$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Мощность Сиенны?

Респекты: 0

Который раз натыкаюсь на разную инфу по мощности Сиенны с 03г. С мотором 3,3л. В объявлениях по продаже например в Германии присутствует как 158кw (215лc), так и 171kw (233лс), может были разные настройки двигателя? И как проверить что стоит конкретно на автомобиле? Кто знает?

#1

Респекты: 0

По ВИН коду, зарегистрировавшись в Экзисте, можете унать всю параметрию своего авто. Самостоятельно.

#2

Респекты: 0


Константин

Который раз натыкаюсь на разную инфу по мощности Сиенны с 03г. С мотором 3,3л. ...

Надо полагать речь идёт о Сиене второго поколения, 2004 модельного года?
Двигатель был один и настроики были всегда одинаковыми. Путаница возникает,т.к. методика расчета мощности двигателя в США была изменена пару лет спустя, вот и публикуют или старые или новые оценки той же мощности.

#3

Респекты: 0

Не всегда ВИН пробивается на экзисте: у меня одна бьется, а вторая нет

#4

Респекты: 0


STALKER

По ВИН коду, зарегистрировавшись в Экзисте, можете унать всю параметрию своего авто. Самостоятельно.


Зарегистрировался, ввел,выдало общую инфу, типа - год, цвет, модификация, про мощность ничего.

#5

Респекты: 0


Константин

Зарегистрировался, ввел,выдало общую инфу, типа - год, цвет, модификация, про мощность ничего.

Если глянуть, что Toyota пишет и учесть, что я уже сказал, то получится следующее

двигатель: 3MZ-FE
мощность:
215 hp (160 kW) @ 5600 rpm (по новой методе) или
230 hp (172 kW) @ 5600 rpm (по старой)

Я не удивляюсь, что Экзист про мощность может и не писать, это-же не масло - если мало, надо долить до нормы, и не пружина, если сломал - надо поставить такую-же.

#6

Респекты: 0

НА машинах 2006 года мощность меньше за счет установки более "строгих" катализаторов соответственно EVRO 4, у авто с "третьим" классом силенок получается побольше при том что двигатель и трансмиссия остаются идентичными на обеих машинах.

#7

Респекты: 0


Дмитрий077

НА машинах 2006 года мощность меньше за счет установки более "строгих" катализаторов

Ну повторять третий раз одно и то же я не буду, те, кто не верит - сообщайте первоисточник.

#8

Респекты: 0

Ленивый какой! Какого МОДЕЛЬНОГО года определишь машину а дальше смотри здесь!!!

тынц

#9

Респекты: 0

Ну вот все и прояснилось 15 лс и 20 нм на модельке 2006г пропало, жалко (((

#10

Респекты: 0

Подобный экологический финт наблюдал на Мицубиши Паджеро III -го поколения 3,5 литра. Имел полтора года 3-х дверный Паджерик 2003 г.в. с двигателем мощностью 202 л.с. До 2002 года их вроде делали с 212 силами. Потом в 2006-м катал несколько месяцев американский Монтеро 1999 г.в. 5-ти дверный. Разница очень ощутима. 10- л.с. - совсем не то, что тогда ощущалось. Специально проверял, вдруг на Американце 3. 8. Был установлен - ан нет, обычный 3. 5. Намного сбалансированнее вел себя американец, шустрый, отзывчивый, работал тише. Трехдверка же была ощутимо "придушена". Мне в ней силы как раз таки и не хватало. Причем жрал даже больше, чем 5-ти дверный амер. Экология какая-то несправедливая. Выброс чище - топлива больше.
Если бы сравнил сразу - фиг бы стал европейца брать. Купил бы трехлетку из Штатов, а если бы взял 5-дверный, наверное до сих пор бы ездил. Модельный ряд "продержали" без изменений с 1999 до 2007 года. После Паджеро, правда, на Сиенне куда приятнее катать.

#11

Респекты: 0

Может кто имел возможность сравнить 04 и 06 год? Как придушка отразилась на Сиенке?

#12

Респекты: 0


STALKER

По ВИН коду, зарегистрировавшись в Экзисте, можете унать всю параметрию своего авто. Самостоятельно.

1. Вошел в Экзист, решил проверить сказку про "НА машинах 2006 года мощность меньше за счет установки более "строгих" катализаторов соответственно EVRO 4".

