$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Тернистый путь к Сиенне :)

Респекты: 0

Ну чтож, помолясь, начнем первую главу блогописания. Дело для меня новое, но учитывая какой дефицит инфы я испытывал в процессе выбора авто, надеюсь что труд мой будет оправдан.
Сперва, с вязи с семейно- разведенным положениях, захотелось себя, красавчега побаловать. На джипа не тяну, а что у нас в альтернативе – не поверите - пикап! функции те же (4Х4 и тд) а стоит чуть ли не в полтора раза меньше! Ну а где искать пикапа - правильно, в штатах. Ну, мы с Андреем avto-moto и прошерстили рынок, где-то месяца полтора я его мучил, а сам спешно продавал свою машину. Перелопатил гору литературы. Посмотрел на онлайн торги, ну не вытягиваю замышленную машину, в 10 Кило енотов - год, комплетуха, ручная каробка, дабл-кабина ну не влазит. ТаЁту Такому хотел...
Ну не срослось. Пришлось снижать планку. Нравятся мне (на втором месте) вэны.
Ну и взялись мы за ТаЁту Сиенну. Тут лучше не сбиться с пути. И действительно знать чего ты хочешь! Коней на переправе не меняют, хоть и были соблазны великие. Андрей мне несколько вариантов доджей и краслеров набросал - а это и белые стекла (На сиенну первого поколения не ставят) и движок 2,4 , короче, в итоге, варианты и моложе и с меньшем пробегов выходят за те-же деньги!
Но вцепился, почти влюбился...
Только время шло, а подходящего варианта все нет. Не потому, что их мало, скорее потому что америкосы таёту любят.
Ну и как следствие на тыщу, а то и на полторы (а где и две)задирают цену выше чем прогнозируемая на манхейме.
Еще раз опускать планку не хотелась ...
Кидался я и на копарт (Андрей как от самоубийства отговаривал ) ...
И вдруг...
Надо сказать, есть одна тонкость, когда стараешься найти машину сам. Ну не видно на манхейме в поставленной цене толи это ставка, то ли купить сейчас, только дилер может это видеть.
И вот, сидели мы в Аське и мерно перебирали варианты.
-А эту видел?
- Так она от дилира, опять небось ценик в два раза от прогнозируемого?
Да нет...
Короче машина 4700 плюс доставка, плюс растаможка, в общем укладываюсь! И это за 2003 года Д класса минивен

Ждать пришлось долго- почти 3 месяца. И вот свершилось Первый раз сел за руль с автоматом и .... понравилось машина , сказать, что впечатлила - не чего не сказать. к третьему часу за рулем -впечатление как бут-то на автомате всю жизнь ездил. Благодаря огромным лопухам зеркал 5 метром корпуса как продолжение своего тела. Ну эйфорию обладания своего долгожданного оставим...

теперь грабли:
грабли номер 1 - Рассчитывал подготовится взять собой рабочую одежду, инструмент... не взял, а зря....
Во-первых аккумулятор за два месяца плаванья издох (не только у меня, нас таких 5 было). Цена вопроса 10 т белок и добрые грузчики спешат к вам с тележкой для прикуривания или с компрессором. К стати здесь же дежурит у ворот эвакуатор все отработано, я бы только добавил в перечень услуг канистру с бензином, к сожалению это для них перебор, а жаль, у меня горела жёлтая лампочка на топливе, а глушить нельзя ...

Грабли номер 2: получив доступ к машине не забрал ключи от машины - полдня она стояла открытая, пока я бегал, оформлялся, славу Богу обошлось.

Грабли номер 3: оплата. Надо было внимательно читать инструкцию при входе с лева на таможне , а то прочитал про оплату в сбербанке на пр. Машерова (как бы победителей) и полетел, благо друг на машинке подстраховывал. А в сбербанке говорят мы за растаможку возьмем а за услуги СВХ только если дадите реквизиты и под 2 процента. Позвонил Андрею, и понял сам лопух - на третьем этаже банк там можно было все оплатить, никуда не ездив, правда, возможно, заплатил бы процент с валюты, но это мои домыслы.

Грабли номер 4: Вернулся на таможню - обед. Находишься в легкой эйфории и такие мелочи упускаешь из вида

Опосля отдал документы (14:00) и 15:30 весело побежал забирать на склад

Надо сказать граблей было бы больше если б не фото инструкция Андрея (avto-moto) которую он мне предоставил на кануне.

Не обошлось и без траблов
На первой же заправки полил асфальт бензинам - оказалось слетел патрубок между горловиной и баком. Вот тут и пожалел о граблях номер 1 пришлось в парадной куртке лесть под машину и ставить на место, там же обнаружил что нет запаски (она под нищем)
Что как с маслом и прочими жидкостями не смотрел, не было времени. Тут могли быть грабли номер 5, но обошлось. Сейчас понимаю, что это надо проверять сразу до дяденьки с прикуривателем. Но мне простительно, я брал с проверкой заводится и едет, плюс с порта отгрузки пришла фотка где машина заведена и работает.

Toyota Tacoma Сиенна во Флориде Заведено и работает! Ну вот и встретились, после знойной Флориды в снежном Минске

#1

Респекты: 0

Продолжение следуют...

#2

Респекты: 0

Да, понатягали в минск сиенн уже немерянно, даже на 4-й фотке на свх зад еще одной сиенны второго поколения засветился Eye-wink
поздравляю!

#3

Респекты: 0


strategw

Ну чтож, помолясь, начнем первую главу блогописания. Дело для меня новое, но учитывая какой дефицит инфы я испытывал в процессе выбора авто, надеюсь что труд мой будет оправдан.


Примерно в этом же месте стояла и моя. А ваша смотрю уже давно приплыла. Поздравляю.

#4

Респекты: 0

То rvi
Да облодаю с февраля катаюсь только месяц Smiling подробности в следующей главе. Спасибо
то spirt
Сердечное мирси

#5

Респекты: 0

Спасибо за рассказ, strategw, удачи Вам на дорогах.
Ездил в прошедший вторник в Беларусь по делам,в одном только Мозыре встретил две Сиенны...вот они достоинства дешевой...вернее разумной растаможки.
По поводу Цена вопроса 10 т белок , у нас в Одессе портовый работник за четырьмя долларами, лежащими под ногами, наклоняться не станет, будет ждать, когда ветром поднимет на уровень руки. Не говоря о том, что посмотреть в Вашу сторону... Smiling

#6

Респекты: 0

О добрых грузчиках. Я бы еще добавил.

Когда моя приехала - открыв контейнер увидели что онав висит на цепях. Прикольно было видеть - самая большая машина в контейнере - на цепях висит.
Вот тут побежал я за карой..
Нашел главнюка всей площадки - вопрос решился за 3 секунды - типа вон кара и вот водитель кары просто покажи ему что делать.
Цена вопроса примерно 25 долларов.

А канистру мне сразу сказали взять - опытные были товарисчи.
И компрессор был, а аккумалятор на Гаельки был нормальный, и провода были нормальные.
Но прикол что только с однойй машиной пришлось повозится - на заводиласьть нормально.
Но 20 минут попыток завести с ключа успехом увенчались - Форестер завелся.
А Сиенна завелась через 3 секунды работы стартера.