.

По 4. Выявили приближающуюся кончину задних сайленблоков на передних рычагах.

Итого 1500р. работа на день. Долго провозились с дисками.

#26

Респекты: 0

Хороший ценник за столько сделайт. Не Москва, сразу видно.

#27

Респекты: 0


STALKER

А что за диски? Я помню хотел поставть на Сиенну спортивные диски и колодки. Так и не смог найти свой размер.


Брал на аукцине ebay.com. там этого добра сколко хочешь.

#28

Респекты: 0

Руль дёргался пративно и долго . Забил на это и проездил год (после смены дисков , колодок). Вот сделал сход развал (плановый ) , заменил колодки (оказалось недавно меняли - по ходу забыл Smiling , но настоял на замене)- в итоге биение ушло .