Поискал по форуму и нашел VIN членов клуба. Специально так сделал, чтоб любой мог перепроверить мои результаты. Задал VIN STALKERa (т.е. машина эпохи "до 2006" года), задал VIN Дмитрий077 (машина выпуска 2006 года) получается по Экзисту, что катализатор одинаков.

Пошел еще на два американских каталога, везде один и тот же результат: для Сиенн 2004-06 годов изделие "катализатор в сборе" не изменилось и по каталогу Toyota его номер одинаков для всех трех лет.

2. Пытливым умам советую поразмыслить над вопросом: зачем фирма под названием "Toyota U.S.A." будет выбрасывать деньги (на ветер) если Европейский Стандарт EVRO 4 не применим, т.к. Сиенна выпускается только для Сев. Америки и соответствует стандарту ULEV-2.

3. В 2005 году SAE ввела новый протокол тестирования мощности двигателей (SAE J2723 Certified Power).

Переход на новый протокол дал интересные результаты:

- мощность двигателя 2006 Chevrolet Corvette Z06 "возросла" с 500 лс до 505 лс
- Cadillac Northstar V8 тоже "стал мощнее" - 440 лс до 469 лс
- Toyota Camry с двигателем 3.0 L 1MZ-FE V6 "ослабла" с 210 лс до 190 лс
- двигатель 3.3 L 3MZ-FE V6 тоже "потерял" мощность, у Lexus ES330 "понижение" с 225 лс 218 лс. Про Сиенну, с этим же двигателем, я уже писал в сообщении №2 и №5. см. выше.

И т.д.

#13

Респекты: 0

Значит для себя решаем, что старая метода была гораздо правильней и точней и наслаждаемся мощностью)))

#14

Респекты: 0

Audi A6 3. 2FSI как была 255 л.с. в 2004-2005 так и осталась до настоящего времени.

#15

Респекты: 0

Да, все дело в новых правилах сертификации двигателей. Старый протокол SAE J1349 позволял испытывать двигатель в идеальных условиях, недостижимых в реальных условиях эксплуатации. Кроме того, величина измеряемой мощности и момента не была, строго говоря, величиной "нетто". Например, можно было испытывать двигатель без подключенного насоса ГУР. Новый же протокол SAE J2723 более строго определяет условия испытаний, и таким образом, закрыл некоторые лазейки, которыми пользовались, например, Тойота и Хонда для пускания пыли в глаза покупателям, сознательно завышая мощность и момент двигателя.
Прежний протокол SAE J1349 был разработан более 30 лет назад, еще для карбюраторных двигателей, с механическим трамблером, и конечно, не учитывает особенности современных двигателей.
Однако новый протокол SAE J2723 пока не обязателен для автопроизводителей.
В то же время прежний обязательный протокол SAE J1349 был отредактирован и доработан с учетом новых требований.
Так что современные двигатели должны обязательно сертифицироваться по новой версии протокола SAE J1349 и по желанию по протоколу SAE J2723. В обоих случаях для Тойоты и Хонды прежние модели двигателей покажут меньшие мощность и момент.

#16

Респекты: 0

Подумал и решил для себя, надо писать как раньше на Ролс-Ройсах - мощность достаточная, и все тут

#17

Респекты: 0


Константин

Подумал и решил для себя, надо писать как раньше на Ролс-Ройсах - мощность достаточная, и все тут

Кстати и по налогам так дешевле будет...

#18

Респекты: 0

У нас в Беларусии с этим попроще, мы таких налогов не платим, а Осаго по объему двигла

#19

Респекты: 0


Константин

У нас в Беларусии с этим попроще, мы таких налогов не платим, а Осаго по объему двигла

Да у вас там ваще лафа с авто забугорными. У нас бы уже все на Ролс-Ройсах разъезжали...

#20

Респекты: 0

Зато у вас ваз и тонировка Smiling

#21

Респекты: 0

Ваз можем хоть щас подарить! Evil

#22

Респекты: 0


Вадим

Да у вас там ваще лафа с авто забугорными. У нас бы уже все на Ролс-Ройсах разъезжали...


Скоро говорят лафу отменят ( ,а на ройсах батька запращая! про тонировку... сегодня пришлось сменить родные темные на прозрачный китай.... такой аквариум вышел, после постановки на учет и техосмотра верну все на место, не могу так уродовать машину, весь расстроенный....

#23

Респекты: 0


sw708

Зато у вас ваз и тонировка : -)

ВАЗ-это как чемодан без ручки: и выбросить жалко, и тащить тяжело. Продали бы его поскорее кому-нибудь.

#24

Респекты: 0

А вы поменяйте его на пиндосовский GM

#25

Респекты: 0

Да ВАЗ походу готовят к банкротству т.к. работают ВАЗовцы по неделе (неделю работают неделю дома сидят за дветретих от з/п). И некто низнает когда и куда ента политика ВАЗ приведет.

#26

Респекты: 0


sasha

Да ВАЗ походу готовят к банкротству т.к. работают ВАЗовцы по неделе (неделю работают неделю дома сидят за дветретих от з/п). И некто низнает когда и куда ента политика ВАЗ приведет.


Неаа... Оно не тонет! (Простите если кого обидел Smiling )

#27

Респекты: 0

Да что же ВАЗ так обижаете!
Надо ругать тех хто умутрился бабло на новый НТЦ ВАЗа отпустить!
Построили , как обычно при совке, саомо ебольшое нечто....
Вот ведь вбухали мильёны рублей - а фиглишь толку.

За последние лет пять все совковые автозаводы подтянулись в плане качества - стараются. Но выше чем заложено в КД не прыгнешь. Нового ничего нет...

А уж на ГАЗе скока бабла зазря вбухнули в разные проекты...

#28

Респекты: 0

Извините, накипело!
С 1993 года АвтоВАЗ решает свои проблеммы за мой счет. Решает за меня на чем мне ездить. За это время я на таможню отнес денег на десяток ВАЗов. Ну и что, помогли им мои кровные? Я не могу ничего изменить, но заставлять меня еще и любить их за это?

#29

Респекты: 0

Согласен. Денег пришлось отвалить нам немало за каждый импортный мобиль в копилку РФ.
Сумлеваюсь токмо, что деньги енти до ВАЗа то дошли. Тут не в ВАЗе, ТАЗе или ГАЗ-е проблемы. Они везде. Прежде всего в системе управления государства россейского и в нашей русской же ментальности. Олигархи, владеющие нашими "автоконцернами" тоже ничего путного с ними не сотворили, хотя в их распоряжении были западный опыт, финансы и время. Все по той же причине. Отсутствие навыков эффективного управления и не желание их нарабатывать. Русская лень, воровство и мотовство. Натянуть западную систему на наш "болт" не выйдет - он большой и резинка (система управления) лопаицца. гыгыгы.
НУ как Вы оцените например вот такой момент: в хозяйство завезли племенных австралийских буренок по 3.500 долл. каждая. 25 литров молока это бедное животное отдаст, даже если будет умирать от голода. Такова у нее генетика, в отличие от наших, которые чуть че не так - шиш, а не молока. Так вот. Наши ж "мудрецы", мысленно поблагодарив судьбу и акционера, стали продавать налево завозимый комбиком...буренки доятся. И похер всем, что за пару недель такой "диеты" они падут смерть храбрых. Как при таком подходе можно что-то исправить? Максимум, что грозить "диетологам" - увольнение. А вот если бы, как в Китае, публично расстреляли на площади, мож другим и не повадно стало. Работайть продуктивно, сворачивая горы (и оставлять при этом позади горы своих трупов и жертв-вредителей народа) мы ж могем только в экстремальных условиях. А когда все ОК, мы ж на печи...при дермократии пущай иносранцы работають, а нам государсво "должно" все обеспечить, оно ж наши нефть, газ, лес и металлы продаеть, опосредованно, через акцизы и системы налогообложения, выворачивая карманы олигархов с 2000-го году практически наизнанку. Олигархами то у нас считают по оборотам компании и котировкам их жалких 10-15% акций в свободном обращении на игрушечном российском фондовом рынке, даже не беря во внимание размеры раздутых кредитных портфелей. Вот теперь и оказывается, что Премьер Дерипаску как школьника за двойку дрюкает перед всей страной из-за просрочки зарплаты всего-то в 40 млн. рублей. Театр, Цирк ети-его....

#30

Респекты: 0

И что интересно - мощность сиены имеет к этому самое непосредственное отношение Eye-wink

#31

Респекты: 0

STALKER, Вован нраица мне твой юмор, прям как я думаю, и писать нечего уже Smiling всё сказал.

#32

Респекты: 0

О буренках ничего не могу сказать, не мой профиль. А вот автомобилями интересуюсь.
У нас в Канаде когда-то тоже были свои автомобильные фирмы. Уже мало кто помнит такие марки как Amherst, Bartlett, Bell, Birmingham, Victorian, всего около 80 названий. Но со временем они благополучно сгинули под натиском сначала американских, а потом японских и европейских концернов. Боюсь, такая судьба ждет и Россию. Сейчас Канада - крупный автопроизводитель, но все заводы не свои, а иностранные. Мало кто знает, что например Lexus RX350 выпускается совсем не в Японии, а у нас в Канаде, а уже от нас рассылается по всему миру.
Есть, правда, у нас одна компания, которая не производит автомобили под своей маркой, но выпускает комплектующие для очень многих моделей, это Magna. И вот сейчас Magna вдруг решила заняться выпуском автомобилей целиком. Для чего хотела приобрести российский ВАЗ, но не получилось. Зато "по дешевке" достался Опель, который она собирается купить, воспользовавшись кризисом. В доле и российские фирмы (или банки?). И вот теперь Magna собирается строить автомобили Опель в Канаде, как заявил Фрэнк Стронак, владелец Магны.

Так что России стоит, наверное, посмотреть на историю автостроения в Канаде и других сравнительно небольших странах (например, Швейцарии). Не всегда выгодно иметь собственные марки автомобилей, но если есть возможность, можно и прибрать к рукам кусочек от мирового автомобильного пирога.

#33

Респекты: 0


Константин

И что интересно - мощность сиены имеет к этому самое непосредственное отношение ; )

Ну...если отвлек от любимой темы, извини.

Но, вообще-то все в мире взаимосвязано. Мощность и налоги, например....
Имея до недавнего времени автопарк из нескольких авто, я сначала оплачивал за свого любимца SL500 по 50.000 рублей @дородного@ налога в год, катаясь на нем 4-5 месяцев в году. Это было больше, чем еще за три машины живущие в семье вместе взятые, включая Сиенну. Потом стал я снимать его с учета осенью и ставить весной на учет (зимой дедуня стоял в гараже - косточки грел). Таким образом абсолютно законно уменьшал налог в два раза, а нередко вообще по месяцу-два катался без всякого учета (штрафчик - то всего 100 рублей). Снять/поставить у нас всегда было пару часов и пару рублей. Тож вроде про мощность...гыгыгы.

А на счет какая лучше едет до/после бантика на горло - мож и правда кто расскажет, тож послушаю.

#34

Респекты: 0

Во как
тынц
Toyota Sienna Club - Мощность Сиенны?

#35

Респекты: 0

У Горца (Highlander) всегда настраивали двигатель на меньшую мощность, но больший момент. Ведь для вседорожника (SUV) важнее хорошая тяга, а не быстрый разгон и максимальная скорость.

#36

Респекты: 0


vladlen

Во как
тынц


Любопытная темка!

#37

Респекты: 0

Интересно , кто й то у нас респекты с минусом раздает направо налево ?

#38

Респекты: 0


sw708

Интересно , кто й то у нас респекты с минусом раздает направо налево ?


фигасе... только заметил! Надо админу сказать, чтоб отображался ник за респекты в личных данных. А то не дело...
А модераторы форума есть?? Или только админ один рулит?

#39

Респекты: 0


TRooLLeR

фигасе... только заметил! Надо админу сказать, чтоб отображался ник за респекты в личных данных. А то не дело...


ну тк и я ж об этом , а то толку от них пшик , надо чтоб в личке видно было кто и за что респект влепил

#40

Респекты: 0

Да уж! За полгода набрал 5 респектов - за пять минут 3 списали! Evil

#41

Респекты: 0

Парни... Всё это глупость полная...
все эти респекты нужны тока в +...................а в - НЕФИГ ДУМАТЬ ДАЖЕ!!!!
Нужно начинать с себя.....(если ты пишеш не то....ЗНАЧИТ получи -)

люди разные.. и мнения не совпадают ВААЩЕ савсем НИКАК!!
тогда человек ставит -....

форум создан для того чтобы народ обсуждал ВОПРОСЫ...а те кто не правы ПОЛУЧЯЮТ МИНУСЫ!!!

я прежде чем писать ДУМАЮ(повторю ДУМАЮ)!!!

#42

Респекты: 0


Лёва

парни... Всё это глупость полная...
все эти респекты нужны тока в +...................а в - НЕФИГ ДУМАТЬ ДАЖЕ!!!!
Нужно начинать с себя.....(если ты пишеш не то....ЗНАЧИТ получи -)

люди разные.. и мнения не совпадают ВААЩЕ савсем НИКАК!!
тогда человек ставит -....


Посмотри внимательно вверх темы. Здесь все минусы расставлены всем подряд, абсолютно от фонаря! На сайте почти четыреста пользователей. Любой шутник может наставить сотню минусов за пять минут всем подряд на условиях полной анонимности (анонимки, кстати, раньше не рассматривали). А плюсы мы ставим по одному, как будто они по 1000 рублей стоят!
ЗЫ. Чужое мнение уважаю, но еще раз посмотрите, как были расставлены эти минусы.

#43

Респекты: 0


Stasien

нивапрос.....
просто смотря на всё общение я часто вижу когда идёт минус человеку.....
и ещё раз прочитав его мнение я САМ ИНОГДА НЕ СОГЛАСЕН с его мнением..... НО Я УВАЖАЮ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ и не ставлю минус.......

а есть люди которые мыслят иначе....... и ставят минус....

для общей инфы: видел не раз как люди поставив минус ЧЕРЕз день его ОТМЕНЯЮТ!!! видимо прочитав человек спылил....а потом прочитав на свежую голову понял что спылил....и отменил голос...

#44

Респекты: 0

Обратите внимание практически во всех случаях упоминается ВАЗ

#45

Респекты: 0


vladmax

Обратите внимание практически во всех случаях упоминается ВАЗ


Только хотел написать про закономерность с тазиками, vladmax опередил Smiling))
Похоже у нас тут шпиён из лагеря любителей российского автопрома Smiling
P.S. пробежался я тут и поставил + везде где был -. Да здравствует справедливость Smiling

#46

Респекты: 0


vladlen

Только хотел написать про закономерность с тазиками, vladmax опередил ))
Похоже у нас тут шпиён из лагеря любителей российского автопрома
P.S. пробежался я тут и поставил + везде где был -. Да здравствует справедливость :)


Маладца!! лови от меня +

#47

Респекты: 0

Самое интересное, что уже -2, шпиен, где-то рядом.

#48

Респекты: 0


vladmax

Самое интересное, что уже -2, шпиен, где-то рядом.


Eye-wink не пройдет Smiling : )

#49

Респекты: 0


vladlen

не пройдет : )


Все понял, нас не догонят.

#50

Респекты: 0

Тож как-то минусами был закидан. Вообще да, при +/- надо б в окошке писать за что, ну и от кого, если кто хочет.

#51

Респекты: 0

Только что был атакован плюсами! Причем в теме, где это точно не случайно. Помогите правильно выбрать радиатор!
Развернута прям акция по дискредитации рейтингов на нашем форуме! Так что это не шпиён, а ДИВЕРСАНТ!

#52

Респекты: 0

Да ладно вам заморачиваться +/-, чего они дают? Плюсики Stasien поставил я, много интересного узнал из его постов. Про + узнал только в этой теме, и помятуя что был благодарен за посты, наставил на последних. Лень было искать старые.
Ну и кого еще вспомнил, тоже чуть поставил Smiling
Не пинайте уж сильно.
З.Ы. минусы не мои.

#53

Респекты: 0


vladlen

Да ладно вам заморачиваться +/-, чего они дают? Плюсики Stasien поставил я, много интересного узнал из его постов. Про + узнал только в этой теме, и помятуя что был благодарен за посты, наставил на последних. Лень было искать старые.
Ну и кого еще вспомнил, тоже чуть поставил
Не пинайте уж сильно.
З.Ы. минусы не мои.


Спасибо! Smiling Если так, то все ОК. А то я испугался, что завелся шпиён!